mfd.ruФорум

Российские Сети (Россети, RSTI)

Новое сообщение | Новая тема |
Valeron500
05.10.2020 16:32
 
Синий Чо как специалист скажешь - нам дивы дадут ?
Когда и скока.
Заранее благодарен с уважением Валерон...
СИНИЙ
05.10.2020 16:33
1
Не только тупой, но и слепой. С 9 по 13 апреля котировки были 1.32-1.37, а буквально через неделю 21-22 апреля по 1.22-1.19. Я стреманулся и снял тогда всего 8 коп. на шорте с 1.35 до 1.27. За неделю!!! А вы год 8 копеек ждёте и молитесь на эти дивы, как безумные
Вот именно после этой удачной сделки вы и начали с конца апреля активную агитацию что каждый вместе с вами сможет повторить такой же трюк.

Этот диалог к тому чтобы вы сами про себя не думали что у вас только профитные прогнозы и идеи
Опять врёшь, зараза! Почитай сообщения! Я начал предлагать шортить лесенкой от 1.524 и до хая, что сам и сделал. Тебе поискать сообщения или сам запаришься. Я даже все сделки ежедневно выкладывал и итог тоже.
1,524 40000 60960
1,544 50000 77200
1,564 60000 93840
1,584 70000 110880
1,604 80000 128320
1,624 90000 146160
1,644 100000 164400
1,659 110000 182490
1,679 120000 201480
1,699 130000 220870
1,714 140000 239960
1,734 150000 260100
1,754 160000 280640
1300000 2167300 1,667153846

Пускай плюс у меня не большой, от сюда дивы надо убрать и комиссию, сейчас буквально 10,5 коп. плюсом имею. Но это плюс, а не минус, как у вас!!!
Даже если пойдёт в рост, то прикрою с профитом 4-5 коп. Но пойдёт ниже и профит будет только расти, так что не парьтесь, всё чики-пуки!
Ripper
05.10.2020 16:33
 
Не только тупой, но и слепой. С 9 по 13 апреля котировки были 1.32-1.37, а буквально через неделю 21-22 апреля по 1.22-1.19. Я стреманулся и снял тогда всего 8 коп. на шорте с 1.35 до 1.27. За неделю!!! А вы год 8 копеек ждёте и молитесь на эти дивы, как безумные
Вот именно после этой удачной сделки вы и начали с конца апреля активную агитацию что каждый вместе с вами сможет повторить такой же трюк.

Этот диалог к тому чтобы вы сами про себя не думали что у вас только профитные прогнозы и идеи
Я вот помню лучшую сделку синего
Он месяц писал про размещение крипто дерьма
По имени comsa (cms)
Приводил аналогии как люди зарабатывали
Тысячи %%%
Так вот кто купил по 1usd
На выходе сейчас имеют 0,05 usd
Я синего периодически тут спрашиваю
Как поживает его лучшая инвестиция в жизни
Но он же как умудрился и тут заработать
Писал вроде бы что 2 конца поднял
В то время как большинство инвесторов потеряло все деньги
Вот оно как бывает
Если ты того цвета , то 2 конца
Если нет , то 0
😂😂😂
СИНИЙ
05.10.2020 16:38
 
Синий Чо как специалист скажешь - нам дивы дадут ?
Когда и скока.
Заранее благодарен с уважением Валерон...
Или не дадут или при хорошем раскладе в следующем году получите 3-5 коп.
Valeron500
05.10.2020 16:43
 
Синий Чо как специалист скажешь - нам дивы дадут ?
Когда и скока.
Заранее благодарен с уважением Валерон...
Или не дадут или при хорошем раскладе в следующем году получите 3-5 коп.
Всегда знал шо ты настоящий друг.
А ты как посчитал ?
Valeron500
05.10.2020 16:47
 
Вот именно после этой удачной сделки вы и начали с конца апреля активную агитацию что каждый вместе с вами сможет повторить такой же трюк.

