mfd.ruФорум

Высокодоходные облигации

Новое сообщение | Новая тема |
Vocabluary
03.11.2018 22:00
 
Аэрофлот такой флот как у Ютэйра считает старым. Савельев заявил, что с ним нельзя конкурировать и отправляет его (Россия и Аврора) выполнять социальную нагрузку на дальний Восток.
очень интересная статья правда от 2014 года с тех пор компания обновила парк но все равно интересно

http://avia.pro/blog/vozrast-samoletov

мнение эксперта
http://www.aif.ru/dontknows/file/kakoy_vozrast_...
а последняя авария была с новейшим самолетом. Какие-то баги повылазили.
Vocabluary
03.11.2018 22:06
1
Я что то не понял. Если смотреть здесь https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?i..., то вводные такие:
У Ютырло отчет за 3 квартал 2018 - убыток 1,9 млрд,
НО отчет за полгода 2018 - убыток 3,8 млрд
отчет за 1 квартал 2018 - убыток 2,9 млрд

Идем дальше
Отчет за 2017 - прибыль 96 млн
отчет за 3 квартал 2017 года - прибыль 962 млн
отчет за полугодие 2017 - убыток 2,7 млрд!!!
отчет за 1 квартал 2017 - убыток 2,9 млрд !!!

Дальше 2016 год
Отчет за 2016 - прибыль 620 млн
3 квартал 2016 - прибыль 2,1 млрд
полугодие 2016 - убыток 1,9 млрд !!!
1 квартал 2016 - убыток 1,4 млрд

ИТОГО ВЫВОД: для Ютырло убыток 1,9 млрд, по сравнению с прошлыми отчетами, это НЕ ТАК МНОГО!!! Поэтому опять вопрос - что ж бумаги то так складываются именно сейчас?
Енот, так мы за то и толкуем ....уже ветку превратили в бурное обсуждение будущего российской региональной авиации. А как только доведем долю в депо до половины, сами составим бизнес-план и направим в администрацию президента. Можете уже готовить свои предложения, трафик анализировать, состояние аэропортов, ВПП, и так далее. Краудфандинг устроим Сберу и СНГ, пару экспертов с именем подключим. Вытащим короче.
Admin ветку видно, мониторит - может тож прикупить думает ?
Mediaholder
03.11.2018 22:16
1
M
Я что то не понял. Если смотреть здесь https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?i..., то вводные такие:
У Ютырло отчет за 3 квартал 2018 - убыток 1,9 млрд,
НО отчет за полгода 2018 - убыток 3,8 млрд
отчет за 1 квартал 2018 - убыток 2,9 млрд

Идем дальше
Отчет за 2017 - прибыль 96 млн
отчет за 3 квартал 2017 года - прибыль 962 млн
отчет за полугодие 2017 - убыток 2,7 млрд!!!
отчет за 1 квартал 2017 - убыток 2,9 млрд !!!

Дальше 2016 год
Отчет за 2016 - прибыль 620 млн
3 квартал 2016 - прибыль 2,1 млрд
полугодие 2016 - убыток 1,9 млрд !!!
1 квартал 2016 - убыток 1,4 млрд

ИТОГО ВЫВОД: для Ютырло убыток 1,9 млрд, по сравнению с прошлыми отчетами, это НЕ ТАК МНОГО!!! Поэтому опять вопрос - что ж бумаги то так складываются именно сейчас?
Енот, так мы за то и толкуем ....уже ветку превратили в бурное обсуждение будущего российской региональной авиации. А как только доведем долю в депо до половины, сами составим бизнес-план и направим в администрацию президента. Можете уже готовить свои предложения, трафик анализировать, состояние аэропортов, ВПП, и так далее. Краудфандинг устроим Сберу и СНГ, пару экспертов с именем подключим. Вытащим короче.
Admin ветку видно, мониторит - может тож прикупить думает ?
Таких экспертов?

