Санкт-Петербург. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ не ставит условие по выходу "Трансконтейнера" (MOEX: TRCN) из терминального бизнеса перед продажей контрольного пакета оператора, заявил вице-премьер Максим Акимов журналистам "на полях" ПМЭФ-2019. "Нет, не должен (выходить из терминального бизнеса - ИФ), мы не ставим таких условий", - сказал он. Акимов добавил при этом, что "Трансконтейнер" и РЖД "должны очень внимательно проинвентаризировать зоны разделения ответственности, периметров, и они этой работой занимаются". "К моменту закрытия сделки эта работа точно будет завершена - так чтобы "Трансконтейнер" была полноценной рыночной компанией, никак не зависящей от РЖД. Но это никак не касается терминальной части", - заключил вице-премьер.
Санкт-Петербург. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Иностранные инвесторы будут ограничены в участии в конкурсе по продаже контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) долей в 25%, а мажоритарным участником должен быть квалифицированный участник рынка. "Первое: контроль над структурой, которая будет входить в качестве потенциального участника, должен быть у профильного игрока рынка, который обладает или 5 тыс. вагонов, или мощностями терминальной обработки в объеме более 50 тыс. TEU по факту. Иностранный инвестор может зайти только в консорциум с российским профильным игроком и в объеме не более 25%", - заявил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019 в пятницу Андрей Старков - замглавы нынешнего контролирующего акционера оператора - ОАО "Российские железные дороги". Он уточнил, что речь не идет о необходимости владеть исключительно фитинговыми платформами. "Мы говорили вообще в целом о вагонах", - сказал топ-менеджер, добавив, что это расширяет список потенциальных участников тендера. Сам факт возможности наладить оперирование таким объемом парка достаточен, подчеркнул Старков. "В первую очередь мы хотим привлечь квалифицированного инвестора, в этом основной посыл", - сказал замглавы РЖД. Также в числе требований к участникам тендера есть условие о том, что покупатель должен обеспечить ту сумму предполагаемых платежей "Российским железным дорогам" за ключевые услуги по предоставлению инфраструктуры, перевозкам и обслуживанию на терминалах, которая предусмотрена бюджетом "Трансконтейнера". "Для нас критично, чтобы бизнес (оператора - ИФ) продолжался в том объеме, который позволяет нам сохранить необходимый объем доходов. В бюджете "Трансконтейнера" стоят индикативные цифры, и они будут обозначены в аукционной документации", - заявил Старков, уточнив, что "индикативы стоят на 2020-2021 гг.". "Это тот разумный срок, который не сильно обременяет потенциального покупателя, с другой стороны дает нам гарантии того, что все идет хорошо", - сказал он. Он также добавил, что покупатель до конца 2021 года не сможет перепродать пакет. По его словам, ожидается, что условия конкурса будут опубликованы до конца июня - после завершения соответствующих "корпоративных мероприятий" у непосредственного владельца контрольной доли в "Трансконтейнере" - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" ("дочка" РЖД). При этом, как отметил Старков, консультант по сделке - "ВТБ Капитал" - уже приступил к работе с потенциальными покупателями.
Коллеги, нет ощущения, что сейчас показатели по прибыли РЖД завышает, чтобы продать выгоднее, а потом будет падение?
Откуда рост-то такой? В России перевозки падают, транзит на Европу пока не настолько растет... Дальше расти могут только за счет перевозок в Европу, но перспективы туманны.
