mfd.ruФорум

ФСК ЕЭС (FEES)

Новое сообщение | Новая тема |
Золотце
18.09.2018 13:04
2
З
Наша акцулька мёртвой притворилась!!!!!!
АМ_74
18.09.2018 13:09
1
а что его разворачивать? Прокатные станы у металлургов чьи? Просто погуглите, сплошная европа.
Мед приборы - имел ввиду линии фасовки таблеток и т.д., аналогично - сплошной импорт.
автоваз - роботы сварщики и конвеерная линия, аналогично - импорт.
Особенно обидно смотреть когда металлурги поставляют к нам оборудование, сделанное из своего же металла. (есть и такие случаи)
В миассе еще не только есть производители по медицине, там еще и шлем виртуальной реальности компания свой пытается наладить в бизнес.
Относительно прокатных станов (могу говорить только за то, что знаю). Сейчас поговорил с Горащаком А.С. (бывший нач.отдела сортового проката, затем перед увольнением зам.коммерческого ЧМК), практически все прокатные станы у них, что на ЧМК (за исключением рельсо-балочного, но там что-то было действительно европейское, а что-то отечественное, а что-то азиатское), что на Ижевске, что на Златке (пока они там сидели) ещё советских времён отечественного производства. Да и свои в этой области имеются: https://magmatex.ru/ Есть данные Росстата по отечественному производству металлургического оборудования: http://www.metalresearch.ru/metall_equipment_ma... (про импортные прокатные станы у наших металлургов не нашёл, увы. Может не так искал, кто его знает)
Могу ещё с Камасталью и Надеждинским поговорить (благо контакты есть), но полагаю результат будет аналогичным (особенно уверен за Камасталь). Есть некоторые контакты с Красным Октябрём (Волгоград/Златка). Ч/з людей могу узнать как на Евразе, ММК так и в Металлоинвесте (у меня прямых выходов нет).
: "Мед приборы - имел ввиду линии фасовки таблеток и т.д., аналогично - сплошной импорт"
Я не оспариваю что Россия закупает импортное оборудование, но мне любопытно какова их доля и насколько часто это всё закупается, ведь на это я и обратил внимание "То что производство у нас в рублях - это понятно, а вот ЧАСТО комплектующие для этого производства закупают в баксе". Если не сложно дайте ссылку, а то я сам не нашёл. Правда нашёл информацию о том, что в т.ч. имеются линии CVC Technologies (Китай, а у нас с ними есть как расчёты в долларах, так читал и о расчётах в нац.валютах).
Информацию роботам-сварщикам на Автовазе я действительно нашёл (https://www.youtube.com/watch?v=fbY2LIYtFWY производство Германия https://ru.wikipedia.org/wiki/KUKA_Roboter). На АЗ Урал я их не видел (если принципиально могу узнать, контакты есть). На Камазе есть импортное оборудование, но как заявляет их гл.конструктор Кухаренко Ю.А. они активно пытаются развивать импортозамещение. Вот например проект "Тибет" (разумеется, что-то из оборудования будет немецким, но это лучше чем закупать весь двигатель за рубежом https://sdelanounas.ru/blogs/101872/ https://sdelanounas.ru/blogs/101872/). Есть и отечественные роботы: http://www.rbcplus.ru/news/5b5e4f557a8aa9226276...
Ремора
18.09.2018 13:13
2
Неплохо было бы сегодня закрыться в 0, ну на крайний случай в небольшом минусе, но существенно выше 0165.
а еще лучше в +2% ...
с проколом 17к. на пост-торгах ...
===========
в Сбере народ не париться, тащат вверх тихой сапой ...
АМ_74
18.09.2018 13:27
 
В миассе еще не только есть производители по медицине, там еще и шлем виртуальной реальности компания свой пытается наладить в бизнес.
Не подскажите, что за организация? Любопытно.
У меня школьный приятель в Папилоне работаете. Их, не их подразделение?
Северная диагональ
18.09.2018 14:20
 
Неплохо было бы сегодня закрыться в 0, ну на крайний случай в небольшом минусе, но существенно выше 0165.
а еще лучше в +2% ...
с проколом 17к. на пост-торгах ...
===========
в Сбере народ не париться, тащат вверх тихой сапой ...
Какие люди)
человек из леса
18.09.2018 14:24
 