"Трансаэро" подало кассацию на отказ в иске к соавтору антикризисного плана McKinsey
http://rapsinews.ru/judicial_news/20181102/2905...
Тони
03.11.2018 22:32
5
Да, вполне логично!
Сначала налить по 45, а потом выкупить по 100
Koly везде так пишет что вытряхивают последних. По факту пока "засаживают" поглубже, а не вытряхивают.
Очень похоже на ситуацию с Геотеком . Там свозили с 70 , на 35-45 , потом помариновали более 1 месяца , ну а потом увезли на 90 + . Хотя в данной ситуации возможны разные варианты .
Червонец_Сеятель
03.11.2018 22:37
1
Что старые, что новые берутся в лизинг.

Какие там затраты?

Сдали старые самолёты, получили депозит, перевели его новому лизингодателю, получили новые самолёты.
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем.
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Червонец_Сеятель
03.11.2018 22:38
4
Koly везде так пишет что вытряхивают последних. По факту пока "засаживают" поглубже, а не вытряхивают.
Очень похоже на ситуацию с Геотеком . Там свозили с 70 , на 35-45 , там помариновали более 1 месяца , ну а потом увезли на 90 + . Хотя в данной ситуации возможны разные варианты .
Кстати Геотек формально был более в сложной ситуации.

Он задерживал операционные платежи и провоцировал судебные иски на банкротство.
vasionok
03.11.2018 22:46
2
v
Очень похоже на ситуацию с Геотеком . Там свозили с 70 , на 35-45 , там помариновали более 1 месяца , ну а потом увезли на 90 + . Хотя в данной ситуации возможны разные варианты .
Домашние Деньги тоже мариновали на 40 )
Vocabluary
03.11.2018 22:47
 
Очень похоже на ситуацию с Геотеком . Там свозили с 70 , на 35-45 , там помариновали более 1 месяца , ну а потом увезли на 90 + . Хотя в данной ситуации возможны разные варианты .
Домашние Деньги тоже мариновали на 40 )
А если посчитать мы на 40% сейчас по условиям реструктуризации от номинала и всегда там были. Одна из составляющих (вес Финавиа 1 - 30%) ненадолго дорожала...
Vocabluary
03.11.2018 22:49
 
Енот, так мы за то и толкуем ....уже ветку превратили в бурное обсуждение будущего российской региональной авиации. А как только доведем долю в депо до половины, сами составим бизнес-план и направим в администрацию президента. Можете уже готовить свои предложения, трафик анализировать, состояние аэропортов, ВПП, и так далее. Краудфандинг устроим Сберу и СНГ, пару экспертов с именем подключим. Вытащим короче.
Admin ветку видно, мониторит - может тож прикупить думает ?
Таких экспертов?

