mfd.ruФорум

Трансаэро (TAER)

Новое сообщение | Новая тема |
Петрович_54
15.01.2018 05:47
 
что это????
https://ekaterinburg.rabotavgorode.ru/v519648?_...


О компании:
Школа-агентство стюардесс "Sky-jet" производит обучение и трудоустройство бортпроводников для авиакомпании "Трансаэро"
посмотрел на сайте http://www.skyjet-school.ru/job.html информацию на текущем о выпуске нет....
Петрович_54
15.01.2018 05:49
 
Сегодня должно было состояться собрание кредиторов ТСО с единственным вопросом повестки дня:
1. О выборе реестродержателя ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО».
http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?...

Но собрание не состоялось, так как не было кворума. Присутствовали кредиторы обладали 12% голосов. Будут повторно созывать собрание. Ключевые кредиторы не присутствовали. Конкурсного управляющего тоже не было. Продлевал лицензию на работу с гос. тайной.
1) В качестве реестродержателя реестра кредиторов конкурсный управляющий предлагал Р.О.С.Т со стоимостью услуг 150 тыс. руб. в месяц. Со словом помощника управляющего это требование закона, так как количество кредиторов больше 5 000.
2) Со слов помощника конкурсного управляющего временный управляющий не передал в нормальном виде ни реестр кредиторов, ни перечень имущества ТСО. Поэтому мой вопрос, светит ли что-нибудь кредиторам остался без ответа.
3) Учебный центр ТСО не работает. Его сотрудники уволены.
4) Есть еще задолженность перед 2-ой очередью кредиторов (зарплата сотрудникам).
5) Перед уходом Бурдин выписал себе хорошую премию. Материалы переданы в правоохранительные органы.

P.S. Бесплатного кофе с булочками не было
почему время тянет??? уже 2 года прошло? или ждать после выборы Президента?
Петрович_54
15.01.2018 05:52
 
разбудите меня когда напитки давать будут))
не успеете, акция сразу вырастут, лучше проснуться если, когда вернут сертификат и о возобновление таер в бирже
alxm
15.01.2018 06:57
 
Всем привет! Все же речь идет о реестре акционеров. И очень весело получается https://www.rrost.ru/Emitents/EmitentsEnd.pdf № п/п 245. Договор прекратил действие 13.11.2017. Собрание кредиторов на тему выбора реестродержателя инициировал Белокопыт и сам же не явился вместе с основными кредиторами. Что думаете на эту тему?
Те, кто считал, что выбирали реестродержателя кредиторов - были правы. Я ошибался в своих предположениях по поводу реестродержателя акционеров. Инфа проверена. Тем более удивляет отсутствие интереса Белокопыта и основных кредиторов в выборе реестродержателя. Чтобы это значило?
Странно, при чем тут реестродержатель акционеров РОСТ, если реестродержателем был АО"Независимая регистраторская компания" ..... Что-то тут не так ...
all978
15.01.2018 07:33
 
ржу в голос...

крутые кредиторы скидываются на ведение реестра "лохов" акционеров )))

ждем когда кредиторы начнут "тонуть в бассейнах" и "выходить в окна"
Не пойму, прикалываешься что ли?
ст. 16 "Реестр требований кредиторов" (127-ФЗ)...
БариБар
15.01.2018 07:59
1
Куда могут поступать деньги от аренды маршрутов Трансаэро? Кто их заныкивает? Теоретически и практически , маршруты "Трансаэро" принадлежат акционерам. Где деньги ? Мажоритарные акционеры обманывают миноритарных акционеров. Это кидалово.
P.S.На 156 международных маршрутов приходится 153 млн акций.
Можно посчитать долю каждого акционера в каждом маршруте .
Мирус
15.01.2018 10:50
 
