1 0
15 102 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
09.06.2022, 13:05

СДЭК: первые результаты по внедрению новой услуги Next Day

В конце января СДЭК запустил услугу Next Day по быстрой доставке грузов и посылок до адресата уже на следующий день. За четыре месяца работы новой услугой воспользовались сотни тысяч клиентов, в том числе 100 000 юридических лиц.

Услуга Next Day стала возможной благодаря открытию склада СДЭК на севере Москвы в конце 2021 года. Новый складской комплекс занимает площадь размером 25 000 квадратных метров. Часть помещения оборудовано под нужды СДЭК, другая часть представляет собой готовую площадку для полноценной работы субарендаторов.

Новый хаб позволил ускорить складскую обработку грузов внутри столицы — посылки, отправляемые на север Московской области, стали доставлять уже на следующий день. Это же касается и таких направлений, как Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль, Кострома, Иваново, Владимир, Нижний Новгород, Воронеж.

Первые результаты работы по новой схеме демонстрируют ее эффективность. При сдаче грузов на склад доля доставляемых заказов в рамках Next Day сегодня составляет 100%, при сдаче на ПВЗ в пределах МКАД — 65-80%.

«В первую очередь мы говорим про посылочный трафик. Но, в целом, это касается любой услуги в сегментах B2C и B2B. Стоимость доставки в рамках Next Day остается в пределах действующих тарифов», — рассказал Артем Островский, исполнительный директор СДЭК в Москве и ЦФО.

Артем Островский сообщил, что в СДЭК планируют наращивать число отправлений с нового склада для сокращения сроков доставки. На очереди — Екатеринбург и Минск (Беларусь). Срок доставки в эти города сократится на одни сутки.

0 0