Судя по всему в рамках создания дополнительных 300 тыс теу
Новые пределы позволят значительно расширить территорию и акваторию морского пункта пропуска на участке «Новорослесэкспорт», а также увеличить его пропускную способность в части обработки контейнерных грузов», — прокомментировал Кирилл Баранов.
В 2023 году ГК ПАО «НМТП», в связи со значительной долей нефтяных грузов в объемах перевалки, нарастила суммарный показатель грузооборота на 7,5 млн тонн или 6% год к году, следует из отчетности компании. Таким образом, общий объем грузоперевалки по ГК ПАО «НМТП» за 2023 год составил 132,3 млн тонн. https://www.finam.ru/publications/item/gruzoobo...
2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 23.05.2024 2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента: Вопрос 1. Об утверждении Отчета об итогах оценки работы Совета директоров ПАО «НМТП». Вопрос 2. О предварительном утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчета о заключенных сделках, в совершении которых имеется заинтересованность за 2023 год. Вопрос 3. О рекомендациях годовому общему собранию акционеров по размеру выплачиваемых членам Совета директоров и членам Ревизионной комиссии Общества вознаграждений и компенсаций. Вопрос 4. О рекомендациях годовому общему собранию акционеров о порядке распределения прибыли Общества по результатам 2023 года. Вопрос 5. О рекомендациях годовому общему собранию акционеров Общества в отношении размера дивиденда по акциям и порядка его выплаты. Вопрос 6. О рекомендациях годовому общему собранию акционеров об утверждении изменений в Устав Общества. Вопрос 7. О рекомендациях годовому общему собранию акционеров об утверждении изменений в Положение об общем собрании акционеров Общества. Вопрос 8. О включении кандидатов в список кандидатур для избрания в Совет директоров Общества на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023. Вопрос 9. О созыве годового общего собрания акционеров ПАО «НМТП» по итогам 2023 года... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
Более низкие курсовые разницы привели к снижению прибыли
НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... Выручка компании увеличилась на 22,6% до 67,5 млрд руб. Общий грузооборот в отчетном периоде возрос на 6,0%, составив 132,3 млн тонн, главным образом, в связи со значительной долей нефтяных грузов в объемах перевалки. Средний расчетный тариф увеличился на 15,6%. Операционные расходы компании росли меньшими темпами, увеличившись на 19,1% до 30,6 млрд руб. во многом вследствие динамики расходов на оплату труда (+10,2%, 7,2 млрд руб.), а также затрат на переуступку дебиторской задолженности в размере 3,3 млрд руб. В итоге операционная прибыль увеличилась на четверть составив 36,9 млрд руб. Чистые финансовые доходы компании в отчетном периоде составили 2,0 млрд руб., многократно снизившись по сравнению с прошлогодним значением. Это связано с отражением в отчетности положительных курсовых разниц по валютным кредитам в размере 1,1 млрд руб. против 4,0 млрд руб., полученных годом ранее. Процентные расходы сократились с 3,0 млрд руб. до 2,6 млрд руб. на фоне снижения долговой нагрузки компании, включающей обязательства по финансовой аренде с 33,6 млрд руб. до 27,3 млрд руб. В итоге чистая прибыль НМТП снизилась на 13,2%, составив 30,0 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз чистой прибыли компании компании на текущий год на фоне ожидаемого более скромного роста операционных расходов. В результате потенциальная доходность акций компании несколько возросла. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2024 около 1,5 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
#Уголь #Нефтянка #Удобрения Грузооборот российских портов сокращается все быстрее — Коммерсантъ
Темпы снижения грузооборота российских портов ускоряются. По итогам января—апреля перевалка год к году сократилась на 4.3% против падения на 3.3% за первый квартал. Основные потери пришлись на уголь и нефтепродукты, экспорт которых снизился из-за эмбарго и ремонтов на НПЗ.
Наибольший прирост показали удобрения, спрос на которые стимулируют низкие цены.
Наиболее серьезные потери грузооборота наблюдались в Азово-Черноморском бассейне (АЧБ), где обработка грузов год к году сократилась почти на 7 млн тонн в основном за счет угля.
В Дальневосточном бассейне показатель снизился на 2.5 млн тонн, в Балтийском — на 2.2 млн тонн, в Арктическом — на 2 млн тонн год к году.
Заметнее всего в тоннаже упала перевалка каменного угля — на 15%, или на 10.5 млн тонн, до 59.5 млн тонн.
Терминал Импортпищепром (ИПП) и нефтегавань Шесхарис в черноморском порту Новороссийск подверглись атаке беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) утром 17 мая, показали данные источников и видеозаписей в социальных сетях. По данных источников, работа порта была приостановлена вскоре после атак БПЛА, однако позже была возобновлена погрузка на нефтетерминале Шесхарис и Новороссийском мазутном терминале. Перевалка нефтепродуктов на терминале Импортпищепром все еще приостановлена, добавили источники Рейтер. "Сегодня ночью киевский режим безуспешно попытался атаковать гражданские объекты на территории Новороссийска... Силами ПВО было подавлено более 10 беспилотников. В результате падения аппаратов возникли локальные возгорания, которые сейчас ликвидируются", - говорится в телеграм-канале губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Новороссийск - крупнейший российский порт на Чёрном море, ключевой для экспорта российской нефти и нефтепродуктов на юге. В порту также переваливаются зерновые грузы, уголь, минеральные удобрения, контейнерные, пищевые и химические грузы. Российская транспортная монополия Транснефть и терминал ИПП не ответили на запрос Рейтер о комментарии. Новороссийский морской торговый порт (НМТП) отказался от комментариев. По словам одного из источников, утром в пятницу нефтетанкер класса Aframax Hera 1 был отведен от причала нефтегавани Шесхарис и пришвартован недалеко от порта. Позже погрузка нефти на танкер была возобновлена. Hera 1 был полностью загружен нефтью, по данным LSEG. Все объекты Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) после атак БПЛА в пятницу утром работают в штатном режиме, сообщило в пятницу министерство энергетики Казахстана. Терминал Импортпищепром (ИПП) располагает пятью причалами, принимая суда максимальным дедвейтом до 56.000 тонн, переваливает на экспорт дизельное топливо (газойль) с НПЗ Краснодарсткого края - Афипского, Ильского Новошахтинского НПЗ, НПЗ Славянск ЭКО, бензин Славянск ЭКО, а также растительные масла и минеральные удобрения. https://fomag.ru/news-streem/terminaly_chernomo...
Продал. Не нравится график. Посмотрю, что там с дивами будет. Если будут) Может потом и перезайду...
Это ты зря так, друг. Скоро откуп пойдёт на 14р. А потом расти станет. А если ещё и дивы объявят, вообще песня. ******* *********** Ну ничего, возьми тогда Алросу или Мечела преф. ************* ************* Там глядишь и Тинькофф подоспеет, занесём туда профит в диапазоне 2500 - 2700.
Продал. Не нравится график. Посмотрю, что там с дивами будет. Если будут) Может потом и перезайду...
Это ты зря так, друг. Скоро откуп пойдёт на 14р. А потом расти станет. А если ещё и дивы объявят, вообще песня. ******* *********** Ну ничего, возьми тогда Алросу или Мечела преф. ************* ************* Там глядишь и Тинькофф подоспеет, занесём туда профит в диапазоне 2500 - 2700.
Я же написал, будет что то внятное на графике, вернусь)
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.