mfd.ruФорум

Грузовичкоф

Новое сообщение | Новая тема |
1
99304
17.04.2018 16:35
1
9
Недавно облигации Грузовичкоф разместились - в принципе торгуются нормально, прикупил даже по 101-102

Сейчас интересные новости вылазят:

Как олигархи возвращают капитал в Россию
Бизнес
В начале апреля известная компания-грузоперевозчик из Санкт-Петербурга ‑ Грузовичкоф вышла биржу с дебютным облигационным займом (https://www.fontanka.ru/2018/04/04/099/).
Облигации на сумму 50 млн рублей были размещены за один день, торги начались активно – каждый день объем торгов составляет 1,5-2 млн в день (входит в топ 10% самых торгуемых облигаций).
Поскольку Грузовичкоф достаточно известная не только в Санкт-Петербурге, но и Москве и даже в регионах компания ‑ размещение сразу стало обрастать новостями. Так, петербуржцы активно поделились интересными инсайдами. Например, оказывается, за известным предпринимателем Игорем Рудзием, владельцем Грузовичкоф, стоит сын Матвиенко (https://smart-lab.ru/blog/462641.php#comment836...).
В группу компаний входит также компания Таксовичкоф (больше 1000 своих автомобилей), сеть доставки еды Достаевский (сейчас крупнейшая в Петербурге и известная в Москве), жене предпринимателя принадлежит сеть салонов Kistochki и известное рекламное агентство Granat: всего оборот по группе может превышать 5-7 млрд. Безусловно, в чьей-то поддержке это нуждается.
Второй момент, на который обратили внимание пользователи ‑ это организатор данного облигационного займа.
Ничем не примечательная инвестиционная компания из Новосибирска ‑ Юнисервис Капитал и новосибирский же банк Акцепт (в Москве ‑ филиал, центральный офис ‑ в Новосибирске).
Оказывается, что за Акцептом стоит никто иной, как олигарх Олег Дерипаска (https://www.rbc.ru/business/10/04/2018/5acc8692...).
Получается, что западные санкции в итоге положительно отразились на российской экономике: олигархи начали инвестировать в реальный бизнес, возвращая капитал обратно из офшоров.
ссылка:
https://www.business-key.com/object/169855/
andreyshein
17.04.2018 16:51
 
a
Недавно облигации Грузовичкоф разместились - в принципе торгуются нормально, прикупил даже по 101-102
давно уже писали тут в ВЫСОКОДОХОДНОЙ теме

хотя вот аналитика вышла -- по красоте делают

http://uscapital.ru/media/content_files/2017_4Q...
107356
19.04.2018 06:23
1
1
Обычно не обращаю внимания на отзывы, тем более крупных компаний, т.к. обычно негатив пишут, а про хорошее - нет, но тут реально несколько интересных есть

https://antijob.net/black_list/gruzovichkof/

1. в общем типа платят хорошо даже коллцентру, но машин не хватает,
в результате операторы вынуждены врать, что машина приедет через 15 минут, хотя это не так и ждать можно 1-2 часа

2. работать просто водителем не так выгодно, как приехать со своей машиной, забрендироваться -- будет больше заказов и накатать можно оч много, заказы есть всегда (типа как в яндексе).

3. работает автоматизированная система заказов, которая без операторов распределяет заказы (опять же типа как в яндексе), но некоторые водители забивают и не приезжают на заказ (плохо для клиентов)
107356
25.04.2018 14:53
 
1
https://www.zaks.ru/new/archive/view/175782

Антимонопольщики засудили компанию "Грузовичкоф"
Транспортная компания "Грузовичкоф" проиграла в судах двух инстанций. Иски инициировал петербургский петербургский филиал Федеральной антимонопольной службы. Основанием для них явилась широко распространенная наружная реклама компании и реклама ее в транспорте, где указано то, что "Грузовичкоф" предлагает самые низкие цены за транспортные услуги.