Сетка, похоже просыпается ...
Мы, надеюсь, следом ...
Gastell0
18.09.2018 14:26
1
G
Наша акцулька мёртвой притворилась!!!!!!
Главное чтоб не как в анекдоте:
- Сестра а может в реанимацию?
-Доктор сказал в морг значит в морг!!
67420
18.09.2018 14:42
 
6
Сетка, похоже просыпается ...
Мы, надеюсь, следом ...
Наоборот. Сетка растёт потому, что отросла неслабо в последние дни ФСК. Вот фонды сегодня и "перетрахивают" свои портфельки в соотв. с ценами.
sa9001
18.09.2018 14:59
1
s
Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше. От 20-30% энергии достигают колес.

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

Источники:
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml
kbg
18.09.2018 15:02
2
k
Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше. От 20-30% энергии достигают колес.

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

Источники:
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
Северная диагональ
18.09.2018 15:56
 
Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше. От 20-30% энергии достигают колес.

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

Источники:
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
На Тесле ездишь? Истинный патриот электроэнергетики, берите пример)))
Yash2
18.09.2018 15:57
1
Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше. От 20-30% энергии достигают колес.

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

Источники:
https://fueleconomy.gov/feg/atv.shtml
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
Вот только стоит тесла настолько дороже моего ниссана, что я за всю жизнь разницу в цене на бензине не сэкономлю.

Время видать ещё не пришло для электромобилей.
человек из леса
18.09.2018 16:24
1
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
Вот только стоит тесла настолько дороже моего ниссана, что я за всю жизнь разницу в цене на бензине не сэкономлю.

Время видать ещё не пришло для электромобилей.
зато время пришло для электробусов. В Москве уже бегают
SHEVAL
18.09.2018 17:39
 
В миассе еще не только есть производители по медицине, там еще и шлем виртуальной реальности компания свой пытается наладить в бизнес.
Не подскажите, что за организация? Любопытно.
У меня школьный приятель в Папилоне работаете. Их, не их подразделение?
да вроде как они.
По станам металлургов, да еще остались с советских времен, но именно их и меняют самые запоздалые, остальные все новые ставят.
Металлообработка с новыми станками преимущественно австрия, чехия, германия и япония.

просто увы и ах, но нашего производства для обработки почти и нет. Именно тех кто делает те же ЧПУ

Самое смешное - если мы так и не займемся этой отраслью, то наш удел так и будет вечно добыл-продал, купил на западе для добычи и тд...
Pavel82
18.09.2018 18:18
 
ФСК сейчас токсична - может улететь в любую сторону - есть запас и вниз и вверх...я пока вышел ( +15 % с плечом мне достаточно),много ещё интересных акций ....
Наша акцулька мёртвой притворилась!!!!!!
Михаил_екб
18.09.2018 18:24
 
Обсуждение увеличения плат за ТП положительно скажется на российских сетевиках - Sberbank CIB

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею увеличить плату за технологическое присоединение (ТП) к сетям для потребителей с максимальной мощностью до 150 кВт и ввести платежи за резервируемые сетевые мощности.

Обсуждение этих вопросов имеет большое значение для сетевого сектора, поскольку платежи за сетевой резерв могут повысить дисциплину потребителей при обращении с заявками на ТП, а ликвидация пониженных тарифов для небольших потребителей может улучшить экономические показатели сетевых компаний. Поскольку доля сетевой составляющей в конечном счете за электроэнергию достаточно высока, эта тема, на наш взгляд, довольно чувствительна для потребителей.

Так, по-прежнему остается открытым вопрос включения перекрестного субсидирования в тарифы ФСК ЕЭС (его решение может сказаться на положении крупных промышленных потребителей). Мы полагаем, что в конечном счете последствия обсуждаемых решений для сетевых компаний будут зависеть от их реализации, но в целом считаем, что продолжающееся обсуждение положительно скажется на восприятии инвестиционной привлекательности сетевого сектора.

https://www.finam.ru/analysis/marketnews/obsuzh...
kbg
18.09.2018 18:41
 
k
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
На Тесле ездишь? Истинный патриот электроэнергетики, берите пример)))
Да, на Тесле, на ФСК намыл )))
kbg
18.09.2018 18:45
 
k
У меня на Тесле получается себестоимость пробега 1 км 50 коп. по ночному тарифу или 50 руб. за 100 км. - стоимость 1,2 л бензина.
Вот только стоит тесла настолько дороже моего ниссана, что я за всю жизнь разницу в цене на бензине не сэкономлю.

