Интересно было видеть как ММ тащил пингвина вверх на малых объемах. Свою задачу выполнил, гэп закрыл, премию отработал. Основные инвесторы слиняли гораздо раньше, на падении - ИМХО. Сейчас все по рынку, рванем вниз - будет падать луче рынка, чтоб не обули стервятники.Не прогноз.
Интересно было видеть как ММ тащил пингвина вверх на малых объемах. Свою задачу выполнил, гэп закрыл, премию отработал. Основные инвесторы слиняли гораздо раньше, на падении - ИМХО. Сейчас все по рынку, рванем вниз - будет падать луче рынка, чтоб не обули стервятники.Не прогноз.
много где видел что пингвин на 80 сходит, жду с тазиком
я знаю, этим придуркам откаты придут от контрактов с арбузов и боингов Черти именно по этой причине отпираются от джетов, не помогают и гнобят.
Не все так просто. ГСС (или как ее там сейчас) не в состоянии наладить нормальное сопровождение самолетов во время эксплуатации. Имею в виду поставку запчастей, своевременное обслуживание, и т. д. Под обслуживанием понимается не подкачать колеса, залить омывайку масло, а различные формы ТО, есть такие, что пол самолета разбирают. И в процессе эксплуатации возникают неисправности у всех самолетов. Одна изпроблем: сломалась хренька (датчик) в Боготе или Дели. На боинг/арабас есть, а на ССЖ нет! И возникает проблема, кто виноват и что делать... А самоль неплохой, зря его ругают.
Именно так они и глушат Сухого. Сухой откаты не дает, а возможность его пресануть осталась. Эти даже не дают пилотам учится, о чем еще говорить. Да даже сейчас они не отказываются от контрактов и пригоняют тачки с арбуза в парк.
Страно что за 50 лет не было представлено никаких доказательств прибывания их там.Когда садишься играть с шулером,не важно крапленная колода или нет ...)))
чем круче компьютерная графика тем ближе этот момент
Я к тому что все тайное рано или поздно становится явью, СССР знал, что их там не было но преследовал свои цели и выгоды,а то что амеры шулеры в планетарном масштабе ясно,к бирже это тоже относится...
чем круче компьютерная графика тем ближе этот момент
Я к тому что все тайное рано или поздно становится явью, СССР знал, что их там не было но преследовал свои цели и выгоды,а то что амеры шулеры в планетарном масштабе ясно,к бирже это тоже относится...
факты говорят за другое, амеры там были. Другой вопрос, что это нереально дорого. До сих пор экономического смысла шарахаться до луны смысла нет.
Я к тому что все тайное рано или поздно становится явью, СССР знал, что их там не было но преследовал свои цели и выгоды,а то что амеры шулеры в планетарном масштабе ясно,к бирже это тоже относится...
факты говорят за другое, амеры там были. Другой вопрос, что это нереально дорого. До сих пор экономического смысла шарахаться до луны смысла нет.
Я к тому что все тайное рано или поздно становится явью, СССР знал, что их там не было но преследовал свои цели и выгоды,а то что амеры шулеры в планетарном масштабе ясно,к бирже это тоже относится...
факты говорят за другое, амеры там были. Другой вопрос, что это нереально дорого. До сих пор экономического смысла шарахаться до луны смысла нет.
Хоть были США на Луне, хоть небыли, это ничего не меняет. В любом случае никто ничего добывать на других планетах не будет из-за нерентабельности. Масса Сатурна-5 была 5000 тон , а вернули на землю 10 кг камней!
Не все так просто. ГСС (или как ее там сейчас) не в состоянии наладить нормальное сопровождение самолетов во время эксплуатации. Имею в виду поставку запчастей, своевременное обслуживание, и т. д. Под обслуживанием понимается не подкачать колеса, залить омывайку масло, а различные формы ТО, есть такие, что пол самолета разбирают. И в процессе эксплуатации возникают неисправности у всех самолетов. Одна изпроблем: сломалась хренька (датчик) в Боготе или Дели. На боинг/арабас есть, а на ССЖ нет! И возникает проблема, кто виноват и что делать... А самоль неплохой, зря его ругают.
Именно так они и глушат Сухого. Сухой откаты не дает, а возможность его пресануть осталась. Эти даже не дают пилотам учится, о чем еще говорить. Да даже сейчас они не отказываются от контрактов и пригоняют тачки с арбуза в парк.
а что делать? вот вокруг все ездят на тойотах, например... и запчасти от тойот на каждом углу... и разборки тойотовские в каждом дворе... и слесари тойоту ремонтируют с закрытыми глазами... но кто то хитромудрый решил, что в службу такси надо закупить.... дачии, например... оригинальный ход, однако....
Именно так они и глушат Сухого. Сухой откаты не дает, а возможность его пресануть осталась. Эти даже не дают пилотам учится, о чем еще говорить. Да даже сейчас они не отказываются от контрактов и пригоняют тачки с арбуза в парк.
а что делать? вот вокруг все ездят на тойотах, например... и запчасти от тойот на каждом углу... и разборки тойотовские в каждом дворе... и слесари тойоту ремонтируют с закрытыми глазами... но кто то хитромудрый решил, что в службу такси надо закупить.... дачии, например... оригинальный ход, однако....
да засунуть этих деятелей в робы полосатые. Из за чертей люди погибли, хотя пилотов надо было учить, надо было на это бабосики тратить, ан нет. Черти откатики возьмут с других.
Именно так они и глушат Сухого. Сухой откаты не дает, а возможность его пресануть осталась. Эти даже не дают пилотам учится, о чем еще говорить. Да даже сейчас они не отказываются от контрактов и пригоняют тачки с арбуза в парк.
а что делать? вот вокруг все ездят на тойотах, например... и запчасти от тойот на каждом углу... и разборки тойотовские в каждом дворе... и слесари тойоту ремонтируют с закрытыми глазами... но кто то хитромудрый решил, что в службу такси надо закупить.... дачии, например... оригинальный ход, однако....
Ну, ежели-бы я знал правильный ответ на подобные вопросы, то сидел бы не на пенсии а в совдире Аэрофлота.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.