Б.Н.Полевой. Повесть о настоящем человеке (1979) –https://www.youtube.com/watch?v=vST_NFkZN90 Борис Полевой - о создании этой повести. В передаче участвует поэт Алексей Сурков. Отрывки из повести читает заслуженный артист РСФСР Борис Никифоров.
Насчет отмечаемого сходства «Хроники пикирующего бомбардировщика» и «В бой идут одни старики», вот тут утверждается, что на создание «В бой идут одни старики» Леонида Быкова вдохновило чтение книг-воспоминаний летчика дважды Героя Советского Союза нижегородца Арсения Ворожейкина – Легенды армии. Арсений Ворожейкин - https://www.youtube.com/watch?v=rziNTWw7pUs /35-я мин/
Австралийский хор спел советскую военную песню на самоизоляции (видео)
Мужской хор Dustyesky из австралийского города Маллумбимби исполнил советскую военную песню «На поле танки грохотали». Участники любительского коллектива не говорят по-русски, они учат тексты исключительно на слух, и узнают о смысле слов из переводов. Один из основателей хора Эндрю Свэйн так объясняет миссию коллектива: «Мы приносим песни, полные боли и отчаяния, чтобы вы почувствовали любовь и радость». - - видео - https://russian.rt.com/world/video/740399-avstr...
Михаил Царев читает поэму А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане" (В фильме использована музыка Н.Римского-Корсакова и Р.Щедрина.) – - https://www.youtube.com/watch?v=Oe5oi8JU6wQ
Радиоспектакли, литературные чтения - архив Старого Радио
На ютьюбе есть канал Старого Радио. Там выложены литературные чтения, радиоспектакли и т.п., сделанные советскими актерами в советские годы. Много - несколько тысяч. Хорошие записи.
Они постоянно добавляют что-то новое, например, сейчас - чтения отрывков "Войны и мира", рассказов Льва Толстого, записи трех разных спектаклей по "Анне Карениной" (МХАТа и др театров) и чтения отрывков этого романа и другое - https://www.youtube.com/channel/UCukx5rJ9ON913_...
/ Это читает тот самый красавчик Кторов, который сыграл Сергея Сергеевича Паратова в экранизации «Бесприданницы» А.Н.Островского 1936 года, вот в этой – Бесприданница (1936) - https://www.youtube.com/watch?v=hM2as8vAl1U /
Примерно так говорили в русских дворянских салонах при Николае Первом, Александре Втором, Александре Третьем и Николае Втором. -----------------------------
Любопытно, что граф Толстой говорил не «куда», а «куды» - что сейчас считается "очень простонародным".
Что там женщины млеют и исходят в восторгах в комментах ?.. :
Бунин Иван Алексеевич - Солнечный удар (читает В.Зозулин) -https://www.youtube.com/watch?v=kSP97-STRW8 /Тут в реальности, кстати, 2 рассказа: 1) «Солнечный удар», и - 2) «Маленький роман», который начинается на 18-й минуте словами «В этот вечер мы встретились на станции. Она кого-то ждала и была рассеянна…», вот этот рассказ - http://bunin-lit.ru/bunin/rasskaz/malenkij-roma... / :
Бунин Иван Алексеевич - Ида (рассказ, читает Яков Малютин) -
- Поздней ночью прослушала рассказ И А Бунина в исполнении Я Малютина , уже день , заваленный делами , работой , заботами , а я в свободную минуты все время возвращаюсь мыслями к этому произведению , и такая лёгкость на душе и так радостно , и столько вдохновения , подаренного мне сегодня рассказом великого и гениального писателя и талантливейшим чтецом ! Всему авторском коллективу , создавшим этот спектакль , ( аудиокнига , как -то по масштабу профессионализма не подходит ) спасибо огромное и благодарю от всей души
Бунин Иван Алексеевич - Месть (исп. О.Васильева и Д.Назаров)
- Божественно, Голоса завораживают до мурашек по коже. Первый раз слушаю Бунина,открыла для себя вселенную.....