Те, кто считал, что выбирали реестродержателя кредиторов - были правы. Я ошибался в своих предположениях по поводу реестродержателя акционеров. Инфа проверена. Тем более удивляет отсутствие интереса Белокопыта и основных кредиторов в выборе реестродержателя. Чтобы это значило?
Странно, при чем тут реестродержатель акционеров РОСТ, если реестродержателем был АО"Независимая регистраторская компания" ..... Что-то тут не так ...
Получается, что был. Видимо была какая то передача РОСТу внутри группы НРК-РОСТ http://nrcreg.ru/about/issuer_search/default.aspx
alxm
15.01.2018 11:10
 
Куда могут поступать деньги от аренды маршрутов Трансаэро? Кто их заныкивает? Теоретически и практически , маршруты "Трансаэро" принадлежат акционерам. Где деньги ? Мажоритарные акционеры обманывают миноритарных акционеров. Это кидалово.
P.S.На 156 международных маршрутов приходится 153 млн акций.
Можно посчитать долю каждого акционера в каждом маршруте .
Один маршрут мой !!! Вопрос откуда и куда
ЗЫ просьба не ругаться
БариБар
15.01.2018 11:15
 
Куда могут поступать деньги от аренды маршрутов Трансаэро? Кто их заныкивает? Теоретически и практически , маршруты "Трансаэро" принадлежат акционерам. Где деньги ? Мажоритарные акционеры обманывают миноритарных акционеров. Это кидалово.
P.S.На 156 международных маршрутов приходится 153 млн акций.
Можно посчитать долю каждого акционера в каждом маршруте .
Один маршрут мой !!! Вопрос откуда и куда
ЗЫ просьба не ругаться
Не все маршруты могут использоваться. Возможно , твой не используется .
А вот доля лучше . В %.

Где твоя доля?
Где твой пай?
Найдёшь.
Налетай.
kuda letim
15.01.2018 12:35
1
разбудите меня когда напитки давать будут))
не успеете, акция сразу вырастут, лучше проснуться если, когда вернут сертификат и о возобновление таер в бирже
когда вернут таер на биржу вместе с сертификатом просыпаться без напитков опасно для жизни )
Мирус
15.01.2018 12:44
 
не успеете, акция сразу вырастут, лучше проснуться если, когда вернут сертификат и о возобновление таер в бирже
когда вернут таер на биржу вместе с сертификатом просыпаться без напитков опасно для жизни )
Осталось только сертификат найти и кредиторам дать указание TAER вернуть на биржу. Судя по без инициативности кредиторов последнее время, они о чем то задумались.
ТА
15.01.2018 16:04
 
 
Сообщение было удалено автором 16.01.2018 в 11:58.
ТА
15.01.2018 16:09
 
 
Сообщение было удалено автором 16.01.2018 в 11:58.
ТА
16.01.2018 12:01
 
Отвечая на вопрос, может ли сертификат эксплуатанта авиакомпании быть аннулирован, министр ответил: "Может быть. Но может быть и восстановлен".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4687265

Арбитраж Татарстана продолжит рассматривать дело о банкротстве "ВИМ-Авиа"
https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180046/
КОТУС
16.01.2018 13:59
 
Отвечая на вопрос, может ли сертификат эксплуатанта авиакомпании быть аннулирован, министр ответил: "Может быть. Но может быть и восстановлен".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4687265

Арбитраж Татарстана продолжит рассматривать дело о банкротстве "ВИМ-Авиа"
https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180046/
Так просто
16.01.2018 14:10
 
16 января 2018 г., AEX.RU – «Аэрофлот» смог вернуть только 4,5 млрд рублей из потраченных 17 млрд рублей на перевозку пассажиров прекратившей деятельность авиакомпании «Трансаэро», сказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Об этом сообщает RNS.

«Мы не отработали те 17 млрд рублей, которые мы потратили на «Трансаэро». Мы делаем ежегодные отчеты о тех возвратах денег, которые мы получаем именно за счет рейсов («Трансаэро»), которые нам дали.... (отработали пока) около 4,5 млрд рублей», - сказал он.

В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составили более 250 млрд руб. Полеты были прекращены в сентябре того же года, а в октябре у компании был отозван сертификат эксплуатанта. Основными владельцами авиакомпании были Ольга и Александр Плешаковы.

