mfd.ruФорум

Рыбалка

Новое сообщение | Новая тема |
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
22.06.2017 15:58
2
По поводу соблюдения правил и про судовой ход.
Судоходство зависит не от размера водоёма, а от потребности его в данном месте. (если нечего или некого перевозить-зачем это судоходство?) Например на Дону где ширина реки всего ничего-переплюнуть до того берега можно и суда только по фарватеру, а дальше -воробью по колено. Но он судоходен. А шторм там словить -как на Луну слетать. И ухитряются куралесить и тонуть на лодках и всё такое прочее. Его равнять, например с Лохтъярви. Ручеёк и море. Но на "море" нет судоходства-без надобности оно. А в "ручейке" -есть. Который на НЫРКЕ могу 100 раз туда-сюда переплыть без всяких проблем. Тоже и про другие СУДОХОДНЫЕ реки. А вот "море" на НЫРКЕ штурмовать - быть полным................ и никто этого не делает, даже в самом самом подпитии. По губам-заливам, до ближайшего острова-вполне можно. А вод от берега одного-до другого (как на Оке или Дону) -увольте-если его (берега) не видно даже.
Относительные сравнения размеров водоёмов -не корректно. Тут есть много нюансов.
Например такое явление как БОРА на Чёрном море в районе Новороссийска. Очень страшная вещь. Но что то подобное существует и в других местах-когда ветер с гор-окружающих водоём срывается потоком на водную поверхность. Это как пример. Небольшое-где граница маленький-большой?
Озеро может быть узким, но длинным. Как обычно тут в меридиональном направлении. И роза ветров -то же в этом направлении преимущественно. При ширине, например всего в 1-2 км -это немного, но при длине порядка 10 км -ветер наберёт очень приличную скорость и разгонит довольно высокую волну. Кто это должен учитывать. Гидромет или сам водила. Или когда в этом районе -несколько озёр, а именно такое -совпадающее по ветру -одно. И там будет самая высокая волна и то в наветренной части озера. Ветер не постоянен. Он стих-и нет ничего. А есть ещё шквал-порыв. Он налетел, перевернул и опять тишина. По сводкам скажут, что ничего подобного не было. Так как непосредственно в ЭТОМ районе нет пункта исследование погоды. Ветер тут имеет свои особенности. Как по направлению так и по силе. В течении непродолжительного времени может поменяться на противоположный по направлению. Крутит. Так же и по силе. То дует постоянно-потом затихает, а потом сильный порыв и затихает. На воде это очень неприятно. Так как стараешься идти против волны, а ветер меняет направление и волна уже в борт. Что явно не способствует безопасности.
Но а по поводу пьяного на алюминьке -эта проблема повсеместна. И ни ГИМС ни МВД с ней не справится. Вон сколько на наших дорогах сотрудников МВД и знаков и камер слежения. А столбы и деревья находят, про пьяных за рулём вообще промолчу. Если он за рулём пьёт, то за румпелем кто ему запретит?! Воот. А про увернуться. Это дело случая. Иногда столкновения происходят. И как правило по вине того -кто врезался. (он всегда мог отвернуть и не пересекать курс другого судна)
А вот в ночное время. Если тёмное время суток-то на воду выходить низзя!. Тогда получается нужно всем соблюдать этот пункт и гребным и моторным и ни при каких обстоятельствах на воду не выходить. Мы не в Германии слава богу. Если мне нужно выйти -то выйду. В смысле на воду вообще. Мне, например снасть нужно проверить или снять. А утром на работу. Так что есть возможность -работаем, может до этого штормило несколько дней и не было возможности выйти вовсе. Да куча всяких нюансов-выхода на воду. Ты ещё скажи, что ни разу сплошную линию не пересекал. А просто ради покататься-да ещё ночью-полагаю таких героев даже в состоянии подпития нет. В чём фишка тогда.