Этот диалог к тому чтобы вы сами про себя не думали что у вас только профитные прогнозы и идеи
Я вот помню лучшую сделку синего
Он месяц писал про размещение крипто дерьма
По имени comsa (cms)
Приводил аналогии как люди зарабатывали
Тысячи %%%
Так вот кто купил по 1usd
На выходе сейчас имеют 0,05 usd
Я синего периодически тут спрашиваю
Как поживает его лучшая инвестиция в жизни
Но он же как умудрился и тут заработать
Писал вроде бы что 2 конца поднял
В то время как большинство инвесторов потеряло все деньги
Вот оно как бывает
Если ты того цвета , то 2 конца
Если нет , то 0
😂😂😂
2 конца ?
Вот это я понимаю... Вот это ДА.. А мы тута лосей кормим..
Эх..
СИНИЙ
05.10.2020 16:48
 
Или не дадут или при хорошем раскладе в следующем году получите 3-5 коп.
Всегда знал шо ты настоящий друг.
А ты как посчитал ?
На глазок. Будет убыток по рсбу, то дырка от бублика, т.к. закон позволяет не платить в таком случае.
Будет плюс по рсбу и мсфо, то могут дать. Но т.к. профит будет сильно ниже, чем в 2019 и дивов с дочек соберут тоже сильно меньше, то и дивов дадут сильно меньше. А с чего больше то? Да ещё и десятки-сотни ярдов на цифру надо, на счётчиках бабла порубить
Ripper
05.10.2020 16:49
 
Я вот помню лучшую сделку синего
Он месяц писал про размещение крипто дерьма
По имени comsa (cms)
Приводил аналогии как люди зарабатывали
Тысячи %%%
Так вот кто купил по 1usd
На выходе сейчас имеют 0,05 usd
Я синего периодически тут спрашиваю
Как поживает его лучшая инвестиция в жизни
Но он же как умудрился и тут заработать
Писал вроде бы что 2 конца поднял
В то время как большинство инвесторов потеряло все деньги
Вот оно как бывает
Если ты того цвета , то 2 конца
Если нет , то 0
😂😂😂
2 конца ?
Вот это я понимаю... Вот это ДА.. А мы тута лосей кормим..
Эх..
Да!
Синему 2 конца
А нам дырка
Понял ...?
Valeron500
05.10.2020 16:54
 
2 конца ?
Вот это я понимаю... Вот это ДА.. А мы тута лосей кормим..
Эх..
Да!
Синему 2 конца
А нам дырка
Понял ...?
Понял. Опыт не пропьешь и не прокуришь...
СИНИЙ
05.10.2020 17:31
 
Я вот помню лучшую сделку синего
Он месяц писал про размещение крипто дерьма
По имени comsa (cms)
Приводил аналогии как люди зарабатывали
Тысячи %%%
Так вот кто купил по 1usd
На выходе сейчас имеют 0,05 usd
Я синего периодически тут спрашиваю
Как поживает его лучшая инвестиция в жизни
Но он же как умудрился и тут заработать
Писал вроде бы что 2 конца поднял
В то время как большинство инвесторов потеряло все деньги
Вот оно как бывает
Если ты того цвета , то 2 конца
Если нет , то 0
😂😂😂
2 конца ?
Вот это я понимаю... Вот это ДА.. А мы тута лосей кормим..
Эх..
У тебя не так давно был не плохой шанс выйти по 1.63, а ты...кукуха на месте и т.п.. Ща бы уже на 18-19 коп. дешевле откупил. Это были бы тебе дивы на несколько лет вперед
Valeron500
05.10.2020 17:36
 
2 конца ?
Вот это я понимаю... Вот это ДА.. А мы тута лосей кормим..
Эх..
У тебя не так давно был не плохой шанс выйти по 1.63, а ты...кукуха на месте и т.п.. Ща бы уже на 18-19 коп. дешевле откупил. Это были бы тебе дивы на несколько лет вперед
Зачем мне какие-то 19 коп ? Я 7.42 жду. Там подумаю кукухой.
СИНИЙ
05.10.2020 17:39
 
