mfd.ruФорум

Трансаэро (TAER)

Новое сообщение | Новая тема |
бурэ
13.01.2021 13:59
 
б
Ребята а почему в этом репортаже в 2015 Аэрофлот покупал акцули за рублик самое главное долги только 60 ярдов рублей
И не какие там 350 . Откуда их берут вообще ???
https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=15...
Самолётики же все забрали свои
all978
13.01.2021 15:53
 
Ребята а почему в этом репортаже в 2015 Аэрофлот покупал акцули за рублик самое главное долги только 60 ярдов рублей
И не какие там 350 . Откуда их берут вообще ???
https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=15...
Самолётики же все забрали свои
И самолёты забрали и долги повесили, так как договоры были заключены по английскому праву...
Разумный инвестор
13.01.2021 16:07
 
..если бы забрали то или списали на метлом или продали

А так, стоят родненькие.. ))
Ржавеют((
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
all978
14.01.2021 12:18
 
..если бы забрали то или списали на метлом или продали

А так, стоят родненькие.. ))
Ржавеют((
Но это в Домодедово, ржавеют... А так, больше 10 шт. (точно не помню, вроде 15 шт.) стоят на специальной базе в Европе (в Испании что-ли?) Причём самолёты новые... В последний день вылетели... В СМИ это событие широко освещалось... И статьи были с заголовками, типа, про исход самолётов Трансаэро, и по телеку показывали... Не один десяток самолётов (не помню, уже, точно) благополучно летает в составе флота АК "Россия"... Даже версия такая была, что возрождение будет на базе АК "Россия"... Как-то, так...
Mediaholder
14.01.2021 15:36
 
M
МОСКВА, 14 янв /ПРАЙМ/. Один из пионеров сланцевой отрасли США Chesapeake Energy выйдет из процедуры банкротства со стоимостью выше 5 миллиардов долларов, соответствующий план был одобрен американским судом, пишет агентство Рейтер со ссылкой на решение суда.

План Chesapeake Energy по выходу из банкротства передает кредиторам контроль над компанией и завершает длительный судебный процесс. Согласно плану, Chesapeake выйдет из банкротства с новым финансированием примерно на 3 миллиарда долларов, сокращением долга на 7 миллиардов долларов и сокращением затрат на трубопроводы и переработку газа на 1,7 миллиарда долларов.

"Инвесторы, которые весной прошлого года обязались поддержать реструктуризацию компании на фоне энергетического кризиса, получат огромную выгоду. По словам судьи, рассматривающего дело, рост цен на энергоносители поднял стоимость Chesapeake примерно до 5,13 миллиарда долларов", - пишет агентство.

Один из пионеров сланцевой отрасли США Chesapeake Energy в июне 2020 года подала заявление о банкротстве и попросила о защите в рамках главы 11 (закона о банкротстве). Предполагалось, что компании придется реструктурировать задолженность в размере около 7 миллиардов долларов.
Разумный инвестор
14.01.2021 16:11
 
Дак давайте скинемся тоже.. базара Нэт))
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
kuda letim
14.01.2021 20:02
6
Нерадько освобожден от должности первого замминистра транспорта

https://www.bfm.ru/news/462724
all978
15.01.2021 01:28
2
Нерадько освобожден от должности первого замминистра транспорта

https://www.bfm.ru/news/462724
Хорошая новость!
Но она была бы ещё лучше, если бы в ней говорилось о пожизненном тюремном сроке, для данного персонажа...
all978
16.01.2021 02:03
 
Нерадько освобожден от должности первого замминистра транспорта

https://www.bfm.ru/news/462724
Хорошая новость!
Но она была бы ещё лучше, если бы в ней говорилось о пожизненном тюремном сроке, для данного персонажа...
Обкладывают нас флажками, как волков...
https://funkyimg.com/i/3a5Un.png
all978
16.01.2021 02:06
 
all978
19.01.2021 00:28
1
"Вэбовская дочка" представила дополнительные материалы к делу... Это может быть, теоретически, интересным моментом, с учётом того, что общий долг перед ВЭБом и его дочерними структурами составляет около 50 ярдов... К тому же те, кто в теме, должны помнить, как 3 "вебовские дочки", в самый последний момент, пытались провести альтернативное собрание кредиторов...
https://funkyimg.com/i/3aa5b.png
all978
19.01.2021 00:37
1
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
all978
19.01.2021 01:14
 
https://funkyimg.com/i/3aa7X.png
Котус, когда токен TAER будет?
А то 2 года уже обещаешь...
Разумный инвестор
19.01.2021 05:13
 