===============================================
Вообщем поговорили.
Попробую объяснить внести ясность коль такое недопонимание, возможно пойдёт на пользу, если нет то не обижусь.
Судоходные - это когда с открытия навигации проходят суда; баржи, круизные теплоходы, буксиры и.т.д, там работают паромные переправы, есть и пантонные( Дон - Ока) катером их раздвигают и пропускают суда, всё работает это стратегические артерии - направления, напр с Каспия или Чёрного моря (Волго- Донской канал) свободно придёш по воде через шлюзы в МОСКВУ, Питер через Рыбинское водохранилище (Волго - Балтийский канал) в Ладожское оз, Нева и в сев моря путь открыт, можно и к вам в Кандалакшу По р ОКА тоже и баржи и круизные и прогулочные. Везде есть реч-порты, речн- вокзалы где необходимо, так что речники работают, хотя оч слабенько, в отличии как в было в застойные времена
Судовой ход- не важно где он проходит посередине реки или ок берега где позволяют глубины, (он каждый год меняется) которые обозначены буями или на малых реках бакенами (деревянные без маячков) если мелеют то работают дноуглубительные снаряды углубляют, стоят по берегам речные навигационные знаки (на море свои) Так что всё работает и всё по правилам судоходства иначе хаос будет и критикуеш напрасно. Чего ж я тут насочинял, как есть, правда своими словами уж извиняй.
Не даёш возможности про ветра, ураганы, волны и ориентиры, всё время потрачено на мчс. -ы.
Пол дня сегодня в гараже изготавливал стойки к тенту, спина! надо отдохнуть, убёг!
.............. и с такой кашей в голове он ещё ухитряется РЫБАЛКОЙ заниматься.
Мне без надобности, как и ВСЕМ кто приедет в наши края.
Такой лабуды тут попросту нет. Если раньше, что то ещё шевелилось. То сейчас только остовы судов по берегам и губам валяются-гниют, ржавеют.
Хотя по ИОВСКОМУ -южнее Зареченского ещё ходят кораблики-буксиры-они же круизные "теплоходы". (тут есть немного про КОРАБЛИ = https://youtu.be/wN1I-cAM9DU//
)
Перевозят народ (но это уже КАРЕЛА). Но всё это чисто самодеятельность. Без всяких бакенов и створных знаков и дноуглубительных работ. Захотели-пошли. Не захотели-болт забили.
Что делается на водных объектах всей КАРЕЛИИ -не знаю. Это очень далеко. Но в северной её части давно судов не видели (кроме ИОВСКОГО), про которые ты так красочно описал. Пиплы на машинах, или других транспортных средствах по дорогам ездят. Все пристани и паромные переправы-порушены давно за не надобностью (сплава нет, плотов нет, посёлков лесорубов нет, леспромхозы давно ликвидированы, многие поселения ликвидированы или затоплены-народ разбежался). Кое где даже следов не осталось. Есть дороги. Грузы машинами, людей машинами +ж/д. Да и кому нужна навигация 3-4 месяца в году. Перевезти 100 человек и пару тонн грузов. Про море не берусь судить. Там всё иначе и по другому. Но на катере спокойно можно пройти из Кандалакши в Умбу или Карельский берег. Если есть желание или ещё дальше. Но на машине быстрее и менее хлопотнее.
======================================================
Что же себя не бережём? С какой-то ерундовиной-здоровье распыляем. Палку под тент.
В лесу полно деревьев. Можно какой хошь тент натянуть. Лишь бы верёвок хватило.
А то что металлические кольца, которыми отверстия в тенте опрессованы-фуфло. Это точно. Карапузы ставили-многие повылазили. Вообщем углы можно напрямую привязать-без колец. А вот между ними- нужно решать-выход искать. Ветром всё растреплется и в итоге порвётся.
Плохо сделано. Чисто для видимости качество.
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
22.06.2017 17:25
1
Морские деликатесы собирателей.
Это можно отнести к рыбалке.?
Или чисто как по грибы сходить.