"Трансаэро" подало кассацию на отказ в иске к соавтору антикризисного плана McKinsey
http://rapsinews.ru/judicial_news/20181102/2905...
Это же первая идея в копилку - оказывается УЖЕ есть план ! стоящий 30 млн рублей на входе и в собственности банкротящейся компании.
Тони
03.11.2018 22:51
2
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем.
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Дружище ,тут все закономерно . Когда низкая доходность , выгоднее работать на дешевом активе .
Тони
03.11.2018 22:57
1
Очень похоже на ситуацию с Геотеком . Там свозили с 70 , на 35-45 , там помариновали более 1 месяца , ну а потом увезли на 90 + . Хотя в данной ситуации возможны разные варианты .
Домашние Деньги тоже мариновали на 40 )
У ДД это было на краткосроке .Хотя все может быть .
Tup-tup
03.11.2018 23:18
4
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем.
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Так в том то и дело что текущими доходами не покрываются! И не покрывалось никогда, но
Ю-тейр часто вылезал за счет вертолетов. А видимо теперь и по вертолетам все нехорошо.
Слухи по отрасли ходят уже с марта, что там все крайне печально, а если они еще полгода так отработают и денег новых не найдут, то ситуация будет развиваться по сценарию Вим-Авиа и Трансаэро. Трансаэро тоже был очень пунктуальным и кстати выбил аж 250 млрд. финансирования, но помогло это ему?
Не надо испытывать иллюзий: авиация это "секси-бизнес", то есть не бизнес вовсе. Аэрофлот прибылен был (по крайней мере до последнего времени) за счет транссибирских роялти. У остальных такого источника подпитки просто нет. Поэтому они большую часть времени либо в больших убытках, либо в маленьких. Как футбольный клуб или хоккейный.
Спасти компанию может только "белый рыцарь" в виде Сургута. Если захочет. Но если инвестору почему-либо очень хочется иметь авиакомпанию, то в сложившейся ситуации её проще создать заново и не платить 80 млрд долгов))
С Геотеком параллель не корректна - у Геотека есть стратегический ресурс: разрешение на геологоразведку, которую кому попало не дадут. Гостайна все таки у нас запасы нефти и газа как никак. А тут такого ресурса нет. Значит и нет смысла упираться с возвратом долгов по большому счету.
Тони
03.11.2018 23:36
1
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Так в том то и дело что текущими доходами не покрываются! И не покрывалось никогда, но
Ю-тейр часто вылезал за счет вертолетов. А видимо теперь и по вертолетам все нехорошо.
Слухи по отрасли ходят уже с марта, что там все крайне печально, а если они еще полгода так отработают и денег новых не найдут, то ситуация будет развиваться по сценарию Вим-Авиа и Трансаэро. Трансаэро тоже был очень пунктуальным и кстати выбил аж 250 млрд. финансирования, но помогло это ему?
Не надо испытывать иллюзий: авиация это "секси-бизнес", то есть не бизнес вовсе. Аэрофлот прибылен был (по крайней мере до последнего времени) за счет транссибирских роялти. У остальных такого источника подпитки просто нет. Поэтому они большую часть времени либо в больших убытках, либо в маленьких. Как футбольный клуб или хоккейный.
Спасти компанию может только "белый рыцарь" в виде Сургута. Если захочет. Но если инвестору почему-либо очень хочется иметь авиакомпанию, то в сложившейся ситуации её проще создать заново и не платить 80 млрд долгов))
С Геотеком параллель не корректна - у Геотека есть стратегический ресурс: разрешение на геологоразведку, которую кому попало не дадут. Гостайна все таки у нас запасы как никак. А тут такого ресурса нет. Значит и не смысла упираться с возвратом долгов по большому счету.
Я говорил о графиках . Ваше сравнение не совсем корректно ,региональная компания ( хоть и входящая в холдинг , с большими проблемами ) и федеральная , перспектива ,которой пока не ясна .
Червонец_Сеятель
04.11.2018 00:26
4
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Так в том то и дело что текущими доходами не покрываются! И не покрывалось никогда, но
Ю-тейр часто вылезал за счет вертолетов. А видимо теперь и по вертолетам все нехорошо.
Слухи по отрасли ходят уже с марта, что там все крайне печально, а если они еще полгода так отработают и денег новых не найдут, то ситуация будет развиваться по сценарию Вим-Авиа и Трансаэро. Трансаэро тоже был очень пунктуальным и кстати выбил аж 250 млрд. финансирования, но помогло это ему?
Не надо испытывать иллюзий: авиация это "секси-бизнес", то есть не бизнес вовсе. Аэрофлот прибылен был (по крайней мере до последнего времени) за счет транссибирских роялти. У остальных такого источника подпитки просто нет. Поэтому они большую часть времени либо в больших убытках, либо в маленьких. Как футбольный клуб или хоккейный.
Спасти компанию может только "белый рыцарь" в виде Сургута. Если захочет. Но если инвестору почему-либо очень хочется иметь авиакомпанию, то в сложившейся ситуации её проще создать заново и не платить 80 млрд долгов))
С Геотеком параллель не корректна - у Геотека есть стратегический ресурс: разрешение на геологоразведку, которую кому попало не дадут. Гостайна все таки у нас запасы нефти и газа как никак. А тут такого ресурса нет. Значит и нет смысла упираться с возвратом долгов по большому счету.
Как показано ниже, самолетный бизнес и в 2016 и в 2017 у ЮтЭйр был прибыльным.