Санкт-Петербург. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Иностранные инвесторы будут ограничены в участии в конкурсе по продаже контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) долей в 25%, а мажоритарным участником должен быть квалифицированный участник рынка. "Первое: контроль над структурой, которая будет входить в качестве потенциального участника, должен быть у профильного игрока рынка, который обладает или 5 тыс. вагонов, или мощностями терминальной обработки в объеме более 50 тыс. TEU по факту. Иностранный инвестор может зайти только в консорциум с российским профильным игроком и в объеме не более 25%", - заявил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019 в пятницу Андрей Старков - замглавы нынешнего контролирующего акционера оператора - ОАО "Российские железные дороги". Он уточнил, что речь не идет о необходимости владеть исключительно фитинговыми платформами. "Мы говорили вообще в целом о вагонах", - сказал топ-менеджер, добавив, что это расширяет список потенциальных участников тендера. Сам факт возможности наладить оперирование таким объемом парка достаточен, подчеркнул Старков. "В первую очередь мы хотим привлечь квалифицированного инвестора, в этом основной посыл", - сказал замглавы РЖД. Также в числе требований к участникам тендера есть условие о том, что покупатель должен обеспечить ту сумму предполагаемых платежей "Российским железным дорогам" за ключевые услуги по предоставлению инфраструктуры, перевозкам и обслуживанию на терминалах, которая предусмотрена бюджетом "Трансконтейнера". "Для нас критично, чтобы бизнес (оператора - ИФ) продолжался в том объеме, который позволяет нам сохранить необходимый объем доходов. В бюджете "Трансконтейнера" стоят индикативные цифры, и они будут обозначены в аукционной документации", - заявил Старков, уточнив, что "индикативы стоят на 2020-2021 гг.". "Это тот разумный срок, который не сильно обременяет потенциального покупателя, с другой стороны дает нам гарантии того, что все идет хорошо", - сказал он. Он также добавил, что покупатель до конца 2021 года не сможет перепродать пакет. По его словам, ожидается, что условия конкурса будут опубликованы до конца июня - после завершения соответствующих "корпоративных мероприятий" у непосредственного владельца контрольной доли в "Трансконтейнере" - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" ("дочка" РЖД). При этом, как отметил Старков, консультант по сделке - "ВТБ Капитал" - уже приступил к работе с потенциальными покупателями.
так я не понял. 50% акций - не одним пакетом разве продавать будут? Т.е. есть вероятность, что вместо одного акционера 50% разойдутся по нескольким?
Коллеги, нет ощущения, что сейчас показатели по прибыли РЖД завышает, чтобы продать выгоднее, а потом будет падение?
Откуда рост-то такой? В России перевозки падают, транзит на Европу пока не настолько растет... Дальше расти могут только за счет перевозок в Европу, но перспективы туманны.
Ну вряд ли... хотели бы продать подороже тогда с прибылью завысили бы и стартовую цену. Да и что такого то? Если купят 50% по завышенной цене, то цена на бирже к этой цене моментом подтянется...
Санкт-Петербург. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Иностранные инвесторы будут ограничены в участии в конкурсе по продаже контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) долей в 25%, а мажоритарным участником должен быть квалифицированный участник рынка. "Первое: контроль над структурой, которая будет входить в качестве потенциального участника, должен быть у профильного игрока рынка, который обладает или 5 тыс. вагонов, или мощностями терминальной обработки в объеме более 50 тыс. TEU по факту. Иностранный инвестор может зайти только в консорциум с российским профильным игроком и в объеме не более 25%", - заявил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019 в пятницу Андрей Старков - замглавы нынешнего контролирующего акционера оператора - ОАО "Российские железные дороги". Он уточнил, что речь не идет о необходимости владеть исключительно фитинговыми платформами. "Мы говорили вообще в целом о вагонах", - сказал топ-менеджер, добавив, что это расширяет список потенциальных участников тендера. Сам факт возможности наладить оперирование таким объемом парка достаточен, подчеркнул Старков. "В первую очередь мы хотим привлечь квалифицированного инвестора, в этом основной посыл", - сказал замглавы РЖД. Также в числе требований к участникам тендера есть условие о том, что покупатель должен обеспечить ту сумму предполагаемых платежей "Российским железным дорогам" за ключевые услуги по предоставлению инфраструктуры, перевозкам и обслуживанию на терминалах, которая предусмотрена бюджетом "Трансконтейнера". "Для нас критично, чтобы бизнес (оператора - ИФ) продолжался в том объеме, который позволяет нам сохранить необходимый объем доходов. В бюджете "Трансконтейнера" стоят индикативные цифры, и они будут обозначены в аукционной документации", - заявил Старков, уточнив, что "индикативы стоят на 2020-2021 гг.". "Это тот разумный срок, который не сильно обременяет потенциального покупателя, с другой стороны дает нам гарантии того, что все идет хорошо", - сказал он. Он также добавил, что покупатель до конца 2021 года не сможет перепродать пакет. По его словам, ожидается, что условия конкурса будут опубликованы до конца июня - после завершения соответствующих "корпоративных мероприятий" у непосредственного владельца контрольной доли в "Трансконтейнере" - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" ("дочка" РЖД). При этом, как отметил Старков, консультант по сделке - "ВТБ Капитал" - уже приступил к работе с потенциальными покупателями.
