mfd.ruФорум

МОя ВЕТКА 😡

Новое сообщение | Новая тема |
КатринА
24.09.2018 22:51
 
типо дор блю самый вкусный -горгонзола))
у нас дома правда это тоже ем в основном только я и кошка... Кошку аж трясет на запах горгонзоы когда открываю... клянчит похлеще чем мясо)
Соня, я представила твою кошку, бьющуюся в конвульсиях рядом с сыром 😀😀😀
Chudok
24.09.2018 22:55
 
типо дор блю самый вкусный -горгонзола))
у нас дома правда это тоже ем в основном только я и кошка... Кошку аж трясет на запах горгонзоы когда открываю... клянчит похлеще чем мясо)
Соня, я представила твою кошку, бьющуюся в конвульсиях рядом с сыром 😀😀😀
е еще плющит в конвульсиях рядом с помидорами и дыней)))
Вот подбирай под кустом всяких непонятно существо после этого)))
Причем зимние помидоры не особо ее штырят, а летние розовые из комнаты учует)
КатринА
24.09.2018 22:56
 
е еще плющит в конвульсиях рядом с помидорами и дыней)))
Вот подбирай под кустом всяких непонятно существо после этого)))
Она у тебя прям гурман. А ты ей пробовала валерьянки давать?))
Chudok
24.09.2018 22:57
 
е еще плющит в конвульсиях рядом с помидорами и дыней)))
Вот подбирай под кустом всяких непонятно существо после этого)))
Она у тебя прям гурман. А ты ей пробовала валерьянки давать?))
не) не пробовала честно говоря))
как то шикала на когтеточку кошачей мятой.... она об нее весь вечер терлась)))
StarMax
24.09.2018 22:59
 
касательно кошаков - они великие консерваторы в еде и будут есть всю жизнь к чему приучили в котенячестве
КатринА
24.09.2018 23:01
 
не) не пробовала честно говоря))
как то шикала на когтеточку кошачей мятой.... она об нее весь вечер терлась)))
Всегда было интересно, на самом ли деле, кошки любят валерьянку.
Desper
24.09.2018 23:02
 
что именно вас интересует?
Вы же бывалый моряк, наверняка у вас есть масса интересных историй
интересный вы человек...
жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде)
На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто
Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ...
А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа
Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Chudok
24.09.2018 23:05
 
не) не пробовала честно говоря))
как то шикала на когтеточку кошачей мятой.... она об нее весь вечер терлась)))
Всегда было интересно, на самом ли деле, кошки любят валерьянку.
ну реагируют на нее точно) насчет есть - не факт) да и вредно им вроде как
Desper
24.09.2018 23:07
 
не) не пробовала честно говоря))
как то шикала на когтеточку кошачей мятой.... она об нее весь вечер терлась)))
Всегда было интересно, на самом ли деле, кошки любят валерьянку.
как-то пришлось наблюдать облизывание ковра группой котов, на которую была пролито прилично так валерьянки...
Chudok
24.09.2018 23:09
 
Вы же бывалый моряк, наверняка у вас есть масса интересных историй
интересный вы человек...
жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде)
На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто
Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ...
А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа
Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Ой! А можно про пиратов поподробнее) очень интересно)
Где то год назад посмотрела фильм капитан Филлипс, очень впечатлило. Удивительно конечно что в наше время есть совсем "другой мир" . Сложно даже представить себе это.
И заодно про судно что б понимать вообще и размер и специфику.

7-8 метров это сильно... Это же уже где то все 10 по ботфорта? Как вас выпустили в такую погоду или не прогнозируемо влетели?
КатринА
24.09.2018 23:09
 
интересный вы человек...
жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде)
На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто
Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ...
А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа
Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Вы так удивляетесь моему вопросу? В чем же я интересный человек? Совершенно обычный, как все))
Desper
24.09.2018 23:14
 
интересный вы человек...
жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде)
На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто
Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ...
А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа
Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Вы так удивляетесь моему вопросу? В чем же я интересный человек? Совершенно обычный, как все))
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально
а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
КатринА
24.09.2018 23:18
 
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально
а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
Chudok
24.09.2018 23:20
 
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально
а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
Ну не во всех книгах наиграно)) Очень нравится книга "Морской волк" Джека Лондона) Там все очень честно))) Даже честнее чем хотелось бы)
Chudok
24.09.2018 23:23
 
ну вот... не поведали мне на ночь про пиратов...
Буду завтра приставать к Десперу)
КатринА
24.09.2018 23:24
 
Мне кажется, он нас немножко стесняется...
Desper
24.09.2018 23:30
3
интересный вы человек...
жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде)
На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто
Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ...
А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа
Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Ой! А можно про пиратов поподробнее) очень интересно)
Где то год назад посмотрела фильм капитан Филлипс, очень впечатлило. Удивительно конечно что в наше время есть совсем "другой мир" . Сложно даже представить себе это.
И заодно про судно что б понимать вообще и размер и специфику.

