2 0
21 136 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
20.06.2023, 09:21

CDEK.Shopping — результаты за год работы

Сервис заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping был запущен эмитентом в мае 2022 года. Пришло время подвести первые итоги работы.

Сервис CDEK.Shopping — онлайн-платформа для заказа продукции популярных брендов из-за рубежа. Товары можно заказать по принципу «всё включено»: клиент выбирает товары, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя.

Сейчас на CDEK.Shopping можно найти более 670 тысяч оригинальных товаров от зарубежных производителей из 15 стран таких известных мировых брендов, как Apple, Samsung, IKEA, ASOS, Uniqlo, Air Jordan, Massimo Dutti, Adidas, Nike, New Balance, Estee Lauder и других.

Общее количество доставленных заказов за прошедший год превысило 34 тысячи. Количество оплаченных заказов в мае 2023 выросло в 5 раз по сравнению с маем прошлого года, а на сайте зарегистрировано в 2,6 раза больше уникальных визитов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Общий оборот сервиса за год вырос в 1,9 раза.

39% заказов, оформленных через CDEK.Shopping, пришлось на товары из США, 14% из Объединённых Арабских Эмиратов, 11% посылок доставлено из Польши, 9% из Италии, 4% из Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам 1 квартала 2023 года по сравнению с 4 кварталом 2022 года демонстрируют товары из Италии (прирост составил 39 400%), Великобритании (1 874%) и Германии (238%).

В разрезе географии заказов внутри страны: 27% оплаченных посылок пришлось на Москву, 10% на Санкт-Петербург и 63% на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья (35%), на одежду и обувь пришлось 34% заказов, на электронику 16%, товары для дома составили 4%, красота и уход — 3%.

В компании отметили, что наибольший всплеск выручки по направлению (более чем в 10 раз) был зафиксирован в 3 квартале 2022 года. В этот период компания устранила возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас же, по мере отладки рабочих процессов, в среднем наблюдается двукратный прирост по объему выполненных заказов ежеквартально.

«Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2 — 4 недель», — комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.

Напомним, что после введения санкций, отключения российских пользователей от международных платежных систем и ухода с рынка популярных брендов, в России фактически сформировался новый рынок посреднической доставки с зарубежных магазинов. СДЭК, как один из крупнейших логистов смог занять существенную долю новой ниши, оказывая своим клиентам дополнительную услугу. На сегодняшний день доля международных отправлений в выручке компании составляет 10%.

0 1