ТО кстати стоит сущщие копейки - примерно 20 т.р. раз в 40 000 км. Колодки изнашиваются (по отзывам) примерно раз 200 000 км, ну если не жать газ-тормоз.
ТО на нисан стоит 5тыр на 20000км а вот с одними колодками 200 000 проехать, вот тут насмешил ))))) это если тебя в дороге будут пешком обгонять тогда может проходят столько )))
Вот только стоит тесла настолько дороже моего ниссана, что я за всю жизнь разницу в цене на бензине не сэкономлю.
Время видать ещё не пришло для электромобилей.
За кайф надо платить. А Ниссан - стандартный бензожор... Надо больше зарабатывать, а не меньше тратить.
Ты попробуй проедь на Тесле, хоть сзади, хоть за рулем и почувствуешь разницу.
ТО кстати стоит сущщие копейки - примерно 20 т.р. раз в 40 000 км. Колодки изнашиваются (по отзывам) примерно раз 200 000 км, ну если не жать газ-тормоз.
Там где я живу енту теслу элементарно негде зарядить Так что пока на ниссане. Тоже неплохо езжу
ТО на нисан стоит 5тыр на 20000км а вот с одними колодками 200 000 проехать, вот тут насмешил ))))) это если тебя в дороге будут пешком обгонять тогда может проходят столько )))
Я практически колодками не торможу, торможу генераторами с рекуперацией в батарею.
Максимальная мощность торможения генераторами 60 кВт или 100 л.с.
Колодки на Тесле, как правило, используются для полной остановки (менее 10 км/ч рекуперация не работает), для экстренного торможения и в спорт-режиме (езжу в режиме комфорт).
У меня динамика разгона 4,2 с до 100 км/ч, со светофора рву BMW M5 и Porshe Panamera, про остальных доже не стоит говорить.
Крупное промышленное лобби выступило против предлагаемой правительством реформы электросетевых тарифов, фактически поддержанной премьером Дмитрием Медведевым и вице-премьером Дмитрием Козаком. Потребители обратились в правительство с просьбой не давать хода ключевым инициативам — переход на оплату резерва мощности и дифференциацию тарифа Федеральной сетевой компании (ФСК). До сих пор промышленности удавалось успешно тормозить эти инициативы, но в случае их принятия нагрузка на бизнес может вырасти на 100–140 млрд руб. в год.
Крупное промышленное лобби выступило против предлагаемой правительством реформы электросетевых тарифов, фактически поддержанной премьером Дмитрием Медведевым и вице-премьером Дмитрием Козаком. Потребители обратились в правительство с просьбой не давать хода ключевым инициативам — переход на оплату резерва мощности и дифференциацию тарифа Федеральной сетевой компании (ФСК). До сих пор промышленности удавалось успешно тормозить эти инициативы, но в случае их принятия нагрузка на бизнес может вырасти на 100–140 млрд руб. в год.
Крупное промышленное лобби выступило против предлагаемой правительством реформы электросетевых тарифов, фактически поддержанной премьером Дмитрием Медведевым и вице-премьером Дмитрием Козаком. Потребители обратились в правительство с просьбой не давать хода ключевым инициативам — переход на оплату резерва мощности и дифференциацию тарифа Федеральной сетевой компании (ФСК). До сих пор промышленности удавалось успешно тормозить эти инициативы, но в случае их принятия нагрузка на бизнес может вырасти на 100–140 млрд руб. в год.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.