Алина Покровская (урожд. Новак) – от вульгарной хамоватой девицы в «Государственном преступнике» - - через советскую разведчицу при немцах в «Барабанщице» - до идеальной жены советского офицера в «Офицерах» :
/ Любопытно, что здесь главного преступника-палача Золотицкого и главную обвинительницу играют муж и жена / Сергей Лукьянов и Клара Лучко, вступившие в брак после совместных съемок в «Кубанских казаках» В других ролях – Александр Демьяненко, Олег Жаков, Павел Кадочников, отец Алисы Фрейндлих – Бруно Фрейндлих и другие известные советские артисты/
--------------------------------
Афанасий Салынский. Барабанщица. Радиокомпозиция спектакля -https://www.youtube.com/watch?v=kapW6qnP0GE / Радиоверсия спектакля Государственного русского драматического театра Белорусской ССР им. М. Горького. 1960 год. В роли советской разведчицы Неониллы Снижко - Климова Александра, в роли демобилизованного по ранению летчика Федора – брат Олега Янковского Ростислав Янковский. /
/ Это действительно не просто чтение. Это надо - видеть. Это напоминает моноспектакли Аркадия Райкина и Игоря Ильинского. Табаков мимикой и жестами слегка изображает каждого персонажа, каждого говорящего. Получается довольно живая картинка происходящего...
/И отсюда – куча восторженных комментов под видео/ /
- Прям рыдала я. И от сцены прощания , и от душевной боли, которую испытывал герой..... Сначала прочитала коменты, и думала что герой уйдёт не узнанным.... Какой рассказ!!! Почему в школьной программе не изучают.... Спасибо автору и Олегу Ефремову.
2020 май. Карантин. Три романа К. Симонова прочитала, плакала. Теперь фильм смотрю. Вот были люди. Сильные духом. Большое спасибо нашим ветеранам и всем тем , кто погиб за наше будущее, за всех нас!
Как-то давно увидел этот фильм, а на днях попался мне роман в трех частях. Решил еще пересмотреть после прочитанного. Книга намного интереснее и до мурашек пробирает...
Великий фильм , книга тоже великая. обожаю фильм и книгу
И книга на одном дыхании читается и фильм так же
Великий фильм! Великий своей достоверностью, замечательными актерами военного поколения. Последнее не означает, что они воевали. Нет, просто они принадлежали тому времени! Дух времени - не сказка. Дух времени - это его нерв, который чувствуешь и которым живешь. Когда-то я смотрел "Живые и мертвые" вместе с отцом, выводившим своих солдат из киевского "котла", и помню как он всматривался в фильм, узнавая в нем что-то из своей судьбы! Его волнение передавалось мне.... Сегодня, знакомые с детства герои фильма - родные люди, которым верю безусловно. Слова - "роль", "актер" здесь произносить не хочется и все же... Роль Серпилина - одна из лучших (если не лучшая!) среди ролей Папанова. Не могу представить себе никого другого, кроме Лаврова, в роли Синцова. Столпер просто обессмертил себя.... Спасибо всем создателям великого фильма!
Да книга интереснее, я начала смотреть фильм, а потом ещё и книгу решила почитать.
А Симонова вроде убрали из школьной программы, как и Шолохова. Зато в школе Солженицына втюхивают в души и умы детям.
Сколько таких наших солдат было, а книга всё же интереснее - Согласен, если по книге ставить фильм, получится серий на 12
Читала книгу. И перечитывала несколько раз. Смотрю фильм, без слез невозможно смотреть
Еще в детстве, вместе с родителями, смотрел этот фильм в кинотеатре. Был потрясен этой картиной. Это чувство не покидает меня и теперь. Хотя мне уже за 60... Считаю, что самый сильный фильм о войне. Безусловно, есть и другие серьезные картины о войне, но этот для меня не сравним ни с чем. Своим сценарием, своей правдой, своей искренностью и жгучей болью.
