ПЕКИН, 23 сентября. /ТАСС/. Американский авиапроизводитель Boeing к 2040 году планирует продать китайским авиаперевозчикам 8,7 тыс. самолетов стоимостью $1,47 трлн. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте компании. Согласно прогнозам корпорации, в ближайшие 20 лет КНР потребуется увеличить численность персонала в области воздушных перевозок на 400 тыс. человек - пилотов, технических специалистов, стюардесс. По подсчетам Boeing, компания ежегодно создает в Китае валовый продукт на сумму $1,5 млрд, способствуя подготовке профессиональных сотрудников.
ПЕКИН, 23 сентября. /ТАСС/. Американский авиапроизводитель Boeing к 2040 году планирует продать китайским авиаперевозчикам 8,7 тыс. самолетов стоимостью $1,47 трлн. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте компании. Согласно прогнозам корпорации, в ближайшие 20 лет КНР потребуется увеличить численность персонала в области воздушных перевозок на 400 тыс. человек - пилотов, технических специалистов, стюардесс. По подсчетам Boeing, компания ежегодно создает в Китае валовый продукт на сумму $1,5 млрд, способствуя подготовке профессиональных сотрудников.
ПЕКИН, 23 сентября. /ТАСС/. Американский авиапроизводитель Boeing к 2040 году планирует продать китайским авиаперевозчикам 8,7 тыс. самолетов стоимостью $1,47 трлн. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в четверг на сайте компании. Согласно прогнозам корпорации, в ближайшие 20 лет КНР потребуется увеличить численность персонала в области воздушных перевозок на 400 тыс. человек - пилотов, технических специалистов, стюардесс. По подсчетам Boeing, компания ежегодно создает в Китае валовый продукт на сумму $1,5 млрд, способствуя подготовке профессиональных сотрудников.
Странная информация.
Чем странная? Просто информация для сравнения. Это к тому, что у нас собираются производить по 1-2-3 самолётов в год. Пусть суперсовременных, пусть даже больше, пусть заводов несколько, и всё же...
Чем странная? Просто информация для сравнения. Это к тому, что у нас собираются производить по 1-2-3 самолётов в год. Пусть суперсовременных, пусть даже больше, пусть заводов несколько, и всё же...
За чем Китаю покупать столько у амеров, если они свой авиапром развивают опережающими темпами?
Чем странная? Просто информация для сравнения. Это к тому, что у нас собираются производить по 1-2-3 самолётов в год. Пусть суперсовременных, пусть даже больше, пусть заводов несколько, и всё же...
За чем Китаю покупать столько у амеров, если они свой авиапром развивают опережающими темпами?
если коротко, то их предложение абсолютно не сравнимо со спросом.
А где вы айсберг на 72 увидели? Айсберг это сколько?
Чем странная? Просто информация для сравнения. Это к тому, что у нас собираются производить по 1-2-3 самолётов в год. Пусть суперсовременных, пусть даже больше, пусть заводов несколько, и всё же...
За чем Китаю покупать столько у амеров, если они свой авиапром развивают опережающими темпами?
Просто это Влажные мечты Боинга, им так хочется, вот и все!
https://ru.investing.com/news/stock-market-news... Вчера было-но не из этого источника))) Помимо ВЭБа, по словам Силуанова, деньги получат Росавтодор - на опережающее строительство дорог, а также "дочка" Ростеха - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК (MCX:UNAC)) - на поддержание спроса на отечественную линейку самолетов.
Чем странная? Просто информация для сравнения. Это к тому, что у нас собираются производить по 1-2-3 самолётов в год. Пусть суперсовременных, пусть даже больше, пусть заводов несколько, и всё же...
За чем Китаю покупать столько у амеров, если они свой авиапром развивают опережающими темпами?
А, если в этом смысле, то да, меня тоже удивил объём. Разве только политика, как эмираты в том году подписали контракт на оружие у амеров на $200 ярд.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.