https://youtu.be/vNzEhbJxr9A
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
22.06.2017 17:36
1
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
22.06.2017 18:02
 
Рыбалка в САЯНАХ на водохранилище.
Вечерний киносеанс для всей семьи +8.
https://youtu.be/M1B89g0vPGc

https://youtu.be/JizVCba7L7Q// - не знаю где.
Но автор осенью был на севере.
Видео выкладывали.
Morpheus
22.06.2017 19:21
1
А.Палыч
22.06.2017 23:58
3
Морские деликатесы собирателей.
Это можно отнести к рыбалке.?
Или чисто как по грибы сходить.

https://youtu.be/vNzEhbJxr9A
Чем то наши Мидии или ракушки напоминает .
В детстве меня Дед брал на рыбалку - собирал ему их пока купался , а в ночь он закидушки закидывал , ставил сторожки из сухих веток и мы сидели у костра за кустами чтоб на воду не отсвечивало и прислушивались ,как сухая ветка хрустнет - значит есть Сазан ,сидит родной.
И не жмыха не надо было , не бойлов и спиннингов - к утру набиралось столько еле уносили
Вот время было - сейчас эта речка омелела - а летом совсем болото напоминает
Prm
23.06.2017 08:45
4
P
Доброе утро Рыбалка!!!
С утра смотрю все ++ прошли поставили переписка после обеда начинается)))
По поводу дна имхо надувное удобнее и легче, а жесткое практичнее))
На рыбалку если грузим лодку то без опаски и топорик и шампурики на палубу только подальше отбалонов и все ОК ну и другие плюсы вобщем на любителя.....
Да Палыч , раньше и деревья выше были и рыбы больше и воспоминания красочнее
Всем удачного дня!!!
Дожди продолжают заливать Россию аномалия какая то
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.06.2017 10:51
2
Доброе утро Рыбалка!!!
С утра смотрю все ++ прошли поставили переписка после обеда начинается)))
По поводу дна имхо надувное удобнее и легче, а жесткое практичнее))
На рыбалку если грузим лодку то без опаски и топорик и шампурики на палубу только подальше отбалонов и все ОК ну и другие плюсы вобщем на любителя.....
Да Палыч , раньше и деревья выше были и рыбы больше и воспоминания красочнее
Всем удачного дня!!!
Дожди продолжают заливать Россию аномалия какая то
..............дожди, дожди - снег вот достал, а он -дожди.
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.06.2017 11:52
1
Добрый день, РЫБАЛКА!

Приветствую всех любителей рыбки и прочих даров природы.

Дневной киносеанс - РЫБАЛКА на тихой речке с лодки.
Тепло, кубышки, птички, приятно. А у нас ещё даже кубышки не взошли.
Когда теперь такая пора настанет как в фильме.

https://youtu.be/0deHMBGdgKU

Очень интересная рыбалка на нижней Волге.
Прямо кино = https://youtu.be/88oIJ1C08Lo// - в аквариуме.
НИК100
23.06.2017 12:23
3
Вот это класс 50км/ч, 40км/ч это оч большая скорость на воде, а тут супер гут!
Тоже хочу!!!
Ну если безопасность на воде ерунда и не интересна тогда её в сторону.
Всем привет!
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.06.2017 13:57
1
Вот это класс 50км/ч, 40км/ч это оч большая скорость на воде, а тут супер гут!
Тоже хочу!!!
Ну если безопасность на воде ерунда и не интересна тогда её в сторону.
Всем привет!
Привет, НИК!

А как же сообразуется скорость 50 км/час с безопасностью?

