2 0
5 комментариев
21 122 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 4 из 41

Выплаты купонов в период с 14 по 18 февраля 2022 года

На этой неделе пять эмитентов направили своим инвесторам средства на выплату купонного дохода по семи облигационным выпускам. Общая сумма перечислений в пользу держателей бумаг составила 5 556 030 рублей.

В понедельник, 14 февраля, 36-й купон по дебютному выпуску выплатило ООО «НЗРМ» (серия БО-П01, ISIN: RU000A1004Z9). Объем выпуска — 80 млн руб., купонная ставка — 13,5% годовых, сумма ежемесячных выплат составляет 887 680 руб., по 110,96 руб. за лист в номинале 10 тыс. руб.

В январе облигации компании торговались на Бирже с итогом около 7,9 млн руб. (+4,2 млн руб. к декабрю). Средневзвешенная цена выросла на 0,08 шага и составила 101,19% от номинала.

Также в понедельник состоялась выплата 9-го купона по 2-му выпуску эмитента ООО «Транс-Миссия» (серия БО-П02, ISIN: RU000A1033X3). Ставка купонного дохода составляет 13% годовых, за выпуск объемом 60 млн руб. компания выплачивает 640 800 руб., по 10,68 руб. за бумагу номиналом 1 тыс. руб.

Январский объем торгов бумагами данной эмиссии составил 3,4 млн руб. (+0,3 млн руб.). Средневзвешенная цена поднялась на 0,61 пункт, приняв значение 100,60% от номинальной.

Во вторник, 15 февраля, ООО «Круиз» перечислил 23-й купон по 4-й эмиссии облигаций (серия БО-П04, ISIN: ISINRU000A101K30). Объем серии — 50 млн руб., применяемая ставка купона — 14% годовых, сумма выплат составляет 575 350 руб., из расчета 115,07 руб. за бумагу номиналом 10 тыс. руб.

В январе бумаги этой серии набрали объем в пределах 3 млн руб. (+0,8 руб. к декабрю). Средневзвешенная цена опустилась на 0,22 п.п. и была зафиксирована на отметке 103,78% от номинальной.

В среду, 16 февраля, ООО «НЗРМ» выплатило инвесторам доход за 2-й купонный период по 2-й эмиссии (серия БО-01, ISIN: RU000A104EP6). В рамках выпуска компания привлекла 160 млн руб. по ставке 14,75% годовых, бумагами в номинале 1 тыс. руб. Сумма ежемесячных выплат составляет 1 939 200 руб., по 12,12 руб. за бумагу.

За первые 11 дней торгов в январе облигации набрали оборот около 4,7 млн руб. Средневзвешенная цена сформировалась на уровне 102,02% от номинальной стоимости.

В этот же день ООО ПК «СМАК» перечислило инвесторам 14-й купон (выпуск серия БО-П01, ISIN: RU000A102KP7). Объем выпуска — 50 млн руб., купонная ставка — 13% годовых, что в денежном эквиваленте составляет 106,85 руб. за лист в номинале 10 тыс. руб. и 534 250 руб. — за весь объем бумаг в обращении.

В январе за 20 торговых дней выпуск набрал оборот в пределах 4,2 млн руб. (+1,3 млн руб.). Средневзвешенная цена выросла на 0,4 п.п., до уровня 101,59% от номинала.

В четверг, 17 февраля, ООО «ПЮДМ» расплатилось за 4-й купон по своему 3-му выпуску (серия БО-П03, ISIN: RU000A103WC8). Объем эмиссии — 70 млн руб., ставка купонного дохода — 13% годовых, что составляет 10,68 руб. за облигацию номиналом 1 тыс. руб. или 747 600 руб. за всю серию бумаг.

В прошлом месяце на вторичных торгах бумаги сформировали объем порядка 12,9 млн руб. (+4,4 млн руб. к декабрю). Средневзвешенная цена снизилась на 0,34 пункта и составила 100,02% от номинала.

Также 17 февраля ООО «Транс-Миссия» выплатило 33-й купон по дебютному выпуску облигаций (серия БО-П01, ISIN: RU000A100E70). Остаточный объем выпуска — 18,75 млн руб. (с учетом текущей амортизации), ставка — 15% годовых, на одну бумагу остаточным номиналом 2 500 руб. выплачено по 30,82 руб. купонного дохода, общий объем выплат — 231 150 руб.

На биржевых торгах в январе бумаги выпуска сформировали оборот порядка 1,6 млн руб. (-0,4 млн руб.). Средневзвешенная цена продемонстрировала отрицательную динамику на уровне 0,04 пункта и составила 100,90% от номинала облигаций.

1 0
Оставить комментарий

Сервис «Грузовичкоф»: 114 городов и 40% прироста к обороту

В 2021 году общий оборот сервиса составил 7 млрд руб. что на 40% больше, чем годом ранее (5 млрд руб. в 2020 г.). Подробнее об итогах 2021 года и планах на 2022 год — ниже.

Сегодня сервис работает в 114 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Киргизии.

Общий автопарк под управлением партнеров сервиса насчитывает 6209 автомобилей, среди которых грузовой автотранспорт различного тоннажа, спец. техника и микроавтобусы. Компания имеет обширный список сервисов, от квартирного переезда до решения сложных логистических задач для B2B сегмента, и этот список непрерывно дополняется новыми предложениями.

