Если представят унылое говно за сто тыщ пяцот денег, или клон дешёвой китайской поделки с Алисой, то закроемся на 1838. Пока хороший китайский телефон, похожий по начинке с анонсом Яндекса, стоит 10-15 тыр. на али. У нас в стране конечно дураков на сто лет вперёд запасено, но дураков с деньгами с каждым годом все меньше, поэтому за 20 тыр нофелет от Яндекса, сравнимый со вдвое дешёвыми китайфонами, ажиотажно покупать не будут. Только если они не заставят своих таксистов покупать эти телефоны, под угрозой выпилить из своего агрегатора)))
Если представят унылое говно за сто тыщ пяцот денег, или клон дешёвой китайской поделки с Алисой, то закроемся на 1838. Пока хороший китайский телефон, похожий по начинке с анонсом Яндекса, стоит 10-15 тыр. на али. У нас в стране конечно дураков на сто лет вперёд запасено, но дураков с деньгами с каждым годом все меньше, поэтому за 20 тыр нофелет от Яндекса, сравнимый со вдвое дешёвыми китайфонами, ажиотажно покупать не будут. Только если они не заставят своих таксистов покупать эти телефоны, под угрозой выпилить из своего агрегатора)))
Не помню ажиотажа по акциям, когда выпустили супер пупер умную колонку)
Думаю если утром гепанем, в районе 2000 сдам спек позу, не верю в нормальный смарт за 20 тыс, амеры посмотрят презентацию и сделаю выбор в пользу алиэкспресса))
"Яндекс" представил обновление поиска. "Сегодня мы презентуем новое большое обновление Яндекса. Оно называется "Андромеда", - рассказал Андрей Стыскин, руководитель "Яндекс.Поиска".
Обновление содержит в себе более 1 тыс. улучшений, над которыми команда "Яндекса" работала более года. Фокусом сегодняшнего обновления стала нативность. В числе новинок - быстрые фактовые ответы. В новом поиске "Яндекс" также предложил новый алгоритм ранжирования удобства сайта для нужд пользователя, в том числе посредством индекса попарного сравнения с другими сайтами по той же тематике.
Как раз таки случилось. Андромеда это пипец какая крутая штука. Это лучше, чем какой-то новый телефон. Юзеров будет больше на яше оставаться, соответственно реклама будет ещё больше бабок приносить.
Как раз таки случилось. Андромеда это пипец какая крутая штука. Это лучше, чем какой-то новый телефон. Юзеров будет больше на яше оставаться, соответственно реклама будет ещё больше бабок приносить.
Ща Америка откроется и посмотрим, что решили инвесторы, нравится им этотАрмагедон эта Андромеда или нет)
Yandex придется вступить в жесткую конкурентную борьбу с производителями из Азии - ИК "Фридом Финанс"
Yandex перенял концепцию Apple в плане презентации и продвижения новых продуктов и Xiaomi в плане выстраивания продуктовой линейки, хотя до обеих производителей Yandex пока далеко. Возможно, компания хочет стать первым национальным брендом гаджетов. Но для этого придется вступить в жесткую конкурентную борьбу с производителями из Азии, в том числе, с Xiaomi.
Стоит отметить, что у Xiaomi постоянно расширяемая линейка продуктов, от телефонов и устройств для "умного дома" до велосипедов. Стратегическим для Xiaomi является рынок Индии, хотя и в материковом Китае продажи за полтора года выросли более чем вдвое. Xiaomi проводит агрессивную маркетинговую политику. Квартальный убыток составляет порядка $330 млн, операционный денежный поток около $180 млн. Но у компании после IPO осталось еще больше $3,4 млрд, так что скорое банкротство не грозит.
Если Yandex хочет повторить успех Xiaomi на российском рынке, то придется увеличивать инвестиции в R&D и маркетинг, либо вступить в альянс со сторонним производителем. По-видимому, компания пока идет по второму пути, предоставляя свою платформу голосового управления устройствами для технических вендоров Irbis и Dexp. Это минимизирует затраты на R&D. Но такая модель, на мой взгляд, плохо монетизируется. Квартальный убыток Xiaomi порядка 10% от выручки, и пока не просматривается выхода на прибыль. Полагаю, что Yandex потребуется не менее двух лет, чтобы сформировать спрос на продукцию под маркой собственного бренда, при этом компания будет сильно зависеть от возможностей производителей. Irbis и Dexp сейчас работают в области компьютеров и телефонов, IoT для них новое направление.
Также не исключаю, что вызов Yandex со временем может бросить альянс "Mail.Ru – МегаФон". Оператор уже тестирует сети 5G и ожидает, что через 3 года в ней будет зарегистрировано 100 млн устройств. Если отечественные производители IoT получат преференции от государства, чего нельзя исключать в свете модных ныне торговый войн, то развернется борьба за рынок порядка 500 млрд руб., в которой обязательно будут участвовать крупные российские IT-компании.
Поэтому инвесторы, на мой взгляд, сейчас не будут обращать внимание на возможные потери, связанные с продвижением первых умных устройств. Пока для Yandex это не главное направление, компания вряд ли рассчитывает, что годовой объем продаж превысит 250 млн рублей.
Обсудили уже, что китай, сяоми и алиэкспресс рулит пока)))
Пока? Есть какие-то шансы, что наша "цифровая экономика" (и наша какаха в том числе) где-то как-то когда-то подвинут китайцев? Уж лучше надеяться на то что Волош с Грефом на очередном чаепитии захотят закинуть котиры хотя бы до 2150 и там слить и забыть.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.