Суперджете новых научили и чем все кончилось. Пусть хоть по миллиону получают если будет гарантия, что все пассажиры долетят из точки А в точку В без проблем
Выехал в аэропорт на такси, через два квартала твоя приора с другой приорой побадалась и не добрался до точки В. Всё это зоны повышенной опасности, Авиа, жд, авто... да пешком в магазин сходи- тебя автоббус собъёт Стремление к идеалу-это хорошо, но будте реалистами, люди!! И подростай Арафлот!!
Работа пилотом нэ цукар! НужНО крепкое здоровье, зарплаты вполне у пилотов хорошие.
Шоб было больше, нужно и впахивать. Наивно полагать шо хорошо там ягде вас нет.
Многие зарубежные пилоты як получали с 2000 годов в компаниях по 10 тыс у.е. як до сих пор и получают эти 10 тыс. у.е. 19 лет прошло. Компании зарубежные солидные вполне.
Дело не только в зарплате, а в соц.пакете. Например компенсации расходов на жилье( очень приличное), школы для детей, расширенной мед.страховке для всей семьи, выходные пособия по окончании контракта, да в конце концов жизни в нормальной, стабильной стране.
Ничего подобного нет, по порядку. 1)нет компенсаций на жилье, даже за проживание в гостинице авиакомпании на круглом озере с зарплаты снимают кругленькую сумму как с пилотов так и с бортпроводников 2)урезанная медстраховка у большинства летного состава, только у топов расширенная 3)никаких дополнительных выходных пособий нет, все что положено по ТК, как у всех
"Интересная" бумага - Аэрофлот! Когда нефть растёт и все растут вместе с нефтью, ара падает из-за нефти. Когда нефть падает и все падают, то ара падает вместе со всеми, за-компанию! То есть падает всегда. Тяжело сидеть в бумаге, которая ходит против рынка, да и то - только в одном направлении.
Эти два пилота были не новыми, они работали на боинге в Трансаэро. Зачем Аэрофлот их на SuperJet переучивал не понятно.
Вы опять говорите о том, чего не знаете. Второй пилот имеет всего 700 часов налета, капитан подполковник ФСБ, коммандир ИЛ-76 Какой трансаэро, откуда вы эту чушь берете и транслируете
похоже вы сами чушь и транслируете, по порядку: 1) командир действительно работал в Трансаэро, Балашовское училище закончил в 1998 году, Общий налет 6844 часа, налет на SSJ в качестве командира 1460 часов, общий на типе 1570, это значит он налетал 110 часов в качестве второго пилота, потом его ввели в командиры. вы же не думаете что командир в армии налетал 6844 - 1570 = 5274 ч ?
Ничего подобного нет, по порядку. 1)нет компенсаций на жилье, даже за проживание в гостинице авиакомпании на круглом озере с зарплаты снимают кругленькую сумму как с пилотов так и с бортпроводников 2)урезанная медстраховка у большинства летного состава, только у топов расширенная 3)никаких дополнительных выходных пособий нет, все что положено по ТК, как у всех
Вы о чем вообще? Какое круглое озеро, какое проживание🙊
похоже вы сами чушь и транслируете, по порядку: 1) командир действительно работал в Трансаэро, Балашовское училище закончил в 1998 году, Общий налет 6844 часа, налет на SSJ в качестве командира 1460 часов, общий на типе 1570, это значит он налетал 110 часов в качестве второго пилота, потом его ввели в командиры. вы же не думаете что командир в армии налетал 6844 - 1570 = 5274 ч ?
Я думаю лишь то, о чем знаю наверняка, а именно: передо мной лежит информационный бюллетень по безопасности номер 7 росавиации. И в нем нет никаких данных о том "Шо пилоты боинги в трансаэро рулили". Поэтому идите транслируйте о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра, в круглое озеро или где там еще авиакомпания ваша.
Ничего подобного нет, по порядку. 1)нет компенсаций на жилье, даже за проживание в гостинице авиакомпании на круглом озере с зарплаты снимают кругленькую сумму как с пилотов так и с бортпроводников 2)урезанная медстраховка у большинства летного состава, только у топов расширенная 3)никаких дополнительных выходных пособий нет, все что положено по ТК, как у всех
Вы о чем вообще? Какое круглое озеро, какое проживание🙊
Ок, вы даже не в курсе про круглое озеро, что вы можете знать про социалку в афл? коллективный договор отличный источник информации, погуглите, много интересного найдете
похоже вы сами чушь и транслируете, по порядку: 1) командир действительно работал в Трансаэро, Балашовское училище закончил в 1998 году, Общий налет 6844 часа, налет на SSJ в качестве командира 1460 часов, общий на типе 1570, это значит он налетал 110 часов в качестве второго пилота, потом его ввели в командиры. вы же не думаете что командир в армии налетал 6844 - 1570 = 5274 ч ?
Я думаю лишь то, о чем знаю наверняка, а именно: передо мной лежит информационный бюллетень по безопасности номер 7 росавиации. И в нем нет никаких данных о том "Шо пилоты боинги в трансаэро рулили". Поэтому идите транслируйте о том, как космические корабли бороздят просторы большого театра, в круглое озеро или где там еще авиакомпания ваша.
охереть у вас источник информации. в отчете прочтете про ТСО, наберитесь терпения
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.