mfd.ruФорум

Мой портфель.

Новое сообщение | Новая тема |
BROДЯГА
26.06.2022 01:11
1
Как все просто!
купите и продайте ) любители считать .
Овощи и фрукты без высокой наценки - бизнес в МИНУС !
Пропадают и гниют пипец как .
Вы любите считать доходы в чужих карманах , не вдумываясь в расходы , или берете все из источников - написаных такими как вы .
Попробуйте сами ! и ваше мнение о доходах и геморое изменится .
Товары с ограниченным сроком хранения - это вечные убытки ...
Да, пенсия мне не поверит ) ведь вы много знаете , ни разу сами не пробовали, повторить что пишете ?
И начините понимать , без сверхдоходов и мотивации зарабатывать .
Ничего в стране не появится .
Я не любитель считать чужие деньги, я профессионал считать свои кровные !!! в том числе отданные за такой "труд".
Вы как то резко написали. Я пишу только то, что знаю и что пробовал своими руками.
П.С. у меня с фермером договорённость и я забираю картошку с поля сколько мне надо на семью на сезон.

Я кстати о ценообразовании неэтичном, а Вы и мотивации. Мы с Вами о разном тогда говорим.

П.С. фермер в этом году картоху с поля по 5 рэ уже не будет отдавать, построил элеватор. Перекупы не знаю по какой цене будут грузиться.
Ну поэтому и было по пять рублей, потому что сразу и много и с поля... Самое главное в картофеле это хранение, а весной его выкидывать... Но конечно нюансов там немало, сам фермер может заработать меньше всех
BROДЯГА
26.06.2022 01:16
1
Кстати, про покупку авто за рубежом:
Россияне, которые купили автомобили за границей, пожаловались на невозможность зарегистрировать их в ГИБДД. Без кнопок системы ЭРА-ГЛОНАСС сделать это нельзя.
В чем сложность купить эту кнопку за 50 тысяч рублей?