"Мелкий шрифт, цветовая палитра рекламного объявления и особенности его размещения (в вагоне метро над креслами для сидения) не позволяло потребителю в полной мере воспринять текст сообщения, в частности не читалась фраза – «По сравнению с ценовыми предложениями «ГрузовичкоФ» в 2016 году» (нарушение п.1 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе)", - говорится в официальном заявлении антимонопольщиков.

Сообщается о том, что компания-перевозчик попыталась обжаловать иск в суде, но из этого ничего не вышло.
andreyshein
25.04.2018 15:00
 
a
https://www.zaks.ru/new/archive/view/175782

Антимонопольщики засудили компанию "Грузовичкоф"
Транспортная компания "Грузовичкоф" проиграла в судах двух инстанций. Иски инициировал петербургский петербургский филиал Федеральной антимонопольной службы. Основанием для них явилась широко распространенная наружная реклама компании и реклама ее в транспорте, где указано то, что "Грузовичкоф" предлагает самые низкие цены за транспортные услуги.
ну и что? Банкротство теперь?
Еще дальше скорее всего пойдут судиться, штраф заплатят.
На рекламе, в том числе освещении этого процесса -- два раза все отбили )))

а вот, что они торгуются в топ 100 каждый день -- это заметно )

https://gruzovichkof.ru/novosti/birjevyie-oblig...
andreyshein
26.04.2018 14:47
 
a
На ВС материал вышел как размещали

Капец конечно обдиралово облигации )))

https://vc.ru/37095-kak-sredniy-biznes-vyhodit-...

Регистрация биржевых облигаций действительно стала проще, быстрее и дешевле. Но затраты тем не менее высоки. Только биржевые сборы составят около 800 000 рублей, без учета юридических услуг организатора, которые составляют от 500 000 рублей. Но мало выпустить — надо ещё и продать, поэтому сюда можно добавить расходы на создание презентации для инвесторов и раздела «Инвесторам» на сайте компании. После размещения на бирже также оплачиваются комиссии за привлеченный капитал, ежемесячно компенсируются услуги ПВО (представителя владельцев облигаций), юристов по раскрытию информации, IR-сопровождение. Недешево для среднего бизнеса. Да и сумма первого займа (при рыночном размещении) тоже вряд ли будет большой: не более 5-10% от годовой выручки, с более высокими, по сравнению с банковскими кредитами, ставками — в среднем выше на 2-5% годовых.

Однако это не останавливает собственников и руководителей компаний. Потому что выход на публичный долговой рынок — это не просто еще один инструмент привлечения капитала. Это в первую очередь создание публичной кредитной истории. Он открывает серьезные перспективы привлечения более дешевых инвестиций как на публичном долговом рынке, так и в банках, может стать первым этапом выхода компании на крупных институциональных инвесторов и дальнейшие безграничные возможности развития.
andreyshein
04.05.2018 05:15
 
a
Купон выплатили, супер!
99304
04.05.2018 05:31
 
9
ага, тоже получил, часть еще продал по 102,5 заработал 2% )))))
99304
11.05.2018 05:23
 
9
https://www.kommersant.ru/doc/3624425

агрегатор запускают, теперь подключат всех частников, как яндекс-такси убьют всех
Like
11.05.2018 10:30
 
L
https://www.kommersant.ru/doc/3624425

агрегатор запускают, теперь подключат всех частников, как яндекс-такси убьют всех
Давно пора, молодцы!
Они описывают, что можно проследить путь машины и прочее. А вроде они и раньше говорили, что у них такая возможность была. Или я ошибаюсь?
andreyshein
18.05.2018 12:41
 
a
Вышел квартальный отчет http://uscapital.ru/analyze/actually/247/
В первом квартале выручка компании продолжила рост – по отношению к первому кв. 2017 г. +15,5%.
Выручка компании в первом квартале 542 млн руб. при росте количества заказов на 27%, всего объем заказов – 191 тыс.