«Аэрофлот» взял на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании. На это он потратил около 17 млрд рублей.

Тогда предполагалось, что компенсацию компания получит не обязательно деньгами, а
Мирус
16.01.2018 14:34
 
 
Сообщение было удалено автором 16.01.2018 в 15:02.
kuda letim
16.01.2018 15:04
 
16 января 2018 г., AEX.RU – «Аэрофлот» смог вернуть только 4,5 млрд рублей из потраченных 17 млрд рублей на перевозку пассажиров прекратившей деятельность авиакомпании «Трансаэро», сказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Об этом сообщает RNS.

«Мы не отработали те 17 млрд рублей, которые мы потратили на «Трансаэро». Мы делаем ежегодные отчеты о тех возвратах денег, которые мы получаем именно за счет рейсов («Трансаэро»), которые нам дали.... (отработали пока) около 4,5 млрд рублей», - сказал он.

В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составили более 250 млрд руб. Полеты были прекращены в сентябре того же года, а в октябре у компании был отозван сертификат эксплуатанта. Основными владельцами авиакомпании были Ольга и Александр Плешаковы.

«Аэрофлот» взял на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании. На это он потратил около 17 млрд рублей.

Тогда предполагалось, что компенсацию компания получит не обязательно деньгами, а
плохо работают - разогнать н..й )))
ТА
16.01.2018 15:16
1
16 января 2018 г., AEX.RU – «Аэрофлот» смог вернуть только 4,5 млрд рублей из потраченных 17 млрд рублей на перевозку пассажиров прекратившей деятельность авиакомпании «Трансаэро», сказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Об этом сообщает RNS.

«Мы не отработали те 17 млрд рублей, которые мы потратили на «Трансаэро». Мы делаем ежегодные отчеты о тех возвратах денег, которые мы получаем именно за счет рейсов («Трансаэро»), которые нам дали.... (отработали пока) около 4,5 млрд рублей», - сказал он.

В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составили более 250 млрд руб. Полеты были прекращены в сентябре того же года, а в октябре у компании был отозван сертификат эксплуатанта. Основными владельцами авиакомпании были Ольга и Александр Плешаковы.

«Аэрофлот» взял на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании. На это он потратил около 17 млрд рублей.

Тогда предполагалось, что компенсацию компания получит не обязательно деньгами, а
плохо работают - разогнать н..й )))
За 5 рублей ! Че так дорого, почему не за 1 рубль?
https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180068/
kuda letim
16.01.2018 15:27
2
плохо работают - разогнать н..й )))
За 5 рублей ! Че так дорого, почему не за 1 рубль?
https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180068/
история о том как пи..ры отбивали убытки в 17 рисованных ярдов билетами по 5 рублей )
Так просто
16.01.2018 15:58
 
16 января 2018 г., AEX.RU – Экс-первый заместитель гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Вячеслав Кононенко возглавил ПАО "Аэропорт Братск", владельцем которого является "ВИМ-Авиа" (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Об этом пишет Интерфакс.
kuda letim
16.01.2018 16:04
 
16 января 2018 г., AEX.RU – Экс-первый заместитель гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Вячеслав Кононенко возглавил ПАО "Аэропорт Братск", владельцем которого является "ВИМ-Авиа" (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Об этом пишет Интерфакс.
смотрим карту - географически центр РФ

делаем выводы )))
Так просто
16.01.2018 16:19
 
Ну и если не ошибаюсь там вроде как сертификат имеется...
Mediaholder
16.01.2018 16:36
 
16 января 2018 г., AEX.RU – «Аэрофлот» смог вернуть только 4,5 млрд рублей из потраченных 17 млрд рублей на перевозку пассажиров прекратившей деятельность авиакомпании «Трансаэро», сказал журналистам гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Об этом сообщает RNS.

