mfd.ruФорум

Трансконтейнер (TRCN)

Новое сообщение | Новая тема |
koly
10.06.2019 14:31
 
k
Слабенько)) Опять 5000р. на горизонте маячит)))
Блоха-авантюристка
10.06.2019 14:32
 
Б
Бумагу собирают... вопрос зачем. Вариантов несколько...
rock-retiree (Z)
10.06.2019 14:43
 
БКС дивы зачислил
Electrolainer
10.06.2019 19:52
1
Дивы зачислены. ПСБ.
чегой-то в нерабочий день?
может все-таки в пятницу?
БКС-ники решили покрутить деньги на выходных, как обычно
Да, в пятницу. Просто отчёт-уведомление на следующий день приходит.
rock-retiree (Z)
11.06.2019 06:56
 
ИНТЕРВЬЮ - РЖД рассказали, как планируют покорять зарубежные рынки
https://1prime.ru/state_regulation/20190611/830...
rock-retiree (Z)
13.06.2019 06:48
 
Не перешедшие на закрытую перевалку угля стивидоры могут грузить контейнеры - Кожемяко
https://1prime.ru/News/20190613/830067438.html
rock-retiree (Z)
13.06.2019 16:03
 
у претендента кадры тусуются

Москва. 13 июня. ИНТЕРФАКС - Бывшие топ-менеджеры ПАО "Магнит" (MOEX: MGNT) Илья Саттаров и Хачатур Помбухчан, перешедшие в марте на руководящие посты в группу "Дело" (контролируется Сергеем Шишкаревым), покинули компанию, сообщил "Интерфаксу" источник в отрасли.
В пресс-службе группы компаний "Дело" агентству подтвердили кадровые изменения. "Новым генеральным директором управляющей компании "Дело" стал Игорь Яковенко, он сохраняет должность гендиректора "ДелоПортс", - уточнили в пресс-службе.
Саттаров и Помбухчан пришли в группу "Дело" в марте 2019 года. Саттаров занимал в стивидорном холдинге должность генерального директора управляющей компании "Дело", Помбухчан был назначен исполнительным директором ООО УК "Дело".
До перехода в "Дело" Помбухчан в течение 10 лет управлял финансовым блоком "Магнита", занимал пост председателя совета директоров, возглавлял компанию после ухода ее основателя Сергея Галицкого. Саттаров занимал пост операционного директора ПАО "Магнит".
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5 Retail (MOEX: FIVE) Group.
В марте 2018 года у "Магнита" сменился основной акционер: группа ВТБ (MOEX: VTBR) приобрела 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае ВТБ продал 11,8% акций "Магнита" Marathon Group. В результате сделки доля ВТБ в "Магните" снизилась до 17,3%.
С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.
"ДелоПортс" (головная компания стивидорной группы) - холдинговая компания, владеющая стивидорными активами в юго-восточном районе морского порта Новороссийск. Компания является одним из крупнейших портовых стивидоров юга России, занимает лидирующие позиции по перевалке зерна и контейнерообороту в регионе. Ключевые активы группы: контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания "Дело".
В апреле 2018 года группа "Дело" закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global Ports у компании Transportation Investments Holding Limited (TIHL), которая представляет интересы основателей группы "Н-Транс" Константина Николаева, Никиты Мишина и Андрея Филатова.
Блоха-авантюристка
14.06.2019 09:28
1
Б
Сбер зачислил дивы
rock-retiree (Z)
19.06.2019 13:59
 
Лисин концентрируется

Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Компания Fletcher Group Holdings Владимира Лисина вышла из капитала банка "Зенит".
Как сообщила кредитная организация, доля Fletcher в банке 18 июня сократилась с 5,8% до нуля. Одновременно "Зенит" раскрыл нового владельца аналогичного пакета - им стал Александр Тищенко.
Банк "Зенит" (MOEX: ZENT) по итогам первого квартала 2019 года занимает 34-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". Контролирующий акционер банка - "Татнефть", вместе с дочерней Tatneft Oil AG владеет около 71% уставного капитала "Зенита".
Александр Тищенко - начальник управления развития и корпоративного сопровождения стратегических проектов "Татнефти", одновременно он является старшим вице-президентом банка "Зенит". Тищенко подтвердил "Интерфаксу", что выкупил пакет акций банка у Fletcher Group Holdings. Он не стал комментировать условия сделки, сославшись на коммерческую тайну.
"Это моя личная инициатива и инвестиция. Поскольку я отвечаю в "Татнефти" за развитие банковской группы "Зенит", естественно, верю в то, что группа будет развиваться, поэтому считаю разумным личные инвестиции в акции "Зенита", - сказал Тищенко.
Через Fletcher Владимир Лисин также владеет долей в своем крупнейшем активе - НЛМК (MOEX: NLMK). Согласно схеме собственности банка "Зенит", Лисину принадлежит 95,74% Fletcher напрямую и через ООО "Румелко", остальные 4,26% у RiskInvest Holding Юрия Лисина.
Компания, представляющая интересы Владимира Лисина, купила 14,4% акций банка "Зенит" в 2007 году, затем его доля в кредитной организации снижалась.
rock-retiree (Z)
20.06.2019 07:04
 