Время видать ещё не пришло для электромобилей.
За кайф надо платить. А Ниссан - стандартный бензожор...
Надо больше зарабатывать, а не меньше тратить.

Ты попробуй проедь на Тесле, хоть сзади, хоть за рулем и почувствуешь разницу.

ТО кстати стоит сущщие копейки - примерно 20 т.р. раз в 40 000 км.
Колодки изнашиваются (по отзывам) примерно раз 200 000 км, ну если не жать газ-тормоз.
АМ_74
18.09.2018 18:47
1
По станам металлургов, да еще остались с советских времен, но именно их и меняют самые запоздалые, остальные все новые ставят.
Да кто эти предприятия, на которых поставили импортные прокатные станы? А главное какие они заменили (есть листопрокатный, есть сортовой из НЛЗ, а есть из слябов, для арматуры свой стан, для рельсов и балок свой, для фасона свой).

: "да вроде как они."
Буквально недавно поговорил с приятелем, он сказал, что данная структура выделена в отдельное производство, вот их сайт www.3divi.com, но лично ему не известно о разработках такого шлема.

: "Самое смешное - если мы так и не займемся этой отраслью, то наш удел так и будет вечно добыл-продал, купил на западе для добычи и тд"
Моё мнение вы слишком драматизируете ситуацию. У нас есть предприятия производящие оборудование для лазерной резки (хотя лично знаю кто покупает импортные), есть не плохие токарные станки (я их на выставках видел ещё лет 10 назад), способные добиваться обработки поверхности словно после шлифовки. И сварочные роботы у нас предприятия разрабатывают.
Тут недавно Путин говорил о (если ничего не путаю) создании верфи, ещё о каком-то производстве шла речь (вроде гражданские самолёты), там звучало, что мы понимает, что на данном этапе его создание обойдётся нам дороже чем закупка импортного, но мы должны пройти этот путь, чтобы понять как развить данное направление.
При этом у нас есть и весьма конкурентные отрасли, где не так много в мире у нас конкурентов это и Атомные станции, и турбины.
Думаю у нашей страны есть потенциал, вопрос насколько получится его развить.
Я помню ещё в советское время наш учёные разработал вещество на подобии стружки, которое способно было впитывать нефть (там область применения была против разливов нефти в акваториях), потом начались 90-е и его изобретение нафиг никому оказалось не нужно, но такие люди у нас есть.
И вот сейчас периодически смотришь у нас то тут, то там, что-нибудь да изобретают.
Я бы даже сказал у нас не столько трудности с изобретениями, сколько с их коммерциализацией.
SHEVAL
18.09.2018 19:01
 
По станам металлургов, да еще остались с советских времен, но именно их и меняют самые запоздалые, остальные все новые ставят.
Да кто эти предприятия, на которых поставили импортные прокатные станы? А главное какие они заменили (есть листопрокатный, есть сортовой из НЛЗ, а есть из слябов, для арматуры свой стан, для рельсов и балок свой, для фасона свой).

: "да вроде как они."
Буквально недавно поговорил с приятелем, он сказал, что данная структура выделена в отдельное производство, вот их сайт www.3divi.com, но лично ему не известно о разработках такого шлема.