«Мы не отработали те 17 млрд рублей, которые мы потратили на «Трансаэро». Мы делаем ежегодные отчеты о тех возвратах денег, которые мы получаем именно за счет рейсов («Трансаэро»), которые нам дали.... (отработали пока) около 4,5 млрд рублей», - сказал он.

В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, которые вместе с лизинговыми обязательствами составили более 250 млрд руб. Полеты были прекращены в сентябре того же года, а в октябре у компании был отозван сертификат эксплуатанта. Основными владельцами авиакомпании были Ольга и Александр Плешаковы.

«Аэрофлот» взял на себя обязательства по перевозке пассажиров авиакомпании. На это он потратил около 17 млрд рублей.

Тогда предполагалось, что компенсацию компания получит не обязательно деньгами, а
Пусть сюда еще прибавит прибыль от роста цен на авиабилеты из за-за ухода ТСО. И получится что АРА уже все отбила или скоро отобьет.
ЖЕЛЕЗНЫЙ АРНИ
16.01.2018 17:42
 
кидалово летающее
БариБар
16.01.2018 18:17
 
16 января 2018 г., AEX.RU – Экс-первый заместитель гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Вячеслав Кононенко возглавил ПАО "Аэропорт Братск", владельцем которого является "ВИМ-Авиа" (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Об этом пишет Интерфакс.
Возникает вопрос, вот зачем менеджеру Альфа банка Кусову , становиться гендиректором "Вим-Авиа" , в составе которой Пао "Аэропорт_братск"? Альфа -банк был когда-то крупным кредитором "Трансаэро" и владел 4,5% акций "Трансаэро" . Долг у банка выкупили акционеры банка. Акции значит у них?
КОТУС
16.01.2018 21:31
1
Новый кабмин должен решить сию ситуёвину.
alxm
17.01.2018 07:13
1
16 января 2018 г., AEX.RU – Экс-первый заместитель гендиректора обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро" Вячеслав Кононенко возглавил ПАО "Аэропорт Братск", владельцем которого является "ВИМ-Авиа" (деятельность последней из-за финансовых проблем приостановлена в октябре). Об этом пишет Интерфакс.
Возникает вопрос, вот зачем менеджеру Альфа банка Кусову , становиться гендиректором "Вим-Авиа" , в составе которой Пао "Аэропорт_братск"? Альфа -банк был когда крупным кредитором "Трансаэро" и владел 4,5% акций "Трансаэро" . Долг у банка выкупили акционеры банка. Акции значит у них?
А вот это интересная мысль, выкупили явно не по рублю за акцию а по залоговой цене в районе 200 руб и учитывая что это не простые люди думаю явно не просто так смыли свои деньги в унитаз ...
Кстати и реестр я так понимаю специально закрыли от взоров посторонних закрытием реестродержателя , ну или может правда просто дождались прекращения торгов на бирже и закрыли , раньше видимо было нельзя по условиям торгов...
Алека
17.01.2018 08:26
 
В Мексике застряли около 500 российских туристов
Из Мексики не смогли вылететь около 500 российских туристов, сообщил почетный консул. Пассажиров чартерного рейса авиакомпании «Россия» высадили из самолета из-за долга перевозчика перед аэропортом
Около 500 российских туристов не могут вылететь из мексиканского курортного города Канкун, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова почетного консула России в штате Кинтана-Роо Армины Вольперт. Она уточнила, что самолет не вылетел из-за долга за стоянку в аэропорту, который образовался у авиакомпании «Россия».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/01/2018/5a5ed7cd9...
Сука, савельев с соколовым отжимают чартеры у турков, а сами так косячат. Это просто беспредел!
all978
17.01.2018 10:19
1
Новый кабмин должен решить сию ситуёвину.
Вряд ли...
Мутин, конечно, поставит других, если смотреть по фамилии, а по сути у руля будут те же дебилы.....
ТА
17.01.2018 10:33
 
