mfd.ruФорум

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, FESH)

Новое сообщение | Новая тема |
brumby
12.08.2022 19:15
 
Кроки @ 12.08.2022 19:12  (сообщение удалено)
ага, на шестикратном росте ЧП вниз...
на таком дивы давать надо, а не вниз
Кроки
12.08.2022 19:20
−5
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Кроки
12.08.2022 19:21
−4
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Кроки
12.08.2022 19:26
0
Сообщение удалено администратором admin 03.04.2023 в 22:32.
Причина: клон
Перелоу
12.08.2022 19:30
 
Кроки @ 12.08.2022 19:12  (сообщение удалено)
Привет!
Это расплата за гордыню...))
Рынок этого не любит... И я тоже... Движение внутри дня меня не интересует... Прими как урок на будущее...
Не считаю тебя плохим трейдером, думаю много суеты, а это не хорошо. Смотри шире, без обид...
Перелоу
12.08.2022 19:31
2
Кроки @ 12.08.2022 19:26  (сообщение удалено)
Я знаю, слаб на эмоции, зато честно.))
Наверно компенсация за дисциплину в торговле..
RAZBORKA
13.08.2022 11:07
3
RAZBORKA отчета ДВМП по РСБУ за 1 полугодие 2022

https://t.me/razb0rka/48
https://teletype.in/@razborka/wzglPLDYISw

Показать в полный размер

Узнаете как отработала компания, что такое себестоимость пароходства и почему она растет
RAZBORKA
13.08.2022 20:07
3
Дополнил обзор результатов ДВМП по РСБУ за 1 полугодие

Исправил данные free float, а так же сделал прогноз прибыли МСФО за 1 полугодие

https://t.me/razb0rka/52
alex-26
13.08.2022 20:15
1
Дополнил обзор результатов ДВМП по РСБУ за 1 полугодие

Исправил данные free float, а так же сделал прогноз прибыли МСФО за 1 полугодие

https://t.me/razb0rka/52
Качественная работа. Спасибо.
alex-26
13.08.2022 20:18
1
Вообще мой взгляд, что раз все телеграмм каналы навалились на Феско и, учитывая объемы, нас ждет новый поход на 36.
Если им денег хомяков хватит , конечно. Пока прорывных новостей не просматривается. Просто массированный разгон
Пин-код
15.08.2022 09:53
1
#FESH
🚢 Fesco (ДВМП) в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21% — компания

В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU.
Пин-код
15.08.2022 10:08
1
#FESH
🚢 Группа Дело заинтересовалась покупкой пароходства на Сахалине — РБК

Группа «Дело» стала претендентом на покупку судоходной компании SASCO на Сахалине, которую эксперты оценивают в ₽10–20 млрд.

География перевозок SASCO охватывает весь российский Дальний Восток, Китай, Южную Корею, другие регионы северной части Азиатско-Тихоокеанского региона, а также трассу Северного морского пути.

Владеле «Дела» Шишкарев ранее не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке.
Тимофей Беспятов
15.08.2022 10:43
 
Т
https://prim.news/2022/08/14/vladivostokskij-mo...

ВМТП - молодцы, только вперёд!
Dar89
15.08.2022 11:08
 
D
https://primamedia.ru/news/1337763/

Надёжный партнёр во все времена
Стармэн_9999.51
15.08.2022 11:09
3
Зачем «Делу» пароходство

В конце 2021 года основатель и основной владелец «Дела» Сергей Шишкарев (владеет 51%) в интервью РБК называл покупку морских судов среди приоритетных проектов: в них он планировал инвестировать «сотни миллионов долларов». По его словам, это нужно для того, чтобы составить конкуренцию крупным мировым игрокам, включая датскую Maersk.
Интерес группы к SASCO логичен — у Шишкарева сейчас есть деньги (10 августа стало известно, что «Росатом» увеличил долю в группе «Дело» с 30 до 49%, выкупив акции у бизнесмена), поддержка «Росатома» и большой спрос на рынке на морские перевозки, говорит источник РБК в транспортной компании. К тому же ранее Шишкарев не исключал вариант объединения «Дела» с компанией FESCO (флот включает 21 транспортное судно), которой также принадлежат активы на Дальнем Востоке, — она владеет Владивостокским морским торговым портом (ВМТП).
Гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает 100% SASCO в сумму до 10 млрд руб., управляющий партнер «Инфра Проекты» Алексей Безбородов — в 20 млрд руб.
Благодаря покупке SASCO группа «Дело» сможет формировать полное логистическое плечо, замечает Безбородов: ей уже принадлежит крупнейший железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» и доля в Global Ports, операторе портовых терминалов в том числе на Дальнем Востоке. «Важно, что Сахалинское пароходство — это старый актив с именем, опытом каботажных перевозок и экспортно-импортных операций», — отмечает эксперт.
Сейчас транспортные и терминальные активы на Дальнем Востоке стремительно растут в цене в условиях переориентации экспортных и импортных грузопотоков, поэтому интерес группы «Дело» к консолидации активов понятен, соглашается Бурмистров. Очень высока вероятность того, что «Дело» купит и SASCO, и FESCO, а также долю своего партнера в Global Ports — A.P. Moller-Maersk (также владеет 30,75%), полагает он.
Хрен волосатый
15.08.2022 13:16
3
РБК пишет, что Группа "Дело" заинтересовалась покупкой Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO).

