mfd.ruФорум

Трансаэро (TAER)

Новое сообщение | Новая тема |
Мирус
14.08.2018 17:53
4
Если я правильно понял, то идея такая:
Литовская Avia Solutions Group (ASG), которая вместе с «Ростехом» построила аэропорт «Жуковский»
https://www.vedomosti.ru/business/characters/20...

Далее ASG потихоньку подминается нашими структурами
(летает на бывших самолетах Трансаэро переданных ГТЛК)
https://munscanner.com/2018/05/siauliai/

Снимается с биржи, чтобы не оказывать бенефециаров
http://www.kurier.lt/avia-solutions-group-namec...

А дальше только предположения:
Слияние с трансаэро
Испольование для полетов в обход санкций
и тд)
Правильно мыслите, к этому мой и вопрос. Просто изначально предполагалось строительство аэропорта в Жуковском (кстати в Жуковском я родился и вырос), как аэропорт базирования в перспективе для Трансаэро. По мне вообще идеальный вариант аэропорт Жуковский, как аэропорт базирования для Трансаэро, центр Авиации и лучшие спецы, в т.ч. и летчики под боком. На сегодня аэропорт через чур не загружен. Учитывая скрытый интерес Ростеха к карманной авиакомпании, делайте выводы, по крайней мере, как вариант. Отсюда и пытаюсь разглядеть цепочку от Avia Solutions Group. К слову благодаря версиям наша ветка еще и жива и по моему последняя во всей сети.
Мирус
14.08.2018 18:17
1
В экономике есть такая теория - Теория сравнительных преимуществ. Т.е. государство должно делать акцент на те сферы производства и сферы экономики, где страна особенно сильна. А авиация у нас всегда была сильна. По мне, авиация - это не только титан, магний, навигация, авиадвигатели, аэродинамика, а это еще и надежные, безопасные, финансово-устойчивые авиакомпании. Отсюда и хочется, чтобы наша авиация не топталась на месте, а двигалась вперед, чтобы ей не рулили люди типа Нерадько и сборища коррупционеров.
all978
14.08.2018 20:35
1
Появилась идея, вопрос ко всем. Кто знает, среди переуступок задолженности (в пользу кого была переуступлена задолженность) не мелькали следующие компании:
ZIA Valda Cyprus Ltd. (UBO Mr Gediminas Ziemelis)
HAIFO LTD (UBO Mr Vladas Bagavicius)
Indeco: Investment and Development UAB (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Mesotania Holdings Ltd. (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Harberin Enterprises Limited
Вроде не было таких "дядей"...
Мирус
14.08.2018 20:49
 
Появилась идея, вопрос ко всем. Кто знает, среди переуступок задолженности (в пользу кого была переуступлена задолженность) не мелькали следующие компании:
ZIA Valda Cyprus Ltd. (UBO Mr Gediminas Ziemelis)
HAIFO LTD (UBO Mr Vladas Bagavicius)
Indeco: Investment and Development UAB (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Mesotania Holdings Ltd. (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Harberin Enterprises Limited
Вроде не было таких "дядей"...
Особо не уповал на то, что мелькали. Если я не ошибаюсь, были офшорные компании в пользу которых были переуступки, вот и появилась такая мысль. А вдруг, мог бы интересный сценарий нарисоваться.
Kwon
14.08.2018 22:10
1
Так это и был самый большой изначальный вопрос: бОльшую долю долга из 300 млрд, которые так любит вспоминать Куклолюб и андросов, занимал ЛИЗИНГ. Живой долг ТСО без всякой накрученной/надутой буеты, если точно вспоминаю-около 80 млрд
Те борты, которые были в лизинге у ТСО, лизингодатель передал новому лизингополучателю, так ТСО не платила за лизинг. Что здесь не так? Чью нужно было согласие получать?
Если все самолеты что были в лизинге, лизингодатель передал новому лизингополучателю, то откуда тогда такие большие требования лизингодателей к Трансаэро не совсем понятно.
Kwon
14.08.2018 22:17
 
