Группа "Дело" вчера закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций Сахалинского морского пароходства:
"Сделка по приобретению SASCO... направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. Возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути".
Никаких подробностей (размер пакета, цена, продавец) не сообщается.
Ну что ж, Сергея Шишкарева можно поздравить. Пока РЖД с Романом Абрамовичем и ПГК Владимира Лисина пытаются догнать его на железной дороге, он уже вышел в море.
Группа "Дело" вчера закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций Сахалинского морского пароходства:
"Сделка по приобретению SASCO... направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. Возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути".
Никаких подробностей (размер пакета, цена, продавец) не сообщается.
Ну что ж, Сергея Шишкарева можно поздравить. Пока РЖД с Романом Абрамовичем и ПГК Владимира Лисина пытаются догнать его на железной дороге, он уже вышел в море.
Не делал бы таких однозначных выводов. Скорее дело будет отдельно, Феско отдельно. Я вижу , что дело создает отдельного игрока с полным циклом как у феско. Пароходов им не хватало. Теперь есть. Феско будет скорее независимой. Инвестируют сами в развитие. Покупают и строят терминалы, развивают парк.
Не делал бы таких однозначных выводов. Скорее дело будет отдельно, Феско отдельно. Я вижу , что дело создает отдельного игрока с полным циклом как у феско. Пароходов им не хватало. Теперь есть. Феско будет скорее независимой. Инвестируют сами в развитие. Покупают и строят терминалы, развивают парк.
Группа "Дело" вчера закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций Сахалинского морского пароходства:
"Сделка по приобретению SASCO... направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. Возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути".
Никаких подробностей (размер пакета, цена, продавец) не сообщается.
Ну что ж, Сергея Шишкарева можно поздравить. Пока РЖД с Романом Абрамовичем и ПГК Владимира Лисина пытаются догнать его на железной дороге, он уже вышел в море.
коллаборация с ФЕСКО будет вишенкой на торте
В этом случае конкуренты на Востоке всё. Между тем возникает большая вероятность того , что хорошую компанию с рынка выгребут. При такой развитии событий уже не кажется плохим явлением застрявший пакет господ сидельцев из мест не столь отдаленных. По мне так пусть хоть бьют рекорд Манделы , зависший пакет с большой вероятность не даст поглотить Феско. Пускай дальше развивается ,как самодостаточная компания в орбите интересов и в сотрудничестве с вновь нарождающемся конгломератом.
Ну вы же понимаете, что как скажут так и будет. Так или иначе а Росатом уже назначен "смотрящим" за ВМТП, а через него и за Феско. Считай Дело и так уже в деле. И не забываем про "брак на небесах" это ещё Лейла пророчила.
FESCO выпустила мобильное приложение для оформления грузоперевозок
Транспортная группа FESCO выпустила для своих клиентов мобильное приложение MY.FESCO, которое позволяет оформлять грузовые перевозки через смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS, говорится в пресс-релизе компании. Как сообщает компания, в приложении клиенты FESCO могут создавать заявки на отправку грузов, дублировать свои старые заказы и проверять статусы текущих перевозок: просматривать трекинг и основные события по ним. Кроме того, доступны такие функции, как калькулятор ставок, запрос на котировку, выгрузка документов к заявке и отслеживание статуса заключения договора. В ближайшее время разработчики планируют расширить функциональность приложения и добавить для пользователей возможность получения push-уведомлений.
Некоторые подробности покупки Группой "Дело" Сахалинского пароходства: покупателем выступил "Трансконтейнер", размер пакета - 58,51%. Сумма сделки и продавец не раскрываются.
"Ресурсы одной из крупнейших судоходных компаний России будут направлены на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей".
Будем толковать это как первый шаг в данном направлении.
"Возможности и компетенции компании позволят построить эффективную логистику на Северном морском пути".
Что интересно: SASCO, по его собственной информации, является основным российским каботажным перевозчиком (2/3 от общего объема). А согласно плану развития Севморпути, каботаж отдадут тому же оператору, что займется транзитом на магистрали (плюс к 1 марта создадут отдельную компанию для доставки социально значимых грузов).
Правительство России одобрило два законопроекта ФАС, детализирующих осуществление иностранных инвестиций в российские компании. Отмечается, что инициативы службы направлены на совершенствование существующего порядка направления иностранных инвестиций, в том числе в стратегические отрасли экономики.
Fesco отправила первый поезд из Китая в Уфу через Казахстан
Отправки грузов будут осуществляться по маршруту один раз в месяц МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. Компания Fesco в рамках развития сервиса Fesco Kazakhstan Shuttle отправила первый контейнерный поезд из Китая в Уфу через Достык. Об этом сообщили в пресс-службе компании. "Транспортная группа Fesco (Fesco, "Группа") в рамках развития сервиса Fesco Kazakhstan Shuttle отправила первый контейнерный поезд из Китая в Уфу через территорию Казахстана", - говорится в сообщении. В компании добавили, что регулярность отправок по новому маршруту - один раз в месяц. Транзитное время в пути до столицы Башкирии составляет 14 дней. "Развитие импортных и транзитных перевозок через Казахстан является одним из приоритетных направлений развития Fesco. В декабре 2021 года группа запустила первый регулярный поезд из Китая через территорию Казахстана на терминально-логистический центр "Белый Раст" в Московской области, а в начале июня 2022 года Fesco отправила через Казахстан первый поезд из Китая в Калининград", - напомнили в компании.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", оператор фитинговых платформ "Русская тройка", сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров превышает 100 тыс. TEU (двадцатифутовый эквивалент). Флот Fesco включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Транспортная группа FESCO за почти четыре месяца работы железнодорожного контейнерного сервиса FESCO European Railway Network (FERN) перевезла между Россией и странами Европы более 3 000 TEU (двадцатифутовых контейнеров), следует из пресс-релиза компании. Сервис, запущенный в конце апреля 2022 года, связывает Россию с Нидерландами, Германией и Италией. Из Европы составы с контейнерами отправляются раз в 3–4 дня, из России в Европу - на основе еженедельного расписания. Транзитное время в обоих направлениях составляет от 18 дней. В ближайшее время группа планирует расширить географию работы данного сервиса и добавить Екатеринбург в качестве новой локации для отправок контейнерных поездов в Европу.
Удивляет, что люди охотно покупают всякий шлак без прибыли, дивов и с сомнительными перспективами, загоняя капу в небеса, а нормальные развивающиеся компании, пусть и без дивов пока, обходят стороной.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.