Лучшие сообщения за неделю

Десять сообщений с ( лучшим | худшим ) рейтингом за ( сутки | три дня | неделю | месяц | всё время )

Мечел (MTLR)

МУДРЫЙ НЕУД
17.06.2019 20:48
35
Я проснулся весь в печали
И уж больше не усну
Где Мечол? Тебя украли
Может ты теперь в плену...
Там потрогал тут потрогал
Осмотрел кровать везде
Заглянул в трусы немного
Нету Мечела нигде...
Горе, горе то какое
Обокрали, увели
Люди, что ж это такое
Снова Неуд на мели.
Опечалился конкретно...
Слышу шорох вдалеке
Это Меча с туалета
Выползает налегке.
Ах! Какое это счастье
Меча здесь опять со мной
Распогодилось ненастье
Здравствуй, Меча дорогой!

Мечел (MTLR)

Shadow
17.06.2019 21:01
32
Сообщение было удалено автором 18.06.2019 в 14:56.

Северсталь (CHMF)

Каракурт
14.06.2019 18:51
27
Братцы! Инвесторы Северстали!

Всех поздравляю. Тех, кто сдал - с прибылью. Много кто что говорил, в итоге абсолютно все, кто покупал даже по 1100, все в плюсе.

Тех, кто как и я, пошёл на дивы - с отсечкой! На отсечке мы показали перехай - 1121.0. Следовательно, в понедельник откроемся 1090.17 (примерно). И это всё равно очень хорошо.

Теперь ждём, что через 5-10 дней нам дадут закупиться перед отчётом за 2 квартал, который, как я ожидаю, будет отличным. Отличными будут и дивы, которые капнут нам в сентябре. Я жду 43 рубля.

И, традиционный торт со стриптизёршей! Ура! Кто пьёт - может выпить по желанию. А я поеду к часу с племянником из Хабаровска смотреть, как Дворцовый разводят.

Показать в полный размер

Удачи в торговле!

Мечел (MTLR)

DiXeX
20.06.2019 08:45
26
"ЭЛЬГАУГОЛЬ" ЗАПУСТИЛ В РАБОТУ МОЩНЫЙ ШАГАЮЩИЙ ЭКСКАВАТОР СТОИМОСТЬЮ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

На Эльгинском угольном комплексе (разрабатывается ООО «Эльгауголь», входит в Группу «Мечел») ввели в эксплуатацию шагающий экскаватор ЭШ 20-90 С. Драглайн стоимостью более 1 млрд рублей способен отгружать свыше 3 млн кубометров горной массы в год. Новая техника позволит значительно увеличить объемы вскрышных работ.

Экскаватор произведен на «Уралмашзаводе» по специальному заказу. Это самый мощный драглайн в линейке экскаваторов завода. Длина стрелы машины составляет 90 метров, а емкость ковша – 20 кубометров. Погрузку драглайн осуществляет в круглосуточном режиме. Новая техника способна работать в самых тяжелых горно-геологических и климатических условиях при температуре воздуха до минус 40 °С.

Экскаватор имеет гидравлический механизм шагания. При необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки – «лыжи». Каждый башмак управляется гидроцилиндрами, которые обеспечивают плавное перемещение и высокую маневренность машины. Информационно-диагностическая система позволяет машинисту контролировать производительность техники, расход электроэнергии, температуру подшипников и другие параметры работы. Подобный драглайн с 2015 года успешно работает на разрезе «Красногорский» компании «Южный Кузбасс» (входит в Группу «Мечел»).

«Запуск шагающего экскаватора – историческое событие для компании, это даст нам возможность применять более дешёвую бестранспортную систему разработки. Машина была собрана в рекордно короткие сроки, что позволит уже в ближайшее время увеличить объем вскрышных работ для выполнения производственных показателей», – отметил управляющий директор ООО «Эльгауголь» Иван Цепков.

http://storm24.media/news/12600

МРСК Центра и Приволжья (МРСК ЦП, MRKP)

RUBlevka
19.06.2019 09:57
26
Посадил 3 года назад на балконе остекленном в Москве, зимой было 10- 15 гр.
Плод появился в начале весны

Сейчас закусь подросла прилично

Показать в полный размер

Мобильные ТелеСистемы (МТС, MTSS)

попондопуло
17.06.2019 06:24
26
Всем Доброго Дня.

