2 0
5 комментариев
21 134 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 4 из 41

«Феррони» нацелен на стопроцентную локализацию производства фурнитуры

Процесс, нацеленный на импортозамещение и развитие собственного производства, в компании идет непрерывно. К концу 2022 года в планах компании достичь: 15% — собственное производство материалов и комплектующих, включая закрытие 100% потребностей в фурнитуре.

Исполняющий обязанности финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков рассказал, какие этапы предстоит пройти компании для достижения поставленных целей.

Сейчас компания планирует приобрести часть технологического оборудования по производству фурнитуры: заказ на линии по литью различных изделий уже направлен производителю в Китай. Также будет приобретена линия по производству стеклопакетов — это позволит расширить номенклатуру дверей, добавив изделия со стеклянными элементами.

Планируется доукомплектация линии по гальванике. Часть оборудования по производству гальванических изделий уже размещена в цехах, часть еще предстоит закупить.

Локализация касается не только фурнитуры и сырья для дверей, но также и сложных технологий по производству электронных замков. Так, в направлении производства биометрических замков компания планирует запуск в эксплуатацию «чистого» цеха, где будет производиться сборка систем биометрии. Его укомплектуют в том числе высокотехнологичным оборудованием по производству плат для микроэлектроники.

Напомним, компания «Феррони» стала первой в России, наладившей промышленный выпуск биометрических систем на своей производственной площадке в Тольятти. «Умные» замки под собственным брендом IDENTI реализуются через торговый дом «Краснодар» как самостоятельный продукт, а часть устанавливается на готовые двери.

Следующим этапом на повестке стоит организация производства ПВХ-пленки. Это химическое, достаточно непростое производство, но объемы потребления пленки ПВХ у компании уже такие, что нет необходимости оглядываться на окупаемость этого проекта — вся произведенная пленка пойдет на внутренние нужды.

Также в проекте организация производства цилиндров — это единственный элемент механического замка, который пока не освоен, все остальные детали «Феррони» производит самостоятельно, а также осуществляет сборку готовых изделий.

После внедрения всех вышеперечисленных производственных процессов локализация производства комплектующих внутри компании составит 100%, что даст «Феррони» полную независимость от поставщиков по этой части. В компании особенно подчеркнули, что все крупные этапы в данном направлении уже пройдены.

Напомним, что в текущем месяце компания готовится к размещению второго выпуска биржевых облигаций № 4B02-01-00626-R от 09.08.2022. Привлекаемые средства компания планирует также направить на пополнение оборотных средств с целью углубления импортозамещения и развития собственного производства.

0 1
Оставить комментарий

ООО «Круиз»: от количества к качеству

Весь прошлый год компания активно наращивала экспансию в города и регионы РФ и СНГ, вводила новые услуги. Теперь пришло время приступить к следующему этапу — глубокому освоению завоеванных территорий.

Отложив продвижение в регионы, эмитент поставил перед собой новую задачу — увеличивать объем продаж. И первые результаты уже есть: как мы писали ранее, рост выручки в регионах в первом полугодии 2022 года составил порядка 50% к АППГ.

Положительная динамика достигается, в том числе, за счет продвижения на рынке новых услуг и поиска новых партнеров, вот несколько ключевых достижений компании за последнее время:

  • В Москве и Санкт-Петербурге запущена полноценная экспресс-доставка (e-commerce), после обкатки в данных регионах услуга будет масштабирована на всю федеральную сеть.
  • ООО «Круиз» предоставило персонал для Cainiao (логистический оператор, входит в Alibaba Group, обслуживает более 90% отправлений AliExpress в мире). В рамках сотрудничества уже запущена первая магистраль Санкт-Петербург-Москва.
  • Внедрена услуга ритейл-доставки, а также доставки нерецептурных медикаментов — эмитент выиграл федеральный тендер федеральной аптечной сети «Ригла».
  • В рамках направления «Грузовичкоф. Express» ведутся переговоры с кикшеринговыми компания Whoosh и Urent для использования курьерами самокатов с целью расширения, ускорения и увеличения стоимости доставки e-food, e-grocery.
  • На стадии переговоров сотрудничество с крупными авиаперевозчиками (S7 Сибирь, Utair, «Волга-Днепр») для внедрения нового продукта — «Экспрессаэро» (экспресс доставки грузов в 40 городов в течение одного дня).
  • Выросло количество заказов в LTL-перевозках, особенно между Санкт-Петербургом и Москвой, открылось направление грузоперевозок на Камчатку. Компания подала заявки на участие в тендерах: «Транснефть-Логистика»; ООО «ОАК-Закупки» (объединенная авиационная компания); ООО «Мегафон».
  • В Азербайджане идет технический запуск совместного предприятия с владельцем службы такси и сервиса по эвакуации. Объединенный сервис будет работать под брендом «Tappy».
0 1
Оставить комментарий

