mfd.ruФорум

Трансаэро (TAER)

Новое сообщение | Новая тема |
all978
21.01.2021 15:06
1
Также, уже сегодня утром, мы узнаем, продлят ли конкурсное производство в Трансаэро-финансы? Ситуация там интересная... Долг перед ВТБ 4 ярда... Бабла ни копейки... Процедуру финансирует ВТБ... Зачем? Не понятно... Одним словом, НЕТ НИЧЕГО, кроме 24 млн. акций Трансаэро (точную цифру не помню, искать в лом)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
Продлили до 20.07.2021 г....
https://funkyimg.com/i/3abfu.png
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/08d0521b-a76...
///В материалы дела от конкурсного управляющего должника поступило ходатайство о
продлении срока конкурсного производства, в связи с тем, что в настоящее время не завершены мероприятия, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно производится исследование документов на возможность привлечения руководителя к субсидиарной ответственности и оспаривании сделок должника, поступил отчет конкурсного управляющего должника о своей деятельности с приложениями.///
all978
21.01.2021 15:17
1
///1. В удовлетворении ходатайств:
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о назначении судебной экспертизы,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
об истребовании доказательств,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
об истребовании доказательств,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу о привлечении к участию в споре в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Плешаковой Ольги Александровны, Плешакова Александра Петровича, Сапрыкина Дмитрия Петровича, Савельева Виталия Геннадьевича,
Андросова Кирилла Геннадьевича, Криничанского Кирилла Геннадьевича, Хижняка Владимира Марковича
,
- конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею
Васильевичу о приостановлении производства по спору,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о привлечении в качестве соответчика ООО «Аэрофлот-Финанс»,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о привлечении в качестве соответчика Сапрыкина Дмитрия Петровича,
- представителю работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Яблукову Рубену Завеновичу
о приостановлении производства по спору,
- Плешакову Александру Петровичу о вступлении в обособленный спор в качестве
третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,
отказать.
2. В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника
лиц к субсидиарной ответственности
конкурсному управляющему ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать.///

https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
all978
21.01.2021 15:23
1
Предварительное судебное заседание отложить на 02 февраля 2021 года
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///15.09.2020 (отправлено почтой 04.09.2020) в арбитражный суд от конкурсного управляющего поступило заявление от 03.09.2020 №75891/5 о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, согласно которому он просит:
1. Привлечь гражданку Плешакову Ольгу Александровну (далее – ответчик 1, Плешакова О.А.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
2. Привлечь гражданина Плешакова Александра Петровича (далее – ответчик 2, Плешаков А.П.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
3. Привлечь гражданина Ковалева Андрея Евгеньевича (далее – ответчик 3, Ковалев А.Е.) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
4. Приостановить производство по настоящему обособленному спору до окончания
расчетов с кредиторами должника для определения субсидиарной ответственности.///
бурэ
21.01.2021 19:20
 
б
Авиакомпании пока не зажглись идеей создания лоукостеров в России
Ранее вопрос их появления поручил проработать министр Савельев

Сбер» лишь готов продолжать выдавать авиакомпаниям займы и поставлять самолеты в лизинг
https://yandex.ru/turbo/vedomosti.ru/s/business...
РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР
21.01.2021 21:50
 
Отправлено через мобильное приложение МФД.
all978
22.01.2021 00:34
2
Вот ещё одно интересное определение...
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///Утвердить Положение о порядке, о сроках и условиях продажи дебиторской задолженности (прав требования) иностранных контрагентов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», в отношении которых отсутствуют (не переданы конкурсному управляющему) первичные документы, подтверждающие задолженность (дата возникновения дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету до 01.01.2016), в редакции конкурсного управляющего Белокопыта Алексея Васильевича.///

