Может быть на новом формате Магнит Ателье наконец подрастем?
классное сочетание цветов кстати. Красный логотип Магнита на коричневом и с белыми дополнительными буквами. Лучше бы такой, чем просто красно белый.
Да-а-а-а, Коричневый определЁнно лучше, чем красно-белый напоминает о Гамнитной Сущности ЕщЁ бы над Запахом поРаботать, для Полноты восприятия и тадА можнА будет сказать, что Ре-БРЕНД-инг удался
Ну в любом случае подпрыгнет а чтобы он подпрыгнул до 11000 нужно чтобы Ленту купил Магнит
Наоборот. Вернее так .11 000 все равно увидим но если не купим ленту то раньше. Так как покупка ленты это значительное увеличение долговой нагрузки с непредсказуемыми перспективами.
покупать ленту - это как купить мерс, который уже подходит к большому ТО, выглядит как новый, на ходу как новый, но вот-вот начнёт сыпаться.
это оооооооооооооочень дорогое удовольствие, которое ляжет на капу.
в данный момент у Магнита куча своих магазинов, которые просто нужно привести в порядок, запустить систему на базе Ai (искусственного интеллекта), который будет сам составлять список товаров в каждый конкретный магазин.
привязку надо делать не только к картам лояльности, которые сейчас не работают, а только обременяют сеть, а и к банковским картам, которые есть в системе.
ориентироваться нужно на постоянных клиентов, а не залётных - постоянные клиенты могут обеспечить постоянно спрашиваемые позиции, что предсказуемо повлечёт запуск собственных производст по этим линейкам.
именно так надо подходить к делу, а не выдумывать или копировать идиотов на рынке.
Наоборот. Вернее так .11 000 все равно увидим но если не купим ленту то раньше. Так как покупка ленты это значительное увеличение долговой нагрузки с непредсказуемыми перспективами.
покупать ленту - это как купить мерс, который уже подходит к большому ТО, выглядит как новый, на ходу как новый, но вот-вот начнёт сыпаться.
это оооооооооооооочень дорогое удовольствие, которое ляжет на капу.
в данный момент у Магнита куча своих магазинов, которые просто нужно привести в порядок, запустить систему на базе Ai (искусственного интеллекта), который будет сам составлять список товаров в каждый конкретный магазин.
привязку надо делать не только к картам лояльности, которые сейчас не работают, а только обременяют сеть, а и к банковским картам, которые есть в системе.
ориентироваться нужно на постоянных клиентов, а не залётных - постоянные клиенты могут обеспечить постоянно спрашиваемые позиции, что предсказуемо повлечёт запуск собственных производст по этим линейкам.
именно так надо подходить к делу, а не выдумывать или копировать идиотов на рынке.
У Магнита нет гипермаркетов похожих на ленту, лента будет дополнять. Слияние поглощения в итоге и лента станет лучше и Магнит. Представьте хлеб из ленты во всех магнитах? Здорово не правда? Тогда Магниты всех порвут на рынке! Пятерке это и близко не снилось! Кто будет ходить в пятёрку каждый день, если в Магните будет лучший хлеб каждый день ??
Это будущее.а ты уже прошлое.тема умного холодильника не нова.
Эта задача, про которую идет речь, решается алгоритмически, при помощи математического программирования, и никакой AI в конкретно этом вопросе не нужен, и она у Магнита решена прекрасно. Проблема Магнита не в том, что он несвоевременно поставляет товар на полки, с этим у него, повторюсь, все отлично.
А тебе бы обычный интеллект поправить, перед тем как вообще рассуждать про искусственный. Уверен, что ты в этом вопросе полный ноль, иначе не щеголял бы банальщиной типа "это будущее". Мне понятно, зачем и для чего это делает, например Греф, но у тебя-то с ним что общего))
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.