2 0
5 комментариев
21 131 посетитель

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Производитель дверей «Феррони» опубликовал годовой отчет группы компаний

По итогам отчетного периода заметен существенный рост показателей. За прошлый год выручка выросла на 31% и достигла 16 млрд руб., чистая прибыль выросла на 178% до 692 млн руб. Компания также запустила свою вторую производственную площадку в Тольятти, площадью 100 тысяч кв. м, ее автоматизация достигает 70%. Завод должен выйти на максимальную производственную мощность в 1 768 000 дверей в год.

В 2021 году Феррони увеличила количество своих представительств на территории России до 24. Экспансия вглубь страны позволяет компании повысить качество сервиса и прямые продажи клиентам, что плодотворно влияет на диверсификацию каналов сбыта. В текущем году компания планирует продолжить тенденцию расширения своих представительств внутри России и за рубежом, увеличивая экспортное направление.

Группе компаний «Феррони» по итогам периода удалось сохранить лидирующие позиции на рынке восточной Европы, в ближайшие годы компания планирует нарастить экспорт до 8 млрд рублей и увеличить выручку до 19 миллиардов в 2022 году.

Позиции группы компаний сильны за счет изначальной стратегии на максимальную локализацию производства и уменьшения зависимости от зарубежных партнеров. В 2022 году такой подход позволили Ферррони продолжать бесперебойное производство своей продукции, несмотря на геополитические факторы.

Ознакомиться с годовым отчетом можно по ссылке.

0 1
Оставить комментарий

Итоги освоения дебютного выпуска ООО «СЕЛЛ-Сервис»

В феврале текущего года эмитент с помощью выпуска биржевых облигаций привлек частные инвестиции в размере 65 млн рублей с целью пополнения оборотных средств для увеличения объема продаж и снижения рисков, связанных с задержками поставок товаров (контейнерный кризис).

Дополнительные ресурсы позволили эмитенту увеличить объемы закупа товара, нарастить ассортиментную матрицу (масло какао, бензоат натрия, кристаллический ванилин), а также уверенно расширять географию сбыта за счет рынков Калининградской и Тверской областей, Ставропольского края, Ханты-Мансийского АО, что является ключевым драйвером роста для бизнеса и полностью соответствует глобальным целям компании.

Директор компании ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак:

«Используя средства, привлеченные облигационным выпуском, мы можем ускорить развитие и экспансию новых рынков. Банковское финансирование эффективно для поддержания текущей деятельности, но не для интенсивного развития. Мы продолжаем показывать рост продаж в объемах, выручке и чистой прибыли благодаря использованию разных долговых инструментов.»

С момента выпуска облигаций прошло менее полугода, недостаточно, чтобы дать разностороннюю оценку такому финансовому инструменту как облигации, но, тем не менее, в компании отметили, что помимо выгоды, которую обеспечивает рост оборотных средств, есть другой позитивный эффект — узнаваемость компании и усиление ее бренда.

Партнеры ООО «СЕЛЛ-Сервис» и участники рынка обратили внимание и на факт размещения бумаг на бирже, и на получение компанией высокого кредитного рейтинга, и на включение бумаг в Сектор Роста Московской Биржи, что также способствует укреплению позиций эмитента на профильном рынке.

«Уже сейчас можно однозначно сказать, что выбор этого инструменты дал компании больше возможностей, чем мы рассчитывали, когда начинали. Поэтому мы заинтересованы в дальнейшем привлечении средств от размещения биржевых облигаций и уверены, что это позволит нам существенно улучшить финансовый результат. Возможно, в 2023 году мы осуществим очередной выпуск.», — прокомментировал Петр Новак.

0 1
Оставить комментарий

Оферта ООО «ПЮДМ» по 2-му выпуску завершена

8 августа компания отчиталась о завершении плановой оферты по своему второму облигационному выпуску.

Эмитент удовлетворил все поступившие заявки на выкуп облигаций, поданных в рамках плановой оферты в адрес ООО «ПЮДМ» в период с 26 июля по 1 августа 2022 года. Всего к выкупу была предъявлена 381 облигация номиналом 10 тыс. руб. Общий размер выплаченных эмитентом денежных средств (включая накопленный купонный доход) составляет 3 820 960,37 рублей.

Ранее компания опубликовала сообщение об увеличении купонной ставки по второму выпуску (серия БО-П02, ISIN: RU000A1020K7) с 14 до 15% годовых на следующий год обращения бумаг (25-36 купонные периоды), далее и вплоть до погашения облигаций в июле 2025 года (37-60 купонные периоды) будет применена ставка купонного дохода в размере 13% годовых

Параметры выпуска: объем эмиссии — 120 млн руб., номинал облигаций — 10 тыс. руб., срок обращения — 5 лет (60 купонных периодов), купонный период — 30 дней. Условиями выпуска предусмотрена одна оферта.

В мае 2022 года ООО «ПЮДМ» успешно прошло очередную, четвертую оферту по своему первому облигационному займу (серия БО-П01, ISIN: RU000A0ZZ8A2). Все поступившие заявки в рамках данной оферты на сумму 1 252 739,75 руб. также были удовлетворены эмитентом в полном объеме.

ООО «ПЮДМ» входит в группу компаний «Первый Ювелирный», а также является единственным участником ООО «Первый ювелирный ломбард». В настоящее время ломбардное направление выделено как приоритетное для бизнеса группы. «Первый Ювелирный» активно наращивает общий кредитный портфель ломбардов, а также расширяет сеть филиалов в г. Москве.

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31