Отчетность по РСБУ это только самолеты. Вертолеты сейчас в отдельной дочке и консолидируются только в МСФО.

Авиа-перевозки бывают разные. Аэрофлот из-за транссибирских рояльти не просто прибылен , а сверхприбелен. Но и остальные перевозчики без оных показывают прибыль. Самый наглядный пример S7.
Tup-tup
04.11.2018 01:02
2
S7 во-первых консолидированной отчетности не публикует, поэтому о реальном положении дел там судить трудно. ПАО "АК Сибирь" - это витрина очень красивая. Но не факт что там нет "чудес" попрятанных по дочкам.
А во-вторых, они сейчас как раз в фазе "секси". В 2009 году помнится помирали, но выкрутились. Но это как бы не гарантия в случае Ю-тейр, которые с 2015 года как раз в той же ситуации, как S7 в 2009-м.
Червонец_Сеятель
04.11.2018 05:26
2
S7 во-первых консолидированной отчетности не публикует, поэтому о реальном положении дел там судить трудно. ПАО "АК Сибирь" - это витрина очень красивая. Но не факт что там нет "чудес" попрятанных по дочкам.
А во-вторых, они сейчас как раз в фазе "секси". В 2009 году помнится помирали, но выкрутились. Но это как бы не гарантия в случае Ю-тейр, которые с 2015 года как раз в той же ситуации, как S7 в 2009-м.
Я не знаю, что такое фаза «секси» в бизнесе и как она соотносится с остальные фазами.

Но факт остаётся простым:
S7 - прибыльная авиакомпания, сумевшая перестроиться после кризиса 2009 года.

Также пример успешной прибыльной авиакомпании в РФ: Уральские авиалинии.

Так что рассказы в стиле «деньги в авиаотрасли может зарабатывать только Аэрофлот» - сплетни.
vasionok
04.11.2018 11:57
 
v
Кто-нибудь знает что про Флай Плэнинг? Их облигации АПРИФР БО1 (RU000A0ZZ2V1) торгуются под 26%.
Дмитрий Ч
04.11.2018 12:15
 
Д
Посмотрел структуру акционеров данного авиаперевозчика, посмотрел все отчеты за пару лет, прочитал несколько серьезных статей с 2014 года.
и сделал для себя вывод, у компании конечно явные проблемы с долгом, но есть и плюсы это третья по величине компания перевозчик, по сути это системнозначимый игрок на этом рынке, и самый главный плюс это состав акционеров компании, который впечатляет.
Вывод компанию спасут.
Или Съедят. Игрок вкусный, но похоже слабый. Чья крыша сильнее.
Stock Exchange
04.11.2018 12:24
 
Посмотрел структуру акционеров данного авиаперевозчика, посмотрел все отчеты за пару лет, прочитал несколько серьезных статей с 2014 года.
и сделал для себя вывод, у компании конечно явные проблемы с долгом, но есть и плюсы это третья по величине компания перевозчик, по сути это системнозначимый игрок на этом рынке, и самый главный плюс это состав акционеров компании, который впечатляет.
Вывод компанию спасут.
Или Съедят. Игрок вкусный, но похоже слабый. Чья крыша сильнее.
Правительство 39% пусть и региональное но все же правительство самого богатого региона России, просто так в состав акционеров не входит, так же контрольник 50+1 у Сургутнефтегаза, тут дело серьёзное. Ютэйр нужен региону, москвичей со своими ценами не хотят сюда пускать нужен свой перевозчик это и экономически важно деньги остаются в регионе и престиж всего Ханты Мансийского округа.
Сравнивать с Трансаэро не корректно, там был слаборукий хозяин, который быстро сдался и слился, к тому же не было стратегических партнеров, Аэрофлот по закону рынку воспользовался ситуацией и съел жирную рыбу которая не смогла противостоять, да и не особо хотела.
С Ютэйр другая ситуация.
Дмитрий Ч
04.11.2018 12:25
 
Д
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем.
Это все будут текущие затраты, покрываемые текущими доходами. В крайнем случае они могут сменить совсем старые самолёты на не очень старые.