Изменения в Решение о выпуске облигаций «ЮниМетрикса» вступили в силу

Банк России утвердил изменения в Решение о выпуске облигаций ООО «ЮниМетрикс» (серия 01-об, ISIN: RU000A100T81, номер 4-01-00402-R от 14.06.2019). Соответствующее сообщение опубликовано на странице эмитента на сайте Интерфакс.

Напомним, что вопрос о внесении изменений в Решение о выпуске облигаций был вынесен на повестку общего собрания владельцев облигаций, где необходимым числом голосов в условия выпуска были внесены следующие изменения:

• Новая дата погашения эмиссии облигаций — 2 520-й день с даты начала размещения (первоначально дата погашения была определена на 1080-й день), то есть продление срока обращения на 4 года или с 36 до 84-х купонных периодов;

• Периодичность выплаты купона — каждые 30 дней — сохраняется;

• Эмитент сохраняет право на досрочное погашение выпуска облигаций в течение всего срока его обращения, в даты окончания купонных периодов;

• По выпуску предусмотрена амортизация: 25% от номинальной стоимости бумаг в даты окончания 72, 76, 80, 84 купонных периодов;

• Новая ставка по купону: 15% в период с 37 по 48 купонные периоды; 12% — с 49 по 84 купонные периоды (текущая ставка — 12,5% годовых).

Более подробно мы писали об этом в нашем недавнем материале от 29.07.2022 года.

0 1
Оставить комментарий

ООО «БК» об итогах первого полугодия

Компания развивает бизнес в трех ключевых направлениях: производство строительных материалов, посуды (переработка пластмасс), а также ремонт, изготовление и заказ пресс-форм для сторонних организаций. Компания поделилась итогами работы по первому полугодию.

По производству стройматериалов эмитент ожидал увеличения объемов продаж, поскольку было введено три новых продукта массового спроса. Расширение ассортимента в первом полугодии 2022 г. не привело к росту выручки по причине спада в строительной отрасли, а также приостановки работы девелоперов из-за общей экономической ситуации в стране. Однако это позволило сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Также сохранению прежних позиций способствовали обширная география поставок и разнообразный ассортимент.

В направлении изготовления посуды зафиксирован спад заказов в апреле-мае текущего года. Это связано с тем, что клиенты, опасаясь роста цен, сформировали запасы заранее, резко увеличив закуп в марте (подробнее — в материале). Однако уже в июне ситуация стабилизировалась.

При этом по изготовлению отдельной позиции посудного направления — столовые приборы (вилка, ложка, нож) — тенденция обратная: завод производит их круглосуточно и даже выделил на этот вид продукции дополнительные мощности. Однако в компании все же готовы к тому, что по итогам полугодия выручка по посудному направлению покажет некоторое падение.

В направлении работы с пресс-формами идет устойчивый рост. По причине снижения курса доллара, ряд компаний увеличил закуп пресс-форм в Китае через ООО «БК». Как мы писали ранее, эмитент оказывает посреднические услуги по технической разработке, заказу и доставке пресс-форм из КНР.

На данный момент в работе находится значительное количество заказов, но, поскольку процесс не быстрый, финансовые поступления от данного вида услуг будут учитываться уже в 3-м квартале текущего года. В компании отметили, что направление пресс-форм значительно укрепилось.

ООО «БК» также изготавливает пресс-формы для собственных нужд — на финальной стадии подготовка к выпуску нового вида продукции, и еще три новых продукта — в планах. Также компания в скором времени вводит две востребованных единицы в номенклатурную матрицу: банка 280 мл, продажи стартуют в конце августа-начале сентября и банка 180 мл поступит в реализацию ближе к концу года.

0 1
Оставить комментарий
1 – 4 из 41