2 0
5 комментариев
21 122 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Купонные выплаты облигационерам за неделю, с 21 по 25 марта 2022 года

За эту неделю состоялись выплаты купона по девяти выпускам восьми эмитентов. Общая сумма дохода инвесторов составила 10 695 380 рублей.

В понедельник, 21 марта, 5-й купон по 3-й эмиссии бумаг перечислило ООО «ПЮДМ» (серия БО-П03, ISIN: RU000A103WC8). За выпуск объемом 70 млн руб. компания выплатила в общей сложности 747 600 руб. купонного дохода по ставке 13% годовых. На одну бумагу номиналом 1 000 руб. приходится по 10,68 руб. в месяц.

На биржевых торгах в феврале бумаги данной серии торговались с итогом порядка 3 млн руб. (-9,9 млн руб. к январю). Средневзвешенная цена опустилась на 0,86 п.п. до 99,16% от номинальной.

В понедельник также ООО "Транс-Миссия«/сервис «Таксовичкоф» выплатило 1-й купон по 3-му выпуску облигаций (серия БО-01, ISIN: RU000A104K11). Объем данного выпуска — 80 млн руб., ставка купона — 16% годовых, общая сумма перечислений — 1 052 000 руб. из расчета 13,15 руб. за лист номиналом 1 тыс. руб.

За 6 торговых дней февраля облигации успели сформировать оборот около 14,7 млн руб. Средневзвешенная цена установилась на уровне 100,28% от номинальной стоимости.

Также в понедельник ООО "Транс-Миссия«/сервис «Таксовичкоф» рассчиталось за 34-й купонный период по дебютному выпуску бондов (серия БО-П01, ISIN: RU000A100E70). Объем выпуска в обращении — 18,75 млн руб. (с учетом амортизационного погашения), купонная ставка — 15% годовых, за 1 бумагу остаточным номиналом 1,25 тыс. руб. инвесторы получают 15,41 руб. дохода, общая сумма выплат — 231 150 руб.

Облигации этой эмиссии в прошлом месяце торговались с оборотом 3,1 млн руб. (-4,7 млн руб. к январю). Средневзвешенная цена опустилась на 0,62 пункта до отметки 100,28% от номинала.

Во вторник, 22 марта, 38-й купон по первому выпуску выплатило ООО «Нафтатранс плюс» (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). Объем эмиссии — 120 млн руб., купонная ставка — 11,8% годовых, что в денежном эквиваленте составляет 1 163 880 руб. за весь выпуск и 96,99 руб. за лист номиналом 10 тыс. руб.

В феврале бумаги этой серии набрали объем около 3,7 млн руб. (-0,7 млн руб.). Средневзвешенная цена утратила 3,14 шага и была зафиксирована на уровне 97,6% от номинальной.

В этот же день 13-й купон перечислило облигационерам ООО «СДЭК-Глобал» (серия БО-П01, ISIN: RU000A100303). В рамках выпуска компания привлекла 500 млн руб. по ставке 9,5% годовых, сумма ежемесячных выплат за одну бумагу номиналом 1 тыс. руб. составляет 7,81 руб., за весь выпуск — 3 905 000 руб.

Объем сделок с участием бондов данной серии в феврале составил 18,8 млн руб. (+3 млн руб.). Средневзвешенная цена снизилась на 4,16 пункта, до отметки 93,74% от номинала.

В среду, 23 марта, ООО "Трейд Менеджмент«/сеть lady & gentleman CITY выплатило держателям бумаг 28-й купон (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A1014V7). Объем эмиссии в обращении — 140 млн руб. (с учетом амортизации), ставка купонного дохода — 14% годовых, общая сумма выплат — 1 611 000 руб., по 80,55 руб. за лист остаточным номиналом 7 тыс. руб.

Оборот бумаг на вторичных торгах за февраль зафиксирован на уровне 3,5 млн руб. (-10,3 млн руб. к январю). Средневзвешенная цена опустилась на 1,87 пункта и составила 98,02% от номинальной стоимости.

В четверг, 24 марта, выплачен доход за 3-й купонный период по бумагам ООО «НТЦ ЕВРОВЕНТ» (серия 001Р-01, ISIN: RU000A104BX6). Путем выпуска облигаций компания привлекла 50 млн руб. по ставке 15% годовых, на одну бумагу номиналом 1 тыс. руб. выплачивается 12,33 руб. в месяц, общая сумма выплат за всю серию — 616 500 руб.