Какой самолёт по текущим затратам выгодней новый или б/у - это старая дискуссия в авиации.
Прямые цифры дают более выгодным, как не странно, старый самолёт.

Но есть небольшие особенности:
1. Статус. Для премиальной авиакомпании старый самолёт снижает престиж.
2. Старый самолёт может внезапно сломаться. Отсюда возникнут задержки рейсов.
Но ЮтЭйр на старом авиапарке умудрился в последние пару лет стать одной из самых пунктуальных авиакомпаний.
Старый самолет, новый самолет... Движки регулярно ревизуют/меняют, авионика тоже регулярно проверки/ремонты проходит. Планер в 2000х рассчитывался на 30-45 лет. Вот и считайте. Могут и на новый планер ревизованный движок воткнуть. Может на новой авионике программа кривая. Все может быть в постиндустриальном мире.
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
Авторская ветка
Владелец: lord1313
График ДЭНИКОЛБ1
ДЭНИКОЛБ11.41+0.03 (+2.17%)2021
График Каскад1Р01
Каскад1Р015.89+0.19 (+3.33%)2022
График ОВК Фин01
ОВК Фин0192.79−5.71 (−5.80%)2021
График АшинМЗ БО1
АшинМЗ БО199.79−0.18 (−0.18%)28.03
Итоговые дивиденды Лукойла за 2023г
(открытое, автор: EU, до 4 апр 2024)
02
 
1-300 р0
 
301-400р1
 
401-500р5
 
501-600р-1
 
601-700р4
 
701-800р4
 
801-900р1
 
901-1000р1
 
Более 1001р2
 
Всего голосов:21 
Максимальная цена Лукойла до момента отсечки на итоговые дивиденды за 2023г
(открытое, автор: EU, до 4 апр 2024)
Менее 7500р5
 
7500-7600р1
 
7601-7700р2
 
7701-7800р5
 
7801-7900р2
 
7901-8000р2
 
8001-8500р1
 
8501-9000р1
 
9001-10000р1
 
Более 10000р4
 
Всего голосов:24 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 312.77+8.68 (+0.26%)28.03
RTSI1 128.26−1.69 (−0.15%)28.03
DJ Industrial39 807.37+47.29 (+0.12%)00:20
S&P 5005 254.35+5.86 (+0.11%)00:45
NASDAQ Comp16 367.036−32.4846 (−0.20%)28.03
FTSE 1007 952.62+20.64 (+0.26%)28.03
DAX 3018 492.49+15.4 (+0.08%)28.03
Nikkei 22540 168.07−594.66 (−1.46%)28.03
Hang Seng16 541.42+148.58 (+0.91%)28.03

Котировки акций

ВТБ ао0.02258−0.000015 (−0.07%)28.03
ГАЗПРОМ ао157.05−0.74 (−0.47%)28.03
ГМКНорНик15 208−92 (−0.60%)28.03
ЛУКОЙЛ7 481−12 (−0.16%)28.03
Полюс11 716.5+193.5 (+1.68%)28.03
Роснефть565.75+10.35 (+1.86%)28.03
РусГидро0.7186−0.0031 (−0.43%)28.03
Сбербанк299+3.9 (+1.32%)28.03

Курсы валют

EUR1.0791+0.00018 (+0.02%)02:58
GBP1.2623+0.0003 (+0.02%)02:57
JPY151.436+0.055 (+0.04%)02:58
CAD1.35363−0.0001 (−0.01%)02:58
CHF0.90122−0.0007 (−0.08%)02:57
CNY7.2257−0.0008 (−0.01%)28.03
RUR92.5616−0.0117 (−0.01%)02:49
EUR/RUB99.883+0.02 (+0.02%)02:44
AUD0.65132−0.00009 (−0.01%)02:57
HKD7.82577+0.00044 (+0.01%)02:58
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.