Согласно данным, полученным на основе скан-панели домохозяйств, повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6%. Годовой рост трат составил 9,9%, что более чем вдвое превосходит размер накопленной за период инфляции в 4,7%. Таким образом, реальные, т.е. «очищенные» от инфляции, расходы вышли на самую высокую для июня позицию за все годы наблюдений. ... Президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин поясняет: «Вопреки отчетам официального статистического ведомства о снижении цен на продовольственные товары в июне за счет сезонного удешевления овощей и фруктов наши измерения на основе скан-панели домохозяйств показывают обратную тенденцию. В среднем россияне платили несколько дороже за привычный набор товаров в июне, что и привело к росту общего объема повседневных расходов. Причем стабильность доли затрат на продукты питания (53%) говорит о том, что существенного снижения цен в этой категории не произошло». https://romir.ru/studies/netipichnyy-iyunskiy-r...
Средний чек прибавил полпроцента
По итогам июня средний чек незначительно изменился относительно предыдущего месяца – отыграв майские потери, чек фактически вернулся к показателю апреля. Так, величина среднего чека в первом летнем месяце составила 556 руб., что на полпроцента больше, чем в мае, и на 2,4% больше, чем в июне прошлого года. Россияне продолжают придерживаться режима экономии в своих повседневных тратах. https://romir.ru/studies/sredniy-chek-pribavil-...
Аптечный бизнес уже совсем не так интересен, как 5-10 лет назад, ввиду открытого везде огромного количества этих заведений. Да и народ в общей массе уже ведёт гораздо более здоровый образ жизни. А стоимость лекарств вообще зашкаливает. Если Магнит и откроет свои аптеки, то в нынешних реалиях отобьёт эти ярды совсем не скоро.
болеют люди всегда и там же не только лекарства, там много сопутствующих товаров, которые тоже пользуются спросом Те аптеки, которые существуют сейчас, очень разрозненные и мелкие. Аптечных сетей мало и они обычно в крупных городах в центральной части страны. Дальше почти никого нет, одна мелочь. Когда у магнита аптек станет много (а их уже около 300 штук), появится возможность закупать большие партии лекарств по выгодным ценам и продавать это все дешевле, чем у этих мелких конкурентов. Мелкие аптеки начнут закрываться так же, как закрывались мелкие продуктовые магазины. Вот тогда и потечет баблишко. И даже если эти аптеки будут работать чисто в ноль, то после запуска по всей страны карты лояльности, это должно повысить трафик в традиционных продуктовых магазинах, т.к. эта карта будет работать во всех магазинах сети. Карта "привяжет" многих к Магниту. Если раньше человеку было без разницы где покупать продукты, лекарства или косметику, то теперь с большой долей вероятности он пойдет за всем этим в Магнит ради этих накопленных балов на карте. На новых пакетах даже уже новая концепция нарисована (гиперы, магазины у дома, косметика и аптеки). Я уже не говорю про новые магазины, где сразу в одном здании представлены сразу все направления Магнита: ММ, МК, МА. Это просто удобно, когда можно купить всё, что нужно для дома, в одном месте. Или спонтанные покупки, когда зашел за хлебом, а у аптеки вспомнил, что лекарство какое-нить прикупить тоже надо. В общем, синергия, а баблишко в одну кассу течет
Аптечный бизнес уже совсем не так интересен, как 5-10 лет назад, ввиду открытого везде огромного количества этих заведений. Да и народ в общей массе уже ведёт гораздо более здоровый образ жизни. А стоимость лекарств вообще зашкаливает. Если Магнит и откроет свои аптеки, то в нынешних реалиях отобьёт эти ярды совсем не скоро.
болеют люди всегда и там же не только лекарства, там много сопутствующих товаров, которые тоже пользуются спросом Те аптеки, которые существуют сейчас, очень разрозненные и мелкие. Аптечных сетей мало и они обычно в крупных городах в центральной части страны. Дальше почти никого нет, одна мелочь. Когда у магнита аптек станет много (а их уже около 300 штук), появится возможность закупать большие партии лекарств по выгодным ценам и продавать это все дешевле, чем у этих мелких конкурентов. Мелкие аптеки начнут закрываться так же, как закрывались мелкие продуктовые магазины. Вот тогда и потечет баблишко. И даже если эти аптеки будут работать чисто в ноль, то после запуска по всей страны карты лояльности, это должно повысить трафик в традиционных продуктовых магазинах, т.к. эта карта будет работать во всех магазинах сети. Карта "привяжет" многих к Магниту. Если раньше человеку было без разницы где покупать продукты, лекарства или косметику, то теперь с большой долей вероятности он пойдет за всем этим в Магнит ради этих накопленных балов на карте. На новых пакетах даже уже новая концепция нарисована (гиперы, магазины у дома, косметика и аптеки). Я уже не говорю про новые магазины, где сразу в одном здании представлены сразу все направления Магнита: ММ, МК, МА. Это просто удобно, когда можно купить всё, что нужно для дома, в одном месте. Или спонтанные покупки, когда зашел за хлебом, а у аптеки вспомнил, что лекарство какое-нить прикупить тоже надо. В общем, синергия, а баблишко в одну кассу течет
А ещё можно строительную компанию купить и завод ЖБИ , чтобы себе магазины строить и квартиры на продажу бабло в одну кассу
А ещё можно строительную компанию купить и завод ЖБИ , чтобы себе магазины строить и квартиры на продажу бабло в одну кассу
Так ВТБ уже купил, думаю там и должна быть заложена, если не в точности такая комбинация, но какие-то преференции по размещению Магнитов в новостройках ПИК
А ещё можно строительную компанию купить и завод ЖБИ , чтобы себе магазины строить и квартиры на продажу бабло в одну кассу
Это уже следующий этап ))
Однако, магнит косметик тоже не формат Магнита, но за первый квартал этого года только этот формат магазинов и показал рост как трафика, так и среднего чека. Но и вклад этого формата в общий результат не большой, там обороты мизерные по сравнению с продажей продуктов питания. Но там и затраты скорее всего меньше, т.к. нет продуктов с короткими сроками годности. А вот ММ и ГМ по трафику так же валятся как и раньше. Возможно, аптеки для Магнита и станут хорошей диверсификацией в будущем, тем более что для аптек не нужны огромные помещения по 400-500 метров, а значит, их и найти проще в хорошем месте
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.