Такая идея была, но была и другая: Ванцев+Азимут+Qatar+Внуково
Появилась идея, вопрос ко всем. Кто знает, среди переуступок задолженности (в пользу кого была переуступлена задолженность) не мелькали следующие компании:
ZIA Valda Cyprus Ltd. (UBO Mr Gediminas Ziemelis)
HAIFO LTD (UBO Mr Vladas Bagavicius)
Indeco: Investment and Development UAB (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Mesotania Holdings Ltd. (UBO Mr Vaidas Barakauskas)
Harberin Enterprises Limited
Если я правильно понял, то идея такая:
Литовская Avia Solutions Group (ASG), которая вместе с «Ростехом» построила аэропорт «Жуковский»
https://www.vedomosti.ru/business/characters/20...

Далее ASG потихоньку подминается нашими структурами
(летает на бывших самолетах Трансаэро переданных ГТЛК)
https://munscanner.com/2018/05/siauliai/

Снимается с биржи, чтобы не оказывать бенефециаров
http://www.kurier.lt/avia-solutions-group-namec...

А дальше только предположения:
Слияние с трансаэро
Испольование для полетов в обход санкций
и тд)
Kwon
14.08.2018 22:21
1
Но мне также нравится идея интегрировать в ТСО (в долях) ОАК и Роснефть
kuklolyub
14.08.2018 22:35
 
Так это и был самый большой изначальный вопрос: бОльшую долю долга из 300 млрд, которые так любит вспоминать Куклолюб и андросов, занимал ЛИЗИНГ. Живой долг ТСО без всякой накрученной/надутой буеты, если точно вспоминаю-около 80 млрд
Если все самолеты что были в лизинге, лизингодатель передал новому лизингополучателю, то откуда тогда такие большие требования лизингодателей к Трансаэро не совсем понятно.
повторюсь, какая теперь разница откуда какой долг образовался ???
есть список кредиторов, есть 300 млрд долга, именно денежного;
то есть кредитор А - 1 млрд, кредитор Б - 2 млрд и тд;
все кредиторы таким образом уравнены, и лизинг, и банки, и облигации и все-все;
такая теперь ситуация...
делить долг и договариваться можно было на первой стадии банкротства, теперь это невозможно;
не делится теперь долг!
забудьте уже про лизинг, про облигации, про кредиты, валютные долги - должны рубли !!!
то есть, пока не найдут 300 млрд, то и разговаривать не о чем
Мирус
14.08.2018 22:41
 
Но мне также нравится идея интегрировать в ТСО (в долях) ОАК и Роснефть
Мне тоже нравится такая идея. Поддерживаю. ОАК по сути дела Ростех (планируется, что в ближайшее время ОАК войдет в Ростех). И 100% роялти в довесок!
Мирус
14.08.2018 22:49
1
Так это и был самый большой изначальный вопрос: бОльшую долю долга из 300 млрд, которые так любит вспоминать Куклолюб и андросов, занимал ЛИЗИНГ. Живой долг ТСО без всякой накрученной/надутой буеты, если точно вспоминаю-около 80 млрд
Если все самолеты что были в лизинге, лизингодатель передал новому лизингополучателю, то откуда тогда такие большие требования лизингодателей к Трансаэро не совсем понятно.
Согласен, что большую часть задолженности составляет лизинг. К слову, до сих пор не могу понять, почему в задолженность включили лизинг, ведь лизинговые платежи страхуются (на 70%-90% иногда на 100%) и за это еще Трансаэро заплатил страховую премию. Такое чувство, что страховые компании просто не могут или не хотят выполнять своих обязательств перед лизингодателями (кредиторами).
Мирус
14.08.2018 22:54
2
Так это и был самый большой изначальный вопрос: бОльшую долю долга из 300 млрд, которые так любит вспоминать Куклолюб и андросов, занимал ЛИЗИНГ. Живой долг ТСО без всякой накрученной/надутой буеты, если точно вспоминаю-около 80 млрд
повторюсь, какая теперь разница откуда какой долг образовался ???
есть список кредиторов, есть 300 млрд долга, именно денежного;
то есть кредитор А - 1 млрд, кредитор Б - 2 млрд и тд;
все кредиторы таким образом уравнены, и лизинг, и банки, и облигации и все-все;
такая теперь ситуация...
делить долг и договариваться можно было на первой стадии банкротства, теперь это невозможно;
не делится теперь долг!
забудьте уже про лизинг, про облигации, про кредиты, валютные долги - должны рубли !!!
то есть, пока не найдут 300 млрд, то и разговаривать не о чем
Первая стадия (стадия наблюдения) была только формально, но по сути дела ее не было, поскольку Трансаэро на этой стадии не мог заниматься основным видом деятельности, т. е. авиаперевозками.
Asy
14.08.2018 22:57
 
