Я что то не понял. Если смотреть здесь https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?i..., то вводные такие: У Ютырло отчет за 3 квартал - убыток 1,9 млрд, НО отчет за полгода - убыток 3,8 млрд отчет за 1 квартал - убыток 2,9 млрд
Вопрос то какой?
вопрос простой где отражена прибыль за 3 квартал 18 года о которой вы все тут говорите?)))
вопрос простой где отражена прибыль за 3 квартал 18 года о которой вы все тут говорите?)))
Отчёт за полгода убыток 3,8 Отчёт за 9 месяцев убыток 1,9
3,8 минус 1,9 получается как раз прибыль 1,9, за счёт которой снизился убыток
серьёзно? вы так тут прибыль считаете? а так разве можно считать или так и нужно считать? меня учили правда по другому. Убыток сократился по сравнению с пред. кварталом, но убыток остался и это не прибыль. Опять же если взять 1 квартал там тоже убыток то как его вы учитываете?
Я тут не скажу на 100% конкретно по этому выпуску Бо-03, но то что я по Полипласту проходил оферту и не одну это точно! Да и эти облиги достаточно старые и с большой долей вероятности я по ним уже оферту проводил. Точно не было с Полипластом ни каких приключений. В проспекте я не читал чего написано, но извращенные оферты прописывались в еще более старых облигах типа МЕЧИ (к чести сотрудников Углеметбанка они максимально облегчали этот гемор для владельцев облиг).
Посмотрел структуру акционеров данного авиаперевозчика, посмотрел все отчеты за пару лет, прочитал несколько серьезных статей с 2014 года. и сделал для себя вывод, у компании конечно явные проблемы с долгом, но есть и плюсы это третья по величине компания перевозчик, по сути это системнозначимый игрок на этом рынке, и самый главный плюс это состав акционеров компании, который впечатляет. Вывод компанию спасут.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
В прошлый рестракт СНГ выкупил допэмиссию почти на 10 млрд руб.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
В прошлый рестракт СНГ выкупил допэмиссию почти на 10 млрд руб.
ОК. Но это не спасло от обрезания облигационеров. Сформулирую иначе: Сургут не будет возмещать всё и всем. А Сбербанк думаю проследит, чтобы облигационеры не оказались в привилегированном положении по сравнению с остальными кредиторами.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый.
1. В мае было дано поручение Президента к 2024 году поднять долю региональных авиаперевозок до 50%. Первым делом конечно для тех, кто отчитывается надо чуток поменять методику. Вот Аэрофлот все понял и делает хабы не в Москве и назовет все, что не Москва - региональным полетом. Может президент имел ввиду короткие расстояния, а может нет, но отчитываться то придется, вот Аэрофлот и суетится.
2. У двух компаний, заработавших более триллиона ! за год есть компания, которая по определению региональная, акции которой принадлежат одной компании и заложены у другой. То есть все права и долги у этих "двоих". Она им попросту принадлежит. У нее в этом смысле и долгов то нет, она же их "дочь". Разумеется, если они не пойдут "по формальному признаку". Единственный внешний долг у компании это лизинг ATR-72 - его только что реструктурировали и платят по нему. Еще облигационеры. В МСФО сумма нам не большая причитается. И то не факт, что основная сумма не СНГ-фондам каким-то принадлежит. Деньги СНГ лежат в ВТБ, Сбере и прочих, им видимо и было предложено самим позаниматься этим проектом. Такому клиенту очень сложно отказать в наше непростое время. Льва Хасиса (он сказал, что Сбер в капитал не пойдет- так сбер уже там по сути) точно никто спрашивать не будет всерьез. В прессе было, что СНГ давно пытается спрыгнуть. Но, не велено, раз спасают регулярно. С другой стороны - г-на Мартиросова же не убирают, значит все устраивает.
Интересно разложено.
Вот только поправочка, ЮтЭйр не региональная компания. Количество рейсов у них, не связанных с Москвой ,всего 30%. А по пассажирам думаю ещё меньше.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый.