..Таер банкрот
Пора смириться. ))
Какие токкены... )))
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
Разумный инвестор
19.01.2021 14:38
 
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
all978
19.01.2021 23:52
1
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
Продлили до 20.07.2021 г....
https://funkyimg.com/i/3abfu.png
Alex-7
20.01.2021 01:50
 
Сбербанк готовится стать одним из крупнейших инвесторов по созданию нового лоукостера

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/01/2021/60072611...
https://www.rbc.ru/business/19/01/2021/60072611...
Разумный инвестор
20.01.2021 06:08
 
..ёжкин кот))

Ждём лето значит. ))
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
kuda letim
20.01.2021 20:30
 
B r i e f @ н е з ы г а р ь
По данным медиа, у супруги нынешнего главы Минтранса Елены Савельевой было и, возможно, осталось ВНЖ Австрии. https://t.me/zhabaigaduka/1033
kuda letim
20.01.2021 20:34
2
НЕЗЫГАРЬ
Виталий Савельев, закрывший ИП за день до назначения главой Минтранса, не стал устранять конфликт интересов, связанный с Аэрофлотом, несмотря на настоятельную рекомендацию со стороны АП дистанцироваться от предыдущего «места работы».

Савельев по-прежнему остаётся Председателем совета директоров и совладельцем Аэрофлота, лишь имитировав своё дистанцирование информационными атаками на нового руководителя компании.

Более того, сам факт рассмотрения аппаратом Правительством предложений Аэрофлота по увеличению стоимости субсидируемых государством билетов на Дальний Восток с 27 тыс. ₽ до 37 тыс. ₽ указывает, что Савельев не отказался от поддержки интересов компании в ущерб государственному подходу, который предусматривает учёт интересов населения и государства-системы.

Для убедительности своих предложений Аэрофлот остановил продажу субсидируемых билетов всего лишь через 11 дней после старта программы. Такой манёвр компании поставил в неудобное положение Мишустина, которому пришлось лично решать эту проблему.

Так или иначе Аэрофлот получил от Минтранса, возглавляемого Председателем совета директоров Аэрофлота ещё 5 млрд. ₽ на продолжение программы. Быть может Савельеву и пришлось оправдываться перед премьером, но компания свою выгоду с государства получила. Разумеется, Савельев получит за труды и риски по выкручиванию рук правительству свой гешефт.

У нас обожают говорить о избыточных тратах правительства, о необходимости постоянной оптимизации государственного аппарата, но обходят стороной государственные компании.

И так, Аэрофлот считает, что 27 тыс. ₽ за перевозку пассажира на Дальний Восток – слишком мало, при условии, что спрос на это направления имеется, предыдущую субсидию Минтранса компания израсходовала за 11 дней.

Предположим, мы хотим улететь из Москвы в Петропавловск-Камчатский, компания Аэрофлот предлагает нам билет за 26 100 ₽. Расстояние между городами составляет 6 767 км. Эту сделку Аэрофлот считает для себя убыточной.

Расстояние от Москвы до кубинской Гаваны 9582 км, что почти в полтора раза дальше, чем до Камчатки. До пандемии на Кубу можно было улететь прямым рейсом за сопоставимую цену. Без госсубсидирования, без жалоб, что рейс убыточен. Авиакомпании людей возили, потому что это было выгодно.

Почему коммерческая компания Аэрофлот не может просто взять и оптимизировать свой штат, свою работу, чтобы перевозка пассажира из Москвы в Петропавловск-Камчатский за 27 тыс. ₽ стала выгодной без всяких государственных субсидий? Ровно такой же вопрос можно задать господину Савельеву, как Председателю совета директоров и совладельцу.

