Никаких проблем со сбытом угля коксующихся марок и некоторых энергетических в настоящее время на рынке нет. Об этом сообщил «А-П», директор одного из крупных угольных разрезов Кузбасса. По его словам, предприятие в полном объеме реализует всю свою продукцию — угли коксующихся марок и энергетической марки СС. «Склад пустой, угля нет», так он прокомментировал ситуацию с продажами. По его данным, коксующийся уголь без проблем находит сбыт на внутреннем рынке, энергетический уголь марки СС также пользуется устойчивым спросом...
Никаких проблем со сбытом угля коксующихся марок и некоторых энергетических в настоящее время на рынке нет. Об этом сообщил «А-П», директор одного из крупных угольных разрезов Кузбасса. По его словам, предприятие в полном объеме реализует всю свою продукцию — угли коксующихся марок и энергетической марки СС. «Склад пустой, угля нет», так он прокомментировал ситуацию с продажами. По его данным, коксующийся уголь без проблем находит сбыт на внутреннем рынке, энергетический уголь марки СС также пользуется устойчивым спросом...
Эльгауголь запустил в работу мощный шагающий экскаватор производства Уралмашзавода
На Эльгинском угольном комплексе (Якутия,входит в Мечел) ввели в эксплуатацию шагающий экскаватор ЭШ 20-90 С. Драглайн стоимостью более 1 млрд рублей способен отгружать свыше 3 млн кубометров горной массы в год. Новая техника позволит значительно увеличить объемы вскрышных работ.
Экскаватор произведен на «Уралмашзаводе» по специальному заказу. Это самый мощный драглайн в линейке экскаваторов завода. Длина стрелы машины составляет 90 метров, а емкость ковша — 20 кубометров. Погрузку драглайн осуществляет в круглосуточном режиме. Новая техника способна работать в самых тяжелых горно-геологических и климатических условиях при температуре воздуха до минус 40 градусов Цельсия.
Экскаватор имеет гидравлический механизм шагания. При необходимости сделать «шаг» вес переносится на опорные башмаки — «лыжи». Каждый башмак управляется гидроцилиндрами, которые обеспечивают плавное перемещение и высокую маневренность машины. Информационно-диагностическая система позволяет машинисту контролировать производительность техники, расход электроэнергии, температуру подшипников и другие параметры работы. Подобный драглайн с 2015 года успешно работает на разрезе «Красногорский» компании «Южный Кузбасс» (входит в Мечел).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.