У тебя не так давно был не плохой шанс выйти по 1.63, а ты...кукуха на месте и т.п.. Ща бы уже на 18-19 коп. дешевле откупил. Это были бы тебе дивы на несколько лет вперед
Зачем мне какие-то 19 коп ? Я 7.42 жду. Там подумаю кукухой.
Извини, совсем забыл
Зачем тогда про дивы спрашиваешь, если можно несколько раз в год на перепаде котировок брать в разы больше этих див.копеек?
Valeron500
05.10.2020 17:43
 
Зачем мне какие-то 19 коп ? Я 7.42 жду. Там подумаю кукухой.
Извини, совсем забыл
Зачем тогда про дивы спрашиваешь, если можно несколько раз в год на перепаде котировок брать в разы больше этих див.копеек?
Да думал ты чонить умное скажешь. Расчеты там то-сё. Думал у тя кукушка как у Доки. Ан нет - надежды не оправдались.
СИНИЙ
05.10.2020 18:02
 
Извини, совсем забыл
Зачем тогда про дивы спрашиваешь, если можно несколько раз в год на перепаде котировок брать в разы больше этих див.копеек?
Да думал ты чонить умное скажешь. Расчеты там то-сё. Думал у тя кукушка как у Доки. Ан нет - надежды не оправдались.
А Дока сколько вангует дивы за 2020й?
Канеш, мне до Доки далеко, у него расчеты, даже спорить не буду, а я так на интуиции, на везуху
Valeron500
05.10.2020 18:35
 
Да думал ты чонить умное скажешь. Расчеты там то-сё. Думал у тя кукушка как у Доки. Ан нет - надежды не оправдались.
А Дока сколько вангует дивы за 2020й?
Канеш, мне до Доки далеко, у него расчеты, даже спорить не буду, а я так на интуиции, на везуху
Еси честно - мне пофиг на дивы. Пусть их себе заберут и везут на 7.42. С этими дивами одни гэпы да потом восстановление.
А без див залез в тренд и чухай потихонечку к своей цели.
sa9001
05.10.2020 19:57
0
s
Да думал ты чонить умное скажешь. Расчеты там то-сё. Думал у тя кукушка как у Доки. Ан нет - надежды не оправдались.
А Дока сколько вангует дивы за 2020й?
Канеш, мне до Доки далеко, у него расчеты, даже спорить не буду, а я так на интуиции, на везуху
В шорты неликвида на везуху?!?!
Да ещё остальным советы настойчиво раздавать?!?!
И при этом называть тупым меня ?!!?! Гы-гы)))

Молодёжь совсем распоясалась.

Думал ну ладно классный математик, финансист, волновик.
Тогда ещё простительно надменно вести себя и других менее образованных тыкать носом.

А ты оказывается обычный быдляк. Которого не научили в 90-х разговаривать учтиво.

Конечно бщение через интернет притупил инстинкт самосохранения.....
СИНИЙ
06.10.2020 01:26
 
А Дока сколько вангует дивы за 2020й?
Канеш, мне до Доки далеко, у него расчеты, даже спорить не буду, а я так на интуиции, на везуху
В шорты неликвида на везуху?!?!
Да ещё остальным советы настойчиво раздавать?!?!
И при этом называть тупым меня ?!!?! Гы-гы)))

Молодёжь совсем распоясалась.

Думал ну ладно классный математик, финансист, волновик.
Тогда ещё простительно надменно вести себя и других менее образованных тыкать носом.

А ты оказывается обычный быдляк. Которого не научили в 90-х разговаривать учтиво.

Конечно бщение через интернет притупил инстинкт самосохранения.....
Никогда никому советы не даю, просто пишу то, что сам делаю. Шорт неликвида бывает крайне удачным, как в марте по сетям, например, с 1.75 на 0.86. Кто то хорошо поднял, у меня не получилось(((
Математик и финансист я не плохой, 2 вышки с отличием, причем ещё заморское, университета Сан-Диего. Просто для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать, можете на сайте россетей посмотреть, конценсус-прогноз от 1.21 до 1.32, или на инвестинг.ком 1.26 (ожидаемое падение -14%).
Разговариваю я со всеми по разному, с нормальными людьми учтиво, с фантазёрами и додумывателями несколько иначе.
sa9001
06.10.2020 07:47
−1
s
В шорты неликвида на везуху?!?!
Да ещё остальным советы настойчиво раздавать?!?!
И при этом называть тупым меня ?!!?! Гы-гы)))

Молодёжь совсем распоясалась.