А настолько ли вообще эффективен Савельев как управленец? Достоин он быть главой Минтранса, если не смог вывести коммерческую компанию на безубыточный уровень?
all978
21.01.2021 15:06
1
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
Продлили до 20.07.2021 г....
https://funkyimg.com/i/3abfu.png
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
///В материалы дела от конкурсного управляющего должника поступило ходатайство о
продлении срока конкурсного производства, в связи с тем, что в настоящее время не завершены мероприятия, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно производится исследование документов на возможность привлечения руководителя к субсидиарной ответственности и оспаривании сделок должника, поступил отчет конкурсного управляющего должника о своей деятельности с приложениями.///
all978
21.01.2021 15:17
1
///1. В удовлетворении ходатайств:
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о назначении судебной экспертизы,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
об истребовании доказательств,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
об истребовании доказательств,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу о привлечении к участию в споре в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Плешаковой Ольги Александровны, Плешакова Александра Петровича, Сапрыкина Дмитрия Петровича, Савельева Виталия Геннадьевича,
Андросова Кирилла Геннадьевича, Криничанского Кирилла Геннадьевича, Хижняка Владимира Марковича
,
- конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею
Васильевичу о приостановлении производства по спору,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о привлечении в качестве соответчика ООО «Аэрофлот-Финанс»,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о привлечении в качестве соответчика Сапрыкина Дмитрия Петровича,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о приостановлении производства по спору,
- Плешакову Александру Петровичу о вступлении в обособленный спор в качестве
третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,
отказать.
2. В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника
лиц к субсидиарной ответственности
конкурсному управляющему ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать.///

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
all978
21.01.2021 15:23
1
Предварительное судебное заседание отложить на 02 февраля 2021 года
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///15.09.2020 (отправлено почтой 04.09.2020) в арбитражный суд от конкурсного управляющего поступило заявление от 03.09.2020 №75891/5 о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, согласно которому он просит:
1. Привлечь гражданку Плешакову Ольгу Александровну (далее – ответчик 1, Плешакова О.А.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
2. Привлечь гражданина Плешакова Александра Петровича (далее – ответчик 2, Плешаков А.П.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
3. Привлечь гражданина Ковалева Андрея Евгеньевича (далее – ответчик 3, Ковалев А.Е.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
4. Приостановить производство по настоящему обособленному спору до окончания
расчетов с кредиторами должника для определения субсидиарной ответственности.///
бурэ
21.01.2021 19:20
 
б
Авиакомпании пока не зажглись идеей создания лоукостеров в России
Ранее вопрос их появления поручил проработать министр Савельев

Сбер» лишь готов продолжать выдавать авиакомпаниям займы и поставлять самолеты в лизинг
https://yandex.ru/turbo/vedomosti.ru/s/business...
Разумный инвестор
21.01.2021 21:50
 
Сообщение отправлено через мобильное приложение МФД.
all978
22.01.2021 00:34
1
Вот ещё одно интересное определение...
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///Утвердить Положение о порядке, о сроках и условиях продажи дебиторской задолженности (прав требования) иностранных контрагентов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», в отношении которых отсутствуют (не переданы конкурсному управляющему) первичные документы, подтверждающие задолженность (дата возникновения дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету до 01.01.2016), в редакции конкурсного управляющего Белокопыта Алексея Васильевича.///

В общем, мне это совсем не нравится... Если существуют планы возрождения компания, какой смысл в продаже её дебиторки? Продадут с дисконтом, разумеется... А может, было бы лучше, принять решение о переходе во внешнее управление и взыскать долги, в полном объёме, самостоятельно? И вопрос этот является краеугольным, ещё и потому, что сумма этой дебиторки впечатляет... Вот свежее определение от 02.10.2020 г., в котором указано, в частности, что по данным бухгалтерского учета ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», у ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» имеется дебиторская задолженность на общую сумму 52,98 млрд. руб (стр. 17, предпосл. абзац)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
В принципе, этого было бы более, чем достаточно, для возобновления деятельности... Но, вместо условно-позитивного сценария, утвердили порядок продажи прав требования...
Надеюсь, всем понятно, к чему я веду?
all978
22.01.2021 00:56
2
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Mediaholder
22.01.2021 08:07
 