В Мексике застряли около 500 российских туристов
Из Мексики не смогли вылететь около 500 российских туристов, сообщил почетный консул. Пассажиров чартерного рейса авиакомпании «Россия» высадили из самолета из-за долга перевозчика перед аэропортом
Около 500 российских туристов не могут вылететь из мексиканского курортного города Канкун, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова почетного консула России в штате Кинтана-Роо Армины Вольперт. Она уточнила, что самолет не вылетел из-за долга за стоянку в аэропорту, который образовался у авиакомпании «Россия».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/01/2018/5a5ed7cd9...
Сука, савельев с соколовым отжимают чартеры у турков, а сами так косячат. Это просто беспредел!
пассажиров высадили из самолета после восьми часов пребывания в салоне в ожидании вылета
«Номер чартерного рейса — FV5882 авиакомпании «Россия»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/01/2018/5a5ed7cd9...

«Изначально чартерный рейс FV5882 должен был отправиться самолетом Boeing-747 по расписанию в 18.10 мск 16 января 2017 года. Однако по неожиданному требованию эмиграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов на рейсе авиакомпании «Россия» должны были быть депортированы четыре гражданина Армении. По данной причине аэропорт не давал разрешение на вылет лайнера. Ожидание этих пассажиров продлилось четыре часа, и самолет готов был вылететь после 22.00 16 января», - говорит представитель «России».

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018...
БариБар
17.01.2018 12:04
 
Возникает вопрос, вот зачем менеджеру Альфа банка Кусову , становиться гендиректором "Вим-Авиа" , в составе которой Пао "Аэропорт_братск"? Альфа -банк был когда крупным кредитором "Трансаэро" и владел 4,5% акций "Трансаэро" . Долг у банка выкупили акционеры банка. Акции значит у них?
А вот это интересная мысль, выкупили явно не по рублю за акцию а по залоговой цене в районе 200 руб и учитывая что это не простые люди думаю явно не просто так смыли свои деньги в унитаз ...
Кстати и реестр я так понимаю специально закрыли от взоров посторонних закрытием реестродержателя , ну или может правда просто дождались прекращения торгов на бирже и закрыли , раньше видимо было нельзя по условиям торгов...
200 руб было, в 2011 году , когда доллар 29 руб был. А сейчас значит цена на акцию должна быть 400р. Но , логичнее , если быть кредиторами , лучше сделать доп.эмиссию акций , ещё 153 млн , и запустить в оборот
alxm
17.01.2018 13:32
 
А вот это интересная мысль, выкупили явно не по рублю за акцию а по залоговой цене в районе 200 руб и учитывая что это не простые люди думаю явно не просто так смыли свои деньги в унитаз ...
Кстати и реестр я так понимаю специально закрыли от взоров посторонних закрытием реестродержателя , ну или может правда просто дождались прекращения торгов на бирже и закрыли , раньше видимо было нельзя по условиям торгов...
200 руб было, в 2011 году , когда доллар 29 руб был. А сейчас значит цена на акцию должна быть 400р. Но , логичнее , если быть кредиторами , лучше сделать доп.эмиссию акций , ещё 153 млн , и запустить в оборот
Да ладно про доллар то , тут в рублях бы вернуть кредиторам ....
Допка если и будет то где-нить 1 к 100 т.е. по 2 руб например за новую ацкульку ....Хотя тогда кредиторы-акционеры ничего не получат , точнее копейки ....
БариБар
17.01.2018 13:55
 
200 руб было, в 2011 году , когда доллар 29 руб был. А сейчас значит цена на акцию должна быть 400р. Но , логичнее , если быть кредиторами , лучше сделать доп.эмиссию акций , ещё 153 млн , и запустить в оборот
Да ладно про доллар то , тут в рублях бы вернуть кредиторам ....
Допка если и будет то где-нить 1 к 100 т.е. по 2 руб например за новую ацкульку ....Хотя тогда кредиторы-акционеры ничего не получат , точнее копейки ....
Да куда там 1 к 100. Лишнего. Слоты то в долларах стоят денег.
Логичнее , если открыть торговлю акциями рублей с 50 , распродать всем желающим , вернуть таким образом часть денег, а затем цену гнать вниз , чтобы снова закупиться.
КОТУС
17.01.2018 14:19
 
