2 0
21 216 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
04.04.2024, 06:32

«Грузовичкоф» подвел итоги теста электрокара

В феврале 2024 года сервис «Грузовичкоф» провел тест-драйв нового электрического фургона в условиях «настоящей русской зимы».

Напомним, что эмитент не в первый раз участвует в тест-драйвах инновационных моделей грузовой техники, о чем мы писали ранее.

На этот раз при тестировании электрофургона особое внимание было уделено способности аккумуляторной батареи держать заряд в условиях пониженных температур, поскольку функционирование электротранспорта зимой является одним из основных возражений транспортных компаний в вопросе его использования в России.

Тест-драйв проводился в Москве. Специалисты ООО «Круиз» отметили ряд преимуществ электрического фургона: он оснащён «умной» тормозной системой, которая распределяет интенсивность торможения между каждым колесом. Для использования техники в городских условиях это крайне важно ввиду интенсивного потока пешеходов и других участников движения.

В электрическом фургоне фактически отсутствует коробка передач — переключение режимов движения осуществляется только «шайбой» на панели приборов, что значительно облегчает движение в условиях пробок.

За четыре дня теста фургон заряжали пять раз. Одна быстрая полная зарядка на специальной станции с напряжением 380В (мощностью 36 кВт) занимает около часа и обходится в 700 рублей. На одном заряде в рамках тест-драйва электрический фургон проехал около 150 км. Для сравнения: в Москве стоимость пропана для Газели составляет в среднем 33 руб./литр, а расход на 100 км — 22 литра. Таким образом экономия на 150 км пробега при эксплуатации электротранспорта составила 389 рублей.

Специалисты сервиса «Грузовичкоф» отмечают, что у электрического транспорта есть очевидные перспективы, однако ввиду неразвитой инфраструктуры станций подзарядки электротранспорта, которая организована пока только в Москве, его использование ограничено дистанциями 150-250 км (один заряд).

«Мы передали представителям производителя наши рекомендации, чтобы они могли усовершенствовать свой продукт. Такое плотное взаимодействие транспортных компаний с производителями и поставщиками автомобилей крайне необходимо с учетом актуальных изменений в отрасли и на рынке: объединение усилий способствует развитию как бизнеса, так и грузоперевозок в целом, а также повышению общей эффективности», — подчеркнул исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.

0 1