В общем, мне это совсем не нравится... Если существуют планы возрождения компания, какой смысл в продаже её дебиторки? Продадут с дисконтом, разумеется... А может, было бы лучше, принять решение о переходе во внешнее управление и взыскать долги, в полном объёме, самостоятельно? И вопрос этот является краеугольным, ещё и потому, что сумма этой дебиторки впечатляет... Вот свежее определение от 02.10.2020 г., в котором указано, в частности, что по данным бухгалтерского учета ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», у ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» имеется дебиторская задолженность на общую сумму 52,98 млрд. руб (стр. 17, предпосл. абзац)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
В принципе, этого было бы более, чем достаточно, для возобновления деятельности... Но, вместо условно-позитивного сценария, утвердили порядок продажи прав требования...
Надеюсь, всем понятно, к чему я веду?
all978
22.01.2021 00:56
3
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Mediaholder
22.01.2021 08:07
 
M
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
kuda letim
22.01.2021 13:02
 
Телега

ВЧК-ОГПУ
В «Деле Аэрофлота», которое расследуется в СК России, обнаружены существенные искажения. Напомним, адвокаты КАМО «КОНСОРС» Сливко А.А. и Кибец Д.С., находятся под стражей с октября 2019 года за совершение мошенничества в отношении ПАО «Аэрофлот». Адвокаты обвиняются в невыполнении работы, указанных в их актах, предъявленных «Аэрофлоту» для оплаты, хотя в деле огромное количество доказательств того, что такая работа выполнялась. Одним из ключевых доводов обвинения было то, что адвокат Сливко якобы не участвовал в процессуальных действиях, произведённых с сотрудниками ПАО «Аэрофлот» 26.10.2017 в ЛУ МВД России в аэропорту «Шереметьево», однако получил оплату за выроненную работу. Это небольшой объём выставленной к работе оплаты, но следователи зацепились именно за него. Допрошенный в ходе расследования дела, а также в ходе очной ставки со Сливко оперуполномоченный Дроздов О.А. показал, что ранее с адвокатом Сливко он никогда не встречался, а опросы сотрудников «Аэрофлота» в указанный день производил самостоятельно. Однако, в этих же материалах уголовного дела находятся объяснения работников «Аэрофлота», выполненные рукой самого Сливко от имени Дроздова. То есть Сливко не просто находился в момент опроса в ЛУ МВД «России» в аэропорту «Шереметьево», но и принимал самое непосредственное участие в процессуальных действиях за неучастие в которых он более года находится в заключении. Это обычная практика, когда оперативники предлагают опрашиваемому или его адвокату написать объяснение собственноручно и самостоятельно, а потом только подписывают протокол. Теперь, когда фактически под прямым сомнением поставлено последнее доказательство обвинения с уголовным делом Аэрофлота могут начаться проблемы, так как не факт, что прокурор согласится с ничем не подтвержённым обвинением и направит дело в суд.
kuda letim
22.01.2021 13:03
 
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
Не быть пидо..сами , ты хотел сказать ? )))
all978
22.01.2021 21:36
1
Да, и ещё кое-что...

Значит, чисто гипотетически:
1. 53 ярда дебиторка + бренд в 51 ярд. (при курсе $ ниже 60) https://tass.ru/transport/4280136: Исходим из того, что оценка бренда объективна и представляет собой, в том числе, стоимость слотов в международных аэропортах, по 140 направлениям (по числу допусков, точную цифру, уже, не помню, но была она больше 140)...
2. Из 250 ярдов долга, лизинг составляет 170 ярдов... На долю, только, ВЭБа и ВТБ (с дочками), приходится 100 ярдов... А там попали все крупные, системообразующие...
Общий долг перед банками "с госучастием", сами догадываетесь, какой...
3. Если было бы желание её спасти, с самого начала, то варианты, по любому, были...

Однако...
Не стоит быть таким радужным в оценке бренда!
Все претензии, к газете "Ведомости" и новостной платформе "ТАСС", присылайте, пожалуйста, в письменном виде... Почтовый адрес, для целей направления соответствующей корреспонденции, вы можете узнать по следующему телефону: https://www.youtube.com/watch?v=LQrT-Eioy7U
all978
22.01.2021 21:39
 
Сообщение удалено автором 25.01.2021 в 02:13.
Причина: Каждому своё...
all978
25.01.2021 01:07
1
Вот ещё одно интересное определение...
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///Утвердить Положение о порядке, о сроках и условиях продажи дебиторской задолженности (прав требования) иностранных контрагентов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», в отношении которых отсутствуют (не переданы конкурсному управляющему) первичные документы, подтверждающие задолженность (дата возникновения дебиторской задолженности по бухгалтерскому учету до 01.01.2016), в редакции конкурсного управляющего Белокопыта Алексея Васильевича.///