Вот меня критикуешь, а сам что же?
Ты видел как на волне лодку трясло на такой скорости.
Так это не волна была, а семечки. А если волна выше и круче.?
Вот идёшь и в ус не дуешь, а тут выскочил и под волну., а то ещё и порыв ветра встречный. Перевернёт в миг. У нас так двоих со скарбом накрыло. Вроде как и ты с документами и правами. Всё соблюдали. А вот попалась ситуация. И всё.
А другой в усьмерть и ничего. И на старуху бывает проруха.
Вообщем безопасность-это вещь серьёзная и её естественно нужно соблюдать.
Как собственно и правила рыболовства, определённые по регионам.
Меня коришь за выход в ночное время, а сам посылаешь инспекторов где не попадя.
Поверь. И у вас наступит пора тотального соблюдения правил безопасности и рыболовства.
Так как совсем пиплы нюх потеряли. Что не видео-везде авто у обреза воды стоит. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗАКОНЫ НЕ ПИСАНЫ,
Количество транспортных средств увеличивается с каждым годом. Количество мотолодок и катеров тоже. Любителей погонять-болт забив-то же. Как с этим жить и мирится.
С каждым годом будет расти количество происшествий на воде. Начнут ужесточать правила. Что лодку иметь -станет совсем не в кайф. И если у вас можно. То тут вышел на воду-тебя сразу увидят. Хоть так , хоть в бинокль. Не так много лодок на воде, как много самой воды открытой. Тут не у таиться и не спрятаться как на реке в камышах или кустах. Вообщем нюансы. Они как правило и определяют ситуацию. И ими-как правило пренебрегают. Воот.
НИК100
23.06.2017 14:38
1
https://www.youtube.com/watch?v=rUbG8FAysyA
Привет Кандас!!!
Да не упрекаю тебя и других пойми, а предостерегаю что опасно и надо быть внимательнее и знать элементарные вещи и это не сложно. Для этого и существует считаю сей полезный форум. Что ужесточат правила это верно на 110%, тоже считаю так, но как бы не переборщили как всегда.
Что касаемо скорости)) адреаналин и полихачить почему нет? если позволяет плав средство, но только в безветренную спокойную погоду, а так большой запас хода и мощи это всегда только + и не обяз постоянно на полном ходить.
Позже от себя скину с небольшим пояснением 2-е оч полезные вещи которые помогут и пригодятся в нашей нелёгкой рыбацкой жизни.
НИК100
23.06.2017 15:40
 
http://motor-lodki.ru/lodki-s-naduvnym-dnom.html
Вот оно дно высокого давления.
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.06.2017 16:20
1
http://motor-lodki.ru/lodki-s-naduvnym-dnom.html
Вот оно дно высокого давления.
Это аирдек. (вместо пайол)
Прошлый раз -перед покупкой своей лодки -выкладывал модели лодок с таким дном.
Сами то же рассматривали как вариант такой пол.
Но много нюансов. Вообщем это не совсем то. Вес такой лодки больше, а жёсткость корпуса-ниже.
По сути убрали стринги и алюминьку с фанерой и впихнули такой же пол-только мягкий. Есть лодки имеющие два варианта пола или сразу чисто такой. Можно заказать как с таким, так и с другим.
Сейчас точно уже и не помню. Но считать аирдек полом высоко давления- несколько смешно.
Так как можно и надувное дно в лодке с НДНД накачать больше чем борта.
Да и по ТТХ предусмотрено, что так можно. Там разница не существенная в Барах.
Тут вариант один-для чего и как. Отсюда и плясать. А не от того-хочу -не хочу.

Если ужесточат и будут прессовать-то многим надоест таскать свои лодки за 250 метров до воды. Начнут менять на более лёгкие. Вообщем подавляющее большинство наших коллег по цеху не утруждают себя такой проблемой. Капот в воду-лодку на воду. Это будет ещё долго продолжаться. Пока окончательно не поймут-что нарушать дороже себе. Это как превышать скоростной режим, не использовать привязные ремни и пересекать сплошную линию. Впрочем и на обочинах то же. Если не видят-это не значит , что всё тип топ. Всегда приходит конец. И всегда бывает первый раз.
НИК100
23.06.2017 17:25
2
http://motor-lodki.ru/lodki-s-naduvnym-dnom.html
Вот оно дно высокого давления.
Это аирдек. (вместо пайол)
Прошлый раз -перед покупкой своей лодки -выкладывал модели лодок с таким дном.
Сами то же рассматривали как вариант такой пол.
Но много нюансов. Вообщем это не совсем то. Вес такой лодки больше, а жёсткость корпуса-ниже.
По сути убрали стринги и алюминьку с фанерой и впихнули такой же пол-только мягкий. Есть лодки имеющие два варианта пола или сразу чисто такой. Можно заказать как с таким, так и с другим.
Сейчас точно уже и не помню. Но считать аирдек полом высоко давления- несколько смешно.
Так как можно и надувное дно в лодке с НДНД накачать больше чем борта.
Да и по ТТХ предусмотрено, что так можно. Там разница не существенная в Барах.
Тут вариант один-для чего и как. Отсюда и плясать. А не от того-хочу -не хочу.

