2 1
9 618 посетителей

Блог пользователя boomin

Boomin.ru - Растущие компании России

Boomin.ru – интернет-журнал об инвестициях в растущие российские компании. В ленте новостей сайта – все важнейшие мировые, российские и региональные новости экономики, в статьях – конкретные рекомендации и аналитика, в разделе бизнес-мнения – опыт собственников бизнеса от первого лица. Наша площадка открыта для публикаций по обозначенным темам от всех участников рынка.
07.06.2022, 05:00

«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет каналы сбыта и анализирует спрос

Компания фиксирует увеличение объемов продаж, отмечая, что этому способствует, прежде всего, расширение клиентской базы, однако работа ведется как по поиску новых клиентов, так и по увеличению объемов по уже существующим заказчикам.

«Фабрика ФАВОРИТ» активно осваивает Хабаровск и Владивосток. Рабочая группа посетила регионы, провела переговоры с несколькими поставщиками, через которых будет организовано взаимодействие с торговыми сетями. В работе несколько новых контрактов, поставки по которым начнутся в ближайшие два-три месяца.

Эмитент готовится освоить еще один перспективный канал сбыта — промышленный сектор, включающий предприятия сегмента HoReCa. У компании есть опыт сотрудничества с такими партнерами, и его планируется развивать. Наиболее перспективное направление — работа с кондитерскими производствами по линейке спредов.

Несмотря на то, что цена на основной компонент спредов (пальмовое масло) находится на пиковом уровне, компания не рассматривает снижения объемов производства. Напротив, спреды становятся более актуальны, так как цена на них ниже, чем на сливочное масло. А в связи с тем, что реальные доходы населения падают, в компании прогнозируют, что выбор населения все больше будет склоняться в сторону более экономичного продукта.

Борис Дегтярев, директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ»:

«В категории масложировой продукции нет кардинальных изменений по рынку, но время покажет в пользу какого продукта делает выбор покупатель — сливочного масла или спредов. Однако лето — не самое удачное время для такой аналитики — люди снижают потребление жиров в пользу овощей. Но пока изменения спроса мы не наблюдаем, как и экономического ущерба для компании».

Что касается стоимости сырья и упаковочных материалов, то в компании отметили, что фаза активного повышения цен пройдена, и сейчас происходит незначительные корректировки, правда, по-прежнему, в большую сторону, несмотря на укрепление рубля.

1 0