И книга читается на одном дыхании, и фильм так же. Хотя многие сцены урезаны. Хотя понятное дело: за 2 часа не покажешь все.
Хороший фильм, но именно по мотивам. Книга на порядок лучше и глубже, может, - лучшая про войну.
/ Действие фильма происходит в блокадном Ленинграде. Девочка Катя спасает во время бомбежки незнакомого маленького мальчика, называет его Сережей, и в дальнейшем заботится о нем. Однажды детей навещает капитан Воронов, разыскивающий свою семью... /
Фильм снят по повести ленинградской художницы блокадницы Тамары Цинберг «Седьмая симфония» – «одной из самых проникновенных книг о жизни и подвиге ленинградцев в годы Великой Отечественной войны».
Как бывает, фильм несколько отличается от повести.
============================== /Начало повести : /
Тамара Цинберг Седьмая симфония
Памяти моего отца
1 В конце февраля тысяча девятьсот сорок второго года, в седьмом часу вечера, Катя стояла в очереди у булочной. Люди стояли молча, тесно сгрудившись, словно так было теплей. Катя не слышала, как начался разговор. Да и можно ли назвать это разговором? Так, несколько фраз. Кто-то сказал: «Эта зима никогда не кончится». Сказал вполголоса, скорее самому себе, чем другим. Но молчание, которое окружало стоящих здесь людей и казалось плотным, как лед, и таким же холодным, все же было нарушено. — Когда-нибудь да кончится, — откликнулся, не оборачиваясь, высокий пожилой рабочий. — Ведь все-таки скоро март, этого Гитлер у нас отнять не может. Время-то небось идет к весне. — Скорее мы кончимся! — со злобой крикнул человек, стоящий рядом, — маленький, сутулый, закутанный так, что и лица не разглядеть. Молодая женщина, которая до этого стояла у двери совершенно неподвижно, вздрогнула от этих слов и быстро обернулась. Разговор замер. И Катя, подойдя поближе, чтобы послушать, что говорят, ничего уже не услышала. Ее живые темные глаза быстро пробежали по хмурым, неприветливым лицам, потом она опять вернулась на свое место. А те, что стояли у двери, теперь вошли в булочную.
Здесь, внутри, почти темно, так как витрины закрыты снаружи деревянными щитами. На прилавке горит свеча, вставленная в бутылку. Еще одна свеча стоит ниже, там, где белокурая девушка клеит отрезанные талоны. Вторая девушка, с одутловатым, сизым от холода лицом, вырезает талоны и взвешивает хлеб. — На завтра… — На два дня… — На завтра… Очередь медленно движется. Вот уже и Катя протиснулась в булочную. Она развязывает свою ушанку и с облегчением вертит головой. А тем временем молодая женщина подошла к самому прилавку. Вытянув шею, как завороженная, она смотрит на руки, режущие хлеб. Вся она поглощена одной-единственной мыслью — получить сегодня хлеб. Это третья булочная, в которую она пришла, в двух ей уже не дали. С напряженным лицом, вся внутренне оцепенев и сжавшись, она осторожно вытаскивает из варежки карточки и молча протягивает их. Уже конец месяца, и они совсем маленькие, много раз сложенные и помятые, эти драгоценные бумажки, утеря которых означает смерть. Затаив дыхание, молодая женщина со страхом и ожиданием смотрит девушке в лицо. Все. Девушка протягивает карточки обратно. — На завтра взято, — говорит она равнодушно. — Следующий. Но молодая женщина обеими руками ухватилась за прилавок. — Мне на послезавтра, — голос ее внезапно охрип и стал каким-то ломким. — Пожалуйста. Ведь уже вечер. — На третий день не даем, отлично же знаете, — говорит девушка с раздражением. Понимая, что