Абрамович сосредотачивается

Структуры Абрамовича, Абрамова и Фролова намерены продать 1,7 % акций Evraz
https://tass.ru/ekonomika/6568834?utm_source=yx...
rock-retiree (Z)
20.06.2019 07:53
 
FESCO запускает новый контейнерный поезд из Сибири в Китай
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/fesco-za...
rock-retiree (Z)
26.06.2019 13:37
 
что-то не разгоняют бумагу
Electrolainer
26.06.2019 21:54
 
что-то не разгоняют бумагу
Меня ждут. Деньги придут, докуплю и будут разгонять.
Блоха-авантюристка
27.06.2019 08:21
 
Б
что-то не разгоняют бумагу
Но переливают чет и попутно собирают... Как ток расти начинает сразу оферок ставят
Блоха-авантюристка
27.06.2019 10:32
 
Б
Рок, привет. В стакане спрос появился. Там ниче по приватизации не слышно?
rock-retiree (Z)
27.06.2019 13:46
 
Рок, привет. В стакане спрос появился. Там ниче по приватизации не слышно?
нет. да и в стакане ничего не заметил

Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Полномочия Вячеслава Сараева на посту генерального директора ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) продлены на 3 года, до 1 июля 2022 г.
Согласно сообщению оператора, соответствующее решение его совет директоров принял на заседании в четверг.
rock-retiree (Z)
27.06.2019 17:28
 
Москва. 27 июня. ИНТЕРФАКС - Инвестиционная программа ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) на 2019 год увеличена на 4 млрд руб., средства пойдут на дополнительную закупку подвижного состава и контейнеров, сообщил "Интерфаксу" представитель компании.
Согласно сообщению оператора, корректировка CAPEX была утверждена на заседании совета директоров в четверг.
Ранее сообщалось, что объем инвестиционной программы оператора на 2019 г. составлял 13,3 млрд руб. Из них 10,9 млрд руб. планировалось направить на закупку фитинговых платформ, 1,1 млрд руб. - на приобретение крупнотоннажных контейнеров (КТК), 0,5 млрд руб. - на развитие терминалов, 0,8 млрд руб. - на прочие цели.
В 2018 г. капитальные затраты "Трансконтейнера" составили 6,6 млрд руб. (включая авансы поставщикам). В 2017 г. CAPEX компании составлял 7,4 млрд руб. (инвестиции главным образом были нацелены на приобретение КТК и модернизацию терминальной инфраструктуры), в 2016 г. - 2,4 млрд руб. "Компания финансирует свою инвестиционную программу в основном за счет собственного денежного потока и рублевых заимствований", - говорится в материалах оператора
В мае генеральный директор "Трансконтейнера" Вячеслав Сараев заявил в интервью корпоративному изданию ОАО "Российские железные дороги" (контролирующий владелец компании), что в 2019 г. оператор планирует закупить платформы на 10,9 млрд руб. с учетом поставок на 543 млн руб. по контрактам 2018 г.
"Всего в этом году мы получим 4,13 тыс. платформ. Также купим 5 тыс. контейнеров на 1,134 млрд руб. Около 411 млн руб. будет направлено на развитие терминальных мощностей: планируем реконструировать терминал в Забайкальске и провести модернизацию на станциях Киров-Котласский и Костариха (Нижний Новгород - ИФ)", - говорил он тогда.
При этом в марте Сараев отмечал, что в 2019-2021 гг. оператор планирует закупать по 4 тыс. платформ в год. "На сегодняшний момент у нас в проработке два больших контракта с производителями на три года. Это закроет, наверное, порядка 70% наших потребностей, остальные 30% мы будем (закупать - ИФ) по более мелким производителям", - сообщал топ-менеджер.
В то же время, в интервью корпоративному изданию РЖД глава "Трансконтейнер" заявлял, что "просто наращивать парк платформ - это тупиковый путь". "Уже сегодня, если посмотреть на всю сеть, количество подвижного состава приблизилось к уровню 2014 г. и даже превысило его. Но нельзя вытащить на инфраструктуру любое количество вагонов, все-таки она имеет ограничения. Вопрос в том, за счет чего расти. Ответ - за счет повышения оборота, скорости, заполняемости платформ", - отмечал он.
"Трансконтейнер" владеет и управляет примерно 70 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26,5 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 38 станциях) и в Словакии, также ему принадлежат 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 ж/д терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах. 50% + 1 акция - у "дочки" РЖД - АО "Объединенная транспортно-логистическая компания", 24,84% - у ВТБ (MOEX: VTBR) (имеет форвардный контракт со сторонним инвестором), 24,74% - у ООО "Енисей Капитал" Романа Абрамовича и Александра Абрамова.
rock-retiree (Z)
27.06.2019 20:38
 