Kuklolyub, раз мы по одну сторону баррикад, мое мнение такое, из разряда возможно, очень даже возможно, может быть и так должно быть, кому как нравится - задолженность перед облигационерыми изо всей задолженности самая легко отбиваемая - эту задолженность можно конвертировать в новые облигации с учетом накопленного купонного дохода до банкротства, т.е. за счет привлеченных средств погасить задолженность перед облигационерами. Сложнее со всей остальной задолженностью, но и здесь все зависит от интересов государства. Еще довод, рынку авиации нужен новый авиаперевозчик, как свежий воздух, и, на мой взгляд, оживить Трансаэро дешевле даже с учетом задолженности, чем строить новую авиакомпанию с нуля.
Хм!
Теперь уже нет никаких облигационеров. Теперь есть понятие кредитор. И неважно, откуда взялся некогда долг: открыл ли ты кредитную линию, был ли владельцем облигаций, либо заправлял трансаэровские самолеты керосином. Теперь все равны. Это первое, что Вам надо понять.
Соответственно нельзя перед кем-то уладить долг, а перед кем-то не уладить. Все делается в равных пропорциях (только если вы сами не откажетесь добровольно от своего долга). Нельзя как-либо реструктуризовать долг (как это можно было сделать ранее) - только с всеобщего единогласия (а кредиторов несколько тысяч). Просто даже помимо желания нет таких законодательных механизмов. Это второе, что надо понять.
Соответственно далее: либо кто-то соглашается выплатить ВЕСЬ ДОЛГ под 300 млрд плюс расходы на возрождение (а по сути создание новой) компании, либо такого самоубийцы не находится. Если Вы считаете, что это "выгодно", то вуаля, воля ваша, возрождайте. Думаю, что Вы такой один. Это третье, но не последнее.
Ну вот сколько вам отдадут??? Ну вот скажите... да ничего! Ситуация такова, если вы приняли, что вас кинули и по суду вам отдали полкопейки и вы подписали доки что согласны.... то вам в дальнейшем ничего не светит.... а если вы не сдались и доказали в суде преднамеренное банкротство! То вам вернут все в виде новы акций или эквивалент в деньгах!
P. s. У кого или где сейчас бренд Трансаэро????
kuklolyub
14.08.2018 23:37
2
Хм!
Теперь уже нет никаких облигационеров. Теперь есть понятие кредитор. И неважно, откуда взялся некогда долг: открыл ли ты кредитную линию, был ли владельцем облигаций, либо заправлял трансаэровские самолеты керосином. Теперь все равны. Это первое, что Вам надо понять.
Соответственно нельзя перед кем-то уладить долг, а перед кем-то не уладить. Все делается в равных пропорциях (только если вы сами не откажетесь добровольно от своего долга). Нельзя как-либо реструктуризовать долг (как это можно было сделать ранее) - только с всеобщего единогласия (а кредиторов несколько тысяч). Просто даже помимо желания нет таких законодательных механизмов. Это второе, что надо понять.
Соответственно далее: либо кто-то соглашается выплатить ВЕСЬ ДОЛГ под 300 млрд плюс расходы на возрождение (а по сути создание новой) компании, либо такого самоубийцы не находится. Если Вы считаете, что это "выгодно", то вуаля, воля ваша, возрождайте. Думаю, что Вы такой один. Это третье, но не последнее.
Ну вот сколько вам отдадут??? Ну вот скажите... да ничего! Ситуация такова, если вы приняли, что вас кинули и по суду вам отдали полкопейки и вы подписали доки что согласны.... то вам в дальнейшем ничего не светит.... а если вы не сдались и доказали в суде преднамеренное банкротство! То вам вернут все в виде новы акций или эквивалент в деньгах!
P. s. У кого или где сейчас бренд Трансаэро????
О, Ася!
Да-да знаем. Как дела с Гаагским судом ??? А то ж надеемся на Вас!!!