Флот компании включает 12 транспортных судов, работает с разными грузами. Это главный каботажный перевозчик России. Есть и контейнерные сервисы в Корею и Китай.

Структура акционерного капитала (то, что известно): 24,99% у кипрской Sandyroad Trading, аналогичный пакет у бывшего зятя главы "Транснефти" Андрея Болотова.

В прошлом году выручка выросла на 35%, до 6,6 млрд рублей, чистая прибыль - в 4,5 раза, до 0,76 млрд.

Эксперты оценивают SASCO в диапазоне от 10 до 20 млрд рублей. По хорошему, покупать надо было еще позавчера - сейчас дальневосточные активы, связанные с грузоперевозками, будут только расти в цене.

Для альянса Росатома и Сергея Шишкарева выход в сегмент морских перевозок - долгожданная цель, получение контроля над всей логистической цепочкой. Группа уже контролирует крупнейших контейнерных операторов - на железной дороге ("Трансконтейнер") и в портах (Global Ports).

Можно предположить, что "Дело" входит в большой инвестиционный цикл. Источники РБК сообщают об интересе к другим контейнерным перевозчикам на Дальнем Востоке. Не забываем про лидера рынка FESCO и возможную продажу Maersk своей доли в Global Ports.
alex-26
15.08.2022 13:46
3
👷🏻‍♂«Что еще нужно, чтобы быть счастливым?»

Сегодня в рубрике #ЛюдиВМТП о себе рассказывает Павел Смирнов, который совсем скоро станет докером:

«Высшее образование у меня экономическое, но по специальности работал мало. Ходил в моря. Недавно моя карьера началась с нуля – три года назад я устроился работать в порт. Сначала в УПЭК, с него здесь многие начинают.

Я сразу понял, что в порту есть всё, чтобы развиваться и найти себя. Поэтому мне интересно проявлять себя, стараться, обучаться. Год назад меня как портового рабочего приписали к 161-ой бригаде. Это отличные ребята, настоящая команда. Бригадиры оказались довольны моей работой и подали заявку о переводе на должность докера в ВМТП.

В порт я пришел с обычными водительскими правами, но после занятий в нашем Учебном центре могу управлять тягачом, трактором, скоро этот список пополнят ричстакеры и краны. Обучение дает большую поддержку.

Я доволен своей работой, плюсов здесь очень много. С повышением квалификации увеличивается и уровень заработной платы. Есть баня, спортзал, спортивные секции, ДМС.

Хочу остаться здесь до пенсии, спокойно работать, стать докером 1-го класса. Мне нравится график, коллектив, я живу недалеко – что еще нужно, чтобы быть счастливым?

В свободное от работы время я продолжаю обучение в Учебном центре, провожу время с ребенком, читаю, посещаю бассейн и водно-оздоровительный комплекс на территории порта.

ВМТП в этом году исполняется 125 лет. Желаю ему продолжать развиваться, создавать дружные коллективы. Я рекомендую своим друзьям приходить в наш порт работать. Да они и сами видят, что здесь хорошо».