В общем, мне это совсем не нравится... Если существуют планы возрождения компания, какой смысл в продаже её дебиторки? Продадут с дисконтом, разумеется... А может, было бы лучше, принять решение о переходе во внешнее управление и взыскать долги, в полном объёме, самостоятельно? И вопрос этот является краеугольным, ещё и потому, что сумма этой дебиторки впечатляет... Вот свежее определение от 02.10.2020 г., в котором указано, в частности, что по данным бухгалтерского учета ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», у ОАО «АК
«ТРАНСАЭРО» имеется дебиторская задолженность на общую сумму 52,98 млрд. руб (стр. 17, предпосл. абзац)... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
В принципе, этого было бы более, чем достаточно, для возобновления деятельности... Но, вместо условно-позитивного сценария, утвердили порядок продажи прав требования...
Надеюсь, всем понятно, к чему я веду?
Более полное определение... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
all978
25.01.2021 01:17
2
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
all978
25.01.2021 01:33
3
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
Вот, что ещё пишут в этом решении...

///Заявителем был неверно истолкован смысл изложенных в Акте внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015 выводов. Как следует из Акта внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015, сообщения в адрес Росавиации от аэропортов и хэндлинговых компаний, информирующие о наличии задолженности должника по оплате за наземное обслуживание, авиаГСМ и другим платежам, что приводило к задержкам рейсов и соответственно нарушению прав потребителей, поступали с августа 2015 года, то есть задолго до закрытия продажи билетов на все рейсы авиакомпании и ранее вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора Должника 07.09.2015.
Таким образом, возникновение задолженности должника перед аэропортами, отмены
запланированных рейсов и отказ обслуживать рейсы должника не являются следствием
действий либо бездействия Сапрыкина Д.П. и, тем более, ответчика, а связаны
исключительно с тяжелым финансовым состоянием должника, возникшим задолго до
вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора, что исключает какую-либо вину ответчика в возникновении указанной задолженности
.///
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя, в отказе кассационной жалобы (представления) для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ ( https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...) указано:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
///Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), руководствуясь статьями 198, 201 Кодекса, суды установили, что выводы Росавиации, изложенные в акте об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, являются обоснованными; на момент проверки Росавиацией в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились с заявлениями к должнику – авиакомпании о признании ее банкротом ПАО «Сбербанк России» (дела № А56-75549/2015, А56-75753/2015,
А56-75891/2015) и АО «Альфа-Банк» (дело № А56-75756/2015), по делу № А56-75891/2015 в отношении общества введена процедура банкротства – наблюдение.

В нарушение положений пунктов 19, 24 ФАП № 11 авиакомпания не уведомила Росавиацию о назначении нового руководителя ОАО «Авиакомпания «Трансаэро»; генеральный директор не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел обучение по программам подготовки государственных инспекторов.

Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, на основании пункта 5 Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, утвержденных
распоряжением Минтранса России от 05.-05.2012 № ИЛ-62-р, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния вопреки статье 65 Кодекса документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным
.///
all978
25.01.2021 01:51
4
В удовлетворении заявления б/д б/№ о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности конкурсному управляющему ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Белокопыту Алексею Васильевичу отказать. https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...

///... Таким образом, арбитражный суд считает, что ПАО «Аэрофлот» ни в рамках
корпоративных отношений, ни в рамках любых иных отношений никогда не являлось лицом,
контролирующим должника.
...///
Вот, что ещё пишут в этом решении...