По поводу старости см. тут - http://samolety.org/utair/ средний срок 16,9 лет. НО там серьезный разброс: молодые самолеты это в основном винтовые ATR 72-500 (5-7 лет) а 32 боинга 737-500 (основные рабочие лошадки)- старше 20 лет. Да и 6 штук 737-400-е тоже минимум 19-летние. Это все под замену в ближайшие годы. Что явно потребует доп затрат.
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый.
По поводу старости см. тут - http://samolety.org/utair/ средний срок 16,9 лет. НО там серьезный разброс: молодые самолеты это в основном винтовые ATR 72-500 (5-7 лет) а 32 боинга 737-500 (основные рабочие лошадки)- старше 20 лет. Да и 6 штук 737-400-е тоже минимум 19-летние. Это все под замену в ближайшие годы. Что явно потребует доп затрат.
Что старые, что новые берутся в лизинг.
Какие там затраты?
Сдали старые самолёты, получили депозит, перевели его новому лизингодателю, получили новые самолёты.
спорить я ни с кем не буду, каждый решает для себя сам, я для себя анализ провел, об облигации узнал только вчера и она меня заинтересовала, поэтому и обратил на неё внимание.
А с чего вы взяли что Сургутнефтегаз горит желанием отдать своих 80 млрд.? В прошлый рестракт они не дали ни копейки. Ситуация пока развивается под копирку как с Трансаэро. Более того, Аэрофлот с удовольствием повторит "спасение" в свою пользу маршрутной сети и возможно части флота (у Ю-тейра флот очень старый, ценность его скажем так сомнительна) Шанс на выживание и возврат денег - только политическое решение, причем я думаю помочь Сургут должен будет настоятельно попросить кто-то вроде Путина)) Более вероятен повторный рестракт и очередное грабительское отступное.
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый.
Аэрофлот такой флот как у Ютэйра считает старым. Савельев заявил, что с ним нельзя конкурировать и отправляет его (Россия и Аврора) выполнять социальную нагрузку на дальний Восток.
Отчёт за полгода убыток 3,8 Отчёт за 9 месяцев убыток 1,9
3,8 минус 1,9 получается как раз прибыль 1,9, за счёт которой снизился убыток
серьёзно? вы так тут прибыль считаете? а так разве можно считать или так и нужно считать? меня учили правда по другому. Убыток сократился по сравнению с пред. кварталом, но убыток остался и это не прибыль. Опять же если взять 1 квартал там тоже убыток то как его вы учитываете?
Внутри года может быть как прибыль так и убытки. Главное, чтобы по итогам года был положительный фин. результат.
по поводу старости флота полностью не согласен у них средний возраст всех судов 15 лет, это по меркам авиаперевозчиков парк новый.
Аэрофлот такой флот как у Ютэйра считает старым. Савельев заявил, что с ним нельзя конкурировать и отправляет его (Россия и Аврора) выполнять социальную нагрузку на дальний Восток.
очень интересная статья правда от 2014 года с тех пор компания обновила парк но все равно интересно
По поводу старости см. тут - http://samolety.org/utair/ средний срок 16,9 лет. НО там серьезный разброс: молодые самолеты это в основном винтовые ATR 72-500 (5-7 лет) а 32 боинга 737-500 (основные рабочие лошадки)- старше 20 лет. Да и 6 штук 737-400-е тоже минимум 19-летние. Это все под замену в ближайшие годы. Что явно потребует доп затрат.
Что старые, что новые берутся в лизинг.
Какие там затраты?
Сдали старые самолёты, получили депозит, перевели его новому лизингодателю, получили новые самолёты.
Всё как с автомобилем. Новый самолет будет просто дороже старого, следовательно лизинговый платеж выше. Страховка ниже. Вот вам и доп затраты. Ремонт новому правда требуется реже. Но тут ещё важен факт что почти половину флота Ю-тейру надо менять примерно в одно время (в течении 4-5 лет условно). Иначе просто через 5 лет летать будет не на чем.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.