ps: все же Вам разъяснил два года назад, как чего будет; а урок - невпрок

pps: да и рейтинг че то совсем подрастеряли ; так авторитетно засаживали тут: мол инсайдер в правительстве
₽озовый Слон
15.08.2018 00:45
3
прям какой-то фестиваль версий стартовал. тоже выскажусь.

интуиция мне подсказывает, что за всей этой историей стоит кредитор из 3-х букв, подавший и отозвавший иск к Пле-ву. на мой взгляд, основанием для отзыва иска являлась передача (продажа) акций находящихся на тот момент у Пле-ва. но это только мои предположения.

при этом есть факт - продажа 2М акций за 2000 руб. частному лицу. мысль о том, что он не подставной вводит меня в ступор.
all978
15.08.2018 02:03
2
Kuklolyub, раз мы по одну сторону баррикад, мое мнение такое, из разряда возможно, очень даже возможно, может быть и так должно быть, кому как нравится - задолженность перед облигационерыми изо всей задолженности самая легко отбиваемая - эту задолженность можно конвертировать в новые облигации с учетом накопленного купонного дохода до банкротства, т.е. за счет привлеченных средств погасить задолженность перед облигационерами. Сложнее со всей остальной задолженностью, но и здесь все зависит от интересов государства. Еще довод, рынку авиации нужен новый авиаперевозчик, как свежий воздух, и, на мой взгляд, оживить Трансаэро дешевле даже с учетом задолженности, чем строить новую авиакомпанию с нуля.
Хм!
Теперь уже нет никаких облигационеров. Теперь есть понятие кредитор. И неважно, откуда взялся некогда долг: открыл ли ты кредитную линию, был ли владельцем облигаций, либо заправлял трансаэровские самолеты керосином. Теперь все равны. Это первое, что Вам надо понять.
Соответственно нельзя перед кем-то уладить долг, а перед кем-то не уладить. Все делается в равных пропорциях (только если вы сами не откажетесь добровольно от своего долга). Нельзя как-либо реструктуризовать долг (как это можно было сделать ранее) - только с всеобщего единогласия (а кредиторов несколько тысяч). Просто даже помимо желания нет таких законодательных механизмов. Это второе, что надо понять.
Соответственно далее: либо кто-то соглашается выплатить ВЕСЬ ДОЛГ под 300 млрд плюс расходы на возрождение (а по сути создание новой) компании, либо такого самоубийцы не находится. Если Вы считаете, что это "выгодно", то вуаля, воля ваша, возрождайте. Думаю, что Вы такой один. Это третье, но не последнее.
Мировое соглашение... Применяется на любой стадии... По сути - это достижение соглашения между должником и кредитором. Исполнение обязательства, с согласия кредитора, может быть не только в денежной форме. К тому же при "мировой" может иметь место и прощение части долга... Предложат вам 5 коп. на рубль долга, вместо 0,5 коп. и все согласятся...
И потребуется на это в этом случае, всего лишь, 15 ярдов...

