не то, что страшно, но неприятно...особенно, когда нет охраны и весь расчет на скорость...потому что малейшая проблема с главным двигателем - и судно стало... гораздо неприятнее ощущения, когда ты проходишь пиратский район, и у тебя возникает непредвиденная ситуация с главным двигателем... или не дай Бог, надо останавливаться...в общем, ощущения запоминающиеся...
не то, что страшно, но неприятно...особенно, когда нет охраны и весь расчет на скорость...потому что малейшая проблема с главным двигателем - и судно стало... гораздо неприятнее ощущения, когда ты проходишь пиратский район, и у тебя возникает непредвиденная ситуация с главным двигателем... или не дай Бог, надо останавливаться...в общем, ощущения запоминающиеся...
Смешной вопрос, наверное)) а у настоящих пиратов есть флаг с черепом, повязка на один глаз, одноногий капитан и попугай?
не то, что страшно, но неприятно...особенно, когда нет охраны и весь расчет на скорость...потому что малейшая проблема с главным двигателем - и судно стало... гораздо неприятнее ощущения, когда ты проходишь пиратский район, и у тебя возникает непредвиденная ситуация с главным двигателем... или не дай Бог, надо останавливаться...в общем, ощущения запоминающиеся...
Смешной вопрос, наверное)) а у настоящих пиратов есть флаг с черепом, повязка на один глаз, одноногий капитан и попугай?
думаю, нет... у них есть автоматы , пулемёты и гранатометы...
девушка, не пора ли вам спать?! а то еще чего и приснится страшный пират...
Я всегда поздно ложусь, я сова. Что это вы стали за меня переживать?))
с чего бы?! так ...констатация факта позднего часа... организм у вас молодой, почти детский... психика не сформировавшаяся, подвержена стрессам и мысленным шквалам... берегите себя смолоду - чтоб было что...
с чего бы?! так ...констатация факта позднего часа... организм у вас молодой, почти детский... психика не сформировавшаяся, подвержена стрессам и мысленным шквалам... берегите себя смолоду - чтоб было что...
с чего бы?! так ...констатация факта позднего часа... организм у вас молодой, почти детский... психика не сформировавшаяся, подвержена стрессам и мысленным шквалам... берегите себя смолоду - чтоб было что...
хорошо... Значит, современный торговый флот делится на тихоходный (балкера, танкера, газовозы) и быстроходный (контенеровозы, автомибилевозы и пассажиры). Первая группа судов при прохождении пиратских районов снабжается охраной в виде 3-4 вояк, вооруженных "до зубов" то есть в случае атаки на судно, быстро реагирует вахтенная группа, люди занимают свои позиции и если приходится, то отстреливаются и отражают нападение Вторая группа судов - здесь расчет на скорость... Суда этой группы способны развивать скорость до 23-25 узлов, а это по сути недостижимый скоростной барьер для пиратов на протяжении продолжительно времени преследования - им просто не хватает топлива и после 2-3 часов преследования, и они сворачиваются. Как это выглядит?! Обычно, нападение происходит либо с первыми сумерками, либо на рассвете. Пытаются зайти с бортов судна, забросить "кошку" и вскарабкаться на судно. Вахтенный помощник на мостике, как тока замечает подозрительные движения, докладывает капитану, капитан быстро на мостик, звонок в машину - и судно выходит на максимальное обороты, если оно не шло еще на таковых...Задача развернуть судно так, чтобы пираты остались по корме, тогда на такой скорости они попадают в кильватерную струю от винта, что снизит их скорость существенно. И вот в таком режиме происходит погоня. Ни в коем случае нельзя допустить их заход с бортов. Если уйти не получается, капитан объявляет тревогу, экипаж собирается в заранее установленном месте, подается сигнал бедствия по спутнику, что судно атаковано. Ну а дальше уже как сценарий развернется...
По части погоды... бывало по разному... и приходилось останавливаться посреди той же Атлантики на переходе в Штаты, чтоб погода устаканилась впереди, бывало приходилось маневрировать, менять курс, чтобы обойти участка с плохой погодой...Но судно все равно должно оставаться на ходу и выполнять рейсовое задание... ну как-то так...вкратце
Спасибо, правда интересно!)
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.