А почему вы так думаете? Есть какие-то основания? Или просто думаете и всё?
А зачем ему держаться за долю. Ранее может не продавал из за опасения подачи иска. Иск уже подан. Сидя с сизо влиять на захват не может. Проще выйти из актива. И если на средства арест не наложат можно попытаться спрятать от взыскания. Трранспортно логистическую империю ему уже не построить. Повторюсь он сам заявил об потере интереса к сектору. Так что вопрос цены и условий продажи.
А зачем ему держаться за долю. Ранее может не продавал из за опасения подачи иска. Иск уже подан. Сидя с сизо влиять на захват не может. Проще выйти из актива. И если на средства арест не наложат можно попытаться спрятать от взыскания. Трранспортно логистическую империю ему уже не построить. Повторюсь он сам заявил об потере интереса к сектору. Так что вопрос цены и условий продажи.
А почему вы так думаете? Есть какие-то основания? Или просто думаете и всё?
А зачем ему держаться за долю. Ранее может не продавал из за опасения подачи иска. Иск уже подан. Сидя с сизо влиять на захват не может. Проще выйти из актива. И если на средства арест не наложат можно попытаться спрятать от взыскания. Трранспортно логистическую империю ему уже не построить. Повторюсь он сам заявил об потере интереса к сектору. Так что вопрос цены и условий продажи.
Уже с лета так же думаю, похоже, ситуация зреет... Жду сюрпизов к НГ.
А зачем ему держаться за долю. Ранее может не продавал из за опасения подачи иска. Иск уже подан. Сидя с сизо влиять на захват не может. Проще выйти из актива. И если на средства арест не наложат можно попытаться спрятать от взыскания. Трранспортно логистическую империю ему уже не построить. Повторюсь он сам заявил об потере интереса к сектору. Так что вопрос цены и условий продажи.
Уже с лета так же думаю, похоже, ситуация зреет... Жду сюрпизов к НГ.
Иск почти беспорный. Все по договорам. Отрицать там что то сложно. Быстрее будет. Уже месяц с принятия прошел. Тем более решение окончательное. С проданного с НМТП и заберут. 5 капитализаций компании. Нам хватит и трех). Аккурат 30 руб.. 50 как то чересчур много. Не потрачу
Срок рассмотрения дела: в среднем 6 месяцев. Регистрационный сбор: 1750 фунтов стерлинга (положение об арбитражных расходах ЛМТС). Административный сбор: до 800 фунтов стерлинга/ час Секретариату ЛМТС, а также 5% от вознаграждения Состава арбитража (около 450 фунтов стерлинга/ час).
Иск почти беспорный. Все по договорам. Отрицать там что то сложно. Быстрее будет. Уже месяц с принятия прошел. Тем более решение окончательное. С проданного с НМТП и заберут. 5 капитализаций компании. Нам хватит и трех). Аккурат 30 руб.. 50 как то чересчур много. Не потрачу
ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Уважаемые акционеры! 2019 год для Транспортной Группы FESCO был успешным. Для российской экономики он стал годом стабилизации благодаря устойчивой внутренней экономической активности. Рост ВВП России составил 1,4 %, при этом рынок контейнерных перевозок вырос на 9 % в сравнении с прошлым годом. Считаю, что менеджменту Группы удалось в полной мере реализовать операционный потенциал Компании в столь благоприятной ситуации. Владивостокский морской торговый порт уже второй год подряд достигает рекордных объемов перевалки грузов за всю свою историю. Темпы роста перевалки контейнеров в Порту и железнодорожных контейнерных перевозок Компании значительно превзошли темпы роста рынка и составили 13 и 14 % соответственно. Таких результатов команда FESCO достигла под руководством Александра Исурина, занимавшего должность Президента Группы с 2016 до начала 2020 года. За этот период мы вместе прошли через кризис ликвидности, радикально пересмотрели стратегию Компании и начали успешно трансформировать ее в лидера отрасли мультимодальных перевозок. От имени Совета директоров благодарю Александра за проделанную работу. В марте 2020 года Совет директоров назначил Президентом FESCO Максима Сахарова, ранее занимавшего должность вице-президента по финансам. Максиму предстоит непростая задача – управление Группой в период серьезного мирового кризиса, вызванного волатильностью на финансовых рынках, а также пандемией коронавирусной инфекции. Мы убеждены, что знание отрасли, бизнес-процессов и корпоративной культуры Компании позволят Максиму обеспечить ее дальнейшее устойчивое развитие. В этом году исполняется 140 лет со дня основания «Дальневосточного морского пароходства» – базовой компании Группы. Это годы большой и славной истории, которая, мы уверены, будет продолжаться. С чувством большой гордости хочу поздравить всех наших сотрудников, коллег и партнеров. Благодаря вашим усилиям и поддержке FESCO занимает лидирующие позиции в сегменте перевозок через Дальний Восток, и наша первоочередная задача – оставаться надежным и открытым партнером. Уверена, что мы сумеем преодолеть трудности и приложим все усилия для развития бизнеса и поддержания устойчивого положения Компании. Лейла Маммед Заде, Председатель Совета директоров
Стоит ли голосовать за Шора? Слово каспиан не напрягает? Не фонд ли это маги?
