2 0
5 комментариев
21 412 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

ООО «НТЦ Евровент»: выручка за 9 месяцев 2023 г. выросла на 79,4% к АППГ

3-й квартал 2023 года для ООО «НТЦ Евровент» максимально продуктивный — заключенный объем контрактов позволит обеспечить загрузку завода до конца текущего года. Одними из новых ключевых заказчиков являются «Казанский вертолётный завод», объект здравоохранения в Новом Уренгое и московский метрополитен.

Помимо активной работы с заказчиками, эмитент не менее активно развивает серийное производство нескольких собственных разработок.

Однако, рассмотрим более подробно результаты финансово-хозяйственной деятельности компании по итогам 9 мес. 2023 г.

Выручка компании за 9 месяцев 2023 г. уже превысила показатель 2022 года и зафиксирована на уровне 792,6 млн руб., увеличившись на 79,4% к АППГ. Аналогичная тенденция наблюдается и по всем показателям прибыли. Такой существенный рост удалось достичь за счет наращивания клиентского портфеля и его диверсификации.

Напомним, что ООО «НТЦ Евровент» специализируется на производстве уникального промышленного оборудования для фильтрации, нагрева, охлаждения, увлажнения, осушения воздуха по трем ключевым коммерческим направлениям: нефтегазохимическая отрасль, государственные корпорации и сложные промышленные объекты, а также оборудование для частных заказчиков (ритейл, ТЦ).

В отчетном периоде эмитенту удалось реализовать 1 588 единиц продукции (вентиляционные установки, шкафы управления, смесительные узлы) относительно 531 единицы за тот же период прошлого года.

Долговая нагрузка у эмитента за последние 12 месяцев не претерпела изменения и представлена только облигационным займом на остаточную сумму в 37,7 млн руб. Показатель долговой нагрузки «Финансовый долг/EBITDA LTM» в отчетном периоде равен 0,07х, т.е. текущего операционного потока компании более чем достаточно для обслуживания своих обязательств.

Все показатели рентабельности ООО «НТЦ Евровент» продолжают оставаться на высоком уровне. При этом отмечается их рост в отчетном периоде не менее чем на 13 п.п. Достичь этого удалось благодаря существенному расширению и диверсификации клиентского портфеля. А благодаря наличию собственной производственной площадки и инженерного состава, эмитенту удается также оптимизировать затраты.

До конца текущего года эмитент поставил перед собой амбициозную цель — достичь товарооборота в 1,6 млрд рублей. Выйти на такой уровень компания намерена за счет продолжения активного наращивания клиентского портфеля, а также внедрения собственных новых разработок.

0 1
Оставить комментарий

«Грузовичкоф» вышел на допандемийный объем заказов

В начале года в «Грузовичкоф» изменили бизнес-процессы и операционную структуру сервиса, и результаты уже есть. Так, компания отмечает выход на допандемийный уровень по количеству заказов.

И спрос продолжает расти. В первую очередь, увеличивается количество запросов на погрузку и разгрузку. Клиенты предпочитают поручать тяжёлую работу профессионалам, передавая подрядчикам весь фронт работ по доставке для экономии времени и денег.

Наблюдается рост количество заказов и от b2b-сегмента, в частности, на транспортный аутсорсинг: юридические лица стремятся передать подрядчикам управление логистическими процессами с целью сокращения непрофильных издержек на содержание транспорта. А сэкономленные средства перенаправить на развитие бизнеса. Также в компании фиксируют рост заказов на доставку для маркетплейсов.

В части качества сервиса «Грузовичкоф» позитивно выделяется среди конкурентов. Во многих городах еще несколько лет назад грузоперевозку приходилось заказывать за несколько дней. Появившись в регионах сервис «Грузовичкоф» ввел новые стандарты качества обслуживания, обеспечивая подачу транспорта в течение 15-30 минут.

Обеспечить быструю подачу удаётся за счёт нескольких факторов: обширного автопарка (более 5 тысяч различных транспортных единиц); собственного отдела аналитики — эмитент прогнозирует объем заказов, что дает возможность своевременно подготовить необходимое количество транспорта и экипажей для обработки всех поступающих заявок, а также использования цифровых сервисов и автоматизации процессов в целом.

Еще одним из основных операционных успехов «Грузовичкоф» является ежедневный вывод на линию практически всех автомобилей, которые есть в автопарках сервиса — это позволяет сохраняет высокий объем и интенсивный темп работы, невзирая на сезонные спады спроса.

Анализ спроса показал, что клиенты сейчас, помимо скорости подачи, выбирают высокое качество услуги, надёжность перевозки и соблюдение обязательств. Поэтому сервис «Грузовичкоф» фокусируется на подаче машины точно к заявленному клиентом времени, и перевозке точно в срок.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21