M
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
kuda letim
22.01.2021 13:02
 
Телега

ВЧК-ОГПУ
В «Деле Аэрофлота», которое расследуется в СК России, обнаружены существенные искажения. Напомним, адвокаты КАМО «КОНСОРС» Сливко А.А. и Кибец Д.С., находятся под стражей с октября 2019 года за совершение мошенничества в отношении ПАО «Аэрофлот». Адвокаты обвиняются в невыполнении работы, указанных в их актах, предъявленных «Аэрофлоту» для оплаты, хотя в деле огромное количество доказательств того, что такая работа выполнялась. Одним из ключевых доводов обвинения было то, что адвокат Сливко якобы не участвовал в процессуальных действиях, произведённых с сотрудниками ПАО «Аэрофлот» 26.10.2017 в ЛУ МВД России в аэропорту «Шереметьево», однако получил оплату за выроненную работу. Это небольшой объём выставленной к работе оплаты, но следователи зацепились именно за него. Допрошенный в ходе расследования дела, а также в ходе очной ставки со Сливко оперуполномоченный Дроздов О.А. показал, что ранее с адвокатом Сливко он никогда не встречался, а опросы сотрудников «Аэрофлота» в указанный день производил самостоятельно. Однако, в этих же материалах уголовного дела находятся объяснения работников «Аэрофлота», выполненные рукой самого Сливко от имени Дроздова. То есть Сливко не просто находился в момент опроса в ЛУ МВД «России» в аэропорту «Шереметьево», но и принимал самое непосредственное участие в процессуальных действиях за неучастие в которых он более года находится в заключении. Это обычная практика, когда оперативники предлагают опрашиваемому или его адвокату написать объяснение собственноручно и самостоятельно, а потом только подписывают протокол. Теперь, когда фактически под прямым сомнением поставлено последнее доказательство обвинения с уголовным делом Аэрофлота могут начаться проблемы, так как не факт, что прокурор согласится с ничем не подтвержённым обвинением и направит дело в суд.
kuda letim
22.01.2021 13:03
 
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
Не быть пидо..сами , ты хотел сказать ? )))
all978
22.01.2021 21:36
1
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
Все претензии, к газете "Ведомости" и новостной платформе "ТАСС", присылайте, пожалуйста, в письменном виде... Почтовый адрес, для целей направления соответствующей корреспонденции, вы можете узнать по следующему телефону: https://www.youtube.com/watch?v=LQrT-Eioy7U
all978
22.01.2021 21:39
 
Сообщение удалено автором сегодня в 02:13.
Причина: Каждому своё...
all978
25.01.2021 01:07
1
Вот ещё одно интересное определение...
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///Утвердить Положение о порядке, о сроках и условиях продажи дебиторской задолженности (прав требования) иностранных контрагентов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», в отношении которых отсутствуют (не переданы конкурсному управляющему) первичные документы, подтверждающие задолженность (дата возникновения дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету до 01.01.2016), в редакции конкурсного управляющего Белокопыта Алексея Васильевича.///

В общем, мне это совсем не нравится... Если существуют планы возрождения компания, какой смысл в продаже её дебиторки? Продадут с дисконтом, разумеется... А может, было бы лучше, принять решение о переходе во внешнее управление и взыскать долги, в полном объёме, самостоятельно? И вопрос этот является краеугольным, ещё и потому, что сумма этой дебиторки впечатляет... Вот свежее определение от 02.10.2020 г., в котором указано, в частности, что по данным бухгалтерского учета ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», у ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» имеется дебиторская задолженность на общую сумму 52,98 млрд. руб (стр. 17, предпосл. абзац)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
В принципе, этого было бы более, чем достаточно, для возобновления деятельности... Но, вместо условно-позитивного сценария, утвердили порядок продажи прав требования...
Надеюсь, всем понятно, к чему я веду?
Более полное определение... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
all978
25.01.2021 01:17
1
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
all978
25.01.2021 01:33
1
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
Вот, что ещё пишут в этом решении...

