Если прорывных новостей не будет, то это просто задерг. То, что Магомедова привлекли соответчиком по банкротству глобалэлектросервиса скорее минус для феско. Просто доп гарантия того, что если Мага выиграет суд в лондоне, то деньги и активы у него все равно отберут в возмещение ущерба кредиторам этой конторы. Феско тут не при делах будет. Просто гарантия, что Магу по любому высадят из актива. Но это и так давно понятно. Но может будут прорывные новости по вхождению Росатома. Пока они Дело подкупают.
Росатом увеличил контроль в ГК "Дело" с 30 до 49%. Сумма сделки не указана. Всё прошло в два этапа: 2 августа "Атомэнергопром" увеличил долю с 30 до 39,76%, а вчера довел ее до 49%.
Госкорпорация стала совладельцем крупнейшего частного логистического оператора в конце 2019 года, заплатив за первоначальный пакет почти 30 млрд рублей.
Симбиоз интересный. Шишкарев получил в партнеры одного из сильнейших лоббистов в стране, да еще с большими планами на логистику (Севморпуть), Росатом - игрока № 1 на контейнерном рынке России.
Задача у них понятная и нескрываемая - создать глобального игрока в контейнерном сегменте. А один из ключиков к этому - транзит между Восточной Азией и Европой, через Арктику и по железной дороге.
Отсюда их общий интерес к FESCO. Шишкарев уже несколько лет проявляет его в открытую, хотя до действий (публичных) не доходило. А Росатом довольно неожиданно появился на ВМТП (терминал FESCO во Владивостоке, № 1 в регионе) в конце 2020 года.
Это произошло сразу после внутрикорпоративного конфликта в FESCO, когда новые совладельцы компании отстранили команду находящегося в СИЗО Зиявудина Магомедова от оперативного управления бизнесом.
И сразу же заключили с Росатомом странный договор управления. Странный, потому что никаких практических последствий у него не было. Зато позднее, в сентябре 2021 года, Росатом договорился создать на территории ВМТП хаб под арктический транзит.
В январе 2021-го были разговоры, что хаб могут сделать на втором по объемам дальневосточном терминале - ВСК в порту Восточном, который контролируется Группой "Дело". Называлась даже сумма инвестиций - 29 млрд рублей.
В итоге выбор пал на ВМТП, и сегодня Росатом имеет прямое отношение к двум главным контейнерным терминалам Дальнего Востока.
Пока единственное, чего не хватает альянсу Росатома и ГК "Дело" - морских компетенций. FESCO в этом плане идеально укладывается в их стратегию развития, но без дополнительных инвестиций во флот не обойтись.
Если прорывных новостей не будет, то это просто задерг. То, что Магомедова привлекли соответчиком по банкротству глобалэлектросервиса скорее минус для феско. Просто доп гарантия того, что если Мага выиграет суд в лондоне, то деньги и активы у него все равно отберут в возмещение ущерба кредиторам этой конторы. Феско тут не при делах будет. Просто гарантия, что Магу по любому высадят из актива. Но это и так давно понятно. Но может будут прорывные новости по вхождению Росатома. Пока они Дело подкупают.
Судя по объемам, не похоже чтобы это был просто задерг, что-то зреет, имхо.
Если прорывных новостей не будет, то это просто задерг. То, что Магомедова привлекли соответчиком по банкротству глобалэлектросервиса скорее минус для феско. Просто доп гарантия того, что если Мага выиграет суд в лондоне, то деньги и активы у него все равно отберут в возмещение ущерба кредиторам этой конторы. Феско тут не при делах будет. Просто гарантия, что Магу по любому высадят из актива. Но это и так давно понятно. Но может будут прорывные новости по вхождению Росатома. Пока они Дело подкупают.
Грузооборот морских портов России за январь-июль снизился на 0.2% г/г
Порты Арктического бассейна — +3.3% (56.5 млн тонн) Балтийский бассейн — -0.6% (143.6 млн т) Азово-Черноморский бассейн — +0.3% г/г (147.6 млн т) Каспийский бассейн — -27.5% г/г (3.1 млн т) Дальневосточный бассейн — -0.9% г/г (131.2 млн т)
🏗ВМТП активно отправляет социальные грузы на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку
Шум волн о причал, крики чаек, монотонный гул кранов, паровозные гудки… Движение на территории ВМТП не останавливается ни на минуту, порт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и надежно справляется со своими обязанностями дальневосточных морских ворот страны.
Одним из ключевых направлений работы ВМТП и Транспортной группы FESCO, в которую он входит, является каботаж. Портовики и моряки делают всё, чтобы грузы были доставлены в срок. Обработка судов идет быстро и точно, морские сервисы работают без сбоев. Благодаря нашей работе в домах у людей есть техника, продукты, медикаменты, игрушки и мебель.