по бухгалтерской отчетности http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id...
снижение, но прибыль уже существенно больше.
Like
22.05.2018 13:20
 
L
Вышел квартальный отчет http://uscapital.ru/analyze/actually/247/
Вызвала интерес оценка окупаемости инвестиций: год с лишним или 3 года при снижении выручки на 10%.
andreyshein
23.05.2018 10:21
 
a
в целом-то понятно как рассчитали, знакомый транспортник сказал что так примерно и есть, только в регионах выручка на порядок ниже с одной машины. в МСК и питере объемы рынка существенно выше.
другой момент -- как реально гасить будут )
прибыль -то всю либо на дивы распределят, либо реинвестируют снова в машины (а останавливаться менять машины нельзя -- они же не вечные, нужно постоянно обновлять).
в этом ключе они молодцы как яндекс стали работать -- подключили кучу регионалов и им, скорее всего, будут старые сливать, а себе новые покупать.
в целом не вижу больших рисков по погашению -- могут продать не большую часть парка -- машины ликвидные, если по 400 тр даже сливать надо не больше 125 машин.
Вышел квартальный отчет http://uscapital.ru/analyze/actually/247/
Вызвала интерес оценка окупаемости инвестиций: год с лишним или 3 года при снижении выручки на 10%.
99304
25.05.2018 12:01
 
9
Мне вот интересно, кто ставит на покупку по 80/70/60 и ниже?
просто нашару вдруг, кто по рынку лить будет? )

Показать в полный размер
99304
25.05.2018 12:03
 
9
самое главное -- это желание гасить долги )))
в целом-то понятно как рассчитали, знакомый транспортник сказал что так примерно и есть, только в регионах выручка на порядок ниже с одной машины. в МСК и питере объемы рынка существенно выше.
другой момент -- как реально гасить будут )
прибыль -то всю либо на дивы распределят, либо реинвестируют снова в машины (а останавливаться менять машины нельзя -- они же не вечные, нужно постоянно обновлять).
в этом ключе они молодцы как яндекс стали работать -- подключили кучу регионалов и им, скорее всего, будут старые сливать, а себе новые покупать.
в целом не вижу больших рисков по погашению -- могут продать не большую часть парка -- машины ликвидные, если по 400 тр даже сливать надо не больше 125 машин.
Вызвала интерес оценка окупаемости инвестиций: год с лишним или 3 года при снижении выручки на 10%.
andreyshein
29.05.2018 10:53
 
a
Грузовичкоф второй заем планирует на 150 млн уже, ставка 14%

Показать в полный размер
andreyshein
04.06.2018 09:26
 
a
не плохо в пятницу под вечер кто-то все до 103 забрал!
Reddit999
05.07.2018 22:29
 
R
Видимо не зря Грузовичкоф привлекает к себе внимание, недавно диван купил недовольным клиентам конкурента: https://otzyvy-gruzovichkov.ru/blog/gruzovichko...
tzx1411311
11.04.2019 13:42
 
t
Я бы срочно избавлялся, т.к. сейчас яндекс выходит на рынок грузоперевозок в Москве и будет с ними конкурировать.

Плюс почитайте отзывы отсюда: https://smart-lab.ru/bonds/GRUZO :

1) сейчас на рынок грузоперевозок в Москве заходит Яндекс который будет субсидировать перевозчиков, а так же готовы вкладываться в брендинг машин. Грузовичкоф этого очень, боится, поэтому у них сейчас паника по этому поводу. Таким образом, по крайней мере в Москве у них в этом году будит сильная конкуренция, что приведет к падению выручки/прибыли

2) В скором времени высока вероятность что Грузовичкоф потеряет франчайзи в нескольких регионах, потому как:
— вскором времени яндекс может предоставить партнерам в регионах рабочую автоматизацию (у грузовичков до сих пор в регионах раздача заказов осуществляется через чат в вайбере).
— сейчас франчайзи платят за контекстную рекламу тому же яндексу, а став его партнером этого делать не придется.
— яндекс субсидирует перевозчиков, грузовичкоф этого никогда не делал и не будет
— грузовичкоф ведет себя нечестно к действующим франчайзи, т.к. ранее со всех брал паушальный взнос (в среднем 700 т р), а сейчас на панике раздает города бесплатно
— большая часть не партнеров не только не окупили инвестиции, а до сих пор в операционных минусах