Если ужесточат и будут прессовать-то многим надоест таскать свои лодки за 250 метров до воды. Начнут менять на более лёгкие. Вообщем подавляющее большинство наших коллег по цеху не утруждают себя такой проблемой. Капот в воду-лодку на воду. Это будет ещё долго продолжаться. Пока окончательно не поймут-что нарушать дороже себе. Это как превышать скоростной режим, не использовать привязные ремни и пересекать сплошную линию. Впрочем и на обочинах то же. Если не видят-это не значит , что всё тип топ. Всегда приходит конец. И всегда бывает первый раз.
Понятно, наверное он хочет с таким дном.
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ! РИСКОВЫЙ ЧЕЛ!
https://www.youtube.com/watch?v=tv5pGjRaIEQ
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
23.06.2017 18:39
1
Это аирдек. (вместо пайол)
Прошлый раз -перед покупкой своей лодки -выкладывал модели лодок с таким дном.
Сами то же рассматривали как вариант такой пол.
Но много нюансов. Вообщем это не совсем то. Вес такой лодки больше, а жёсткость корпуса-ниже.
По сути убрали стринги и алюминьку с фанерой и впихнули такой же пол-только мягкий. Есть лодки имеющие два варианта пола или сразу чисто такой. Можно заказать как с таким, так и с другим.
Сейчас точно уже и не помню. Но считать аирдек полом высоко давления- несколько смешно.
Так как можно и надувное дно в лодке с НДНД накачать больше чем борта.
Да и по ТТХ предусмотрено, что так можно. Там разница не существенная в Барах.
Тут вариант один-для чего и как. Отсюда и плясать. А не от того-хочу -не хочу.