это безнадежно, женщина все же продолжает просить, тихо, хрипло, с маниакальной настойчивостью. — Ведь уже вечер. Вы же можете… — А завтра что будешь делать? Опять бегать просить? — спрашивает мужской голос. Но та, которой он говорит это, уже не может ни рассуждать, ни рассчитывать. Все ее мысли, так же как ее глаза, устремлены на хлеб, лежащий на прилавке. Кто-то участливо шепчет: «Ты иди на Подъяческую, там дают вперед». Но вряд ли она слышит и это. И тут пожилой рабочий говорит резко и с силой: — Дай ей хлеб! — Я не могу на послезавтра давать, — огрызается девушка. — Куда я талоны дену? — Найдешь куда деть. Завтра наклеишь. Дай ей хлеба, слышишь? — повторяет он с угрозой. — Сама небось сытая. У нее детская карточка, не видишь? И тогда белокурая девушка, которая клеит талоны, подымает голову. — Дай ты ей, ладно, — говорит она тихо, — я их на завтрашний лист потом наклею. Давай их сюда. Девушка берет карточки. Ее замерзшие руки привычно держат эти жалкие бумажки. Большие ножницы ловко и быстро вырезают два маленьких квадратных талона. — Иждивенческая и детская… — Она отрезает кусок хлеба, кладет на весы, добавляет маленький довесок. Молодая женщина осторожно берет хлеб, бережно засовывает его в сумку и молча, ни на кого не глядя, пробирается к выходу. У дверей она испуганным, воровским движением кладет довесок в рот.
Владимир Басов: История нашей Родины в фильмах Владимира Басова
Известный всем детям как продавец пиявок Дуремар из детского фильма «Приключения Буратино», Владимир Павлович Басов – участник ВОВ, офицер-артиллерист, после войны создал ряд фильмов, запечатляющих разные годы истории нашей Родины :
Крушение эмирата (Мосфильм, 1955) – цветной, об установлении Советской власти в Бухаре в 1920 году в столкновении с агентами иностранных спецслужб – - https://www.youtube.com/watch?v=IREJx8GELP8
Необыкновенное лето (Мосфильм, 1957) – цветной, вторая часть кинодилогии, экранизация одноименного романа Константина Федина – - https://www.youtube.com/watch?v=nJr1A8se6jk
Битва в пути (Мосфильм, 1961) – по одноименному роману Г.Е. Николаевой /На крупный тракторный завод, ранее выпускавший танки, возглавляемый «красным директором сталинской закалки» Семёном Вальганом, назначен новый главный инженер Дмитрий Бахирев. Приход этого человека — жёсткого, прямого и бескомпромиссного — рождает множество конфликтов… Основой для сюжета романа послужили реальные события, происходившие на Челябинском тракторном заводе – - https://www.youtube.com/watch?v=QpqDoqdMShw
Тишина (Мосфильм, 1964) – 2 серии, экранизация одноименного романа Юрия Бондарева – /1945 год. Вместе с другими военнослужащими, демобилизованными после окончания Великой Отечественной войны, из Германии возвращается 22-летний капитан Сергей Вохминцев, командир артиллерийской батареи. Молодой фронтовик с надеждой смотрит в будущее мирной жизни, начавшейся для него знакомством с девушкой-геологом Ниной…/ - - https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text...)
( Радиоспектакль. 1988. Ю.Яковлев, В.Носик, И.Акулова. Перевод — Георгий Зубков, Раиса Кирсанова. Режиссёр (радио) — Анатолий Юнников. Ассистент режиссёра — Тамара Калыгина. Звукорежиссёр — Любовь Рындина. Звукооператор — Юлия Тарасова, Инна Воинова, Галина Белолипова, Нелли Аршинова. Музыкальное оформление — Ольга Трацевская. ) --------------------------------------
30 тыс просмотров за три недели (!)