Думал ну ладно классный математик, финансист, волновик.
Тогда ещё простительно надменно вести себя и других менее образованных тыкать носом.

А ты оказывается обычный быдляк. Которого не научили в 90-х разговаривать учтиво.

Конечно бщение через интернет притупил инстинкт самосохранения.....
Никогда никому советы не даю, просто пишу то, что сам делаю. Шорт неликвида бывает крайне удачным, как в марте по сетям, например, с 1.75 на 0.86. Кто то хорошо поднял, у меня не получилось(((
Математик и финансист я не плохой, 2 вышки с отличием, причем ещё заморское, университета Сан-Диего. Просто для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать, можете на сайте россетей посмотреть, конценсус-прогноз от 1.21 до 1.32, или на инвестинг.ком 1.26 (ожидаемое падение -14%).
Разговариваю я со всеми по разному, с нормальными людьми учтиво, с фантазёрами и додумывателями несколько иначе.
Основывать свою стратегию торговли на конценсус-прогнозе с сайта инвестинг.ком и при этом тупыми называть других людей?!?

Да уж, математик и финансист ты не плохой.

Ну а похвастаться 2 вышками с отличием, причем ещё заморским, университета Сан-Диего - это же прям суть твоего существования

А это прям бомба - "для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать"

А я то всё думал откуда столько пафоса и гонора в повторении чужих мыслей?
А схема оказывается всё та же: "Это правильно, потому что мы все так говорим"
СИНИЙ
06.10.2020 10:57
 
Никогда никому советы не даю, просто пишу то, что сам делаю. Шорт неликвида бывает крайне удачным, как в марте по сетям, например, с 1.75 на 0.86. Кто то хорошо поднял, у меня не получилось(((
Математик и финансист я не плохой, 2 вышки с отличием, причем ещё заморское, университета Сан-Диего. Просто для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать, можете на сайте россетей посмотреть, конценсус-прогноз от 1.21 до 1.32, или на инвестинг.ком 1.26 (ожидаемое падение -14%).
Разговариваю я со всеми по разному, с нормальными людьми учтиво, с фантазёрами и додумывателями несколько иначе.
Основывать свою стратегию торговли на конценсус-прогнозе с сайта инвестинг.ком и при этом тупыми называть других людей?!?

Да уж, математик и финансист ты не плохой.

Ну а похвастаться 2 вышками с отличием, причем ещё заморским, университета Сан-Диего - это же прям суть твоего существования

А это прям бомба - "для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать"

А я то всё думал откуда столько пафоса и гонора в повторении чужих мыслей?
А схема оказывается всё та же: "Это правильно, потому что мы все так говорим"
Согласен, всё это полная фигня. Результат работы серого вещества отражается в состоянии депо. Уверен, что с вашими познаниями и выводами, вы переплюнули меня в этом году многократно. У меня пока скромные +82.3%, причём первые +30% я снял уже 30 января, продав гидру с 0.53 на 0.69. Ну и дальше, по малу. Не очень пока удачный год, нет пока даже Х2, но мне, как говорится, хватает Даже не сомневаюсь, что не поверите, но это ваше личное дело В принципе, могу запариться и поискать и скинуть переписку с адекватом, где обсуждаем, что и где покупаем и где сливаем.
Ну и не сложно предположить, что те, кто купил сети в конце того-начале этого года и ничего с ними не делал, слушая фантазёров о 2-3-7 рэ, те имеют свои скромные 2-3%
Valeron500
06.10.2020 11:36
 
Основывать свою стратегию торговли на конценсус-прогнозе с сайта инвестинг.ком и при этом тупыми называть других людей?!?

