Да вряд ли нефть уже упадет ниже 60 баксов. Сейчас, как я понял, идет переток из IT , хайповых металургов, золотодобытчиков обратно в нефтянку и другие недооцененные отрасли, которых затронула пандемия. Все это время лохов зазывали в IT и прочие хайповые отрасли и об них и разгрузились и сейчас засаживают отскокеров. Наверное вбухали в этот хайп много миллиардов баксов.
8 марта sp поздравит российских женщин-инвесторов с праздником ..не переживай ..пришло время Быков до 4200..)
гы-гы... на 4.8-4.7 уйдёт.. можно закупаться на всю котлету..
Не... Лучше уж на 6.5!...≈%)) Можно, конечно, и на лоях докупиться... Но я уже Райкой затарен до упора... Докупаться/удваиваться - уже риск-менеджмент мой личный мне не позволяет...%) Давайте 6.5!...))
У Теслы есть расчет цены владения - у электромобиля она ниже.
Было бы удивительно, если бы у Теслы на сайте был иной вывод....
Я не отрицаю тренда в сторону электромобилей, но делать ставку на него, тем более в РФ где вместо 220в в сети 200в или 170в, как у в некоторых снт, я бы не стал. Все имхо, конечно.
электромобиль намного проще,чем обычный...многих устройств и механизмов в принципе нет.... весь вопрос...в батарее....долговечность...стоимость... пока она стоит треть машины...
и кстати...другие производители начали давить серьезно...тот же фоклькс
Стоит также отметить, что на графиках QUIK с 1 марта можно наблюдать резкий рост торговых объемов. Это связано исключительно с техническим фактором – QUIK фиксирует обороты в лотах, а с 1 марта Московская Биржа снизила стандартный размер лота по Интер РАО в 10 раз с 1000 до 100 акций. В денежном эквиваленте обороты остаются вблизи средних уровней, так что о повышенной активности инвесторов говорить не приходится.
В нем нет коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания
Благодаря простоте и почти полному отсутствию трущихся частей в электромоторе (кроме подшипников), в отличие от ДВС, ресурс его намного превышает ресурс классического бензинового или дизельного двигателя.
благодаря существенному торможению двигателем (как раз когда происходит рекуперация), тормозные колодки и диски электромобиля изнашиваются значительно меньше. Главное же отличие шасси электрического от шасси классического авто кроется в трансмиссии. Конкретно - в коробке передач. В электрокаре её нет . Вместо нее устанавливается очень простой понижающий редуктор (в котором практически нечему ломаться), имеющий огромный ресурс по сравнению даже с механическими коробками передач, не говоря уже об автоматических коробках и вариаторах. Сцепление, соответственно, тоже отсутствует.
В электромобиле отсутствует стартер и нет системы зажигания рабочей смеси, за то там есть аккумуляторная батарея, инвертор (согласующий токи подаваемый от батареи в электродвигатель и генерируемый электродвигателем во время рекуперации), а также модулем, питающим батарею во время зарядки и рекуперации и двигатель через инвертор во время ускорения.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.