типо дор блю самый вкусный -горгонзола)) у нас дома правда это тоже ем в основном только я и кошка... Кошку аж трясет на запах горгонзоы когда открываю... клянчит похлеще чем мясо)
Соня, я представила твою кошку, бьющуюся в конвульсиях рядом с сыром 😀😀😀
типо дор блю самый вкусный -горгонзола)) у нас дома правда это тоже ем в основном только я и кошка... Кошку аж трясет на запах горгонзоы когда открываю... клянчит похлеще чем мясо)
Соня, я представила твою кошку, бьющуюся в конвульсиях рядом с сыром 😀😀😀
е еще плющит в конвульсиях рядом с помидорами и дыней))) Вот подбирай под кустом всяких непонятно существо после этого))) Причем зимние помидоры не особо ее штырят, а летние розовые из комнаты учует)
Вы же бывалый моряк, наверняка у вас есть масса интересных историй
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Вы же бывалый моряк, наверняка у вас есть масса интересных историй
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Ой! А можно про пиратов поподробнее) очень интересно) Где то год назад посмотрела фильм капитан Филлипс, очень впечатлило. Удивительно конечно что в наше время есть совсем "другой мир" . Сложно даже представить себе это. И заодно про судно что б понимать вообще и размер и специфику.
7-8 метров это сильно... Это же уже где то все 10 по ботфорта? Как вас выпустили в такую погоду или не прогнозируемо влетели?
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Вы так удивляетесь моему вопросу? В чем же я интересный человек? Совершенно обычный, как все))
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Вы так удивляетесь моему вопросу? В чем же я интересный человек? Совершенно обычный, как все))
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
Ну не во всех книгах наиграно)) Очень нравится книга "Морской волк" Джека Лондона) Там все очень честно))) Даже честнее чем хотелось бы)
интересный вы человек... жизнь моряка на судне сводится к двум измерениям: судно на ходу, судно у причала (или на рейде) На ходу из самых острых впечатлений запомнился шторм с волной 7-8 м в Бискайском заливе , когда судно в балласте и ее еще залаживает на 15-20 градусов на борт (бортовая качка) - тут полэкипажа ходило "зелеными", в каюте все прячется, крепится, привязывается, потому что все летает...спать тоже совсем непросто Было несколько случаев, когда пираты пытались догнать в Аденском заливе, но правда без стрельбы... наперегонки ... А так повседневная работа, работа с экипажем, переписка с офисом, ремонты машин и механизмов и прочая работа Ну а в порту - тут все предельно ясно... нужно отдыхать, если порт и время стоянки позволяет
Ой! А можно про пиратов поподробнее) очень интересно) Где то год назад посмотрела фильм капитан Филлипс, очень впечатлило. Удивительно конечно что в наше время есть совсем "другой мир" . Сложно даже представить себе это. И заодно про судно что б понимать вообще и размер и специфику.
7-8 метров это сильно... Это же уже где то все 10 по ботфорта? Как вас выпустили в такую погоду или не прогнозируемо влетели?
хорошо... Значит, современный торговый флот делится на тихоходный (балкера, танкера, газовозы) и быстроходный (контенеровозы, автомибилевозы и пассажиры). Первая группа судов при прохождении пиратских районов снабжается охраной в виде 3-4 вояк, вооруженных "до зубов" то есть в случае атаки на судно, быстро реагирует вахтенная группа, люди занимают свои позиции и если приходится, то отстреливаются и отражают нападение Вторая группа судов - здесь расчет на скорость... Суда этой группы способны развивать скорость до 23-25 узлов, а это по сути недостижимый скоростной барьер для пиратов на протяжении продолжительно времени преследования - им просто не хватает топлива и после 2-3 часов преследования, и они сворачиваются. Как это выглядит?! Обычно, нападение происходит либо с первыми сумерками, либо на рассвете. Пытаются зайти с бортов судна, забросить "кошку" и вскарабкаться на судно. Вахтенный помощник на мостике, как тока замечает подозрительные движения, докладывает капитану, капитан быстро на мостик, звонок в машину - и судно выходит на максимальное обороты, если оно не шло еще на таковых...Задача развернуть судно так, чтобы пираты остались по корме, тогда на такой скорости они попадают в кильватерную струю от винта, что снизит их скорость существенно. И вот в таком режиме происходит погоня. Ни в коем случае нельзя допустить их заход с бортов. Если уйти не получается, капитан объявляет тревогу, экипаж собирается в заранее установленном месте, подается сигнал бедствия по спутнику, что судно атаковано. Ну а дальше уже как сценарий развернется...
По части погоды... бывало по разному... и приходилось останавливаться посреди той же Атлантики на переходе в Штаты, чтоб погода устаканилась впереди, бывало приходилось маневрировать, менять курс, чтобы обойти участка с плохой погодой...Но судно все равно должно оставаться на ходу и выполнять рейсовое задание... ну как-то так...вкратце
меня удивил не столько ваш вопрос, сколько то, как вы его задали... но это нормально а по части "интересный человек" - мысли вслух ...
Конечно, я могу только догадываться о специфике вашей работы. В книгах и фильмах все наиграно. В жизни прозаичнее. Тем не менее, вон сколько интересного вы нам рассказали. А уж сколько не рассказали... 😀
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.