///Заявителем был неверно истолкован смысл изложенных в Акте внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015 выводов. Как следует из Акта внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015, сообщения в адрес Росавиации от аэропортов и хэндлинговых компаний, информирующие о наличии задолженности должника по оплате за наземное обслуживание, авиаГСМ и другим платежам, что приводило к задержкам рейсов и соответственно нарушению прав потребителей, поступали с августа 2015 года, то есть задолго до закрытия продажи билетов на все рейсы авиакомпании и ранее вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора Должника 07.09.2015.
Таким образом, возникновение задолженности должника перед аэропортами, отмены
запланированных рейсов и отказ обслуживать рейсы должника не являются следствием
действий либо бездействия Сапрыкина Д.П. и, тем более, ответчика, а связаны
исключительно с тяжелым финансовым состоянием должника, возникшим задолго до
вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора, что исключает какую-либо вину ответчика в возникновении указанной задолженности
.///
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя, в отказе кассационной жалобы (представления) для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ ( https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...) указано:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
///Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), руководствуясь статьями 198, 201 Кодекса, суды установили, что выводы Росавиации, изложенные в акте об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, являются обоснованными; на момент проверки Росавиацией в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились с заявлениями к должнику – авиакомпании о признании ее банкротом ПАО «Сбербанк России» (дела № А56-75549/2015, А56-75753/2015,
А56-75891/2015) и АО «Альфа-Банк» (дело № А56-75756/2015), по делу № А56-75891/2015 в отношении общества введена процедура банкротства – наблюдение.

В нарушение положений пунктов 19, 24 ФАП № 11 авиакомпания не уведомила Росавиацию о назначении нового руководителя ОАО «Авиакомпания «Трансаэро»; генеральный директор не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, на основании пункта 5 Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, утвержденных
распоряжением Минтранса России от 05.-05.2012 № ИЛ-62-р, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния вопреки статье 65 Кодекса документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным
.///
all978
25.01.2021 01:51
2
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
Вот, что ещё пишут в этом решении...

///Заявителем был неверно истолкован смысл изложенных в Акте внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015 выводов. Как следует из Акта внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015, сообщения в адрес Росавиации от аэропортов и хэндлинговых компаний, информирующие о наличии задолженности должника по оплате за наземное обслуживание, авиаГСМ и другим платежам, что приводило к задержкам рейсов и соответственно нарушению прав потребителей, поступали с августа 2015 года, то есть задолго до закрытия продажи билетов на все рейсы авиакомпании и ранее вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора Должника 07.09.2015.
Таким образом, возникновение задолженности должника перед аэропортами, отмены
запланированных рейсов и отказ обслуживать рейсы должника не являются следствием
действий либо бездействия Сапрыкина Д.П. и, тем более, ответчика, а связаны
исключительно с тяжелым финансовым состоянием должника, возникшим задолго до
вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора, что исключает какую-либо вину ответчика в возникновении указанной задолженности
.///
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя, в отказе кассационной жалобы (представления) для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ ( https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...) указано следующее:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
///Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), руководствуясь статьями 198, 201 Кодекса, суды установили, что выводы Росавиации, изложенные в акте об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, являются обоснованными; на момент проверки Росавиацией в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились с заявлениями к должнику – авиакомпании о признании ее банкротом ПАО «Сбербанк России» (дела № А56-75549/2015, А56-75753/2015,
А56-75891/2015) и АО «Альфа-Банк» (дело № А56-75756/2015), по делу № А56-75891/2015 в отношении общества введена процедура банкротства – наблюдение.

В нарушение положений пунктов 19, 24 ФАП № 11 авиакомпания не уведомила Росавиацию о назначении нового руководителя ОАО «Авиакомпания «Трансаэро»; генеральный директор не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел
обучение по программам подготовки государственных инспекторов.


Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, на основании пункта 5 Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, утвержденных
распоряжением Минтранса России от 05.-05.2012 № ИЛ-62-р, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния вопреки статье 65 Кодекса документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным
.///
Во всём этом, меня смущают следующие обстоятельства...

Как это может быть, что юрист с опытом работы в авиации НЕ ЗНАЛ, что авиакомпания была обязана уведомить Росавиацию о назначении нового руководителя??? Как возможно такое, что генеральный директор, являющийся юристом с опытом работы в авиации, НЕ ЗНАЛ, что был обязан пройти обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации??? Как так случилось, что генеральный директор, являющийся юристом с опытом работы в авиации, НЕ ЗНАЛ,, что был обязан пройти обучение по программам подготовки государственных инспекторов??? Как-то странно, всё это выглядит...

При этом оценка финансово-экономического состояния общества, которая производилась, якобы, по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, производилась в тот момент, когда у руля уже был Сапрыкин, а значит он имел возможность контролировать этот процесс и "сгустить краски" там, где это было нужно... Ну, мы же все понимаем, что это, вполне, возможно в ситуации "качелей"... Да и зачем ему предоставлять доводы о возможности восстановления финансового состояния или о наличии каких-либо соглашений (переговоров) с кредиторами, если его цель была другая - ликвидация авиакомпании!

Мне кажется, что конкурсному нужно ещё и на это обратить внимание...
all978
25.01.2021 02:11
1
Экспертиза по сделке... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Автоследование
Игровые сервисы
Показать сообщения за  
🎄Кто за 2020 год дал самые прибыльные рекомендации? 💰🎄
(открытое, автор: Ученик Driver, до 28 янв 2021)
МУДРЫЙ НЕУД18
 
Driver27
 
Мюлер4
 
Meador728
 
Хотэй1
 
Никто34
 
Рекомендации не помогли, засадили)13
 
Всего голосов:105 
NextEra Energy покажет колоссальный рост в 2021 году?
(открытое, автор: Ученик Driver, до 29 янв 2021)
Да5
 
Нет2
 
NextEra , что это ?17
 
Что за вздор! МультиСис вот где будет колоссальный рост! ;)2
 
Да, безусловно пахнет новой Теслой!1
 
Всего голосов:27 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 418.84+35.92 (+1.06%)14:26
RTSI1 433.11+14.82 (+1.04%)14:26
DJ Industrial30 996.98−179.03 (−0.57%)23.01
S&P 5003 841.47−11.6 (−0.30%)23.01
NASDAQ Comp13 543.0616+12.1467 (+0.09%)23.01
FTSE 1006 676.33−18.74 (−0.28%)14:11
DAX 3013 855.14−18.83 (−0.14%)14:11
Nikkei 22528 822.29+190.84 (+0.67%)09:00
Hang Seng30 159.01+711.16 (+2.41%)11:09

Котировки акций

ВТБ ао0.03782+0.00045 (+1.20%)14:11
ГАЗПРОМ ао218.31+2.82 (+1.31%)14:11
ГМКНорНик26 308+136 (+0.52%)14:11
ЛУКОЙЛ5 737.5−3 (−0.05%)14:11
Полюс15 026+191 (+1.29%)14:11
Роснефть497.25+3 (+0.61%)14:11
РусГидро0.7915+0.0048 (+0.61%)14:11
Сбербанк269.9+1.65 (+0.62%)14:11

Курсы валют

EUR1.21563−0.00127 (−0.10%)14:11
GBP1.3695+0.0013 (+0.10%)14:11
JPY103.811+0.041 (+0.04%)14:11
CAD1.2694−0.0037 (−0.29%)14:11
CHF0.88659+0.00168 (+0.19%)14:11
CNY6.4773−0.0037 (−0.06%)14:10
RUR75.0275−0.2501 (−0.33%)14:11
EUR/RUB91.2006−0.3944 (−0.43%)14:11
AUD0.77332+0.00237 (+0.31%)14:11
HKD7.75096−0.00074 (−0.01%)14:11
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.