В феврале бумаги данной эмиссии торговались с итогом 3,2 млн руб. (-9,2 млн руб.) Средневзвешенная цена снизилась на 0,09 п.п. до отметки 102,23% от номинальной стоимости бумаг.

Также в четверг был выплачен 1-й купон по облигациям ООО «СЕЛЛ-Сервис» (серия БО-П01, ISIN: RU000A104KM0). Объем эмиссии — 65 млн руб., ставка купонного дохода установлена на уровне 16% годовых, что составляет 854 750 руб. в месяц за весь выпуск или 13,15 руб. за лист номиналом 1 000 руб.

В прошлом месяце бумаги ООО «СЕЛЛ-Сервис» торговались всего три дня, набрав оборот порядка 0,9 млн руб. Средневзвешенная цена сформировалась на уровне 99,8% ниже номинала.

В пятницу, 25 марта, 5-й купон перечислило в НРД ООО «Фабрика Фаворит» (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A104KM0). Объем облигационного долга составляет 50 млн руб., купонная ставка — 12,5% годовых, сумма выплат — 513 500 руб. из расчета 10,27 руб. за лист номиналом 1 тыс. руб.

Февральский оборот облигациями этой серии на вторичном рынке составил 3,9 млн руб. (-2,1 млн руб.). Средневзвешенная цена утратила 1,75 шага и была зафиксирована на уровне 98,26% от номинала.

0 0
Оставить комментарий

«Сибстекло» приступило к выпуску зеленой бутылки

До конца года в стекольных комплексах ООО «Сибирское стекло» (актив РАТМ Холдинга) намерены изготовить 90 млн таких стеклоизделий, тем самым полностью удовлетворив спрос на зеленую тару со стороны производителей напитков, работающих за Уралом.

Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, расширить ассортимент тарного стекла предприятию позволил ввод в эксплуатацию новой стекловаренной печи, благодаря чему производительность выросла на 30% — до 850 млн стеклоизделий в год.

«С развитием мощностей мы можем планировать загрузку технологических линий, оптимальным образом организовав производственную программу, — отметил Антон Мор. — Зеленую тару уже протестировали заказчики из числа международных пивоваренных компаний и региональных игроков пивной индустрии. Они подтвердили, что ее характеристики соответствуют техническим спецификациям. Речь идет о стеклянной упаковке различного дизайна для семи марок пива. Вес бутылок — от 260 до 290 г, все сделаны по „облегчающему“ методу NNPB. Ранее зеленую тару нашим потребителям поставляли с заводов, расположенных в европейской части России, „Сибстекло“ намерено заместить их продукцию своей.»

В настоящее время «Сибстекло» является единственным предприятием, выпускающим коричневую и зеленую бутылку (зеленую также используют для расфасовки минеральной воды) на территории Сибири и Дальнего Востока. Обеспечив клиентов Новосибирской области произведенной здесь же стеклотарой, «Сибстекло» даст им возможность снизить расходы на логистику, а также поддержит объемы розлива напитков в регионе.

0 0
Оставить комментарий

Борис Дегтярев: главная задача — не потерять контроль, когда возникают какие-то изменения

Дегтярев Борис Анатольевич, директор компании «Фабрика ФАВОРИТ» — крупнейшего сибирского производителя свежих сыров и масложировой продукции, рассказал о том, с какими сложностями столкнулась компании в первые недели сложившейся непростой рыночной ситуации.

— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса: какие санкции коснулись, какие возможно коснутся в будущем?

— На сегодняшний день мы обеспокоены вопросом, касающимся использования импортных ингредиентов в производстве нашей продукции. Сейчас мы проводим анализ — насколько велика зависимость от европейских поставщиков и занимаемся поиском аналогов на будущее. Пока работаем на тех же ингредиентах — поставки на сегодня осуществляются. Транспортировка становится сложной из Европы, и, да, соответственно корректируется логистика у наших поставщиков. Мы отслеживаем, нет ли сбоев.

— Насколько компания зависит от импорта в части оборудования, сырья? Есть ли сырье, которое не производится в России вообще и имеет острую зависимость от импорта? Грозит ли это уходом какого-либо товара из ассортимента?