Если ужесточат и будут прессовать-то многим надоест таскать свои лодки за 250 метров до воды. Начнут менять на более лёгкие. Вообщем подавляющее большинство наших коллег по цеху не утруждают себя такой проблемой. Капот в воду-лодку на воду. Это будет ещё долго продолжаться. Пока окончательно не поймут-что нарушать дороже себе. Это как превышать скоростной режим, не использовать привязные ремни и пересекать сплошную линию. Впрочем и на обочинах то же. Если не видят-это не значит , что всё тип топ. Всегда приходит конец. И всегда бывает первый раз.
Понятно, наверное он хочет с таким дном.
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ! РИСКОВЫЙ ЧЕЛ!
https://www.youtube.com/watch?v=tv5pGjRaIEQ
Рисковый, но не очень.
Самый шторм на берегу ОНИ сидели, а мы в такой шли.
Куда деваться если на средине так колбасит.
Там в коментах про лодку хорошо сказано. Типо про пайолы и НДНД.
Вообщем чем длиннее -тем лучше (хотел же на 530) по волне идти. А если ещё борта на 54 см. То вообще прелесть.
НИК100
24.06.2017 12:05
3
Добрый день; рыбаки, охотники, мореманы и гурманы любители вкусной экол чистой еды и деликатесов!!!
НИК100
24.06.2017 12:43
3
Понятно, наверное он хочет с таким дном.
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ! РИСКОВЫЙ ЧЕЛ!
https://www.youtube.com/watch?v=tv5pGjRaIEQ
Рисковый, но не очень.
Самый шторм на берегу ОНИ сидели, а мы в такой шли.
Куда деваться если на средине так колбасит.
Там в коментах про лодку хорошо сказано. Типо про пайолы и НДНД.
Вообщем чем длиннее -тем лучше (хотел же на 530) по волне идти. А если ещё борта на 54 см. То вообще прелесть.
Привет Кандас!!!
С вашего позволения на немного.
Ну брат, я не стал бы так утверждать, Рыбинское водохран (море) оч коварно и опасно по сравнению с другими, оно не глубокое и волна там резкая и острая супер опасная, когда на море сильное волнение шторм и нет бухты где укрыться, то судно идёт на глубину, где пологая волна и становится носом навстречу волне иначе никак.
Мне вот интересно с чего ты взял что у них там штормило? Лично просмотрел этот ролик и по моему там была хорошая волна и всего то, если бы они попали тамв шторм на такой посудине задрипаной пвх, то уже по ним давно бы лапшу отхлебали. Хоть он и местный с большим опытом по месту, но нарушение грубейшее с его стороны оч рискованно, не советую брать такие примеры, это не на Волге или Дону с Окой.
Извини за нескромный вопрос на каком удалении от берега вы шли посередине озера и почему именно по середине?
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
24.06.2017 14:10
3
Рисковый, но не очень.
Самый шторм на берегу ОНИ сидели, а мы в такой шли.
Куда деваться если на средине так колбасит.
Там в коментах про лодку хорошо сказано. Типо про пайолы и НДНД.
Вообщем чем длиннее -тем лучше (хотел же на 530) по волне идти. А если ещё борта на 54 см. То вообще прелесть.
Привет Кандас!!!
С вашего позволения на немного.
Ну брат, я не стал бы так утверждать, Рыбинское водохран (море) оч коварно и опасно по сравнению с другими, оно не глубокое и волна там резкая и острая супер опасная, когда на море сильное волнение шторм и нет бухты где укрыться, то судно идёт на глубину, где пологая волна и становится носом навстречу волне иначе никак.
Мне вот интересно с чего ты взял что у них там штормило? Лично просмотрел этот ролик и по моему там была хорошая волна и всего то, если бы они попали тамв шторм на такой посудине задрипаной пвх, то уже по ним давно бы лапшу отхлебали. Хоть он и местный с большим опытом по месту, но нарушение грубейшее с его стороны оч рискованно, не советую брать такие примеры, это не на Волге или Дону с Окой.
Извини за нескромный вопрос на каком удалении от берега вы шли посередине озера и почему именно по середине?
Привет, НИК!!!
У нас многие озёра имеют обрамление из возвышенностей.
Подчас так называемые горы-имеют приличные высоты от 200 до 500 метров. Они и долины между ними всё поросло тайгой. Поэтому ветер с подветренной стороны -совсем не чувствуется, а у берега -его совсем нет. Считай штиль. По мере удаления от берега ветер начинает проявлять свои свойства. Поэтому выйдя из под защиты берега на ОТКРЫТУЮ воду начинается волнение. А если попадаешь на стрежень -то тут уже может быть довольно серьёзная волна + наложение волн. Понятие середина-вполне условна. Если до места твоего причаливания, например 5 километров и ты идёшь против волны, а до берега ВООБЩЕ всего 1 км. То сложно сказать где именно середина. А до ближайшего острова и того меньше. Что брать в расчёт в таком случае. Середина реки-всегда середина реки. А если посмотреть по направлению ЕЁ течения-где будет середина? http://:censored:/14562523m.htm красным условно середина. Чёрным -стрелка направления ветра. От восточного -до юго-восточного и обратно. Так как по ходу движения волна то в нос то в бок.. Ветер порывами с дождём. Обычно по кромке волны можно понять что есть на самом деле. Белая кромка -это предупреждение, а вот вспененные "барашки" -это уже прямая угроза. Волны присутствуют разного типа-длинная и пологая-её даже видиш и короткая острая. Самое страшное когда они накладываются-получается вал -и без барашков. Легко может опрокинуть и перевернуть лодку. Особенно если нос задран, глиссер например или около того ( не как у нас -распластались словно камбалы). "Галками" чёрного цвета обозначены высоты-которые сдерживают ветер в прибрежной полосе, но дают ему свободу на открытой воде с удвоенной силой ( если рассмотреть всю акваторию целиком, то и правый и левый берега по факту высоты-горы. Поэтому ветер врывался на воду как бы из трубы). Над водой он как с цепи срывается и разгоняется. Представляю, что было (если продлить красный пунктир на 5 км ещё западнее) За островом "Куба" и в его проливе. Это узилище между скал. Берега обрывисты и круты. Настоящая труба. Там ветер мог ещё более усилится и набрать свою скорость и разогнать нешуточную волну. А из залива-которого мы вышли -ветра практически не ощущалось. и в средней его части был штиль. Вот такая может быть обстановка на одном и том же водоёме.
========================================
На видео есть момент прибоя. Приличные волны накатывались на берег. Их частота, высота и пена-говорят что ТАМ-на открытой воде можно словить приличную волну. И понятие -наложение. Есть такое явление. Никто не отменял. Там, например, чередование малых, средних и максимального гребня. Как они формируются-не знаю. Но они существуют. Вроде набегает волна, одна-другая. Потом более серьёзная, потом, опять рядовая и вдруг накатывает вал. И обрушивается на берег дальше всех и разрушительнее всех. Такое хорошо наблюдать стоя на берегу. Наблюдал, как то такой процесс. Но нак и не понял как формируется результирующая волна. Но её видно.
*СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ * ГУДВИNN*
24.06.2017 22:12
 