 
Сообщение было удалено автором вчера в 14:36.
БариБар
17.01.2018 14:20
 
 
Сообщение было удалено автором вчера в 14:51.
Причина: повтор
all978
17.01.2018 22:37
1
Определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.07.2017 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2017 по делу № А56-75891/2015 оставить без изменения, а кассационные жалобы акционерного общества Газпромнефть- Аэро», акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» и общества с ограниченной ответственностью «РН-АЭРО»без удовлетворения. </b>
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2456db2d-d924-...

Дочки ВЭБа тоже в строю. Печкину (РН-Аэро) их выбить не удалось....
Таким образом, половина долга контролируется структурами ВТБ и ВЭБ....
Петрович_54
18.01.2018 04:36
 
Генеральным директором «Аэропорта Братск» назначен Вячеслав Кононенко, ранее занимавший должность генерального директора «ВИМ— Авиа», а ранее — заместителя генерального директора по операционной деятельности «Трансаэро».

Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 12 января. Далее: https://news.rambler.ru/other/38903832/?utm_con...
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
По Вашему мнению, за сколько выкупят Рефтинскую ГРЭС у Энел Россия?
(открытое, автор: Excessreturn, до 2 фев 2018)
Дороже 100млрд.руб.0
 
От 75 до 100млрд.руб0
 
от 50 до 75млрд.руб.0
 
от 40 до 50млрд.руб.2
 
от 30 до 40млрд.руб.4
 
от 20 до 30млрд.руб.2
 
от 10 до 20млрд.руб.1
 
менее 10млрд.руб.0
 
не выкупят3
 
другое0
 
Всего голосов:12 
Курс евро закрытие торгов на 16.01.2018
(автор: Князев, завершён)
69.57Враг у ворот15.01, 22:21
69.45kvadro15.01, 17:32
69.345Реальное значение 
69.33Bumerrang15.01, 20:21
69.31Osmund15.01, 22:03
69.3*П И Ф*15.01, 20:41
69.26Lubasha15.01, 20:57
69.255ALEX +%15.01, 18:59
69.25торес15.01, 17:53
Всего прогнозов: 48
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 273.68+15.79 (+0.70%)17.01
RTSI1 264.7+3.61 (+0.29%)17.01
DJ Industrial26 115.65+322.79 (+1.25%)01:19
S&P 5002 802.56+26.14 (+0.94%)00:04
NASDAQ Comp7 298.28+74.59 (+1.03%)04:05
FTSE 1007 725.43−30.5 (−0.39%)17.01
DAX 3013 183.96−62.37 (−0.47%)17.01
Nikkei 22523 978.61+110.27 (+0.46%)05:30
Hang Seng32 022.37+38.96 (+0.12%)06:25

Котировки акций

ВТБ ао0.05139+0.00049 (+0.96%)17.01
ГАЗПРОМ ао148.7+3.41 (+2.35%)17.01
ГМКНорНик11 498+123 (+1.08%)17.01
ЛУКОЙЛ3 851.5−10.5 (−0.27%)17.01
Полюс4 659+172 (+3.83%)17.01
Роснефть326.5+9 (+2.83%)17.01
РусГидро0.7847+0.0229 (+3.01%)17.01
Сбербанк239.82+0.18 (+0.08%)17.01

Курсы валют

EUR1.21863+0.0002 (+0.02%)06:25
GBP1.3812−0.0015 (−0.11%)06:25
JPY111.304+0.015 (+0.01%)06:25
CAD1.24508+0.00161 (+0.13%)06:25
CHF0.96497−0.00033 (−0.03%)06:25
CNY6.4366+0.0037 (+0.06%)06:24
RUR56.819−0.0296 (−0.05%)06:25
EUR/RUB69.152−0.037 (−0.05%)06:25
AUD0.79595−0.00088 (−0.11%)06:25
HKD7.81958+0.00169 (+0.02%)06:25
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.