Для размышления....
Во сколько раз долги превышают имущество?
Помнится была инфа, что в 144 раза...?

PS:
Все цифры и события являются вымышленными... Любые совпадения с реальностью - чистая случайность...
airtraff
15.08.2018 07:32
2
.............согласен с коллегой (бывшим облигационером), с ноября прошлого года суд определил сумму задолженности Трансы, про облигации и проч. там ничего нет, только деньги, естественно им в данный момент неоткуда взяться, интерес есть только если будет реструктуризация в каком то виде, по примеру Ютейра (на 20 лет под небольшой процент), это возможно даже сейчас- лизингодатели гос.банков несут какие то потери, Ара может попасть (запрет полетов в пиндостан), да много еще чего в пользу будущей Трансаэро......в каком статусе мы, кредиторы, там будем ?.....я не знаю....но это состоится
БариБар
15.08.2018 07:55
 
Б
Соответственно далее: либо кто-то соглашается выплатить ВЕСЬ ДОЛГ под 300 млрд плюс расходы на возрождение (а по сути создание новой) компании, либо такого самоубийцы не находится. Если Вы считаете, что это "выгодно", то вуаля, воля ваша, возрождайте. Думаю, что Вы такой один. Это третье, но не последнее.
А ведь такие деньги могут найтись . Они есть у Катара . Фонд свободных инвестиций Катара оценивается в 300-400 млрд . В долларах.
И это будет выгодно.
Gabber
15.08.2018 10:00
3
G
Походу ещё одна авиакомпания накрылась
ООО "Авиакомпания «Икар» действует в интересах туроператора Пегас Туристик
Самостоятельный отзыв допуска по 31 направлению (все из Жуковского)

Приложение 5:
https://www.favt.ru/public/materials//d/0/2/3/2...
kuklolyub
15.08.2018 10:09
 
Хм!
Теперь уже нет никаких облигационеров. Теперь есть понятие кредитор. И неважно, откуда взялся некогда долг: открыл ли ты кредитную линию, был ли владельцем облигаций, либо заправлял трансаэровские самолеты керосином. Теперь все равны. Это первое, что Вам надо понять.
Соответственно нельзя перед кем-то уладить долг, а перед кем-то не уладить. Все делается в равных пропорциях (только если вы сами не откажетесь добровольно от своего долга). Нельзя как-либо реструктуризовать долг (как это можно было сделать ранее) - только с всеобщего единогласия (а кредиторов несколько тысяч). Просто даже помимо желания нет таких законодательных механизмов. Это второе, что надо понять.
Соответственно далее: либо кто-то соглашается выплатить ВЕСЬ ДОЛГ под 300 млрд плюс расходы на возрождение (а по сути создание новой) компании, либо такого самоубийцы не находится. Если Вы считаете, что это "выгодно", то вуаля, воля ваша, возрождайте. Думаю, что Вы такой один. Это третье, но не последнее.
Мировое соглашение... Применяется на любой стадии... По сути - это достижение соглашения между должником и кредитором. Исполнение обязательства, с согласия кредитора, может быть не только в денежной форме. К тому же при "мировой" может иметь место и прощение части долга... Предложат вам 5 коп. на рубль долга, вместо 0,5 коп. и все согласятся...
И потребуется на это в этом случае, всего лишь, 15 ярдов...

Для размышления....
Во сколько раз долги превышают имущество?
Помнится была инфа, что в 144 раза...?

PS:
Все цифры и события являются вымышленными... Любые совпадения с реальностью - чистая случайность...
вы себе хорошо представляете мировое соглашение среди 4000 кредиторов ???
я вот знаю случай, когда 30 кредиторов договорились - и то это было скорее чудо

ps: и, кстати, если каким-то волшебным образом появятся шансы на возрождение, глупо будет соглашаться на 5-10% долга; смысл? тогда уж ждать все 100%; но это из рязряда фантастики
₽озовый Слон
15.08.2018 10:53
 
Мировое соглашение... Применяется на любой стадии... По сути - это достижение соглашения между должником и кредитором. Исполнение обязательства, с согласия кредитора, может быть не только в денежной форме. К тому же при "мировой" может иметь место и прощение части долга... Предложат вам 5 коп. на рубль долга, вместо 0,5 коп. и все согласятся...
И потребуется на это в этом случае, всего лишь, 15 ярдов...