КОМПАНИЯ ЛИСИНА ПРОДАЕТ АКЦИИ НЛМК СТОИМОСТЬЮ ОКОЛО $400 МЛН В РАМКАХ УСКОРЕННОГО БУКБИЛДИНГА - ИСТОЧНИК

становится всё горячее
трансик на порядок мельче липки, но видимо очень аппетитный
в стакане неоткуда взяться пакету, влияющему на определение главного мажора, соответственно, истинной цены здесь не увидим
rock-retiree (Z)
01.07.2019 19:15
 
Москва. 1 июля. ИНТЕРФАКС - Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в июне 2019 года сократилась на 5,4%, до 101,6 млн тонн, сообщила компания.
Таким образом, в среднесуточном выражении показатель погрузки за июнь составил около 3,38 млн тонн.
Изначально в прогноз на июнь РЖД закладывали рост погрузки на 0,1% (до 3,582 млн тонн). Эту информацию озвучивал замглавы монополии Алексей Шило.
Компания с октября представляет статистику с учетом железных дорог Якутии, где является перевозчиком. При этом до конца прошлого года погрузка в республике считалась как "новый груз", поэтому сравнение шло с данными за тот же период 2018 г. только по сети "Российских железных дорог". С января 2019 г. статистика дается в сопоставимых цифрах (в показателях 2018 г. учитывается отправка грузов из Якутии).
В "старом" формате статистики в октябре РЖД отмечали рост на 0,3%, в ноябре - на 1,5%, в декабре - падение на 1,1%. В "новом" формате в январе вновь был зафиксирован рост - на 1,6% (3,4 млн тонн в среднем в сутки), в феврале он был минимальным - 0,1% (3,571 млн), в марте - 0,5% (3,655 млн).
Зимние "качели" показателя эксперты связывали с "особенностями учета погрузки на рубеже года". Между тем, в начале года "проседание" динамики было очевидно. Причем на апрель "Российские железные дороги" изначально верстали план погрузки с ее ростом на 1,3% (на уровне 3,686 млн тонн), говорил источник "Интерфакса", однако по факту этот показатель упал на 1,9% (до 3,57 млн тонн).
Согласно приводившимся монополией данным, в середине весны существенно замедлилась динамика погрузки основного вида грузов из перевозимых по железной дороге - каменного угля. "Сокращение роста погрузки в апреле вызвано и более ранним началом речной навигации, куда традиционно в теплое время года переключается часть строительных, нефтяных и других грузов. Кроме того, были широко развернуты ремонтно-путевые работы, что повлекло ряд ограничений по пропуску грузовых поездов", - также говорил представитель компании.
Кроме того, из-за неблагоприятной ценовой конъюнктуры на фоне введения в отношении российского металла в Евросоюзе и США заградительных пошлин падала погрузка черных металлов. Объемы отправки зерна также оказались меньше ожидаемых из-за "исчерпания экспортных запасов внутри страны и высокой стоимости тонны российской экспортной пшеницы".
В мае негативные тренды еще более усилились: погрузка сократилась на 3,8% (до 3,565 млн тонн в среднем в сутки) при плане роста на 0,5% (до 3,583 млн тонн). По итогам января-мая показатель ушел в "минус" (упал на 0,7%, до 532,1 млн тонн), хотя еще по итогам 4 месяцев динамика была слабо положительной - +0,1%. "Во-первых, (произошло - ИФ) очень серьезное снижение погрузки зерна. В мае (она - ИФ) сократилась на 67%. Строительные грузы - падение более 5%", - пояснял Шило.
"Также в связи с остановкой деятельности некоторых нефтеперерабатывающих предприятий и внеплановыми ремонтами на восьми крупнейших заводах второй месяц подряд отмечается снижение погрузки нефтяных грузов - в мае отставание составило 1,7 млн тонн (-8,6%)", - пояснял "Интерфаксу" представитель РЖД. Динамику не переломили даже дополнительные объемы перевозок, связанные с инцидентом на нефтепроводе "Дружба".
Июльский план работы "Российские железные дороги" вновь сверстан с символическим "плюсом" (+0,2%, 3,49 млн тонн в среднем в сутки), сообщал источник "Интерфакса".
"Негативная динамика погрузки на сети РЖД в июне вызвана рядом внешних факторов. Наиболее существенное снижение в абсолютном выражении продемонстрировал каменный уголь - 2,1 млн тонн (-7% к июню 2018 г.). Основной причиной стало сокращение спроса на твердое топливо со стороны энергогенерирующих предприятий Польши и снижение поставок на Украину. Сокращение запасов зерна прошлогоднего урожая и неблагоприятная мировая конъюнктура товарных рынков привели к уменьшению погрузки зерна на 63% июнь к июню, или на 1,3 млн тонн", - заявил "Интерфаксу" в понедельник представитель РЖД, комментируя опубликованные данные.