— В производстве сыров зависимость имеет один из элементов — закваски. И мы сейчас берем пробные образцы у российских поставщиков заквасок для тестирования. Полагаем, что вопрос решим.

Произошло резкое удорожание цены на пальмовое масло, а в категории спредов это основная составляющая. Спреды — одна из групп продуктов, где цены сейчас крайне неустойчивые, мы активно отслеживаем ценообразование, чтобы не потерять маржинальность.

Есть также некая зависимость по импортной упаковке, но наши поставщики (работаем через российских посредников) занимаются вопросом, чтобы исключить сбои.

— Санкции безусловно повлияют на стоимость сырья и на внутреннем рынке. Готовы ли вы к дальнейшему развитию ситуации?

— Одна из основных задач, стоящая сейчас перед специалистами нашей компании — мониторинг рыночной ситуации и информирование обо всех изменениях. Вторая задача — оперативная оценка себестоимости и корректировка цен на продукцию. Главное — не потерять контроль, когда возникают какие-то изменения.

— Нефтеперерабатывающая отрасль попала под санкции. Скорее всего это скажется на цене топлива. Как это скажется на логистике для вас?

— Так как мы делаем доставку товара до распределительных центров сетей или транспортных компаний, с которыми работают наши клиенты, то соответственно, изменение цены на топливо не оказывает значительного влияния в разрезе себестоимости товара.

— Какие меры принимаете с целью удержания стабильности работы компании?

— Оперативно отслеживаем изменения рынка с целью удержания маржинальности на товар; намерены запастись всеми ингредиентами, необходимыми для производства, на ближайшее время, а также найти качественные аналоги на будущее.

— Касаемо новых продуктов — линейка спредов, сыр «Халуми» — как обстоят дела с вводом в торговые сети? В целом, как в новых реалиях строится работа с торговыми сетями? Какие изменения?

— Самая большая новость касаемо торговых сетей на сегодня — это то, что торговая сеть X5 Group (первая инициировала, далее подхватили другие сети) отменяет штрафные санкции, сокращает срок рассмотрения цен с 30 до 5 дней. Изменения задекларированы, но как на самом деле пойдут дела, увидим. X5 Group — один из наименее динамичных каналов, скажем так, поэтому, если сеть будет придерживаться заявленного, то, возможно, ситуация улучшится для нас.

Касаемо сыра «Халуми» — только начали презентационную работу после 9 марта, посмотрим, как это будет работать в новых условиях. В такой рыночной ситуации мы еще не выводили на рынок новые продукты.

По линейке спредов работа пока приостановлена, ввиду вышесказанного о резком повышении цены на пальмовое масло, а также заметного роста цен на всем рынке жировой продукции. Пока не придет какая-то стабильность с этим продуктом заходить на рынок несвоевременно.

— Не планируете сокращать линейку спредов в связи с этим?

— Нет, и даже, вполне возможно, рассчитываем на расширение линейки, поскольку спреды относятся к категории недорогих продуктов, а в сложившейся ситуации люди начнут экономить, и для каких-то слоев населения это будет решением вопроса.

— Планировали развивать каналы сбыта, преимущественно, за счет экспансии в новые регионы. Делились новостями в конце года о начале сотрудничества сразу с двумя новыми партнерами в Абакане — как продвигается работа?

— Сотрудничаем и довольно успешно — оба партнера активно развивают продажи. Кроме того, ведутся переговоры с новыми клиентами в Хабаровске. Также в свете последних событий активировалась Средняя Азия — Киргизия, Таджикистан. Это связано с тем, что при снижении стоимости рубля и росте цен на жиры, участники рынка также ищут альтернативные варианты. Активность наших покупателей растет, и мы стараемся находить компромиссы по условиям.

— Для внедрения национальной системы маркировки товаров «Честный ЗНАК» компания в первом полугодии закупила и ввела в эксплуатацию необходимое оборудование по наклейке этикеток и во втором полугодии занималась отладкой процесса — как обстоят дела?

— Продолжаем вести работы, большая часть уже сделана. Мы ускорили производительность на фасовке, ведь данное оборудование приобреталось не только с целью маркировки, но и в целом для оптимизации. На сегодня процесс упаковывания ускорен примерно в 2 раза, и есть еще несколько задач в процессе решения, которые также приведут к дополнительному повышению скорости работы.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31