прошмонайте поиском по телеге в каналах РДВ и РЦБ, и сравните с графиком - именно, когда там выдавали идеи по камазу или значимые новости, бумага сильно росла в тот же день тютелька в тютельку. Вот и сегодня не так давно вышла идея по камазу и тут же цена +5,5%. В телеграм каналах щас очень легко создают движ в бумага 2-3 эшелона)))
Ну если вы гоняетесь за 5% -то удачи вам. Я не скальпер и не пипсолов. Мне за державу обидно - что рынок акций КамАЗа угандошили три года- не давая рости.
5% от 25000р это как то мало кажется, а когда с 10 лямов +5% капнуло, вроде бы не плохо.
Появилась новая информация о легковом городском электромобиле Кама-1, который совместными усилиями разработали КАМАЗ и Санкт-Петербургский политех (СПбПУ). Газета «Известия» утверждает, что машина может пойти в серийное производство уже в 2021 году. Запас хода Камы-1 на одной зарядке составит до 300 км, стоить она будет от 1 млн рублей.
Напомним, в апреле в статье «Зачем КАМАЗ объединяется с «Соллерсом» Дром рассказывал, что КАМАЗ и СПбПУ совместно разрабатывают субкомпактный электромобиль специально для сервисов каршеринга, целевыми заказчиками этих машин должны стать транспортные операторы из Москвы. Основной объем проектных работ ведет именно политех, поскольку он имеет большой опыт в создании кузовов для легковых автомобилей в интересах сторонних заказчиков, в том числе крупных иностранных.
«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. Кама-1 ориентирована на массовый рынок — от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. В автомобиле могут быть установлены различные аккумуляторные батареи. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт*ч, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 км», — цитируют «Известия» замруководителя центра НТИ СПбПУ, главного конструктора инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олега Клявина.
Как говорят в СПбПУ, подзарядка батареи на 70-80% при подключении к «быстрой» станции займет около 20 минут. Если использовать обычную сеть, то уйдет несколько часов.
По скоростным характеристикам этот электромобиль не уступает бензиновому: до 60 км/ч он разгоняется всего за три секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.
Эксплуатировать машину можно будет при температуре до минус 50 градусов. Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов.
Еще одной отличительной особенностью новинки является тот факт, что это, по сути, кроссовер, отметил руководитель центра компетенций НТИ и инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Алексей Боровков. У электромобиля достаточно высокий клиренс, короткие передние и задние свесы — на уровне среднестатистического паркетника.
Также теперь уточнена стоимость: цена Камы-1 в базовой комплектации составит 1 млн рублей при целевом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год. С июля 2020-го в программе «Льготное автокредитование» предусмотрена скидка 25% от стоимости электромобиля, приобретаемого гражданами России в кредит, то есть реальная цена может быть еще ниже.
За дополнительные 100-200 тысяч рублей покупателю предложат интеллектуальную систему помощи водителю. Смарт-кроссовер способен контролировать скорость и полосу движения, отслеживать расстояние до ближайших автомобилей, самостоятельно парковаться и выезжать с парковки.
С учетом ориентации электромобиля на рынок каршеринга и в связи с новыми вызовами пандемии COVID-19 оформление салона всех модификаций предполагает использование экокожи, допускающей частое мытье.
Производство и продажи Камы-1 якобы могут начаться в 2021 году, хотя, согласно внутренним документам, выход на рынок запланирован лишь на 2024-й.
В сентябре были опубликованы фотографии макета Камы-1. Это один из поисковых вариантов дизайна.
Городской электромобиль КАМАЗ, макет
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года
Роснефть продлевает контракт с Камазом. Объем заказа может вырасти до 6 тыс/шт Сечин*
"Провели переговоры с «КамАЗом», с Сергеем Анатольевичем Когогиным я разговаривал. Мы продлеваем долгосрочный контакт по поставке, который у нас с « КамАЗом» уже существует, на дополнительную технику. На первом этапе речь идёт о 2,5 тысячи единиц автотехники, специальной техники, крановой, а в дальнейшем общий объём может увеличиться до 6 тысяч машин."
КамАЗ займётся выпуском электрического смарт-кроссовера стоимостью менее 1 миллион рублей. Разработка компактного электрокара силами Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого (СПбПУ) находится на завершающем этапе, премьера сити-кара запланирована на 10 декабря. Серийные продажи электрокаров «Кама-1» могут начаться уже в 2021 году...
Кто быстрее выйдет на рынок... Кама или Zetta? ...о примерных сроках запуска серийного производства электромобиля Zetta, сообщает ТАСС. По его словам, это произойдет в конце 2020 года.
В России запущен первый грузовой каршеринг 11:23, 5 декабря 2020г. В аренду можно взять грузовик с водителем и без. Первый в России грузовой шеринг запущен в рамках «Спецшеринга» - онлайн-сервиса аренды спецтехники, проекта ПАО «КАМАЗ». Теперь здесь можно взять и самосвалы на срок от суток до одного года. Для каршеринга подготовили одну из самых популярных моделей КАМАЗ-65801 грузоподъёмностью 32 тонны, которые способны перевозить сыпучие, строительные, промышленные и прочие грузы. В стоимость включена страховка КАСКО и ОСАГО. Клиенту останется только заправить его топливом и приступить к работе. https://www.zrkuban.ru/news/2020-V-Rossii-zapus...
«Этот электромобиль – только начало»: «Ока» выросла и стала «Камой» КАМАЗ презентовал смарт-кроссовер, но так и не называет сроков выхода автомобиля в серию https://www.business-gazeta.ru/article/491826
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.