mfd.ruФорум

Сбербанк – акции (SBER)

Новое сообщение | Новая тема |
Moonlight
21.01.2018 18:44
2
я же говорю - приспособленцы всегда выживают.
Вот правильный ход.
Пока кто то едет на бам с этузиазмом, поднимает целину или служит в песках пустыни или в читаго - другие хлопая в ладоши "таким героям" строят кооперативные квартиры и ездят забугор.

И конечно они будут правы - говоря - "а кто вам мешал?"
правы!

мунлайт - это самый лучший образчик такой светлой мысли
и я с ним полностью согласен
кстати
хотите социализм, капитализм, онанизм?
да без вопросов - стройте что хотите - а я встану поближе к кухне, деньгам и спокойной жизни.
и зная всю поднаготную - что обязательно потом найдутся муны - которые тебе же скажут - "а херы ты такой неудачник - тебе гранатой ноги оторвало? а я закончил институт и офицер запаса - и в армию меня не взяли, ну я БЫ пошел НО не взяли. По этому я программист в тепле и джакузи. И папа с мамой у меня такие были - пока ваши дурные херачили за 200 на заводе, в песках гоби и тп"

Смотрите и делайте выводы.
Ну, если на то пошло, у меня отец сначала служил в Средней Азии на границе, выучился на водителя, потом поехал на целину и там отпахал несколько лет. Дальше - опять-таки, по призыву партии поехал восстанавливать Калининград (а там кое-где руины ещё и в 70-х были).
Там собственно на инженера и выучился.

А так, если фантазии не хватает - я тут при чём?

Вот смотри, первую джакузи я сделал ещё в Обнинске, тоже в "двушке", но она была обычной, т.е. 185 см длиной и 60 шириной. Соответственно также заказал и поставил стеклянную раздвижную шторку для ванной. И было это в 2002-м году.
Также я пью кофе, который делает кофемашина, примерно с того же года. Эспрессо и капуччино, на 16 атмосферах сделанное.
И сейчас, например, я готовлюсь к следующему отпуску. Изучаю коньячные дома города Коньяк во Франции.
Kevin Flynn
21.01.2018 18:44