Для размышления....
Во сколько раз долги превышают имущество?
Помнится была инфа, что в 144 раза...?

PS:
Все цифры и события являются вымышленными... Любые совпадения с реальностью - чистая случайность...
вы себе хорошо представляете мировое соглашение среди 4000 кредиторов ???
я вот знаю случай, когда 30 кредиторов договорились - и то это было скорее чудо

ps: и, кстати, если каким-то чудом вдруг появятся шансы на возрождение, глупо будет соглашаться на 5-10% долга; смысл? тогда уж ждать все 100%; но это из рязряда фантастики
мелким выплатят, а крупные (и их вероятно не так много) договорятся.
₽озовый Слон
15.08.2018 10:56
 
Походу ещё одна авиакомпания накрылась
ООО "Авиакомпания «Икар» действует в интересах туроператора Пегас Туристик
Самостоятельный отзыв допуска по 31 направлению (все из Жуковского)

Приложение 5:
https://www.favt.ru/public/materials//d/0/2/3/2...
место для кого-то греют?
₽озовый Слон
15.08.2018 11:27
1
Походу ещё одна авиакомпания накрылась
ООО "Авиакомпания «Икар» действует в интересах туроператора Пегас Туристик
Самостоятельный отзыв допуска по 31 направлению (все из Жуковского)

Приложение 5:
https://www.favt.ru/public/materials//d/0/2/3/2...
место для кого-то греют?
ранее писали (+ была новость), что Ольга Пле-ва занялась грузоперевозками в РФ. кто знает в каком аэропорту и что за компания?
₽озовый Слон
15.08.2018 11:29
2
вы себе хорошо представляете мировое соглашение среди 4000 кредиторов ???
я вот знаю случай, когда 30 кредиторов договорились - и то это было скорее чудо

ps: и, кстати, если каким-то чудом вдруг появятся шансы на возрождение, глупо будет соглашаться на 5-10% долга; смысл? тогда уж ждать все 100%; но это из рязряда фантастики
мелким выплатят, а крупные (и их вероятно не так много) договорятся.
прошу уточнить, откуда информация, что кредиторов 4000, у Вас есть реестр кредиторов?
all978
15.08.2018 12:39
3
Мировое соглашение... Применяется на любой стадии... По сути - это достижение соглашения между должником и кредитором. Исполнение обязательства, с согласия кредитора, может быть не только в денежной форме. К тому же при "мировой" может иметь место и прощение части долга... Предложат вам 5 коп. на рубль долга, вместо 0,5 коп. и все согласятся...
И потребуется на это в этом случае, всего лишь, 15 ярдов...

Для размышления....
Во сколько раз долги превышают имущество?
Помнится была инфа, что в 144 раза...?

PS:
Все цифры и события являются вымышленными... Любые совпадения с реальностью - чистая случайность...
вы себе хорошо представляете мировое соглашение среди 4000 кредиторов ???
я вот знаю случай, когда 30 кредиторов договорились - и то это было скорее чудо

ps: и, кстати, если каким-то волшебным образом появятся шансы на возрождение, глупо будет соглашаться на 5-10% долга; смысл? тогда уж ждать все 100%; но это из рязряда фантастики
Для активации процесса возрождения можно перейти вначале к внешнему управлению...
Насколько я в курсе, решение о таком переходе принимается простым большинством голосов от общего числа кредиторов... А дальше считаем на калькуляторе... ВТБ и ВЭБ с "дочками" контролируют 100 ярдов долга... 30 ярдов уже переуступили... Добавим сюда несколько банков с "ярдовыми" долгами и делано сделано... Необходимые "50 +" для принятия решения - обеспечены... А там можно и на мировую пойти...