"Негативная динамика по нефтяным грузам (-5,8%, или -1,1 млн тонн) связана с продолжением ремонтных работ на ряде крупных НПЗ. Из-за нестабильности на мировых рынках снижено предъявление к перевозке черных металлов - почти на 0,5 млн тонн (-7,4%). Сокращение по лесным грузам - около 417 тыс. тонн (-10,7%) вызвано установлением квот по экспорту берёзы и существенным повышением таможенных пошлин", - добавил собеседник агентства.
"В то же время в июне рост в 0,3% (+29 тыс. тонн) продемонстрировали строительные грузы, которые держались в отрицательной зоне с февраля прошлого года. Еще более значительными темпами растут перевозки цемента (+9,2%), удобрений (+2,2%), продовольственных товаров (+5,4%), грузов в контейнерах (более 12%)", - отметил он.
По его словам, генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров на оперативном совещании в понедельник поручил проработать дополнительные возможности для привлечения грузов, в том числе в рамках реализации компанией гибкой тарифной политики. "Также продолжится серия совещаний с грузоотправителями на разных уровнях, в том числе в рамках региональных и межрегиональных координационных советов по грузовым перевозкам. За последние два месяца благодаря этой работе удалось привлечь на сеть около 1 млн тонн грузов", - сообщил представитель РЖД.
На 2019 г. "Российские железные дороги" закладывали прогноз роста погрузки не менее чем на 1,5%. При этом, как говорил зимой Шило, "Российские железные дороги" видят перспективы для роста погрузки в 2019 г. сверх плана. "Груза сегодня достаточно. У нас грузовая база сформирована с ростом к прошлому году на 2%", - отмечал он.
При этом в июне топ-менеджер говорил, что, несмотря на снижение погрузки в последние месяцы, "Российские железные дороги" пока не пересматривали прогноз погрузки. "Если посмотреть, за счет чего сегодня идет снижение, можно сказать, что это массовые грузы, и они очень сильно зависят от конъюнктуры на рынке. Это такие моменты, которые могут точно так же быстро поменяться обратно", - отмечал он.
"Например, Минсельхоз считает, что у нас в июле-августе пойдет существенный рост погрузки зерна. Соответственно, тот дефицит, который мы сегодня имеем по его перевозке, рассчитываем восполнить", - добавлял Шило. По углю, говорил замглавы монополии, существенно снижается отправка на внутренних направлениях, поскольку "пока нет необходимости завозить его на ТЭЦ" - "к зиме пока подготовка идет не полным ходом". "Мы считаем, что с июля-августа начнется уже завоз на электростанции, и мы получим рост погрузки внутри страны. Добавив сюда экспортные перевозки, рассчитываем, что в целом погрузка тоже будет расти", - говорил топ-менеджер.
"Большие ожидания связаны со стройкой: все-таки планируются большие средства на строительство инфраструктуры внутри страны. Мы рассчитываем, что начнется стройка в рамках нацпроектов. Мы получаем информацию от коллег, что финансирование на регионы поступает, там идут сейчас конкурсные процедуры, рассчитываем, что они завершатся в ближайшее время, и мы начнем стройку возить. Хороший предвестник больших строек - это перевозка цемента. Цемент у нас в течение всех пяти месяцев активно растет", - также отмечал топ-менеджер.
В целом, по словам замглавы "Российских железных дорог", как бы ни развивалась ситуация с погрузкой, компания "постарается ее использовать максимально эффективно". "Сейчас получается такая ситуация, что у нас очень серьезно загружено восточное направление, но при этом недозагружены северо-запад и юг страны. Соответственно, здесь пока идут работы, связанные с ремонтом инфраструктуры. Готовимся к тому, что когда погрузка пойдет, мы бы могли ее очень быстро освоить", - говорил Шило.
В 2018 г. погрузка выросла на 2,2%, до 1,29 млрд тонн.
rock-retiree (Z)
02.07.2019 07:56
 
