Россияне стали реже ходить в продуктовые магазины Это грозит ритейлерам дополнительными убытками
Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции, рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков. По его оценке, количество покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта, когда в магазинах был пик ажиотажа на не скоропортящиеся товары, средства гигиены и туалетную бумагу. Аналогичная ситуация, по его словам, наблюдается и в гипермаркетах, где число посетителей за тот же период уменьшилось на 40–60%.
Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», а также X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Основной формат последних двух – «магазины у дома». Незначительным назвал сокращение количества покупателей с 30 марта по 5 апреля представитель Metro. А его коллега из «Азбуки вкуса» утверждает, что трафик в сети на прошлой неделе упал на 40%
Россияне стали реже ходить в продуктовые магазины Это грозит ритейлерам дополнительными убытками
Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции, рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков. По его оценке, количество покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта, когда в магазинах был пик ажиотажа на не скоропортящиеся товары, средства гигиены и туалетную бумагу. Аналогичная ситуация, по его словам, наблюдается и в гипермаркетах, где число посетителей за тот же период уменьшилось на 40–60%.
Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», а также X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Основной формат последних двух – «магазины у дома». Незначительным назвал сокращение количества покупателей с 30 марта по 5 апреля представитель Metro. А его коллега из «Азбуки вкуса» утверждает, что трафик в сети на прошлой неделе упал на 40%
Россияне стали реже ходить в продуктовые магазины Это грозит ритейлерам дополнительными убытками
Трафик продовольственных магазинов резко упал из-за введенного в России режима самоизоляции, рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков. По его оценке, количество покупателей в «магазинах у дома» с 30 марта по 5 апреля сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта, когда в магазинах был пик ажиотажа на не скоропортящиеся товары, средства гигиены и туалетную бумагу. Аналогичная ситуация, по его словам, наблюдается и в гипермаркетах, где число посетителей за тот же период уменьшилось на 40–60%.
Снижение трафика в своих торговых точках на карантинной неделе подтвердили и представители сетей гипермаркетов «Ашан» и «Лента», а также X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») и «Магнита». Основной формат последних двух – «магазины у дома». Незначительным назвал сокращение количества покупателей с 30 марта по 5 апреля представитель Metro. А его коллега из «Азбуки вкуса» утверждает, что трафик в сети на прошлой неделе упал на 40%
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.