Статья старая... Запостил для общего понимания...
https://www.dp.ru/a/2017/08/28/VJEB_i_Sberbank_...
90916
15.08.2018 13:19
4
9
Вот информация для размышления:
https://preview.ibb.co/jmNgd9/Screenshot_201808...
Раньше такого не было
Мирус
15.08.2018 13:30
 
Вот информация для размышления:
https://preview.ibb.co/jmNgd9/Screenshot_201808...
Раньше такого не было
TAER ожидается добавления в с....? Правильно понял?
90916
15.08.2018 13:34
1
9
TAER ожидается добавления в с....? Правильно понял?
список отслеживания, на телефоне программка есть, так вот там Трансаэро с прошлых времен добавлена, не доходили руки удалить, а тут сегодня такой сюрприз
Мирус
15.08.2018 13:42
 
Походу ещё одна авиакомпания накрылась
ООО "Авиакомпания «Икар» действует в интересах туроператора Пегас Туристик
Самостоятельный отзыв допуска по 31 направлению (все из Жуковского)

Приложение 5:
https://www.favt.ru/public/materials//d/0/2/3/2...
место для кого-то греют?
Слон, а как ты думаешь для кого?
kuda letim
15.08.2018 13:49
 
k
эт вы че тут удумали, м ?
Берти Вустер
15.08.2018 13:51
4
TAER ожидается добавления в с....? Правильно понял?
список отслеживания, на телефоне программка есть, так вот там Трансаэро с прошлых времен добавлена, не доходили руки удалить, а тут сегодня такой сюрприз



Добрый день..Там ,кстати, раньше было "ТРАНСАЭРО" на русском ,а теперь TRANSAERO Airlines OJSC...интересная замена...
Мирус
15.08.2018 14:04
1
TAER ожидается добавления в с....? Правильно понял?
список отслеживания, на телефоне программка есть, так вот там Трансаэро с прошлых времен добавлена, не доходили руки удалить, а тут сегодня такой сюрприз



Добрый день..Там ,кстати, раньше было "ТРАНСАЭРО" на русском ,а теперь TRANSAERO Airlines OJSC...интересная замена...
Главное тикер тот же.
₽озовый Слон
15.08.2018 14:09
 
место для кого-то греют?
Слон, а как ты думаешь для кого?
для того, в кого вольют акции Трансаэро.
all978
15.08.2018 14:18
 
Очередной фейк, наверно...
Сколько их уже было...?
Мирус
15.08.2018 14:21
 
Очередной фейк, наверно...
Сколько их уже было...?
Фейк, не фейк, но все равно такая инфа радует, да и фейк на пустом месте не появляется.
₽озовый Слон
15.08.2018 14:21
2
Очередной фейк, наверно...
Сколько их уже было...?
у меня в Трансак'е Трансаэро тоже периодически появляется по 120 руб. за акцию.
all978
15.08.2018 14:52
2
Очередной фейк, наверно...
Сколько их уже было...?
у меня в Трансак'е Трансаэро тоже периодически появляется по 120 руб. за акцию.
В следующий раз, как только увидишь - сразу продавай!
Gabber
15.08.2018 17:11
 
G
По словам источников “Ъ”, перед окончанием контракта Виталия Савельева в отрасли начали обсуждать возможность его замены. В частности, говорилось, что новым главой «Аэрофлота» может стать председатель совета директоров компании, первый зампред ВЭБа Михаил Полубояринов. Кроме того, в начале года из группы ушли несколько членов команды господина Савельева: в марте уволился заместитель главы «Аэрофлота» по стратегии и альянсам Джорджо Каллегари, а спустя полтора месяца — замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов.
https://www.kommersant.ru/doc/3681222

Похоже Савельев не усидит, поскольку из его команды ушел ещё и Дмитрий Сапрыкин, директор АК Россия:
https://www.tourdom.ru/news/v-aviakompanii-ross...