По комментам: многих возвращает в счастливое детство, женщины оргазмируют, у мужчин проходят боли в сердце….. :
- Это не голос,прости меня Господи,это просто орга....м....спинку не потрете....Это эпоха.
- Как же я завидую тому, кто случайно нападёт на этот спектакль, не зная содержания..
- Как в детстве! В наушниках в кресле! Можно просто слушать включив воображение!
- Мне /словно вновь/ 13 лет, сижу перед ламповым приемником как на заставке, за окном мороз. Телевизора нет ещё - какое счастье!
- Сердце поддавливало и на душе беспричинно тревожно и сумеречно было... Наткнулся на ролик «... с уч. Ю. Яковлева...», включил. Пару раз думал о корвалоле, к концу спектакля забыл. Сердце отпустило, а на душе стало светло и благостно. Спасибо гению великих художников - автора, артистов и всех, кто сотворил это чудо, за их исцеляющее искусство!
- С каким удовольствием я слушаю радио рассказы!
- Спасибо, слушаю и забываю обо всем... Любила слушать в детстве театр у микрофона...
- Как в детстве! В наушниках в кресле! Можно просто слушать включив воображение!
Их плейлисты – Советские детские фильмы, Советские сказки, Семейные фильмы для совместного просмотра, Кинокомедии для всей семьи, Фильмы о войне, Фильмы о войне для просмотра с детьми, Драмы, и др., см -https://www.youtube.com/channel/UCO4955GoiqlIB0...
Напр, они выложили Тихий Дон (1957) – все серии подряд, А зори здесь тихие (1972), Россия молодая – все серии подряд, 17 мгновений весны - все серии подряд, и другое.
1/ После скачивания ролика /фильма/ себе на компьютер реклама при просмотре отсутствует.
2/ Процентов 90 рекламных роликов при просмотре с сайта не включаются, если на компьютере установлен какой-либо бесплатный блокировщик рекламы /например Абгард и т.п./
/ Инсценировка С.Богомазова по повести Г.Троепольского Музыка С. Соснина. Действующие лица и исполнители: Бим - И. Андрюшенас, А. Михайлов От автора - Л. Маратова Иван Иванович - А. Попов Преддомкома - В. Хохряков Тетка-кляузница - И. Потоцкая Степановна - Л. Соколова Врач - Ф. Тобиас Даша - 3. Бокарева Толик - А. Горюнова Милиционер - Б. Тираспольский Студент - М. Розенберг Серый дядька - Н. Макеев Жена Серого дядьки - Л. Портнова Матрена - К. Кирсанова Шофер - И. Мироненко Алеша - А. Власова Отец Алеши - Баташев. Мать Алеши - А. Ильина Клим - В. Хохряков Сторож - А. Кубацкий Режиссер Н. Литвинов /– «Один из ведущих советских мастеров радиовещания для детей», автор и участник Радионяни - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%8... / Симфонический оркестр. Дирижер Б. Демченко
https://www.youtube.com/watch?v=QgoQJeJuyDU Издевательства Красавчика Смита доводили его до такого озлобления, что он слепо и безрассудно ненавидел всех и вся. Он возненавидел свою цепь, людей, глазевших на него сквозь перекладины загородки, приходивших вместе с людьми собак, на злобное рычание которых он ничем не мог ответить. Белый Клык ненавидел даже доски, из которых была сделана его загородка. Но прежде всего и больше всего он ненавидел Красавчика Смита
https://www.youtube.com/watch?v=QgoQJeJuyDU Издевательства Красавчика Смита доводили его до такого озлобления, что он слепо и безрассудно ненавидел всех и вся. Он возненавидел свою цепь, людей, глазевших на него сквозь перекладины загородки, приходивших вместе с людьми собак, на злобное рычание которых он ничем не мог ответить. Белый Клык ненавидел даже доски, из которых была сделана его загородка. Но прежде всего и больше всего он ненавидел Красавчика Смита
Когда умирал древний египтянин, он отправлялся в царство мертвых, Дуат. На пороге» его встречал бог Анубис в виде черного шакала или человека с шакальей или собачьей головой. В эпоху Древнего царства Анубис считался владыкой царства мертвых Анубис так тесно связан с загробным миром и со всеми погребальными ритуалами, что египтяне, больше, нежели другие народы древности, увлеченные идеей иной жизни, оставили его бесчисленные изображения на стенах гробниц. Именно он сопровождает умершего на суд Осириса. Каков будет приговор? Неудивительно, что египтяне, предвидя это мгновение, с таким почтением относились к этому богу!Бог смерти хранил величественное безмолвие. Выслушав приветствие, он вел египтянина в зал, где его ждал суд. Они шли мимо каменных статуй и колонн, обвитых живыми змеями. Но вот открывались последние двери, и умерший вступал в зал суда. Чертог двух истин.«Анубис взвешивает душу-сердце на суде Осириса».