: "Самое смешное - если мы так и не займемся этой отраслью, то наш удел так и будет вечно добыл-продал, купил на западе для добычи и тд"
Моё мнение вы слишком драматизируете ситуацию. У нас есть предприятия производящие оборудование для лазерной резки (хотя лично знаю кто покупает импортные), есть не плохие токарные станки (я их на выставках видел ещё лет 10 назад), способные добиваться обработки поверхности словно после шлифовки. И сварочные роботы у нас предприятия разрабатывают.
Тут недавно Путин говорил о (если ничего не путаю) создании верфи, ещё о каком-то производстве шла речь (вроде гражданские самолёты), там звучало, что мы понимает, что на данном этапе его создание обойдётся нам дороже чем закупка импортного, но мы должны пройти этот путь, чтобы понять как развить данное направление.
При этом у нас есть и весьма конкурентные отрасли, где не так много в мире у нас конкурентов это и Атомные станции, и турбины.
Думаю у нашей страны есть потенциал, вопрос насколько получится его развить.
Я помню ещё в советское время наш учёные разработал вещество на подобии стружки, которое способно было впитывать нефть (там область применения была против разливов нефти в акваториях), потом начались 90-е и его изобретение нафиг никому оказалось не нужно, но такие люди у нас есть.
И вот сейчас периодически смотришь у нас то тут, то там, что-нибудь да изобретают.
Я бы даже сказал у нас не столько трудности с изобретениями, сколько с их коммерциализацией.
а я бы сказал не с коммрциализацией а с тупо с банальным отмывом.
Можно глянуть в каких городах часто бывает Путин, на каких заводах постоянно, а потом эти же группы всплывают в делах...
и самое печальное - так везде ((

Вот когда такие препоны свои же собственные уберем, то тогда и можно говорить о развитии...

приморье в очередной раз показало, как действующие пиявки присосались и на что готовы ради "кормушки"
человек из леса
18.09.2018 19:05
 
нелогичный сливчик под закрытие ...
тем более что оргвладение подросло до 4,43% ...
phaetonsky
18.09.2018 19:09
 
нелогичный сливчик под закрытие ...
тем более что оргвладение подросло до 4,43% ...
мне кажется, кто-то фиксанулся. какой-то продаван весь день плиту держал сверху...видимо, он и не выдержал, под конец по рынку разгрузил.
sa9001
18.09.2018 19:13
 
s
ТО кстати стоит сущщие копейки - примерно 20 т.р. раз в 40 000 км.
Колодки изнашиваются (по отзывам) примерно раз 200 000 км, ну если не жать газ-тормоз.
ТО на нисан стоит 5тыр на 20000км
а вот с одними колодками 200 000 проехать, вот тут насмешил )))))
это если тебя в дороге будут пешком обгонять тогда может проходят столько )))
Золотце
18.09.2018 19:18
 
З
нелогичный сливчик под закрытие ...
тем более что оргвладение подросло до 4,43% ...
Весь торговый день шла против рынка, мамба в космос, а ФСК в бездну!
Yash2
18.09.2018 19:52
 
Вот только стоит тесла настолько дороже моего ниссана, что я за всю жизнь разницу в цене на бензине не сэкономлю.

Время видать ещё не пришло для электромобилей.
За кайф надо платить. А Ниссан - стандартный бензожор...
Надо больше зарабатывать, а не меньше тратить.

Ты попробуй проедь на Тесле, хоть сзади, хоть за рулем и почувствуешь разницу.

ТО кстати стоит сущщие копейки - примерно 20 т.р. раз в 40 000 км.
Колодки изнашиваются (по отзывам) примерно раз 200 000 км, ну если не жать газ-тормоз.
Там где я живу енту теслу элементарно негде зарядить
Так что пока на ниссане. Тоже неплохо езжу
zub30
18.09.2018 19:56
 
нелогичный сливчик под закрытие ...
тем более что оргвладение подросло до 4,43% ...
Весь торговый день шла против рынка, мамба в космос, а ФСК в бездну!
русгидро так же
goo2e
18.09.2018 21:30
 
как будто 0.161 мерещится
abcd2017
18.09.2018 22:51
 
на 3млн рубл офер в фьючах стоит
kbg
18.09.2018 23:57
2
k
ТО на нисан стоит 5тыр на 20000км
а вот с одними колодками 200 000 проехать, вот тут насмешил )))))
это если тебя в дороге будут пешком обгонять тогда может проходят столько )))
Я практически колодками не торможу, торможу генераторами с рекуперацией в батарею.

Максимальная мощность торможения генераторами 60 кВт или 100 л.с.

Колодки на Тесле, как правило, используются для полной остановки (менее 10 км/ч рекуперация не работает), для экстренного торможения и в спорт-режиме (езжу в режиме комфорт).