Вполне логично если выходец из ВЭБа возглавил Аэрофлот, то "сольёт" Трансаэро с Аэрофлотом.
(И себе долги покроют и авиапарк увеличат)

Годом ранее, Аэрофлот-Финанс намеревалась продать свою долю в Аэрофлоте, поскольку наверно понимали, что если ВЭБа подомнет Аэрофлот, то весь лизинг/финансы пойдут через ВЭБ.
(Продажей доли они бы себе сделали прибыль и получили бонусы)
https://www.rbc.ru/business/19/09/2017/59c14faa...
Так просто
15.08.2018 17:42
 
Т
Даешь "ТРАНСАЭРОфлот"
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Автоследование
Игровые сервисы
Показать сообщения за  
Как следует поступить с оффшорными зонами-грабящими Россию?
(тайное, автор: хрю, до 29 авг 2018)
1.Признать эти зоны фактически объявившими войну России -предъявить им ультиматум о капитуляции.2
 
2.Все средства-выведенные в оффшорные зоны-вернуть в экономику России.16
 
3.Выдать ордера международные на арест всех ведущих операции в оффшорных зонах.2
 
4.Признать все оффшорные зоны зонами международного терроризма и провести операции по устранению их боевиков.3
 
5.Произвести проверку всех граждан-имеет ли кто-нибудь из них счета в оффшорных зонах.4
 
6.За вывод любой суммы в оффшоную зону взыскивать с любого гражданина штраф в десятикратном рназмере в бюджет России.16
 
7.Закрыть на всё глаза и молиться:Мне отмещение и аз воздам.1
 
8.Считать-что оффшоры посланы для испытаний и нужны кротость и смирение.2
 
9."возлюбить оффшорников как самих себя"8
 
10."Г.терпел и нам велел..."1
 
Всего голосов:55 
Запретить флудёрам , хамам . Выставлять оценки , кому либо на всё время бана.
(открытое, автор: торес, до 31 авг 2018)
1 Запретить ставить плюсы , пока не закончится бан исправления.38
 
2 Пускай ставят плюсы , поддерживая хамство .15
 
Всего голосов:53 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 249.21−33.67 (−1.47%)17:55
RTSI1 049.41−32.09 (−2.97%)17:55
DJ Industrial25 031.58−268.34 (−1.06%)17:40
S&P 5002 809.96−30 (−1.06%)17:40
NASDAQ Comp7 756.75−114.14 (−1.45%)17:40
FTSE 1007 491.98−119.66 (−1.57%)17:40
DAX 3012 166.53−192.34 (−1.56%)17:40
Nikkei 22522 204.22−151.86 (−0.68%)09:00
Hang Seng27 323.59−429.34 (−1.55%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао0.04356−0.00008 (−0.18%)17:40
ГАЗПРОМ ао139.82−1.42 (−1.01%)17:40
ГМКНорНик10 962−28 (−0.25%)17:40
ЛУКОЙЛ4 367.5−92.5 (−2.07%)17:40
Полюс4 094−126 (−2.99%)17:40
Роснефть427.55−3.75 (−0.87%)17:40
РусГидро0.6259+0.0015 (+0.24%)17:40
Сбербанк187.26−5.5 (−2.85%)17:40

Курсы валют

EUR1.13223−0.00229 (−0.20%)17:40
GBP1.2687−0.0032 (−0.25%)17:40
JPY110.599−0.617 (−0.55%)17:40
CAD1.31441+0.00869 (+0.67%)17:40
CHF0.99517+0.00133 (+0.13%)17:40
CNY6.9259+0.0441 (+0.64%)17:40
RUR67.469+0.9232 (+1.39%)17:40
EUR/RUB76.411+0.309 (+0.41%)17:40
AUD0.72202−0.00193 (−0.27%)17:40
HKD7.84946+0.00005 (0%)17:40

Товары

Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.