2 0
21 134 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
03.05.2023, 06:50

СДЭК подготовил план развития на 2023 год

Основные векторы развития — IT-сфера, оборудование и совершенствование складской инфраструктуры. По мнению компании, именно это является основой для обеспечения стабильности и высокого качества услуг на растущем рынке, особенно в условиях ухода части игроков.

Запланированные проекты потребуют немалых инвестиций. Так, на собственные разработки в сфере ИТ запланировано направить 1,1 млрд рублей, на закуп серверного оборудования и оформление лицензий — 660 млн рублей, на приобретение складского оборудования и оснащение помещений — 151 млн рублей, на магистральный автотранспорт — 278 млн рублей.

В компании отдельно подчеркнули, что IT-составляющая бизнеса, ее бесперебойная работа и защищенность от внешних и внутренних угроз является одним из ключевых приоритетов развития. Напомним, в прошлом году ООО «СДЭК-Глобал» сменило подрядчика по защите корпоративной почты.

Помимо этого, компания продолжит расширять географию присутствия и развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на уже освоенных территориях. Одно из приоритетных направлений — страны СНГ, где отмечается возросший спрос на услуги компании. Еще один перспективный регион — Индия. Здесь СДЭК также активно развивает существующую сеть и готовит к открытию нового офиса.

Среди возможных рисков 2023 года эмитент выделяет усиление конкуренции со стороны маркетплейсов и «Почты России», планирует нивелировать их компания, прежде всего, с помощью честных и прозрачных отношений со своими партнерами-франчайзи, обеспечив максимальную прибыльность их бизнесу, высокое качество услуг, повышение квалификации для сотрудников.

Как отметили в компании, за 23 года своего существования СДЭК превратился из локальной службы курьерской экспресс-доставки в лидера рынка и пережил несколько кризисных периодов. При этом каждый кризис становился точкой роста и позволял найти новые возможности и решения, которые легли в основу дальнейшего развития бизнеса.

В планах компании за год обеспечить прирост по ключевым показателям не менее чем на 30%. И первый квартал закончили даже с небольшим перевыполнением запланированного прироста. Подробнее об этом — в нашем следующем материале.

Отредактировано 03.05.2023, 07:09
0 1