Здесь человеку предстояло держать ответ за то, как он прожил свою жизнь. На одну чашу весов правосудия клали Эб (душу-сердце) подсудимого, на другую – фигурку богини справедливости Маат или её символ: пёрышко. Если его душа-сердце Эб, в которой записывались и хранились все добрые и злые мысли человека, не была отягощена грехами и не перевешивала пёрышка, земная жизнь вновь прибывшего признавалась праведной и оглашался праведный приговор: «Не найдено никакого земного порока в сердце его. Да будет тело его отдано Анубису». То есть умерший признавался достойным воскресения, продолжения жизни, и душа его отправлялась в райские поля, на Поля блаженств, а тело – на бальзамирование и изготовление мумии, для сохранности. Центром поклонения Анубису был город Каса, собак здесь почитали священными животными. Позже греки даже назвали его Кинополисом, что значит «город собак». Если житель другого города случайно убивал кинопольскую собаку, это считалось веским поводом для объявления войны.
До Балабушкина батальоном командовал майор Шебалов. Мы редко слышали голос этого молчаливого, угрюмого человека. Он все время ходил с сибирской лайкой. Бойцы считали его нелюдимым. Когда на тактике они делали перебежки, майор сидел на пеньке, задумчиво поглаживая собаку, косившую на него преданными глазами. Комбат смотрел не на бойцов, а куда-то на лес... Однажды в свободное время майор заглянул в роту Мальцева. Там шел импровизированный концерт самодеятельности. При появлении Шебалова веселье прекратилось. — Продолжайте, — спокойно сказал комбат. — Отбоя пока не было. Руководивший концертом Паперник жестом показал бойцам сделать шире круг и пригласил майора: — Может, и вы спляшете? — Теперь не получится, — хмуро отмахнулся Шебалов. Все замолчали. И вдруг ни с того ни с сего Женя Дешин с мальчишеской наивностью спросил: — А почему вы с собакой не расстаетесь? Майор обвел глазами бойцов. — Это все, что у меня осталось, — сказал он сдавленным голосом. — Семья в первый день войны погибла на погранзаставе... Ну, продолжайте! [11] И вышел. Только тут мы поняли, почему этот добрый, душевный человек казался нам нелюдимым. А через несколько дней Шебалов уехал на фронт. К нам прибыл новый командир, капитан Балабушкин... - http://militera.lib.ru/memo/russian/davydov_iu/...
