Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь призвал министерство обороны закупать самолеты и вертолеты по гособоронзаказу по рыночным ценам. Об этом он сообщил в ходе выездного заседания экспертного совета профильных комитетов Госдумы на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
«Я не понимаю, почему тушенка, которая состоит из мяса, перца, горошка и лаврового листа, министерство обороны покупает по рынку, а самолеты и подводные лодки (нет. — RNS). У нас есть рынок, у нас есть конкретная цена», — сказал Слюсарь.
По его словам, корпорация продает самолеты на внешних рынках «условно, по 60 миллионов (долларов), внутренний — сразу 20 миллионов (долларов), если бы у нас была бы цена хотя бы 40, то нам не нужно ни ФЦП, ни капитализации, ни субсидии».
«Когда мы ходим на совещания в Минфин или правительство, нам говорят, ну сколько можно вам уже помогать, ну как мы уже от вас, этих нищебродов, устали. Вам даешь-даешь и все без толку. Да не надо — просто покупайте самолеты по тем ценам, которые они реально стоят», — сказал Слюсарь.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь призвал министерство обороны закупать самолеты и вертолеты по гособоронзаказу по рыночным ценам. Об этом он сообщил в ходе выездного заседания экспертного совета профильных комитетов Госдумы на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
«Я не понимаю, почему тушенка, которая состоит из мяса, перца, горошка и лаврового листа, министерство обороны покупает по рынку, а самолеты и подводные лодки (нет. — RNS). У нас есть рынок, у нас есть конкретная цена», — сказал Слюсарь.
По его словам, корпорация продает самолеты на внешних рынках «условно, по 60 миллионов (долларов), внутренний — сразу 20 миллионов (долларов), если бы у нас была бы цена хотя бы 40, то нам не нужно ни ФЦП, ни капитализации, ни субсидии».
«Когда мы ходим на совещания в Минфин или правительство, нам говорят, ну сколько можно вам уже помогать, ну как мы уже от вас, этих нищебродов, устали. Вам даешь-даешь и все без толку. Да не надо — просто покупайте самолеты по тем ценам, которые они реально стоят», — сказал Слюсарь.
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь призвал министерство обороны закупать самолеты и вертолеты по гособоронзаказу по рыночным ценам. Об этом он сообщил в ходе выездного заседания экспертного совета профильных комитетов Госдумы на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.
«Я не понимаю, почему тушенка, которая состоит из мяса, перца, горошка и лаврового листа, министерство обороны покупает по рынку, а самолеты и подводные лодки (нет. — RNS). У нас есть рынок, у нас есть конкретная цена», — сказал Слюсарь.
По его словам, корпорация продает самолеты на внешних рынках «условно, по 60 миллионов (долларов), внутренний — сразу 20 миллионов (долларов), если бы у нас была бы цена хотя бы 40, то нам не нужно ни ФЦП, ни капитализации, ни субсидии».
«Когда мы ходим на совещания в Минфин или правительство, нам говорят, ну сколько можно вам уже помогать, ну как мы уже от вас, этих нищебродов, устали. Вам даешь-даешь и все без толку. Да не надо — просто покупайте самолеты по тем ценам, которые они реально стоят», — сказал Слюсарь.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить ежегодную выплату дивидендов до 30 млрд рублей к 2035 году. Это следует из из стратегии ОАК до 2035 года, документ размещен на сайте ОАК.
«К этому времени (к 2035 году - прим. ТАСС) корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд рублей в год», - говорится в материалах ОАК.
ОАК планирует выйти на устойчивую прибыль с 2018 года.
Это позволит корпорации перейти в категорию финансово стабильных компаний и даст ей новые возможности в работе с банками и инвесторами, заявил в интервью "Коммерсанту" глава ОАК Юрий Слюсарь
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить ежегодную выплату дивидендов до 30 млрд рублей к 2035 году. Это следует из из стратегии ОАК до 2035 года, документ размещен на сайте ОАК.
«К этому времени (к 2035 году - прим. ТАСС) корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд рублей в год», - говорится в материалах ОАК.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить ежегодную выплату дивидендов до 30 млрд рублей к 2035 году. Это следует из из стратегии ОАК до 2035 года, документ размещен на сайте ОАК.
«К этому времени (к 2035 году - прим. ТАСС) корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд рублей в год», - говорится в материалах ОАК.
Получается около 7 копеек на акцию.
Столько дивы получим сколько сейчас бумага стоит! А бумага сколько будет стоит ?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить ежегодную выплату дивидендов до 30 млрд рублей к 2035 году. Это следует из из стратегии ОАК до 2035 года, документ размещен на сайте ОАК.
«К этому времени (к 2035 году - прим. ТАСС) корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд рублей в год», - говорится в материалах ОАК.
Столько дивы получим сколько сейчас бумага стоит! А бумага сколько будет стоит ?
А вот это вопрос. Наглядный пример АФЛ, вот до сих пор кусаю локти, что не брал его когда ТА приземлили, а там цена была в районе 40 рублей, а сейчас дивы 17 рублей и цена за 200 р.
Ну а ОАК - пусть лежит себе в портфельчике, может и выгорит
Столько дивы получим сколько сейчас бумага стоит! А бумага сколько будет стоит ?
ну допки и наипо тоже сбрасывать со счетов не стоит, так что на акцию див будет определенно ниже опять же исходя из того, что в этом году 6,5% Газпромовских никак не повлияли на ценник, то ... где-то столько же и должны стоить, это если только исходя из див считать
Столько дивы получим сколько сейчас бумага стоит! А бумага сколько будет стоит ?
А вот это вопрос. Наглядный пример АФЛ, вот до сих пор кусаю локти, что не брал его когда ТА приземлили, а там цена была в районе 40 рублей, а сейчас дивы 17 рублей и цена за 200 р.
Ну а ОАК - пусть лежит себе в портфельчике, может и выгорит
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.