Кому как, а кто то грибы уже собирает.
Грибы в такой холодный год должны быть-там где тепло.
И уже давно. У нас скорее всего будут не скоро.
Ещё Вудъявр (озеро г. Кировск) ото льда не вскрылся. Воот.

https://youtu.be/xszEALKnW6o
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
Авторская ветка
Ваша сумма на бирже ?
(тайное, автор: VZO, до 10 апр 2024)
Менее 500 тыс4
 
Более 500 тыс2
 
Более 1 млн5
 
Более 5 млн3
 
10 млн и более17
 
Всего голосов:31 
Итоговые дивиденды Лукойла за 2023г
(открытое, автор: EU, до 4 апр 2024)
02
 
1-300 р0
 
301-400р1
 
401-500р5
 
501-600р-1
 
601-700р4
 
701-800р4
 
801-900р1
 
901-1000р1
 
Более 1001р2
 
Всего голосов:21 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи3 308.66−4.11 (−0.12%)11:24
RTSI1 128.03−0.23 (−0.02%)11:24
DJ Industrial39 807.37+47.29 (+0.12%)00:20
S&P 5005 254.35+5.86 (+0.11%)07:20
NASDAQ Comp16 367.036−32.4846 (−0.20%)28.03
FTSE 1007 952.62+20.64 (+0.26%)28.03
DAX 3018 492.49+15.4 (+0.08%)28.03
Nikkei 22540 369.44+201.37 (+0.50%)09:00
Hang Seng16 541.42+148.58 (+0.91%)28.03

Котировки акций

ВТБ ао0.02256−0.00002 (−0.09%)11:09
ГАЗПРОМ ао156.66−0.39 (−0.25%)11:09
ГМКНорНик15 154−54 (−0.36%)11:09
ЛУКОЙЛ7 484.5+3.5 (+0.05%)11:09
Полюс11 798.5+82 (+0.70%)11:09
Роснефть565.5−0.25 (−0.04%)11:09
РусГидро0.7157−0.0029 (−0.40%)11:09
Сбербанк298.4−0.6 (−0.20%)11:09

Курсы валют

EUR1.07704−0.00188 (−0.17%)11:09
GBP1.2622+0.0002 (+0.02%)11:09
JPY151.325−0.056 (−0.04%)11:09
CAD1.35513+0.0014 (+0.10%)11:09
CHF0.90159−0.00033 (−0.04%)11:09
CNY7.2235−0.0022 (−0.03%)11:09
RUR92.295−0.2783 (−0.30%)11:09
EUR/RUB99.432−0.431 (−0.43%)11:09
AUD0.65087−0.00054 (−0.08%)11:09
HKD7.825−0.00033 (0%)11:09
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.