А стоит ли вообще голосовать? Давным-давно, после собраний на собственных компаниях, могу сказать уверенно - у мажоров и без нас хватит долей, иначе, незачем было ввязываться в эту драку. В крайнем случае они договариваются с другими мажорами. Но НИКОГДА не рассчитывают на акции миноров. Только в критических случаях, тогда пишутся обращения к минорам с просьбой поддержать на собрании. Таких случаев было всего 1 на моей памяти (ППГХО). Не призываю не голосовать, просто мысли вслух
ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Уважаемые акционеры! 2019 год для Транспортной Группы FESCO был успешным. Для российской экономики он стал годом стабилизации благодаря устойчивой внутренней экономической активности. Рост ВВП России составил 1,4 %, при этом рынок контейнерных перевозок вырос на 9 % в сравнении с прошлым годом. Считаю, что менеджменту Группы удалось в полной мере реализовать операционный потенциал Компании в столь благоприятной ситуации. Владивостокский морской торговый порт уже второй год подряд достигает рекордных объемов перевалки грузов за всю свою историю. Темпы роста перевалки контейнеров в Порту и железнодорожных контейнерных перевозок Компании значительно превзошли темпы роста рынка и составили 13 и 14 % соответственно. Таких результатов команда FESCO достигла под руководством Александра Исурина, занимавшего должность Президента Группы с 2016 до начала 2020 года. За этот период мы вместе прошли через кризис ликвидности, радикально пересмотрели стратегию Компании и начали успешно трансформировать ее в лидера отрасли мультимодальных перевозок. От имени Совета директоров благодарю Александра за проделанную работу. В марте 2020 года Совет директоров назначил Президентом FESCO Максима Сахарова, ранее занимавшего должность вице-президента по финансам. Максиму предстоит непростая задача – управление Группой в период серьезного мирового кризиса, вызванного волатильностью на финансовых рынках, а также пандемией коронавирусной инфекции. Мы убеждены, что знание отрасли, бизнес-процессов и корпоративной культуры Компании позволят Максиму обеспечить ее дальнейшее устойчивое развитие. В этом году исполняется 140 лет со дня основания «Дальневосточного морского пароходства» – базовой компании Группы. Это годы большой и славной истории, которая, мы уверены, будет продолжаться. С чувством большой гордости хочу поздравить всех наших сотрудников, коллег и партнеров. Благодаря вашим усилиям и поддержке FESCO занимает лидирующие позиции в сегменте перевозок через Дальний Восток, и наша первоочередная задача – оставаться надежным и открытым партнером. Уверена, что мы сумеем преодолеть трудности и приложим все усилия для развития бизнеса и поддержания устойчивого положения Компании. Лейла Маммед Заде, Председатель Совета директоров
ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Уважаемые акционеры! 2019 год для Транспортной Группы FESCO был успешным. Для российской экономики он стал годом стабилизации благодаря устойчивой внутренней экономической активности. Рост ВВП России составил 1,4 %, при этом рынок контейнерных перевозок вырос на 9 % в сравнении с прошлым годом. Считаю, что менеджменту Группы удалось в полной мере реализовать операционный потенциал Компании в столь благоприятной ситуации. Владивостокский морской торговый порт уже второй год подряд достигает рекордных объемов перевалки грузов за всю свою историю. Темпы роста перевалки контейнеров в Порту и железнодорожных контейнерных перевозок Компании значительно превзошли