Башкирская дочка «КАМАЗа» из убыточной превратилась в прибыльную ПАО «НЕФАЗ» отчиталось о результатах деятельности за 6 месяцев 2020 года. Компания продала автобусов на 5,4 млрд рублей.
По сравнению с первым полугодием 2019 года выручка предприятия по виду деятельности «производство автобусов» увеличилась в 1,8 раза и составила 5,4 млрд рублей. В 1,5 раза выросло производство автосамосвалов – с 1,05 млрд до 1,5 млрд рублей.
Кроме того, предприятие за отчетный период вышло из убытков. Норма чистой прибыли за 6 месяцев 2020 года на ПАО «НЕФАЗ» составила 2,64%. В прошлом году она была отрицательной: -9,78%&
9 сентября. FINMARKET.RU - ПАО "КАМАЗ" разрабатывает ряд беспилотных грузовиков различной грузоподъемности, сообщил главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра компании Сергей Назаренко. "Сейчас готовятся несколько автомобилей "КАМАЗ" разного класса грузоподъемностью от 30 тонн до 120 тонн, у нас машины в разработке находятся именно в роботизированном исполнении", - сказал Назаренко на видеоконференции Innoprom. По его словам, "КАМАЗ" пока видит рыночную перспективу для беспилотных грузовиков, главным образом, на закрытых или полузакрытых территориях, при карьерных перевозках. "Карьерные перевозки, мне кажется, это первое, что однозначно "выстрелит" в части роботов", - предположил Назаренко, отметив, что на сегмент беспилотных карьерных перевозок у компании "большие планы".
В этой бумаге своя игра. К сожалению многие войдя в нее предполагали продолжение роста. Однако никто ждать не намерен и режут лосей, глядя как тают портфели.
Буду держать немного бумаг этого эмитента, вдруг научатся делать комерческий транспорт когда нибудь качественно. Пока что делают говно. Оборон заказы конечно стараются что то делать "тайфун" к примеру, но ценник там конечно космический на данную машину,может за счёт оборонки ещё поднимутся когда нибудь.
Как акции он мне интересен, но камаз как машина нет. У нас крупная тэк, так вот есть среди всего парка небольшое количество камазов neo. Дерьмо редкое, и работать на нём никто не хочет, хоть нового дают,это становится как наказание для водилы. Даже если камаз нарастить производство сможет, то спрос нарастить не получится. Так как очередь за данной машиной отсутствует. И желающих работать на данном виде техники не так уж и много, а скорее почти нет. В татарстане ситуация такая.Всем иномарки подавай. Если не верите то можите посмотреть сколько по татарии работы на иномарках и нет смысла работать на камазе за те же деньги, за сложность увы никто не стремится доплачивать.
Как акции он мне интересен, но камаз как машина нет. У нас крупная тэк, так вот есть среди всего парка небольшое количество камазов neo. Дерьмо редкое, и работать на нём никто не хочет, хоть нового дают,это становится как наказание для водилы. Даже если камаз нарастить производство сможет, то спрос нарастить не получится. Так как очередь за данной машиной отсутствует. И желающих работать на данном виде техники не так уж и много, а скорее почти нет. В татарстане ситуация такая.Всем иномарки подавай. Если не верите то можите посмотреть сколько по татарии работы на иномарках и нет смысла работать на камазе за те же деньги, за сложность увы никто не стремится доплачивать.
Сценарий как всегда будет избитый И старый : новая девальвация рубля сделает Частных покупателей более лояльными к КАМАЗам а Иномарки недоступными .
Как акции он мне интересен, но камаз как машина нет. У нас крупная тэк, так вот есть среди всего парка небольшое количество камазов neo. Дерьмо редкое, и работать на нём никто не хочет, хоть нового дают,это становится как наказание для водилы. Даже если камаз нарастить производство сможет, то спрос нарастить не получится. Так как очередь за данной машиной отсутствует. И желающих работать на данном виде техники не так уж и много, а скорее почти нет. В татарстане ситуация такая.Всем иномарки подавай. Если не верите то можите посмотреть сколько по татарии работы на иномарках и нет смысла работать на камазе за те же деньги, за сложность увы никто не стремится доплачивать.
Сценарий как всегда будет избитый И старый : новая девальвация рубля сделает Частных покупателей более лояльными к КАМАЗам а Иномарки недоступными .
Гыыы, камаз то с движком от мерса, он тоже недоступен будет? Щас на рабочей лошадке 150т.км пробега, милион она ходит спокойно, так что ближайшие годы лояльность камазовская не светит, и это радует. А вообще не будет такого что иномарки станут недоступными, вслед за ценой на машины поднимутся и цены на перевозку. Так что перспектив что будут одни камазы по стране колесить ноль. Да и оборон заказов им хватит чтобы не потануть. Так что едим в быковагоне стиснув зубы.
КамАЗ надо отдавать тем, кто умеет делать машины. Ща путин освоится в госсовета, поставит на презика Васю. И тогда возможно у акций КАМАЗа начнётся интересная жизнь
камаз конечно сам по себе ничего не сделает коммерчески привлекательного нужная свежая кровь очень высокого качества. с положительным резусом только не китайская. там резус негативный
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.