⚓️Пожелаем удачи Павлу – ставьте «лайк» этой публикации! А если вы хотите работать в ВМТП, отправляйте резюме на электронный адрес: Ogordienko@fesco.com. Вопросы можно задать по телефону: +7-984-190-33-53 (Ольга).
Dar89
16.08.2022 06:41
1
D
Fesco в первом полугодии увеличила объем экспорта из дальневосточных портов в АТР на 21%
Импорт за это же время вырос на 18%

ВЛАДИВОСТОК, 15 августа. /ТАСС/. Транспортная группа Fesco в первом полугодии увеличила объемы экспорта с Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на 21%. В целом объемы внешнеторговых операций через порты макрорегиона выросли на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 110 до 131 тыс. TEU, сообщила в понедельник пресс-служба транспортной группы.
"В первой половине года Fesco удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%", - сообщил вице-президент транспортной группы по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов, которого процитировала пресс-служба.
Рост грузооборота показали сервисы Fesco China Express (FCXP), Fesco Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL). На увеличение показателей повлияло открытие в мае регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама - Fesco Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда компании совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2 050 TEU в экспортном направлении и 2 200 TEU - в импортном.
"Рынок воспринял открытие Fesco Vietnam Direct Line очень позитивно. При участии консульства и торгового представительства Вьетнама Fesco провела несколько встреч с деловыми кругами двух стран. Мы получили много заинтересованных вопросов как от российских, так и вьетнамских клиентов. Это направление мы будем развивать и дальше. Сейчас планируем поставить на линию еще одно судно, что позволит увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза и предоставить нашим клиентам лучшие условия", - пояснил Маслов, которого цитирует пресс-служба.
В 2022-2023 годах транспортная группа намерена продолжить развитие морских внешнеторговых линий за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях - Китай, Корея, Япония, Турция, так и на новых, таких как Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань.
Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов Fesco позволяет осуществлять доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот Fesco включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
ams
16.08.2022 19:08
5
Новость после закрытия рынка:
🇷🇺#FESH
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Перелоу
16.08.2022 19:30
1
Новость после закрытия рынка:
🇷🇺#FESH
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Это не вмтп порт и не двмп.
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График ДВМП ао
ДВМП ао96.17+1.86 (+1.97%)23:23
Ваша сумма на бирже ?
(тайное, автор: VZO, до 10 апр 2024)
Менее 500 тыс4
 
Более 500 тыс2
 
Более 1 млн5
 
Более 5 млн3
 
10 млн и более17
 
Всего голосов:31 
Сколько будет стоить 1 акция Северсталь на закрытие 14.06.2024 на 14.06.2024
(автор: АдминHAPUGA., до 17 май 2024)
2 100 HONOR626.03, 20:53
1 869 АдминHAPUGA.23.03, 08:43
1 850 iliyoleg21.03, 19:32
1 830 Stels21.03, 08:45
1 799 ПэниСпайдер29.02, 00:12
1 970 Andretty24.02, 13:46
2 000 andrey06127422.02, 19:14
1 900 Котяра ободранный22.02, 15:13
1 450 Куколка20.02, 10:05
Всего прогнозов: 32
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 312.77+8.68 (+0.26%)28.03
RTSI1 128.26−1.69 (−0.15%)28.03
DJ Industrial39 807.37+47.29 (+0.12%)23:20
S&P 5005 254.35+5.86 (+0.11%)23:23
NASDAQ Comp16 367.036−32.4846 (−0.20%)23:00
FTSE 1007 952.62+20.64 (+0.26%)19:36
DAX 3018 492.49+15.4 (+0.08%)19:36
Nikkei 22540 168.07−594.66 (−1.46%)09:00
Hang Seng16 541.42+148.58 (+0.91%)11:08

Котировки акций

ВТБ ао0.022575−0.00002 (−0.09%)23:23
ГАЗПРОМ ао157.23−0.56 (−0.35%)23:23
ГМКНорНик15 214−86 (−0.56%)23:22
ЛУКОЙЛ7 478.5−14.5 (−0.19%)23:23
Полюс11 732.5+209.5 (+1.82%)23:23
Роснефть564.65+9.25 (+1.67%)23:23
РусГидро0.717−0.0047 (−0.65%)23:23
Сбербанк298.93+3.83 (+1.30%)23:23

Курсы валют

EUR1.07862−0.00408 (−0.38%)23:23
GBP1.2619−0.0017 (−0.13%)23:23
JPY151.377+0.12 (+0.08%)23:23
CAD1.3545−0.00221 (−0.16%)23:23
CHF0.90179−0.00199 (−0.22%)23:23
CNY7.2257−0.0008 (−0.01%)21:08
RUR92.5614+0.1146 (+0.12%)23:19
EUR/RUB99.864−0.22 (−0.22%)22:59
AUD0.65135−0.00181 (−0.28%)23:23
HKD7.8261+0.00306 (+0.04%)23:23
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.