2 0
21 028 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
29.08.2022, 12:25

Выручка эмитента ООО «Сибстекло» выросла на 28%

По итогам 1 полугодия 2022 г. выручка компании повысилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сложившись на уровне 2,9 млрд руб.

Выпуск тарного стекла увеличился на 27% — с 106,9 тыс. до 135,8 тыс. тонн, а в штуках на 32% — с 304,7 тыс. до 401,4 тыс.

Положительная динамика показателей связана с увеличением производительности: в 2021 году ООО «Сибирское стекло» завершило масштабный инвестиционный проект — ввело в эксплуатацию новую стекловаренную печь, одну из крупнейших в отрасли. Плановая мощность печи — 375 тонн стекломассы в сутки, в период дальнейшей эксплуатации это значение планируют увеличить до 400 тонн.

Финансовые показатели увеличиваются вслед за производственными возможностями завода: за счет роста нераспределенной прибыли продолжает расти и собственный капитал — на 30.06.2022 г. он составил 845,9 млн рублей (+129,2 млн руб. по сравнению с АППГ).

Рост наблюдается и по статьям баланса: по состоянию на 30.06.2022 г. дебиторская задолженность стала больше на 94%, кредиторская — на 42%. В целом, структура баланса ликвидна, коэффициент текущей ликвидности в отчетном периоде — 1,65.

Финансовый долг на 30.06.2022 г. составил 3,1 млрд рублей, увеличившись за год на 312,3 млн рублей за счет привлечения дополнительного финансирования на пополнение оборотных средств.

В производственной и операционной деятельности компании значительных изменений не произошло. Сроки поставки комплектующих увеличились, но ни один из партеров, в том числе западных, не прекратил сотрудничество с предприятием. При закупке оборудования компания регулярно проводит тендеры, в которых участвуют не менее пяти поставщиков.

На предприятии отметили, что ситуация стала более стабильной — зафиксировались цены, зарубежные игроки, ранее заявлявшие об остановке розлива некоторых напитков под зарубежными брендами, увеличивают выпуск региональных марок продукции, а удлинение логистических цепочек «рынок принял как факт».

Отредактировано 13.09.2022, 10:18
0 1