РАЗВЕДКА /Будущая/ известная советская писательница Зоя Воскресенская /Зоя Ивановна Рыбкина/ 1941 :
Когда мы на следующий день заглянули в указанную комнату, нас встретила молодая привлекательная женщина. Усадила в кресла и приготовилась слушать. Но, заметив наше возбуждение, спокойно сказала: — Напрасно так волнуетесь. Насчет вас звонили от товарища Димитрова, все ясно. Завтра зайдите в ЦК комсомола и спросите Зою Рыбкину. Зоей Рыбкиной как раз и оказалась наша новая знакомая. Только теперь на ней было не платье, а военная форма. Встретила она нас чуть сдержаннее, чем тогда, но по-прежнему дружелюбно. Расспросив нас о самочувствии, [7] настроении, Зоя мельком взглянула на часы и объявила: — Пора! Едем к генералу, представлю вас. Генерал, видимо, тоже был в курсе наших дел. Здороваясь, заметил Рыбкиной: — Благодарю, Зоя Ивановна, за прекрасные кадры. Я имею в виду вчерашних спортсменов, которых вы отобрали в ЦК ВЛКСМ. — Рада стараться, Павел Анатольевич, — чуть наклонила красивую голову Рыбкина. — Надеюсь, не будете ругать и за эту пару. — Сначала о вашем сыне, — сказал генерал. — Какой же получится красноармеец из парнишки в четырнадцать лет? — Павел Анатольевич! — с нескрываемой горечью ответила Зоя. — Не надо говорить об этом. Вы же прекрасно знаете службу и полковника Рыбкина, и мою... Пусть Володя будет в армии. Хотя бы в то время, пока я нахожусь на задании. Он просто увлечен радиоделом. — Сдаюсь, сдаюсь! — шутливо ответил генерал, подняв руки. — Сегодня же зачислим Володю приказом. А вот с врачами... Он задумчиво посмотрел на нас. Мне стало как-то неловко под его изучающим взглядом. Решительно опустив ладонь на стол, он вдруг категорически заявил: — А вот врачей не дам вам, Зоя Ивановна! В бригаду /в ОМСБОН/ пойдут. Особенно вот ее, болгарку, нельзя с вами отпускать, — кивнул он в сторону Веры. — Слишком заметна, запоминаться будет... Так что не обижайтесь. — Слушаюсь! — не стала возражать Рыбкина. Но тут же добавила: — Больше ни одного человека вам не покажу: всех отберете! Высокая, женственная Зоя неожиданно крепко пожала нам руки и твердым, энергичным голосом сказала: — Ну, до свидания, дорогие... Желаю вам большого счастья! -
"Как мы любили радиопостановки , вечером ложились спать и слушали радио , ночь тишина и ты в другом мире , другая жизнь , мы дети часто засыпали так и не дослушав и снились нам цветные сны."
Режиссер фильма «Белорусский вокзал» – Андрей Сергеевич Смирнов - сын писателя Сергея Сергеевича Смирнова, известного автора «Брестской крепости» и многих исследований о неизвестных героях Великой Отечественной войны.
Николай Губенко: Литература на тебя влияет автоматически /и изменяет тебя/ Воспитание Сергея Герасимова душ своих студентов состояло в рекомендациях к слушанию классической музыки и к чтению.
1/ Губенко: Литература на тебя влияет автоматически /и изменяет тебя/ - на 15 минуте - - Николай Губенко. Линия жизни / Телеканал Культура - https://www.youtube.com/watch?v=_HH3JXxTdlo
2/ Похожие мысли и здесь (и то, что воспитание Сергея Герасимова душ своих студентов состояло в рекомендациях к слушанию классической музыки и к чтению) - 5 минута - Моя история. Николай Губенко /интервью на канале ОТР/ - https://www.youtube.com/watch?v=OnS0cveI-qY
А.Чехов. Рассказы “Счастливчик”, “Стража под стражей” и “Заблудшие”. Читает Народный артист СССР (1951) Александр Борисов (запись 1979 года) - - https://www.youtube.com/watch?v=QE-rb1cOql0
------------------------------------- Из комментариев:
Спасибо вам.. Как в детстве.. Рассказы по радио... На печке бабушкин чайник, кот на диване и так хорошо... Мы по радио впервые познавали классику, учились говорить правильно, учились слышать интонации... До слез тепло стало на сердце. Спасибо вам! Будто в ином измерении побывала..
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.