3) Как только в регионах вырубается контекстная реклама — заказов сразу становится — ноль, это говорит о том что узнаваемости у бренда в регионах нет, а в связи с тем что маржинальность в регионах либо в разы меньше либо отрицательная, то управляющая компания туда не пойдет, соответственно им останется только биться в СПб и МСК с яндексом который будет щедро финансировать экспансию

4) многие партнеры уже сейчас готовы перевести свои машины из регионов в МСК под бренд яндекса чтобы конкурировать с тем же грузовичковым

5) грузовичкоф в прошлом году рассылали перечни газелей которые они готовы продать — там сотни машин которые просто стоят, но используются чисто для вот такой хорошей отчетности как 1600 собственных машин

6) у них системно не отстроена работа с дебиторкой с водителями — нет инструментов ежедневного контроля, балансов водителей, автоматического их отключения при наличии задолженности, никакой автоматизации, аналитики, есть только недопрограмма которая несколько лет не дорабатывается и будка типа «пыточной» которой пугают водителей, в которой вытрясают долги)
1
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
предпологаемый дивиденд за 2023 год ПА НМТП
(открытое, автор: (не стратегический) инвестор, до 1 май 2024)
0 руб. 00 коп.5
 
менее 10 копеек1
 
от 11 копеек до 30 копеек1
 
от 31 копейки до 50 копеек0
 
от 51 копейки до 70 копеек0
 
от 71 копейки до 90 копеек6
 
от 91 копейки до 1 рубль 10 копейки8
 
от 1 рубль 11 копеек до 1 рубль 30 копеек2
 
от 1 рубль 31 копейки до 1 рубль 50 копеек0
 
более 1 рубль 50 копеек3
 
Всего голосов:26 
Цена 1 акции Башнефть преф - на 3 июля 2024 года на 03.07.2024
(автор: солнце, до 20 май 2024)
2 650 PVP23.04, 19:22
1 874 Изя Трахтенгерц с трофеем Узи22.04, 19:36
2 600 Паша-нарушитель15.04, 17:15
2 080 Балбес09.04, 18:27
2 340 челси01.04, 16:47
2 300 BaHCHeVoD29.03, 17:52
2 700 Acid Rain21.03, 19:14
2 499 BROДЯГА11.03, 18:53
1 600 Leha92905.03, 00:01
Всего прогнозов: 47
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 465.85+16.08 (+0.47%)18:50
RTSI1 182.25−4.54 (−0.38%)18:50
DJ Industrial38 239.66+153.86 (+0.40%)00:18
S&P 5005 099.96+51.54 (+1.02%)00:45
NASDAQ Comp15 927.9003+316.1405 (+2.03%)26.04
FTSE 1008 139.83+60.97 (+0.75%)26.04
DAX 3018 161.01+243.73 (+1.36%)26.04
Nikkei 22537 934.76+306.28 (+0.81%)26.04
Hang Seng17 651.15+366.61 (+2.12%)26.04

Котировки акций

ВТБ ао0.02334−0.00019 (−0.81%)20:52
ГАЗПРОМ ао164.7+2.24 (+1.38%)20:52
ГМКНорНик156.38−0.16 (−0.10%)20:52
ЛУКОЙЛ8 005.5+76 (+0.96%)20:52
Полюс13 684.5−100 (−0.73%)20:52
Роснефть583.55+2.25 (+0.39%)20:52
РусГидро0.722−0.0013 (−0.18%)20:52
Сбербанк309.05+0.05 (+0.02%)20:52

Курсы валют

EUR1.06922−0.00348 (−0.32%)00:14
GBP1.2492−0.0018 (−0.14%)00:14
JPY158.296+2.708 (+1.74%)00:14
CAD1.3668+0.0011 (+0.08%)00:14
CHF0.9133+0.00121 (+0.13%)00:14
CNY7.2459+0.0071 (+0.10%)26.04
RUR91.8752−0.3103 (−0.34%)00:21
EUR/RUB98.506−0.376 (−0.38%)00:01
AUD0.6532+0.00134 (+0.21%)00:14
HKD7.8281+0.0003 (0%)01:45
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.