2 1
9 614 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
02.08.2022, 07:11

Фабрика WE’re Family укрепилась Familia

Сибирский производитель женской одежды будет выпускать продукцию для федерального ритейлера.

Новосибирский производитель женской одежды компания «МЫ» заключила договор с федеральной сетью off-price-магазинов Familia (более 400 торговых точек по всей стране) на продажу продукции под своими брендами — WE’re FAMILY и Anna Ricco — в cети Familia. Об этом Boomin рассказал основатель и директор компании «МЫ» Дмитрий Тарасов.

«Партнерство с Familia важно для повышения узнаваемости брендов компании, дополнительной загрузки мощностей и развития производства. Первое время объемы выпуска одежды будут ограничены действующими мощностями предприятия. Но уже к IV кварталу 2022 г. мы увеличим мощность действующего производства в 2,5 раза за счет запуска нового оборудования. Средства на это планируем привлечь на фондовом рынке», — отметил предприниматель.

В процессе размещения сейчас находится дебютный выпуск коммерческих облигаций ООО «МЫ» объемом 250 млн рублей. Ставка 1-4-го ежеквартальных купонов установлена на уровне 24% годовых.

Ожидается, что доля Familia в общем объеме производства «МЫ» составит 20-25%. Она могла бы быть и больше, но компания не хочет попадать в зависимость от одного контрагента. Впрочем, Familia — далеко не единственный заказчик компании «МЫ». Компания, в частности, сотрудничает с торговой сетью «Синар».

«С сетями стараемся работать стратегически, последовательно. Оценивая их платежеспособность и оборачиваемость продукции. Если нам подходят условия, начинаем переговоры. На данный момент нам интересны большие сети, пусть это будут два-три игрока, не более, но с хорошим менеджментом и, как следствие, достаточными для нас бизнес-показателями оплат, оборачиваемости, рентабельности», — говорит Дмитрий Тарасов.

Сейчас через торговые сети компания реализует 22% продукции.

В 2021 г. компания «МЫ» произвела 140 новых моделей в количестве 55 тыс. единиц. Производственные личные мощности предприятия составляют 4,5 тыс. единиц продукции в месяц, добавочные мощности (аутсорсинг производства) — 15 тыс. единиц на трех фабриках. Ассортиментная линейка включает 150 постоянных моделей.

1 0