7-8 метров это сильно... Это же уже где то все 10 по ботфорта? Как вас выпустили в такую погоду или не прогнозируемо влетели?
хорошо...
Значит, современный торговый флот делится на тихоходный (балкера, танкера, газовозы) и быстроходный (контенеровозы, автомибилевозы и пассажиры). Первая группа судов при прохождении пиратских районов снабжается охраной в виде 3-4 вояк, вооруженных "до зубов" то есть в случае атаки на судно, быстро реагирует вахтенная группа, люди занимают свои позиции и если приходится, то отстреливаются и отражают нападение
Вторая группа судов - здесь расчет на скорость... Суда этой группы способны развивать скорость до 23-25 узлов, а это по сути недостижимый скоростной барьер для пиратов на протяжении продолжительно времени преследования - им просто не хватает топлива и после 2-3 часов преследования, и они сворачиваются.
Как это выглядит?! Обычно, нападение происходит либо с первыми сумерками, либо на рассвете. Пытаются зайти с бортов судна, забросить "кошку" и вскарабкаться на судно. Вахтенный помощник на мостике, как тока замечает подозрительные движения, докладывает капитану, капитан быстро на мостик, звонок в машину - и судно выходит на максимальное обороты, если оно не шло еще на таковых...Задача развернуть судно так, чтобы пираты остались по корме, тогда на такой скорости они попадают в кильватерную струю от винта, что снизит их скорость существенно. И вот в таком режиме происходит погоня. Ни в коем случае нельзя допустить их заход с бортов.
Если уйти не получается, капитан объявляет тревогу, экипаж собирается в заранее установленном месте, подается сигнал бедствия по спутнику, что судно атаковано. Ну а дальше уже как сценарий развернется...

По части погоды... бывало по разному... и приходилось останавливаться посреди той же Атлантики на переходе в Штаты, чтоб погода устаканилась впереди, бывало приходилось маневрировать, менять курс, чтобы обойти участка с плохой погодой...Но судно все равно должно оставаться на ходу и выполнять рейсовое задание...
ну как-то так...вкратце
StarMax
24.09.2018 23:30
 
Сообщение удалено автором 24.09.2018 в 23:31.
Причина: Ф
Desper
24.09.2018 23:31
 
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально
а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
есть и такой момент....
КатринА
24.09.2018 23:31
 
Макс, что удалил?
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
Авторская ветка
Владелец: Золотой чел
Модераторы: Chudok ВАДим.
График Индекс МосБиржи
Индекс МосБиржи3 449.42+9.66 (+0.28%)17:30
График RTSI
RTSI1 189.94+11.25 (+0.95%)17:30
График S&P 500
S&P 5005 094.52+46.1 (+0.91%)17:16
График NASDAQ Comp
NASDAQ Comp15 914.0529+302.2931 (+1.94%)17:16
предпологаемый дивиденд за 2023 год ПА НМТП
(открытое, автор: (не стратегический) инвестор, до 1 май 2024)
0 руб. 00 коп.4
 
менее 10 копеек1
 
от 11 копеек до 30 копеек0
 
от 31 копейки до 50 копеек0
 
от 51 копейки до 70 копеек0
 
от 71 копейки до 90 копеек6
 
от 91 копейки до 1 рубль 10 копейки8
 
от 1 рубль 11 копеек до 1 рубль 30 копеек2
 
от 1 рубль 31 копейки до 1 рубль 50 копеек0
 
более 1 рубль 50 копеек3
 
Всего голосов:24 
цена 1 акции Мечел об. на 3 июля 2024 года на 03.07.2024
(автор: солнце, до 20 май 2024)
210 PVP25.04, 08:16
180 Кролик15.04, 23:54
300 evgeniy36909.04, 08:41
190 BaHCHeVoD05.04, 20:16
305 Роберт9026.03, 20:51
444 Спикуль26.03, 14:19
165 ДОКА26.03, 05:55
520 SSA17.03, 18:50
330 солнце09.03, 14:12
Всего прогнозов: 24
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 449.42+9.66 (+0.28%)17:30
RTSI1 189.94+11.25 (+0.95%)17:30
DJ Industrial38 279.96+194.16 (+0.51%)17:16
S&P 5005 094.52+46.1 (+0.91%)17:16
NASDAQ Comp15 914.0529+302.2931 (+1.94%)17:16
FTSE 1008 137.87+59.01 (+0.73%)17:16
DAX 3018 167.92+250.64 (+1.40%)17:15
Nikkei 22537 934.76+306.28 (+0.81%)09:00
Hang Seng17 651.15+366.61 (+2.12%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао0.023555−0.000055 (−0.23%)17:16
ГАЗПРОМ ао162.71−0.64 (−0.39%)17:15
ГМКНорНик156.28−1.24 (−0.79%)17:16
ЛУКОЙЛ7 870+42.5 (+0.54%)17:16
Полюс13 771+179 (+1.32%)17:16
Роснефть582.65+2.85 (+0.49%)17:16
РусГидро0.7238+0.0013 (+0.18%)17:16
Сбербанк309.5+1.09 (+0.35%)17:16

Курсы валют

EUR1.07029−0.00241 (−0.22%)17:16
GBP1.2495−0.0015 (−0.12%)17:16
JPY156.96+1.372 (+0.88%)17:16
CAD1.36608+0.00038 (+0.03%)17:16
CHF0.91353+0.00144 (+0.16%)17:16
CNY7.2459+0.0071 (+0.10%)14:31
RUR91.8978−0.2877 (−0.31%)17:11
EUR/RUB98.36−0.522 (−0.53%)17:11
AUD0.65411+0.00225 (+0.35%)17:16
HKD7.82841+0.00061 (+0.01%)17:16
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.