темпы роста рынка и составили 13 и 14 % соответственно. Таких результатов команда FESCO достигла под руководством Александра Исурина, занимавшего должность Президента Группы с 2016 до начала 2020 года. За этот период мы вместе прошли через кризис ликвидности, радикально пересмотрели стратегию Компании и начали успешно трансформировать ее в лидера отрасли мультимодальных перевозок. От имени Совета директоров благодарю Александра за проделанную работу. В марте 2020 года Совет директоров назначил Президентом FESCO Максима Сахарова, ранее занимавшего должность вице-президента по финансам. Максиму предстоит непростая задача – управление Группой в период серьезного мирового кризиса, вызванного волатильностью на финансовых рынках, а также пандемией коронавирусной инфекции. Мы убеждены, что знание отрасли, бизнес-процессов и корпоративной культуры Компании позволят Максиму обеспечить ее дальнейшее устойчивое развитие. В этом году исполняется 140 лет со дня основания «Дальневосточного морского пароходства» – базовой компании Группы. Это годы большой и славной истории, которая, мы уверены, будет продолжаться. С чувством большой гордости хочу поздравить всех наших сотрудников, коллег и партнеров. Благодаря вашим усилиям и поддержке FESCO занимает лидирующие позиции в сегменте перевозок через Дальний Восток, и наша первоочередная задача – оставаться надежным и открытым партнером. Уверена, что мы сумеем преодолеть трудности и приложим все усилия для развития бизнеса и поддержания устойчивого положения Компании. Лейла Маммед Заде, Председатель Совета директоров
Лейла, дай дивов!
Лучше взыскание 1 млрд доллларов долга с магомедовых до конца довести. Рост курсовой стоимости акций перекроет все.). Это даже круче чем арабы и тд, А то про этот фактор дружно забыли. Как и про крупный контракт с Норникелем. Когда нибудь 9 рублей станет далекой историей. Еще будем смеяться что пытались спекулировать на этих уровнях.
В корень зришь!! Я чё то по началу не подумал о том, что выборы выборами, а экономика (у них и так многое уже пошатнулось) экономикой. Любой президент (не играет роли кто выиграет) в первую очередь ОБЯЗАН будет, ну если не остановить кризис, то хотя бы смягчить его. Иначе социалисты и прочие профсоюзы бучу начнут, а ТОЛПА (на то она и толпа) поддержит. А гнев народный штука тяжёлая... Безработица, пандемия, масса разорившихся мелких и средних бизнесов, афроамериканцы на себя одеяло тянут, и пр.пр. Я не удивлюсь если через неделю, другую, новый президент заставит ФРС куи-4 (или какая там уже по счёту?) мешки вскрыть, станок включить. И усё. Зальют всё и вся зеленью, рынок успокоится, а дале по накатанной. Так что зря мы тут переполошились относительно выборов ихних. Пошумят с недельку и успокоятся. Да и нам не впервой. Сколько уже выборов ихних прошло и постоянно гадают все, что будет, куда рынок пойдёт - вверх, вниз? Да какая к чертям разница, если в норму у них всё от недели до месяца приходит. Медийники наши, кажись, под заказы работают, страшилки строчат, народ задёргался, лить бумажки свои начали, а кому надо их и выкупают. А судя по всей мамбе сегодня обороты прошли не хилые. Я, конечно, малость ошибся, нужно было деньги свободные в ДВМП начать вносить, а я напокупал (правда бумаги все козырные) всего по чуть-чуть. В общем, что сделано, то сделано. Завтра, по ходу, нужно будет начать обратный процесс.
Народ на мамбе лить прекратил. Понял что дурят его? Или ещё не пятница?))
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.