///Заявителем был неверно истолкован смысл изложенных в Акте внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015 выводов. Как следует из Акта внеплановой инспекционной проверки ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» от 20.10.2015, сообщения в адрес Росавиации от аэропортов и хэндлинговых компаний, информирующие о наличии задолженности должника по оплате за наземное обслуживание, авиаГСМ и другим платежам, что приводило к задержкам рейсов и соответственно нарушению прав потребителей, поступали с августа 2015 года, то есть задолго до закрытия продажи билетов на все рейсы авиакомпании и ранее вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора Должника 07.09.2015.
Таким образом, возникновение задолженности должника перед аэропортами, отмены
запланированных рейсов и отказ обслуживать рейсы должника не являются следствием
действий либо бездействия Сапрыкина Д.П. и, тем более, ответчика, а связаны
исключительно с тяжелым финансовым состоянием должника, возникшим задолго до
вступления Сапрыкина Д.П. в должность генерального директора, что исключает какую-либо вину ответчика в возникновении указанной задолженности
.///
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя, в отказе кассационной жалобы (представления) для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ ( https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/12e777cd-887...) указано следующее:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
///Оценив представленные доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), руководствуясь статьями 198, 201 Кодекса, суды установили, что выводы Росавиации, изложенные в акте об ухудшении основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, являются обоснованными; на момент проверки Росавиацией в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились с заявлениями к должнику – авиакомпании о признании ее банкротом ПАО «Сбербанк России» (дела № А56-75549/2015, А56-75753/2015,
А56-75891/2015) и АО «Альфа-Банк» (дело № А56-75756/2015), по делу № А56-75891/2015 в отношении общества введена процедура банкротства – наблюдение.

В нарушение положений пунктов 19, 24 ФАП № 11 авиакомпания не уведомила Росавиацию о назначении нового руководителя ОАО «Авиакомпания «Трансаэро»; генеральный директор не прошел обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации и не прошел
обучение по программам подготовки государственных инспекторов.


Оценка финансово-экономического состояния общества производилась по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, на основании пункта 5 Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, утвержденных
распоряжением Минтранса России от 05.-05.2012 № ИЛ-62-р, и свидетельствует об отсутствии перспектив для восстановления платежеспособности авиакомпании. Доводы авиакомпании о возможности восстановления финансового состояния вопреки статье 65 Кодекса документально не подтверждены. Доказательства о наличии каких-либо соглашений с кредиторами авиакомпании, указанными в акте проверки, не представлены. При таких обстоятельствах суды пришли к выводу о том, что решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта на основании пункта 107 ФАП № 11, является правомерным
.///
Во всём этом, меня смущают следующие обстоятельства...

Как это может быть, что юрист с опытом работы в авиации НЕ ЗНАЛ, что авиакомпания была обязана уведомить Росавиацию о назначении нового руководителя??? Как возможно такое, что генеральный директор, являющийся юристом с опытом работы в авиации, НЕ ЗНАЛ, что был обязан пройти обязательную аттестацию в уполномоченном органе гражданской авиации??? Как так случилось, что генеральный директор, являющийся юристом с опытом работы в авиации, НЕ ЗНАЛ,, что был обязан пройти обучение по программам подготовки государственных инспекторов??? Как-то странно, всё это выглядит...

При этом оценка финансово-экономического состояния общества, которая производилась, якобы, по фактическим (отчетным) данным, представленным эксплуатантом, производилась в тот момент, когда у руля уже был Сапрыкин, а значит он имел возможность контролировать этот процесс и "сгустить краски" там, где это было нужно... Ну, мы же все понимаем, что это, вполне, возможно в ситуации "качелей"... Да и зачем ему предоставлять доводы о возможности восстановления финансового состояния или о наличии каких-либо соглашений (переговоров) с кредиторами, если его цель была другая - ликвидация авиакомпании!

Мне кажется, что конкурсному нужно ещё и на это обратить внимание...
all978
25.01.2021 02:11
4
Экспертиза по сделке... https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d...
бурэ
25.01.2021 23:02
4
б
Доводы и обстоятельства, на которые ссылается конкурсный управляющий Алексей Белокопыт, ранее уже неоднократно им заявлялись, проверялись и отклонялись вступившими в законную силу судебными актами по нескольким спорам. В частности, действия в период с сентября по октябрь 2015 года осуществлялись «Аэрофлотом» для выполнения ранее принятых обязательств «Трансаэро», с целью пополнения оборотных средств должника для осуществления перевозок пассажиров «Трансаэро», в том числе на оплату заправки воздушных судов, обслуживания самолетов, пассажиров и экипажей в аэропортах, предотвращения полной остановки деятельности «Трансаэро» и причинения еще больших убытков, заметил арбитраж.

