2 0
5 комментариев
21 028 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«ТаксовичкоФ» завоевывает Татарстан

В конце марта этого года сервис «ТаксовичкоФ» начал обслуживать заявки в Татарстане, открыв сразу три новых филиала в Нижнекамске, Нурлате и Азнакаево. А теперь сообщает о начале работы представительства в столице республики — Казани.

Казань стала 41-м по счету городом присутствия сервиса «ТаксовичкоФ» на территории России и Казахстана. Здесь служба такси будет предоставлять свои услуги в коллаборации с местным перевозчиком «Голд Стар».

Жители и гости города смогут выбрать один из нескольких доступных классов обслуживания, а также воспользоваться дополнительными опциями: «Поездка с животным», «Водитель-женщина», «Трезвый водитель», «Курьерчикоф», «Перегон автомобиля» и многими другими, которые служба «ТаксовичкоФ» традиционно предлагает своим клиентам.

«Компания „Голд Стар“ на рынке города Казани с 2017 года. За это время компания зарекомендовала себя как добросовестный перевозчик, сотрудничает с ведущими предприятиями города, а также предоставляет услуги пассажирских перевозок жителям города Казани и гостям республики. Альянс с петербургским сервисом такси „ТаксовичкоФ“ — дальнейшее развитие и укрепление на рынке пассажирских перевозок по всей территории республики Татарстан», — комментирует Эльмира Хайруллина, руководитель сервиса такси «Голд Стар».

Заказ такси доступен по телефону, через заявку на сайте или мобильное приложение, разработанное «ТаксовичкоФ» и показавшее свою эффективность на примере работы в других городах.

Буквально на днях, 20 июня, состоялось еще одно важное событие — «ТаксовичкоФ» отпраздновал свое шестилетие. За это время компании удалось выйти в ТОП-5 российских сервисов заказа такси. По случаю дня рождения компания объявляет розыгрыш призов для своих клиентов.

Среди подарков сертификаты на заказ такси на сумму 1000 рублей, месячные подписки на разговорный клуб Skyeng и онлайн-кинотеатр ivi, бонусные уроки иностранного языка, скидки и презенты от онлайн-библиотеки «ЛитРес», а также два дня питания от GrowFood. Чтобы получить свой подарок, нужно принять участие в интерактивной игре, перейдя по ссылке. Фотографии победителей будут размещены на обложке группы «ТаксовичкоФ» в социальной сети.

0 0
Оставить комментарий

«Кисточки Финанс»: подробности оферты и благодарность эмитента

Представитель компании «Кисточки Финанс» прокомментировал итоги оферты компании и поблагодарил частных инвесторов.

По официальным данным, опубликованным эмитентом на сайте раскрытия информации, в связи с отсутствием надлежащим образом заявленных требований о приобретении ценных бумаг у эмитента не возникло обязательств по приобретению биржевых облигаций серии БО-П01.

Однако наибольший интерес у инвесторов вызвало второе сообщение, также опубликованное по итогам прошедшей оферты — об отказе в приеме требования о приобретении биржевых облигаций. В комментариях к этому сообщению представитель сети студий KISTOCHKI — Вячеслав Алексейцев — пояснил, что речь идет о единственной заявке, которую компания не смогла принять в расчеты в рамках оферты и о чем также посчитала нужным сообщить держателям облигаций.

Вячеслав также выразил благодарность частным инвесторам, абсолютное большинство которых воздержалось от участия в оферте:

«Прошедшая оферта в очередной раз доказала важность открытого и честного диалога между компанией и её инвесторами. Мы с коллегами благодарим всех держателей облигаций за понимание, участие и поддержку! Наша сеть студий постепенно возвращается к привычному режиму работы, а это значит, что мы сможем продолжить выплачивать купонный доход и постепенно готовить средства для погашения текущего выпуска облигаций. Спасибо вам!».

Иными словами, благополучное прохождение оферты, которое для компании означает возможность продолжения работы в нормальном режиме — заслуга прежде всего самих инвесторов, которые смогли правильно оценить ситуацию.

0 0
Оставить комментарий

Kuzina внедрила программу лояльности

Постоянные покупатели популярной сети кондитерских начали получать на виртуальную карту кэшбэк от 5 до 10% в зависимости от суммы покупки.

Система вознаграждения предполагает 3 уровня — «Приятель», «Друг» и «Свой человек». На специальную карту возвращается 5%, 7% или 10% от суммы чека. Накопленными бонусами впоследствии можно оплатить до 50% стоимости продукции. Кэшбэк обнуляется, если владелец не пользуется картой более трех месяцев.

Условия программы лояльности не исключают действие программы «Спасибо от Сбербанка», партнером которой «Кузина» стала в апреле. То есть одновременно можно получить и кэшбэк за покупки на виртуальную карту, и бонусные баллы при оплате пластиковой картой «Сбербанка».

«Согласно исследованию Nielsen, результаты которого мы получили в сентябре 2019 года, у нас есть возможность прирастить долю рынка за счет привлечения гостей, которые хорошо знают наш бренд, но ни разу у нас не были. Программа лояльности станет одним из способов решения этой задачи, а также позволит увеличить число постоянных покупателей наших кондитерских», — комментирует Евгения Головкова, управляющий сетью Kuzina.

В период самоизоляции компания работала не только над бонусной системой. В мае открылась 46-я кондитерская в Новосибирске, которая расположилась на площади Калинина по адресу Красный проспект, 188.

Из-за сложной эпидемиологической обстановки все заведения сети в Новосибирске, Москве, Барнауле, Томске и Якутске работают навынос. Покупки можно совершить не только самовывозом, но и с доставкой на дом через агрегаторы «Яндекс. Еда» и Delivery Club и через интернет-магазин kuzina.ru, который компания оперативно запустила в Новосибирске и Москве в апреле. За 2 месяца его работы было оформлено более 2000 заказов на 1,9 млн рублей.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31