так я не понял. 50% акций - не одним пакетом разве продавать будут? Т.е. есть вероятность, что вместо одного акционера 50% разойдутся по нескольким?
Всем. 25%, я так понимаю, доля в консорциуме максимальная должна быть
Санкт-Петербург. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Иностранные инвесторы будут ограничены в участии в конкурсе по продаже контрольного пакета акций ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) долей в 25%, а мажоритарным участником должен быть квалифицированный участник рынка. "Первое: контроль над структурой, которая будет входить в качестве потенциального участника, должен быть у профильного игрока рынка, который обладает или 5 тыс. вагонов, или мощностями терминальной обработки в объеме более 50 тыс. TEU по факту. Иностранный инвестор может зайти только в консорциум с российским профильным игроком и в объеме не более 25%", - заявил журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019 в пятницу Андрей Старков - замглавы нынешнего контролирующего акционера оператора - ОАО "Российские железные дороги". Он уточнил, что речь не идет о необходимости владеть исключительно фитинговыми платформами. "Мы говорили вообще в целом о вагонах", - сказал топ-менеджер, добавив, что это расширяет список потенциальных участников тендера. Сам факт возможности наладить оперирование таким объемом парка достаточен, подчеркнул Старков. "В первую очередь мы хотим привлечь квалифицированного инвестора, в этом основной посыл", - сказал замглавы РЖД. Также в числе требований к участникам тендера есть условие о том, что покупатель должен обеспечить ту сумму предполагаемых платежей "Российским железным дорогам" за ключевые услуги по предоставлению инфраструктуры, перевозкам и обслуживанию на терминалах, которая предусмотрена бюджетом "Трансконтейнера". "Для нас критично, чтобы бизнес (оператора - ИФ) продолжался в том объеме, который позволяет нам сохранить необходимый объем доходов. В бюджете "Трансконтейнера" стоят индикативные цифры, и они будут обозначены в аукционной документации", - заявил Старков, уточнив, что "индикативы стоят на 2020-2021 гг.". "Это тот разумный срок, который не сильно обременяет потенциального покупателя, с другой стороны дает нам гарантии того, что все идет хорошо", - сказал он. Он также добавил, что покупатель до конца 2021 года не сможет перепродать пакет. По его словам, ожидается, что условия конкурса будут опубликованы до конца июня - после завершения соответствующих "корпоративных мероприятий" у непосредственного владельца контрольной доли в "Трансконтейнере" - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" ("дочка" РЖД). При этом, как отметил Старков, консультант по сделке - "ВТБ Капитал" - уже приступил к работе с потенциальными покупателями.
так я не понял. 50% акций - не одним пакетом разве продавать будут? Т.е. есть вероятность, что вместо одного акционера 50% разойдутся по нескольким?
всем пакетом 50%. у чиновников чувство самосохранения и страх разоблачения развиты. если по 25% - то может разная цена сложится, как потом объяснять?
Рок, аукцион в конце лета, а его параметры скажут в июне? так вроде?
срок проведения аукциона называют по-разному: от июля до декабря. директивы можно переписать, главное, чтобы результат был предопределен. коррупция не верю я в честный аукцион. может не прав. по прежнему считаю, что если бы чиновники были честными приватизацию трансика не запланировали и даже не обсуждали бы
Рок, аукцион в конце лета, а его параметры скажут в июне? так вроде?
срок проведения аукциона называют по-разному: от июля до декабря. директивы можно переписать, главное, чтобы результат был предопределен. коррупция не верю я в честный аукцион. может не прав. по прежнему считаю, что если бы чиновники были честными приватизацию трансика не запланировали и даже не обсуждали бы
срок проведения аукциона называют по-разному: от июля до декабря. директивы можно переписать, главное, чтобы результат был предопределен. коррупция не верю я в честный аукцион. может не прав. по прежнему считаю, что если бы чиновники были честными приватизацию трансика не запланировали и даже не обсуждали бы
А как же тогда его приватизировать?
приватизация - это не обязанность. в рынок по чайной ложке вливать можно, пусть портфельные инвесторы из стакана бы брали, давно бы уже в космосе были
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.