2 0
5 комментариев
21 203 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Выплачен 20 купон по 1 выпуску ООО ТК «Нафтатранс плюс»

Доход инвесторов начисляется по ставке 13,5% годовых и выплачивается ежемесячно. Сумма выплаты за одну облигацию — 110,96 руб., за весь выпуск — 1 331 520 руб.

Эмиссия серии БО-01 (RU000A100303) — первая из двух, находящихся в обращении. Объем дебютного выпуска — 120 млн руб. Бумаги поступили на биржу в феврале 2019 г. сроком на 5 лет. Текущая ставка будет действительна до ближайшей плановой оферты, которая состоится в феврале 2021 года.

В августе облигации первой серии торговались 21 день. Сформированный оборот за месяц составил немногим более 6 млн руб., что лишь на 11,7 тыс. меньше, чем в июле. Средневзвешенная цена месяца — 102,6% от номинала. Динамика по ней положительная, с приростом на уровне 0,18 пункта.

ООО ТК «Нафтатранс плюс» принимает участие в развитии на территории Сибири сети автозаправочных станций концерна Shell. Недавно были запущены в эксплуатацию две новых АЗС, еще две — готовятся к открытию до конца текущего года. В данном проекте «Нафтатранс» обеспечивает логистику, осуществляя поставку ГСМ на все действующие сибирские локации. Подробности — в нашем материале.

0 0
Оставить комментарий

Аналитическое покрытие ООО «Кузина» за 1 полугодие 2020 г.

Kuzina — крупнейшая и самая узнаваемая в Новосибирске сеть кафе-кондитерских. На рынке с оборотом около 6 миллиардов рублей в год она занимает долю в 6,5%.

Примерно каждое десятое кафе-кондитерская в Новосибирске работает под брендом «Кузина». Основные конкуренты «Кузины» в Новосибирске — сети «Dudnik» и «Скоморохи» по меньшей мере в два раза уступают лидеру рынка по количеству торговых точек.

Ключевые факторы:

— Общероссийский рынок производства кондитерских изделий оценивается в 1,6 триллиона рублей и продолжает расти, в среднем, на 3% в год. По предварительным прогнозам тенденция к росту будет сохраняться, поскольку, по количеству потребления сладкого на душу населения Россия все еще уступает большинству развитых стран. Это свидетельствует о высоком потенциале выбранного компанией направления бизнеса.

— В отрасли производства и реализации кондитерских изделий наблюдается выраженная сезонность. Начиная с сентября спрос на продукцию начинает снижаться, достигая минимальных показателей в январе. Начиная с февраля фиксируется резкий скачок спроса, который держится на высоком уровне до осени.

— По состоянию на 30.06.2020г. выручка ООО «Кузина» составила 152,93 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выручки сократился на 21%. Причина — эпидемия и введенные карантинные меры, во время которых кондитерские сети не работали, либо работали с существенными ограничениями.

— 15 апреля компания оперативно запустила в работу собственный интернет магазин с возможностью доставки заказов на дом, внедрила обширную программу лояльности для клиентов сети. Сразу после снятия карантина в мае компания продолжила расширять сеть магазинов, открыв новое кафе-кондитерскую в Новосибирске.

— Структура выручки в 1 полугодии 2020г. выглядит следующим образом: напитки — 35%, торты — 19%, пирожные и синнамены — 19%, прочая продукция — 27%.

— За 6 месяцев текущего года чистая прибыль компании составила 1,8 млн руб. Валовая рентабельность зафиксирована на уровне 52,81%, рентабельность по EBIT — 4,25%, по чистой прибыли — 1,18%.

— В 1 полугодии прирост валюты баланса составил 14,4 млн руб. за счет увеличения запасов, необходимых для поддержания бесперебойной работы растущей сети. Оценочная стоимость активов достигла значения 333,2 млн руб., 74% из которых — ликвидные.

— На 30.06.2020г. Финансовый долг компании — порядка 135,6 млн руб., 91% долговых обязательств — облигационный заем, привлеченный с целью открытия новых торговых точек. Показатели долговой нагрузки: долг/выручка — 0,38х, долг/ EBIT — 6,23х, долг/капитал — 0,83.

— Стратегические планы компании по развитию бизнеса включают в себя дальнейшее расширение сети торговых точек в крупных городах, увеличение ассортимента выпускаемой продукции и оптимизацию рабочих процессов.

Полная версия аналитического покрытия.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21