За первое полугодие по каботажным направлениям на Дальнем Востоке доставлено почти 35,6 тысяч TEU, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вот и сегодня в порту очередной судозаход – к причалу пришвартовался «ФЕСКО Монерон», который работает на линии «ФЕСКО Магадан Лайн». Портовики незамедлительно приступили к обработке. Пожелаем им удачи!
🏗ВМТП активно отправляет социальные грузы на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку
Шум волн о причал, крики чаек, монотонный гул кранов, паровозные гудки… Движение на территории ВМТП не останавливается ни на минуту, порт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и надежно справляется со своими обязанностями дальневосточных морских ворот страны.
Одним из ключевых направлений работы ВМТП и Транспортной группы FESCO, в которую он входит, является каботаж. Портовики и моряки делают всё, чтобы грузы были доставлены в срок. Обработка судов идет быстро и точно, морские сервисы работают без сбоев. Благодаря нашей работе в домах у людей есть техника, продукты, медикаменты, игрушки и мебель.
За первое полугодие по каботажным направлениям на Дальнем Востоке доставлено почти 35,6 тысяч TEU, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вот и сегодня в порту очередной судозаход – к причалу пришвартовался «ФЕСКО Монерон», который работает на линии «ФЕСКО Магадан Лайн». Портовики незамедлительно приступили к обработке. Пожелаем им удачи!
высокий стиль )) паровозные гудки даже . "гудели стропила" ( с)
🏗ВМТП активно отправляет социальные грузы на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку
Шум волн о причал, крики чаек, монотонный гул кранов, паровозные гудки… Движение на территории ВМТП не останавливается ни на минуту, порт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и надежно справляется со своими обязанностями дальневосточных морских ворот страны.
Одним из ключевых направлений работы ВМТП и Транспортной группы FESCO, в которую он входит, является каботаж. Портовики и моряки делают всё, чтобы грузы были доставлены в срок. Обработка судов идет быстро и точно, морские сервисы работают без сбоев. Благодаря нашей работе в домах у людей есть техника, продукты, медикаменты, игрушки и мебель.
За первое полугодие по каботажным направлениям на Дальнем Востоке доставлено почти 35,6 тысяч TEU, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вот и сегодня в порту очередной судозаход – к причалу пришвартовался «ФЕСКО Монерон», который работает на линии «ФЕСКО Магадан Лайн». Портовики незамедлительно приступили к обработке. Пожелаем им удачи!
Хороший сегодня судозаход!!!))) Пожелаем портовикам удачи!!!))) Доброго дня, коллеги!!!)))
Объём сильно выше средних в последние дни и сегодня, кто-то жирный заходит в наш тотально недооценённый актив. Непонятно зачем так резко если можно было аккуратнее и понемногу. Но всё равно это прекрасно.
Объём сильно выше средних в последние дни и сегодня, кто-то жирный заходит в наш тотально недооценённый актив. Непонятно зачем так резко если можно было аккуратнее и понемногу. Но всё равно это прекрасно.
Чистая прибыль «Дальневосточного морского пароходства» по РСБУ за 6 месяцев 2022 года составила ₽3,366 млрд, увеличившись в 6 раз по сравнению с ₽0,553 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 2,1 раза до ₽4 млрд против ₽1,885 млрд годом ранее.
Объём сильно выше средних в последние дни и сегодня, кто-то жирный заходит в наш тотально недооценённый актив. Непонятно зачем так резко если можно было аккуратнее и понемногу. Но всё равно это прекрасно.
Чистая прибыль «Дальневосточного морского пароходства» по РСБУ за 6 месяцев 2022 года составила ₽3,366 млрд, увеличившись в 6 раз по сравнению с ₽0,553 млрд в предыдущем году. Выручка увеличилась в 2,1 раза до ₽4 млрд против ₽1,885 млрд годом ранее.
🏗ВМТП активно отправляет социальные грузы на Магадан, Камчатку, Сахалин и Чукотку
Шум волн о причал, крики чаек, монотонный гул кранов, паровозные гудки… Движение на территории ВМТП не останавливается ни на минуту, порт работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и надежно справляется со своими обязанностями дальневосточных морских ворот страны.
Одним из ключевых направлений работы ВМТП и Транспортной группы FESCO, в которую он входит, является каботаж. Портовики и моряки делают всё, чтобы грузы были доставлены в срок. Обработка судов идет быстро и точно, морские сервисы работают без сбоев. Благодаря нашей работе в домах у людей есть техника, продукты, медикаменты, игрушки и мебель.
За первое полугодие по каботажным направлениям на Дальнем Востоке доставлено почти 35,6 тысяч TEU, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вот и сегодня в порту очередной судозаход – к причалу пришвартовался «ФЕСКО Монерон», который работает на линии «ФЕСКО Магадан Лайн». Портовики незамедлительно приступили к обработке. Пожелаем им удачи!
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.