Ребята а почему в этом репортаже в 2015 Аэрофлот покупал акцули за рублик самое главное долги только 60 ярдов рублей И не какие там 350 . Откуда их берут вообще ??? https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=15... Самолётики же все забрали свои
Ребята а почему в этом репортаже в 2015 Аэрофлот покупал акцули за рублик самое главное долги только 60 ярдов рублей И не какие там 350 . Откуда их берут вообще ??? https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=15... Самолётики же все забрали свои
И самолёты забрали и долги повесили, так как договоры были заключены по английскому праву...
..если бы забрали то или списали на метлом или продали
А так, стоят родненькие.. )) Ржавеют((
Но это в Домодедово, ржавеют... А так, больше 10 шт. (точно не помню, вроде 15 шт.) стоят на специальной базе в Европе (в Испании что-ли?) Причём самолёты новые... В последний день вылетели... В СМИ это событие широко освещалось... И статьи были с заголовками, типа, про исход самолётов Трансаэро, и по телеку показывали... Не один десяток самолётов (не помню, уже, точно) благополучно летает в составе флота АК "Россия"... Даже версия такая была, что возрождение будет на базе АК "Россия"... Как-то, так...
МОСКВА, 14 янв /ПРАЙМ/. Один из пионеров сланцевой отрасли США Chesapeake Energy выйдет из процедуры банкротства со стоимостью выше 5 миллиардов долларов, соответствующий план был одобрен американским судом, пишет агентство Рейтер со ссылкой на решение суда.
План Chesapeake Energy по выходу из банкротства передает кредиторам контроль над компанией и завершает длительный судебный процесс. Согласно плану, Chesapeake выйдет из банкротства с новым финансированием примерно на 3 миллиарда долларов, сокращением долга на 7 миллиардов долларов и сокращением затрат на трубопроводы и переработку газа на 1,7 миллиарда долларов.
"Инвесторы, которые весной прошлого года обязались поддержать реструктуризацию компании на фоне энергетического кризиса, получат огромную выгоду. По словам судьи, рассматривающего дело, рост цен на энергоносители поднял стоимость Chesapeake примерно до 5,13 миллиарда долларов", - пишет агентство.
Один из пионеров сланцевой отрасли США Chesapeake Energy в июне 2020 года подала заявление о банкротстве и попросила о защите в рамках главы 11 (закона о банкротстве). Предполагалось, что компании придется реструктурировать задолженность в размере около 7 миллиардов долларов.
"Вэбовская дочка" представила дополнительные материалы к делу... Это может быть, теоретически, интересным моментом, с учётом того, что общий долг перед ВЭБом и его дочерними структурами составляет около 50 ярдов... К тому же те, кто в теме, должны помнить, как 3 "вебовские дочки", в самый последний момент, пытались провести альтернативное собрание кредиторов... https://funkyimg.com/i/3aa5b.png
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
B r i e f @ н е з ы г а р ь По данным медиа, у супруги нынешнего главы Минтранса Елены Савельевой было и, возможно, осталось ВНЖ Австрии. https://t.me/zhabaigaduka/1033
НЕЗЫГАРЬ Виталий Савельев, закрывший ИП за день до назначения главой Минтранса, не стал устранять конфликт интересов, связанный с Аэрофлотом, несмотря на настоятельную рекомендацию со стороны АП дистанцироваться от предыдущего «места работы».
Савельев по-прежнему остаётся Председателем совета директоров и совладельцем Аэрофлота, лишь имитировав своё дистанцирование информационными атаками на нового руководителя компании.
Более того, сам факт рассмотрения аппаратом Правительством предложений Аэрофлота по увеличению стоимости субсидируемых государством билетов на Дальний Восток с 27 тыс. ₽ до 37 тыс. ₽ указывает, что Савельев не отказался от поддержки интересов компании в ущерб государственному подходу, который предусматривает учёт интересов населения и государства-системы.
Для убедительности своих предложений Аэрофлот остановил продажу субсидируемых билетов всего лишь через 11 дней после старта программы. Такой манёвр компании поставил в неудобное положение Мишустина, которому пришлось лично решать эту проблему.
Так или иначе Аэрофлот получил от Минтранса, возглавляемого Председателем совета директоров Аэрофлота ещё 5 млрд. ₽ на продолжение программы. Быть может Савельеву и пришлось оправдываться перед премьером, но компания свою выгоду с государства получила. Разумеется, Савельев получит за труды и риски по выкручиванию рук правительству свой гешефт.
У нас обожают говорить о избыточных тратах правительства, о необходимости постоянной оптимизации государственного аппарата, но обходят стороной государственные компании.
И так, Аэрофлот считает, что 27 тыс. ₽ за перевозку пассажира на Дальний Восток – слишком мало, при условии, что спрос на это направления имеется, предыдущую субсидию Минтранса компания израсходовала за 11 дней.
Предположим, мы хотим улететь из Москвы в Петропавловск-Камчатский, компания Аэрофлот предлагает нам билет за 26 100 ₽. Расстояние между городами составляет 6 767 км. Эту сделку Аэрофлот считает для себя убыточной.
Расстояние от Москвы до кубинской Гаваны 9582 км, что почти в полтора раза дальше, чем до Камчатки. До пандемии на Кубу можно было улететь прямым рейсом за сопоставимую цену. Без госсубсидирования, без жалоб, что рейс убыточен. Авиакомпании людей возили, потому что это было выгодно.
Почему коммерческая компания Аэрофлот не может просто взять и оптимизировать свой штат, свою работу, чтобы перевозка пассажира из Москвы в Петропавловск-Камчатский за 27 тыс. ₽ стала выгодной без всяких государственных субсидий? Ровно такой же вопрос можно задать господину Савельеву, как Председателю совета директоров и совладельцу.
А настолько ли вообще эффективен Савельев как управленец? Достоин он быть главой Минтранса, если не смог вывести коммерческую компанию на безубыточный уровень?
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.