За год компания приняла и исполнила свыше 1,5 млн заказов, основная доля которых (1,26 млн) пришлось на Москву и Санкт-Петербург. Около 83% заявок поступает в колл-центр, 9% оформляется через приложение и 8% — через вебсайт.

Из наиболее значимых событий 2021 года в компании выделили следующие:

— стратегическое партнерство с финансовым инвестором — Банком «ТКБ»;

— регистрация программного обеспечения в Минцифре;

— завершение процедуры юридической реорганизации в форме присоединения к ООО «Круиз»;

— приобретение доли (51%) в крупнейшем в России сервисе по обслуживанию логистики для DIY сетей — компании «Автофлот»;

— рост выручки на 36% в Москве и Санкт-Петербурге и на 101% — в регионах;

— увеличение оборота по FTL-услугам до 335 млн руб.;

— оборот направления аутсорсинга логистики для DIY («Автофлот» и «Грузовичкоф Доставка») составил 1,113 млрд руб.

В планах на 2022 год — дальнейшее развитие сервиса в новых городах и странах, поиск стратегических партнеров, консолидация объемов выручки по всем направлениям и увеличение показателя до 9,9 млрд руб., увеличение доли B2B клиентов.

Также сервис продолжит развитие новых вертикалей: FTL (крупнотоннажные перевозки), LTL (сборные грузоперевозки), e-commerce (доставка из интернет-магазинов), Self Storage (развитие сети складов самостоятельного хранения), а также совершенствование мультивертикальной платформы, позволяющей объединить все многообразие сервисов компании на единой площадке.

1 0
Оставить комментарий

СДЭК: технологическое развитие

В рамках технологического развития компания СДЭК установила первый в России терминал, на котором клиент может отправить посылку без оператора и запустила проект по развитию сети постаматов, за счет чего компания выросла еще на 1,5 тысячи точек присутствия.

Компания продолжает создавать новые форматы, способствующие решению поставленных ранее задач — в рамках расширения сети постаматов СДЭК разработал новый формат франшизы, в котором покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос, а открывать пункт вывоза заказов не требуется. Это яркий пример комплексного подхода к достижению целей, который практикует команда «СДЭК-Глобал».

Другой крупный проект компании — собственное мобильное приложение. В 2021 году его установили 5,5 млн раз, в результате чего оно заняло вторую строчку в рейтинге самых популярных бесплатных приложений категории «Бизнес» на платформе iOS. При этом существенно выросла и его аудитория — за год с помощью приложения было оформлено свыше миллиона заказов.

По направлению CDEK.Forward (заказы из иностранных интернет-магазинов) компания доставила 136 534 посылки.

Продолжая подводить итоги года, в компании установили, что активнее всего услугами СДЭК пользовались в южных регионах России, а направлением, показавшим наибольшую маржинальность стала работа с физическими лицами.

В планах компании в 2022 году продолжить международную экспансию: совсем скоро новые офисы СДЭК появятся в Сингапуре, Азербайджане, Таджикистане, Корее, Израиле, Вьетнаме, Германии, Грузии, Испании, затем на очереди Канада, Индия, Япония и еще не освоенные страны Европы. Расширение уже имеющейся сети запланировано в Германии, США и Англии.

В 2022 году эмитент также планирует работать над ускорением роста бизнеса, развитием инфраструктуры, гиперлокальной доставки, возвратной логистики, LTL-перевозок, запускать новые услуги, востребованные интернет-магазинами, также намечается перезапуск СДЭК.Маркет, расширение франшизы в формате «3 постамата + отдел продаж», открытие отделений в новых странах.

И, конечно, самая главная цель — оставаться востребованными и удобными для своих постоянных и новых клиентов.

1 0
Оставить комментарий

Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

Завершилось первичное размещение уже третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия» — центрального юридического лица и агрегатора сервиса «Таксовичкоф». Размещение состоялось в течение одного дня на Московской бирже.

Объем эмиссии составил 80 миллионов рублей. 382 инвестора приняли участие в размещении бумаг серии БО-01. Самая крупная заявка составила почти 5,8 млн рублей, средний объем заявки равен 209,4 тыс. рублей, минимальная заявка традиционно — 1 тыс. руб., а самая популярная — 100 тыс. рублей.

Теперь облигации компании по выпуску 4B02-01-00447-R от 14.02.2022 доступны на вторичных торгах по коду ISIN RU000A104K11.

Номинал облигации равен 1 тыс. рублей, выплата купона будет осуществляться ежемесячно по ставке 16% годовых, период обращения — 4 года (48 купонных периодов). По выпуску предусмотрена амортизация: ежемесячно по 2% от номинала с 32 по 44 купонные периоды, 3% — с 45 по 47 купонные периоды и 65% — при погашении выпуска. Также предусмотрена оферта: через 2,5 года размещения — в дату окончания 30 купонного периода. ООО «Юнисервис Капитал» / АО «Банк Акцепт» / ООО «ЮЛКМ»

Одним из основных планов развития сервиса «Таксовичкоф» является региональная экспансия в формате совместных предприятий и запуск продажи франшизы во всех регионах России и СНГ.

Привлеченные же инвестиции от нового выпуска эмитент планирует направить на рефинансирование текущих кредитных обязательств для оптимизации расходов на их обслуживание.

Более подробная информация о компании, стратегии развития, ее финансовом положении и размещенных выпусках представлена в презентации.

1 0
Оставить комментарий
1 – 4 из 41