У меня динамика разгона 4,2 с до 100 км/ч, со светофора рву BMW M5 и Porshe Panamera, про остальных доже не стоит говорить.
Михаил_екб
19.09.2018 08:55
 
Перед сетями все равны

Крупное промышленное лобби выступило против предлагаемой правительством реформы электросетевых тарифов, фактически поддержанной премьером Дмитрием Медведевым и вице-премьером Дмитрием Козаком. Потребители обратились в правительство с просьбой не давать хода ключевым инициативам — переход на оплату резерва мощности и дифференциацию тарифа Федеральной сетевой компании (ФСК). До сих пор промышленности удавалось успешно тормозить эти инициативы, но в случае их принятия нагрузка на бизнес может вырасти на 100–140 млрд руб. в год.

https://www.kommersant.ru/doc/3745230
bankirbankir
19.09.2018 09:28
 
Сегодня очередной день газпрома. Амы не будут вводить санкции против северного потока
верующий222
19.09.2018 10:23
 
Всем доброго утра!
А сегодня кстати, УФОЛОГИ КОНЕЦ СВЕТА ОБЕЩАЛИ....
Yash2
19.09.2018 10:31
 
А я думал что ФСК с утра зажгёт. А Банкир прав оказался ...
Yash2
19.09.2018 10:33
 
Похоже сегодня завтра утрамбовка будет. Нет крыльев у ФСК. Всё как жучара ползает.
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Автоследование
Игровые сервисы
Показать сообщения за  
График ФСК ЕЭС ао
ФСК ЕЭС ао0.1651+0.00035 (+0.21%)10:24
Какая будет минимальная цена у обычных акций Сбербанка во 2м полугодии 2018?
(открытое, автор: Excessreturn, до 28 сен 2018)
165-170р9
 
160-165р7
 
150-160р6
 
125-150р17
 
100-125р7
 
75-100р3
 
50-75р0
 
25-50р0
 
менее 25р0
 
другое2
 
Всего голосов:51 
Доколе будут томиться в бане пользователи на авторских ветках и не пора ли им дать амнистию?
(открытое, автор: Bоlk, завершено)
Пусть сидят и далее10
 
Нужно меру знать - хватит и одного года3
 
Вообще не понятно за какую провинность большинство тянет срок2
 
Обязать модераторов без веских оснований не пополнять ряды заблокированных2
 
Ограничить пятью - не более забаненными одновременно и не более 1 месяца10
 
Всего голосов:27 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 404.09+1.51 (+0.06%)10:39
RTSI1 130.05+7.02 (+0.63%)10:39
DJ Industrial26 246.96+184.84 (+0.71%)18.09
S&P 5002 904.31+15.51 (+0.54%)18.09
NASDAQ Comp7 956.11+60.32 (+0.76%)03:15
FTSE 1007 330.74+30.51 (+0.42%)10:24
DAX 3012 186.95+29.28 (+0.24%)10:24
Nikkei 22523 672.52+251.98 (+1.08%)09:00
Hang Seng27 430.39+345.73 (+1.28%)10:24

Котировки акций

ВТБ ао0.04136+0.00018 (+0.44%)10:24
ГАЗПРОМ ао158.4+1.32 (+0.84%)10:24
ГМКНорНик11 556−31 (−0.27%)10:24
ЛУКОЙЛ4 688.5+3.5 (+0.07%)10:24
Полюс4 118+8 (+0.19%)10:24
Роснефть440.15−0.25 (−0.06%)10:24
РусГидро0.6142−0.0011 (−0.18%)10:24
Сбербанк192.48+0.83 (+0.43%)10:24

Курсы валют

EUR1.16934+0.00225 (+0.19%)10:24
GBP1.3161+0.0014 (+0.11%)10:24
JPY112.285−0.078 (−0.07%)10:24
CAD1.29496−0.00294 (−0.23%)10:24
CHF0.96426+0.00022 (+0.02%)10:24
CNY6.8556−0.0034 (−0.05%)10:24
RUR66.9985−0.3891 (−0.58%)10:24
EUR/RUB78.332−0.3121 (−0.40%)10:24
AUD0.72465+0.00241 (+0.33%)10:24
HKD7.84538+0.00255 (+0.03%)10:24
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.