Также суд указал «на наличие причинно-следственной связи между неправомерными действиями Бурдина по уклонению от передачи документов, материальных ценностей должника и невозможностью удовлетворения требований кредиторов

В суде установлено, что Котов совершил преступные действия (бездействие), в результате которых было растрачено имущество авиакомпании на сумму свыше миллиарда рублей. Также он сфальсифицировал ряд документов с целью сокрытия корыстных преступлений, совершенных в соучастии с бывшим гендиректором «Трансаэро» Бурдиным. За
https://www.aex.ru/m/news/2021/1/25/222396/
all978
27.01.2021 23:57
2
26.01.2021
Ходатайство (заявление)
ОАО "ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО"
О замене стороны ее правопреемником (процессуальном правопреемстве) (ст.48 АПК РФ)

https://funkyimg.com/i/3anfY.png
бурэ
28.01.2021 21:02
3
б
Авиакомпании «Аэрофлот» выставили претензии за «Трансаэро»

Судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области Дмитрий Глумов отказал конкурсному управляющему авиакомпании «Трансаэро» в привлечении к субсидиарной ответственности авиакомпании «Аэрофлот» как контролировавшего должника лица. Решение суда ещё может быть обжаловано, передаёт ИА REGNUM.
https://regnum.ru/news/economy/3172876.html
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
ЕГЭ для капиталистов. Чему равняется среднее между 100 000 и 1 000 000?
(открытое, автор: shortfolio, до 1 апр 2024)
316 227,773
 
500 0002
 
550 00036
 
Всего голосов:41 
Цена 1 акции Башнефть преф - на 3 июля 2024 года на 03.07.2024
(автор: солнце, до 20 май 2024)
2 700 Acid Rain21.03, 19:14
2 499 BROДЯГА11.03, 18:53
1 600 Leha92905.03, 00:01
1 799 ПэниСпайдер29.02, 00:13
3 000 ПЬЯНЫЙ ЁЖИК28.02, 21:56
1 950 Turbo 1028.02, 15:43
2 200 alexiss28.02, 09:42
2 342 fakir27.02, 11:14
2 500 coral27.02, 09:15
Всего прогнозов: 45
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 306.41+2.32 (+0.07%)17:09
RTSI1 126.38−3.57 (−0.32%)17:09
DJ Industrial39 766.04+5.96 (+0.01%)16:54
S&P 5005 248.68+0.19 (0%)16:54
NASDAQ Comp16 417.7142+18.1936 (+0.11%)16:54
FTSE 1007 961.8+29.82 (+0.38%)16:54
DAX 3018 490.35+13.26 (+0.07%)16:54
Nikkei 22540 168.07−594.66 (−1.46%)09:00
Hang Seng16 541.42+148.58 (+0.91%)11:08

Котировки акций

ВТБ ао0.022625+0.00003 (+0.13%)16:54
ГАЗПРОМ ао157.5−0.29 (−0.18%)16:54
ГМКНорНик15 128−172 (−1.12%)16:54
ЛУКОЙЛ7 454−39 (−0.52%)16:54
Полюс11 556+33 (+0.29%)16:54
Роснефть562.5+7.1 (+1.28%)16:54
РусГидро0.7176−0.0041 (−0.57%)16:54
Сбербанк298.88+3.78 (+1.28%)16:54

Курсы валют

EUR1.08143−0.00127 (−0.12%)16:54
GBP1.2645+0.0009 (+0.07%)16:54
JPY151.219−0.038 (−0.03%)16:54
CAD1.3559−0.00081 (−0.06%)16:54
CHF0.90167−0.00211 (−0.23%)16:54
CNY7.2272+0.0007 (+0.01%)16:34
RUR92.8128+0.366 (+0.40%)16:54
EUR/RUB100.38+0.296 (+0.30%)16:54
AUD0.65129−0.00187 (−0.29%)16:54
HKD7.82468+0.00164 (+0.02%)16:54
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.