Да уж, математик и финансист ты не плохой.

Ну а похвастаться 2 вышками с отличием, причем ещё заморским, университета Сан-Диего - это же прям суть твоего существования

А это прям бомба - "для анализа есть специально обученные аналы, у меня нет на это ни времени, ни желания Зачем фигней страдать"

А я то всё думал откуда столько пафоса и гонора в повторении чужих мыслей?
А схема оказывается всё та же: "Это правильно, потому что мы все так говорим"
Согласен, всё это полная фигня. Результат работы серого вещества отражается в состоянии депо. Уверен, что с вашими познаниями и выводами, вы переплюнули меня в этом году многократно. У меня пока скромные +82.3%, причём первые +30% я снял уже 30 января, продав гидру с 0.53 на 0.69. Ну и дальше, по малу. Не очень пока удачный год, нет пока даже Х2, но мне, как говорится, хватает Даже не сомневаюсь, что не поверите, но это ваше личное дело В принципе, могу запариться и поискать и скинуть переписку с адекватом, где обсуждаем, что и где покупаем и где сливаем.
Ну и не сложно предположить, что те, кто купил сети в конце того-начале этого года и ничего с ними не делал, слушая фантазёров о 2-3-7 рэ, те имеют свои скромные 2-3%
А в сетке у тя шорт ?
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Автоследование
Игровые сервисы
Показать сообщения за  
График Россети ао
Россети ао1.698+0.0312 (+1.87%)25.01
График Россети ап
Россети ап2.166+0.014 (+0.65%)25.01
Поднимут ли налог на дивиденды до 15% в РФ?
(открытое, автор: C-T-R, до 29 янв 2021)
Да25
 
Нет16
 
Всего голосов:41 
Акции Норильского Никеля к летней дивотсечке на 28.05.2021
(автор: Paul1, до 28 фев 2021)
31 400 Che_01225.01, 13:32
32 000 серый ёжик25.01, 08:40
29 000 Настоящий22.01, 23:07
25 000 ВалС12.01, 07:18
25 000 bummer999910.01, 12:55
27 520 anbor07207.01, 22:56
23 558 Кролик07.01, 20:25
30 000 -40%07.01, 03:42
23 635 Slwr06.01, 08:35
Всего прогнозов: 15
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 397.48+14.56 (+0.43%)25.01
RTSI1 412.02−6.27 (−0.44%)25.01
DJ Industrial30 960−36.98 (−0.12%)01:16
S&P 5003 855.36+13.89 (+0.36%)00:04
NASDAQ Comp13 635.9918+92.9302 (+0.69%)00:00
FTSE 1006 638.85−56.22 (−0.84%)25.01
DAX 3013 643.95−230.02 (−1.66%)25.01
Nikkei 22528 641.13−181.16 (−0.63%)05:30
Hang Seng29 637.39−521.62 (−1.73%)05:40

Котировки акций

ВТБ ао0.03772+0.00035 (+0.94%)25.01
ГАЗПРОМ ао218.68+3.19 (+1.48%)25.01
ГМКНорНик25 982−190 (−0.73%)25.01
ЛУКОЙЛ5 722−18.5 (−0.32%)25.01
Полюс15 048+213 (+1.44%)25.01
Роснефть495.6+1.35 (+0.27%)25.01
РусГидро0.7919+0.0052 (+0.66%)25.01
Сбербанк265.3−2.95 (−1.10%)25.01

Курсы валют

EUR1.21443+0.00075 (+0.06%)05:40
GBP1.3672−0.0002 (−0.01%)05:40
JPY103.694−0.035 (−0.03%)05:40
CAD1.27437+0.00064 (+0.05%)05:40
CHF0.8879−0.00016 (−0.02%)05:40
CNY6.4704−0.0076 (−0.12%)05:40
RUR75.248−0.0945 (−0.13%)05:40
EUR/RUB91.387−0.0139 (−0.02%)05:40
AUD0.7708−0.00024 (−0.03%)05:40
HKD7.75065−0.00039 (−0.01%)05:40
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.