Недельный додж на графике индекса Мосбиржи, на мой взгляд, открыл дорогу к многомесячному снижению индекса, вероятно график нарисует ГИП, снижение жду довольна глубокое 200-300 пунктов.
Хз конечно.
приветствую!)
смотрел сегодня все, что только можно из акций- многие вниз собралися, даж ГП и тот на 200 чтоли поедет. интересно прям
для себя решил что завтра по закрытию решение принимать буду. ведь может что и по другому пойтить- скажем рядом еще пару доджей и далее в рост или вялое движуха. до отсечек время еще есть. хотя Си-Тоамп не договорятся на этой неделе-и полетим быстро и слаженно.
хз конечно)))

удачи!)
Доброе Утро Друзья.

Приветствую.
Как то уже писал, Индийский Nifty 50, хороший инструмент для прогноза движения отечественного ФР на 1-3 недели вперед, он более динамичен, события отигрываются ранее нашего.
https://funkyimg.com/i/2UMLu.png
Видимо разворот у них состоялся уже 03.06.19г. (у нас предположительно 13,06), они уже рисуют правое плечо. Если бы мы шли вровень с ними по времени, наш график, вероятно, уже скорректировался до уровня 2640. Думаю (13,06.19-03.06.19г =10 дней) где то 24-го июня мы будем там.
Хз конечно.

Сколько будет стоить ...

Ингемар
15.06.2019 17:55
26
Теория разбитых окон

В 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью по улицам ходить было опасно, а в метро рискованно ездить даже днем. Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.
Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга: поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».
Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
Но потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году, преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали нарушать закон.
Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?

Его название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл в книге «Переломный момент» рассказывает: «Разбитые окна» — это детище криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».
Гладуэлл занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Контекст.

Нидерландские социологи подтверждают эту мысль. Они провели серию любопытных экспериментов. Например, такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина, возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.
Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. Намусорили уже 69 % велосипедистов.

Но вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив: «Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют». И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.
В конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн доносил до вандалов четкое послание.
«У нас было депо в Гарлеме, где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь, когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш мессэдж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…
В 1990-м году на должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон. Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он вплотную взялся за… безбилетников. Почему?
Новый начальник полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему, окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон) присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не будут. Проблема росла как снежный ком.
Что сделал Браттон? Он выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали «зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали, снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом. «Для копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз. Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение? Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели, стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».
В 1994 году мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее заслуга мэра несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка.
Полиция заняла принципиально жесткую позицию по отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки. Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся прямиком в тюрьму.
Уровень городской преступности стал резко падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд, проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений». Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.
Волшебный стоп-кран сработал


@History Files

ФА и немного ТА

Гардарика
19.06.2019 20:08
25
Привет!
Я - ЖИВОЙ человек, который шортил Мамбу с начала года!
(спецом жду закрытия автоматом завтра)

Пожалейте меня! = дайте плюсов!

МРСК Центра и Приволжья (МРСК ЦП, MRKP)

domkrat
14.06.2019 11:05
25
Выручку от доп услуг хотят повысить в 2 раза за 3 года

МРСК Центра и Приволжья (МРСК ЦП, MRKP)

domkrat
14.06.2019 17:34
23
Энергосоюза нет, тема про упразднение вознаграждения сд за рост капы заметили, с чем связано неизвестно, может россети ждут драматического роста?) ещё раз по тезисам выручку от нетарифки хотят удвоить за 3 года, ударно консолидируют удмуртские активы, уже диспетчерский пункт построили там, цифровизация итд. Главный риск - дебиторка в частности 6,5 млрд спорных по ним ведут переговоры. Резервы под них не создавались, хотя предложения были за 2018 создать. Маковский сказал, что по итогам года создано резервов меньше чем распущено ( хотя по моему наоборот, вопрос к знатокам). По соглашению о реструктуризации с тнс от 2017г она была нарушена тнс и в итоге тнс сразу выплатила весь долг. Вроде все.