немного о подозрении коррупции в отрасли

Советник главы РЖД решил создать железнодорожного оператора
https://www.kommersant.ru/doc/4018485
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График ТрансК ао
ТрансК ао8 595−5 (−0.06%)2020
Цена 1 акции Башнефть преф - на 3 июля 2024 года на 03.07.2024
(автор: солнце, до 20 май 2024)
2 700 Acid Rain21.03, 19:14
2 499 BROДЯГА11.03, 18:53
1 600 Leha92905.03, 00:01
1 799 ПэниСпайдер29.02, 00:13
3 000 ПЬЯНЫЙ ЁЖИК28.02, 21:56
1 950 Turbo 1028.02, 15:43
2 200 alexiss28.02, 09:42
2 342 fakir27.02, 11:14
2 500 coral27.02, 09:15
Всего прогнозов: 45
цена 1 акции ЛУКОЙЛА на 3 июля 2024 года на 03.07.2024
(автор: солнце, до 1 май 2024)
7 000 andrey06127425.03, 08:46
8 000 grossbooh22.03, 12:42
7 800 iliyoleg21.03, 19:32
3 300 DRUID17.03, 21:08
8 200 Señora11.03, 12:13
9 500 Filimon10.03, 21:49
7 700 BROДЯГА09.03, 15:58
4 400 Пчелёнок из Лунтика07.03, 22:19
7 250 Turbo 1028.02, 15:42
Всего прогнозов: 53
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 306.86+2.77 (+0.08%)11:49
RTSI1 127.2−2.75 (−0.24%)11:49
DJ Industrial39 760.08+477.75 (+1.22%)00:23
S&P 5005 248.49+44.91 (+0.86%)07:20
NASDAQ Comp16 399.5206+83.8219 (+0.51%)27.03
FTSE 1007 953.06+21.08 (+0.27%)11:34
DAX 3018 492.92+15.83 (+0.09%)11:34
Nikkei 22540 168.07−594.66 (−1.46%)09:00
Hang Seng16 541.42+148.58 (+0.91%)11:08

Котировки акций

ВТБ ао0.022635+0.00004 (+0.18%)11:34
ГАЗПРОМ ао157.44−0.35 (−0.22%)11:34
ГМКНорНик15 250−50 (−0.33%)11:34
ЛУКОЙЛ7 473−20 (−0.27%)11:34
Полюс11 482−41 (−0.36%)11:34
Роснефть560.7+5.3 (+0.95%)11:34
РусГидро0.7189−0.0028 (−0.39%)11:34
Сбербанк297.65+2.55 (+0.86%)11:34

Курсы валют

EUR1.07922−0.00348 (−0.32%)11:34
GBP1.2607−0.0029 (−0.23%)11:34
JPY151.362+0.105 (+0.07%)11:34
CAD1.36026+0.00355 (+0.26%)11:34
CHF0.90596+0.00218 (+0.24%)11:34
CNY7.2272+0.0007 (+0.01%)11:31
RUR92.298−0.1488 (−0.16%)11:34
EUR/RUB99.615−0.469 (−0.47%)11:29
AUD0.64944−0.00372 (−0.57%)11:34
HKD7.823−0.00004 (0%)11:34
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.